перейти к новости

На открытии обновленного бульвара на Стара-Загоре самарцы съели 10-метровый пирог

17 сентября 2016, 17:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
66
Гость
17 сентября 2016, 21:06
Вначале хотели испечь 30-ти метровый пирог, но потом вспомнили, что у мэра скоро " днюха" и решили обойтись10-ти метровым.
Гость
17 сентября 2016, 22:55
Да,мне достался пирог надо было детей угос тить
Гость
19 сентября 2016, 20:59
Повозмущались? Друг дружке пожаловались на плохо уложенную плитку? А теперь конкретно :кто пойдет жалобу в прокуратуру на некачественно выполненную работу писать? Поднятые руки- в студию!!!
Гость
20 сентября 2016, 11:34
Ну я думаю вы наверно? Все же дураки кругом, один вы умный и правильный.
Гость
20 сентября 2016, 12:54
Гость
20 сентября 2016, 11:34
Ну я думаю вы наверно? Все же дураки кругом, один вы умный и правильный.
Не я. Никогда на Старе- Загоре не был, это дело жителей
Гость
18 сентября 2016, 12:09
Да,деньги списали,а всем показали,что вот мол-заботимся о людях.
Гость
19 сентября 2016, 09:54
А пивнушку в начале бульвара на Ново-Вокзальной так и оставили...кругом забота
Гость
17 сентября 2016, 20:17
Лавочек нет, плитка до конца не уложена. Последние фонтаны не облицованы. Плиточную мозаику смыло дождем... а так... а так супер!!!!
Гость
18 сентября 2016, 10:21
Выходили с семьёй на открытие, лавочек полно, есть недоделки, но всё исправимо. Нам с семьёй понравилось, хорошо, что город преображается.
Гость
19 сентября 2016, 11:12
Гость
18 сентября 2016, 10:21
Выходили с семьёй на открытие, лавочек полно, есть недоделки, но всё исправимо. Нам с семьёй понравилось, хорошо, что город преображается.
плитка уложена выше бордюрного камня, уровень газона выше бордюрного камня - все эти недостатки, безусловно, устранимы. Однако, устранимы они путем перекладывания плитки, поднятия бордюрного камня и понижения уровня газона, т.е. практически проведения всех работ заново
Гость
19 сентября 2016, 21:46
Гость
19 сентября 2016, 11:12
плитка уложена выше бордюрного камня, уровень газона выше бордюрного камня - все эти недостатки, безусловно, устранимы. Однако, устранимы они путем перекладывания плитки, поднятия бордюрного камня и понижения уровня газона, т.е. практически проведения всех работ заново
Твой комментарий рассчитан на тех кто не бывает на этой улице? Зачем врать и обгаживать всё вокруг себя? Сегодня специально после работы прошлась от Шипки до Н. Вокзальной, ничего нигде не крошится, плитка на уровне бордюров, газоны все по уровню ниже плитки. Осталось недоделанный участок ближе к Н. Вокзальной и видно, что работы там идут до сих пор. Подобным обосранцем по жизни прямая дорога к психиатру, видимо осеннее обострение уже сказывается, не нужно с этим затягивать и отрываться на окружающих.
Гость
19 сентября 2016, 12:20
У меня окна выходят на аллею.урны на месте,рабочие доделывают то,что не доделали.К чему столько яду,господа?Если где то что то и пропадает-это скорее "сознательные" граждане прибрали к рукам.
Гость
19 сентября 2016, 17:08
Ну по правильному сначала все работы завершают, а потом презентируют. Здесь же много чего не сделали, а то что сделали - видно торопились к выборам показать. Вот это претензия. Если хотели к выборам приурочить, надо было или раньше начинать или больше ресурсов привлекать. А теперь вот давайте посмотрим что будет к лету это этого проекта. В целом же на момент открытия, если закрыть глаза на все недоделки - дорога стала лучше. И опять же вопрос возникает, а Стара Загора после Ново-Вокзальной в сторону Пр. Кирова когда будет ремонтироваться? Наверно, когда очередная годовщина дружбы исполнится?
Гость
19 сентября 2016, 21:51
Гость
19 сентября 2016, 17:08
Ну по правильному сначала все работы завершают, а потом презентируют. Здесь же много чего не сделали, а то что сделали - видно торопились к выборам показать. Вот это претензия. Если хотели к выборам приурочить, надо было или раньше начинать или больше ресурсов привлекать. А теперь вот давайте посмотрим что будет к лету это этого проекта. В целом же на момент открытия, если закрыть глаза на все недоделки - дорога стала лучше. И опять же вопрос возникает, а Стара Загора после Ново-Вокзальной в сторону Пр. Кирова когда будет ремонтироваться? Наверно, когда очередная годовщина дружбы исполнится?
Ну и чего сейчас плевать ядом, если смотреть результат предлагаешь только летом?
