перейти к новости

Страшное ДТП под Самарой: три машины разорвало на части, погибли двое

7 сентября 2016, 19:26
Поделитесь своим мнением
Комментарии
60
Гость
8 сентября 2016, 08:39
На фото,машины как после взрыва. Торопились,не успели вобще. Это из тех,я успею проскочить. Две недели назад такой же олень на Рено мне чуть в лоб не въехал. Он вышел на обгон грузовика через две сплошные,я думал не поедет на обгон расстояние маленькое,нее ОЛЕНЯМ пофигу. А про правила для ОЛЕНЕЙ, им не писаны. Иногда жалею что не на бульдозере еду.
Гость
7 сентября 2016, 21:12
Харэ гонять! Жизнь одна!!!
Гость
7 сентября 2016, 22:49
Алёна! вы новости читаете? люди на дорогих иномарках гибнут Так что машина это второе На первом месте судьба и мозги Машина это второстепенно Кому суждено погибнуть в автокатастрофе разобьются и на самой безопасной машине
Гость
7 сентября 2016, 23:59
Где-то попадалась статистика по данному вопросу: Вероятность травматизма при ДТП в Жигулях на 30-40 % выше, чем в среднем евро-японском авто. А такие марки как Ауди и Мерседес и вовсе не оставляют Жигулям шанса, выигрывая более 50%. Не найду уже источник, но статистика, вещь упрямая ( Но! Если произойдет встреча с автомобилем существенно превосходящим по массе и по жесткости кузова.... - итог очевиден. Если, допустим, кайен повстречается с груженым кразом, то, как бы хорош не был кайен и сколько бы подушек у него не было - результат один - не в пользу кайена. В данном случае будет действовать закон сложения скоростей, но не для краза а для кайена (кто не верит - учить физику и сопромат). Т.е., пострадает более легкий автомобиль, причем пострадает тем больше, чем больше масса другого автмобиля. Краз пройдет по нему, как утюг по рубашке..... Целыми у кайена остануться, в лучшем случае, колпачки от колес...
Гость
8 сентября 2016, 09:12
Гость
7 сентября 2016, 23:59
Где-то попадалась статистика по данному вопросу: Вероятность травматизма при ДТП в Жигулях на 30-40 % выше, чем в среднем евро-японском авто. А такие марки как Ауди и Мерседес и вовсе не оставляют Жигулям шанса, выигрывая более 50%. Не найду уже источник, но статистика, вещь упрямая ( Но! Если произойдет встреча с автомобилем существенно превосходящим по массе и по жесткости кузова.... - итог очевиден. Если, допустим, кайен повстречается с груженым кразом, то, как бы хорош не был кайен и сколько бы подушек у него не было - результат один - не в пользу кайена. В данном случае будет действовать закон сложения скоростей, но не для краза а для кайена (кто не верит - учить физику и сопромат). Т.е., пострадает более легкий автомобиль, причем пострадает тем больше, чем больше масса другого автмобиля. Краз пройдет по нему, как утюг по рубашке..... Целыми у кайена остануться, в лучшем случае, колпачки от колес...
Пойду-ка я постираю)
Гость
8 сентября 2016, 09:33
Гость
7 сентября 2016, 23:59
Где-то попадалась статистика по данному вопросу: Вероятность травматизма при ДТП в Жигулях на 30-40 % выше, чем в среднем евро-японском авто. А такие марки как Ауди и Мерседес и вовсе не оставляют Жигулям шанса, выигрывая более 50%. Не найду уже источник, но статистика, вещь упрямая ( Но! Если произойдет встреча с автомобилем существенно превосходящим по массе и по жесткости кузова.... - итог очевиден. Если, допустим, кайен повстречается с груженым кразом, то, как бы хорош не был кайен и сколько бы подушек у него не было - результат один - не в пользу кайена. В данном случае будет действовать закон сложения скоростей, но не для краза а для кайена (кто не верит - учить физику и сопромат). Т.е., пострадает более легкий автомобиль, причем пострадает тем больше, чем больше масса другого автмобиля. Краз пройдет по нему, как утюг по рубашке..... Целыми у кайена остануться, в лучшем случае, колпачки от колес...
Слышу, звон, не знаю где он, учите ПДД садясь за руль , а физика и сопромат, это потом.
Гость
7 сентября 2016, 23:44
это с какой скоростью простите ... ехать надо???
Гость
8 сентября 2016, 08:45
Точнее, с какой скоростью надо было лететь?
Гость
8 сентября 2016, 21:05
Проезжал мимо минут через 20 после ДТП. На скорой увозили последних. Двое на месте накрытые лежали. Конкретно в этом месте обгон запрещен, все случилось на вершине подъема. Двойная сплошная с обеих сторон. В прошлом году там периодически ставили радары, в этом году перестали, вот и гоняют. А так как подъемы с обеих сторон, вот и обгоняют грузовики-автобусы, полно идиотов за рулем. Дело не в машинах, вазах-иномарках. Дело в том, кто за рулем.
