Страшное ДТП под Самарой: три машины разорвало на части, погибли двое
7 сентября 2016, 19:26
Поделитесь своим мнением
Комментарии
60
Гость
8 сентября 2016, 08:39
На фото,машины как после взрыва. Торопились,не успели вобще.
Это из тех,я успею проскочить.
Две недели назад такой же олень на Рено мне чуть в лоб не въехал. Он вышел на обгон грузовика через две сплошные,я думал не поедет на обгон расстояние маленькое,нее ОЛЕНЯМ пофигу.
А про правила для ОЛЕНЕЙ, им не писаны.
Иногда жалею что не на бульдозере еду.
Гость
7 сентября 2016, 21:12
Харэ гонять! Жизнь одна!!!
Гость
7 сентября 2016, 22:49
Алёна! вы новости читаете? люди на дорогих иномарках гибнут Так что машина это второе На первом месте судьба и мозги Машина это второстепенно Кому суждено погибнуть в автокатастрофе разобьются и на самой безопасной машине
Гость
7 сентября 2016, 23:59
Где-то попадалась статистика по данному вопросу: Вероятность травматизма при ДТП в Жигулях на 30-40 % выше, чем в среднем евро-японском авто. А такие марки как Ауди и Мерседес и вовсе не оставляют Жигулям шанса, выигрывая более 50%. Не найду уже источник, но статистика, вещь упрямая ( Но! Если произойдет встреча с автомобилем существенно превосходящим по массе и по жесткости кузова.... - итог очевиден. Если, допустим, кайен повстречается с груженым кразом, то, как бы хорош не был кайен и сколько бы подушек у него не было - результат один - не в пользу кайена. В данном случае будет действовать закон сложения скоростей, но не для краза а для кайена (кто не верит - учить физику и сопромат). Т.е., пострадает более легкий автомобиль, причем пострадает тем больше, чем больше масса другого автмобиля. Краз пройдет по нему, как утюг по рубашке..... Целыми у кайена остануться, в лучшем случае, колпачки от колес...
Гость
8 сентября 2016, 09:12
Гость
7 сентября 2016, 23:59
Где-то попадалась статистика по данному вопросу: Вероятность травматизма при ДТП в Жигулях на 30-40 % выше, чем в среднем евро-японском авто. А такие марки как Ауди и Мерседес и вовсе не оставляют Жигулям шанса, выигрывая более 50%. Не найду уже источник, но статистика, вещь упрямая ( Но! Если произойдет встреча с автомобилем существенно превосходящим по массе и по жесткости кузова.... - итог очевиден. Если, допустим, кайен повстречается с груженым кразом, то, как бы хорош не был кайен и сколько бы подушек у него не было - результат один - не в пользу кайена. В данном случае будет действовать закон сложения скоростей, но не для краза а для кайена (кто не верит - учить физику и сопромат). Т.е., пострадает более легкий автомобиль, причем пострадает тем больше, чем больше масса другого автмобиля. Краз пройдет по нему, как утюг по рубашке..... Целыми у кайена остануться, в лучшем случае, колпачки от колес...
Пойду-ка я постираю)
Гость
8 сентября 2016, 09:33
Гость
7 сентября 2016, 23:59
Где-то попадалась статистика по данному вопросу: Вероятность травматизма при ДТП в Жигулях на 30-40 % выше, чем в среднем евро-японском авто. А такие марки как Ауди и Мерседес и вовсе не оставляют Жигулям шанса, выигрывая более 50%. Не найду уже источник, но статистика, вещь упрямая ( Но! Если произойдет встреча с автомобилем существенно превосходящим по массе и по жесткости кузова.... - итог очевиден. Если, допустим, кайен повстречается с груженым кразом, то, как бы хорош не был кайен и сколько бы подушек у него не было - результат один - не в пользу кайена. В данном случае будет действовать закон сложения скоростей, но не для краза а для кайена (кто не верит - учить физику и сопромат). Т.е., пострадает более легкий автомобиль, причем пострадает тем больше, чем больше масса другого автмобиля. Краз пройдет по нему, как утюг по рубашке..... Целыми у кайена остануться, в лучшем случае, колпачки от колес...
Слышу, звон, не знаю где он, учите ПДД садясь за руль , а физика и сопромат, это потом.
Гость
7 сентября 2016, 23:44
это с какой скоростью простите ... ехать надо???