Гость
9 сентября 2016, 16:43
Это точно. А на ВАЗах большей частью летает безбашенный молодняк. Вот от этой "прокладки" и зависит основное. А не от марки авто. Она третично. (Вторичны сами дороги)
Гость
8 сентября 2016, 09:02
Там погибла моя свекровь... Вчера... Не до везли до больницы даже
Гость
8 сентября 2016, 12:53
Соболезную вам. Кто же там виновник?
Гость
8 сентября 2016, 12:54
а кто ваша свекровь можно узнать? и кто еще погиб
8 сентября 2016, 09:04
Приорка похоже из двух частей была сварена - днище вон как ровно разорвалось, на новой небитой машине такого произойти не могло. Впрочем, на исход это мало повлияло. Земля пухом.
Гость
8 сентября 2016, 09:41
это спасатели её разрезали вот и ровно
8 сентября 2016, 11:14
Гость
8 сентября 2016, 09:41
это спасатели её разрезали вот и ровно
Неа, нос лежит за много метров от кормы, это при ударе она развалилась
Гость
7 сентября 2016, 21:41
Кошмар! В очередной раз убеждаешься, что отечественные машины покупать нельзя - шанса выжить в аварии практически нет (((
Гость
7 сентября 2016, 22:35
Не факт. Недавно в москве мужик на правительственной БМВ погиб. Всё зависит от силы удара((
Гость
7 сентября 2016, 22:45
Алена, при таком ударе, когда машину рвёт на части производитель авто роли не играет...
7 сентября 2016, 23:01
На такой скорости ни в одной машине не выжили бы
Гость
8 сентября 2016, 09:50
Где тут защитники Авто ВАЗА из какого простите металла это варится что машину на пополам разрывает. Почему иномарки в гормошку но капсула с людьми целая на скорости в 100км/ч, паочему не удержали брусья безопасности? не расчитана нагрузка?. До тех пор пока на ВАЗе количество не перейдет в качество брать не буду.
Гость
8 сентября 2016, 10:47
Сейчас вам автослесаря буду трындерь про дешевизну ремонта и доступность деталей на ВАЗах. А то, что люди в них как чипсы в пакетиках, их не волнует.
Гость
8 сентября 2016, 11:45
Всё зависит от направления удара и скорости. Бюджетную или старую иномарку может так же разорвать.
Гость
9 сентября 2016, 07:53
Голову на до иметь ,а не машины винить. Жаль тех кто не виновен.
Гость
8 сентября 2016, 09:58
Удивительно, что там вообще в живых кто то остался....
9 сентября 2016, 13:23
каждый день утром в Отрадный, вечером обратно. И машина нормальная, Камри. И каждый день - у**ды выскакивают практически в лоб. В основном - это Тазики разных моджелей. Водители словно играют в рулетку. Смысл поенятен - не хочешь аварии - уворачивайся от него. Ну хорошо, я смогу, а кто-то не успеет... Каждый день гибнут... Я бы их семьи в случае смертельных исходов невиновных водителей поражал в правах...Может хотя бы это остановит?...Хотя, конечно, вряд ли...
Гость
9 сентября 2016, 14:36
Полностью согласна. Когда еду по загородной трассе стараюсь держаться ближе к обочине. И периодически приходится уворачиваться от таких горе водителей. Безумцы какие-то. Меня когда муж машину учил водить всегда говорил: езди так, как будто тебя все пытаются угробить. И был прав )))
Гость
9 сентября 2016, 20:22
Гость
9 сентября 2016, 14:36
Полностью согласна. Когда еду по загородной трассе стараюсь держаться ближе к обочине. И периодически приходится уворачиваться от таких горе водителей. Безумцы какие-то. Меня когда муж машину учил водить всегда говорил: езди так, как будто тебя все пытаются угробить. И был прав )))
Ваш муж был прав. А вот ездить всегда прижавшись вправо - неправильно. Вы тем самым можете провоцировать обгон на кажущийся широким интервал, а самой уже деваться будет некуда, кроме обочины. В зависимости от ситуации бывает смысл держаться и правее, и левее, и по центру своей полосы. Вопрос творческий. На дороге нет одного постоянного решения.
Гость
8 сентября 2016, 10:43
Всё больше и больше убеждаюсь, лучше пешком. Я даже комменты читать не хочу и рассуждения. Кто прав, кто виноват.
Гость
8 сентября 2016, 20:06
Судя по фото Приора из двух машин была собрана, у них с десяткой база одна. Обе крепкие, как консервные банки. Но все-таки это была большая скорость.
Гость
10 сентября 2016, 01:01
Еще один демагог, если не тот же самый (см. выше).
Гость
7 сентября 2016, 20:27
"Приора" надеюсь заниженная была?
Гость
7 сентября 2016, 20:48
что даст твоя надежда