Гость
8 сентября 2016, 08:45
Точнее, с какой скоростью надо было лететь?
Гость
8 сентября 2016, 21:05
Проезжал мимо минут через 20 после ДТП. На скорой увозили последних. Двое на месте накрытые лежали. Конкретно в этом месте обгон запрещен, все случилось на вершине подъема. Двойная сплошная с обеих сторон. В прошлом году там периодически ставили радары, в этом году перестали, вот и гоняют. А так как подъемы с обеих сторон, вот и обгоняют грузовики-автобусы, полно идиотов за рулем. Дело не в машинах, вазах-иномарках. Дело в том, кто за рулем.
Гость
9 сентября 2016, 16:43
Это точно. А на ВАЗах большей частью летает безбашенный молодняк. Вот от этой "прокладки" и зависит основное. А не от марки авто. Она третично. (Вторичны сами дороги)
Гость
8 сентября 2016, 09:02
Там погибла моя свекровь... Вчера... Не до везли до больницы даже
Приорка похоже из двух частей была сварена - днище вон как ровно разорвалось, на новой небитой машине такого произойти не могло.
Впрочем, на исход это мало повлияло.
Земля пухом.
Где тут защитники Авто ВАЗА из какого простите металла это варится что машину на пополам разрывает. Почему иномарки в гормошку но капсула с людьми целая на скорости в 100км/ч, паочему не удержали брусья безопасности? не расчитана нагрузка?. До тех пор пока на ВАЗе количество не перейдет в качество брать не буду.
Гость
8 сентября 2016, 10:47
Сейчас вам автослесаря буду трындерь про дешевизну ремонта и доступность деталей на ВАЗах. А то, что люди в них как чипсы в пакетиках, их не волнует.
Гость
8 сентября 2016, 11:45
Всё зависит от направления удара и скорости. Бюджетную или старую иномарку может так же разорвать.
Гость
9 сентября 2016, 07:53
Голову на до иметь ,а не машины винить. Жаль тех кто не виновен.
Гость
8 сентября 2016, 09:58
Удивительно, что там вообще в живых кто то остался....
каждый день утром в Отрадный, вечером обратно. И машина нормальная, Камри. И каждый день - у**ды выскакивают практически в лоб. В основном - это Тазики разных моджелей. Водители словно играют в рулетку. Смысл поенятен - не хочешь аварии - уворачивайся от него. Ну хорошо, я смогу, а кто-то не успеет... Каждый день гибнут... Я бы их семьи в случае смертельных исходов невиновных водителей поражал в правах...Может хотя бы это остановит?...Хотя, конечно, вряд ли...
Гость
9 сентября 2016, 14:36
Полностью согласна. Когда еду по загородной трассе стараюсь держаться ближе к обочине. И периодически приходится уворачиваться от таких горе водителей. Безумцы какие-то. Меня когда муж машину учил водить всегда говорил: езди так, как будто тебя все пытаются угробить. И был прав )))
Гость
9 сентября 2016, 20:22
Гость
9 сентября 2016, 14:36
Полностью согласна. Когда еду по загородной трассе стараюсь держаться ближе к обочине. И периодически приходится уворачиваться от таких горе водителей. Безумцы какие-то. Меня когда муж машину учил водить всегда говорил: езди так, как будто тебя все пытаются угробить. И был прав )))
Ваш муж был прав. А вот ездить всегда прижавшись вправо - неправильно. Вы тем самым можете провоцировать обгон на кажущийся широким интервал, а самой уже деваться будет некуда, кроме обочины. В зависимости от ситуации бывает смысл держаться и правее, и левее, и по центру своей полосы. Вопрос творческий. На дороге нет одного постоянного решения.
Гость
8 сентября 2016, 10:43
Всё больше и больше убеждаюсь, лучше пешком. Я даже комменты читать не хочу и рассуждения. Кто прав, кто виноват.
Гость
8 сентября 2016, 20:06
Судя по фото Приора из двух машин была собрана, у них с десяткой база одна. Обе крепкие, как консервные банки. Но все-таки это была большая скорость.
Гость
10 сентября 2016, 01:01
Еще один демагог, если не тот же самый (см. выше).
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
ю-в.
770мм 92%Страшное ДТП под Самарой: три машины разорвало на части, погибли двое