Гость
20 сентября 2016, 11:30
Гость
19 сентября 2016, 21:51
Ну и чего сейчас плевать ядом, если смотреть результат предлагаешь только летом?
Да нормально все, какой яд, о чем вы говорите? Я правильно понимаю, что вам нехай сделают абы как? Ну сделали бы сразу нормально, ну например как на Ново-Садовой напротив Загородного Парка, да, и следующий ремонт через 3-5 лет. Вообще аплодировал бы стоя.
Гость
17 сентября 2016, 20:52
Посмотрите на этот*ремонт*,ну через 6 месяцев! Простоит ли дождь и морозы? *Такие спецы* с юга делали плитку,брусчатку и мозаику. В сухую погоду земля раскидывали,а под дожем на песок брусчатку клали:все люди видели,кто рядом живет./Только *Шипка* и еще другие не доделки остались./До морозов в декабре успеют.А?
Гость
17 сентября 2016, 22:44
Так брусчатку то и надо на песок клась... Земля, геотекстиль, песок и брусчастка.
Гость
19 сентября 2016, 11:17
особого "одобрения" вызывает отреставрированная мозаика (не в фонтанах, там пока прилично)! Кто не видел это "творение", призываю обязательно увидеть! Если эти работы были приняты комиссией, моё великое разочарование г-ном Василенко. Его слова о том, какая великолепная мозаика предстанет нашему взору после реставрации, вызывают отвращение
Гость
19 сентября 2016, 14:51
Гость
17 сентября 2016, 22:44
Так брусчатку то и надо на песок клась... Земля, геотекстиль, песок и брусчастка.
да и руки должны расти из нужного места и квалификация должна быть. Вопрос, эти ........ где-то учились дорожно-строительным работам? Вся плитка "играет" при наступании на неё
Гость
17 сентября 2016, 21:33
мне понравилось!
Гость
19 сентября 2016, 14:53
шатающаяся и крошащаяся под ногами плитка Вам понравилась? Или отвалившаяся от стен "беседок" мозаика? Что именно Вам понаравилось?
Гость
17 сентября 2016, 21:27
Сделали то ,что давно должны были сделать и то не до конца. Зачем всякие помпезные открытия? Это как если бы хирурги в больницах устраивали банкет по каждому забинтованному пальцу, или учителя накрывали стол после каждого проведенного урока.. Денег некуда девать или власти так стремятся за месяц до выборов починить хоть что-то, из того что разваливали 25?
Гость
17 сентября 2016, 22:44
Вообще то улица Стара Загора раньше называлась Памирская.
Гость
18 сентября 2016, 09:39
Это ты к чему? Давайте переименуем чтоли??
Гость
19 сентября 2016, 11:39
Ну и что ? У вашей мамы и фамилия была иная . вумный,порадовался реконструкции бульвара и высказал долю из своих/чужих соображений.... У каждого участка земли есть "хозяин"...,только не все по-хозяйски относятся к своим обязанностям(больше о личном хоз-ве пекутся ). Ответственность никто не несет (и никто с них не спрашивает.почему так запускают доверенное) Как теперь приятно жить в этом квартале. (интересно :сараи-"рынки" у Шипки убрали ?)
Гость
19 сентября 2016, 14:48
Гость
19 сентября 2016, 11:39
Ну и что ? У вашей мамы и фамилия была иная . вумный,порадовался реконструкции бульвара и высказал долю из своих/чужих соображений.... У каждого участка земли есть "хозяин"...,только не все по-хозяйски относятся к своим обязанностям(больше о личном хоз-ве пекутся ). Ответственность никто не несет (и никто с них не спрашивает.почему так запускают доверенное) Как теперь приятно жить в этом квартале. (интересно :сараи-"рынки" у Шипки убрали ?)
не , сараи на месте. Лишь пару-тройку ларьков снесли в августе
Гость
19 сентября 2016, 23:06
А я вот не понимаю, а кишка тонка была высказать все это на мероприятии? Взять громкоговоритель и отчётливо указать администрации на ее место, либо на край взять слово. Почему ??? Почему , мать его, никто так не сделал я вот не понимаю? Неужели ни одного человека не нашлось кто бы выразил недовольство касаемо работы администрации и подрядных организаций? Или там все настолько нищие были что только хавали пирог и это для них единственное счастье было
Гость
20 сентября 2016, 09:16
А какой смысл? Любое несогласие с воровством карается как минимум административным наказанием. Плитку от этого перекладывать не станут, а штраф, или "условку" обеспечат гарантированно. А для чего такими гирями висит на шее государства прокуратура? Мы же не при Советах живём, не они "слуги народа", а народ "слуга господ"... Посмотрите на радость выпускников-любителей Gel?ndewagen...
Гость
20 сентября 2016, 10:48
Вы - подстрекатель! Использование громкоговорителя без разрешения администрации незаконно. Не в демократическом обществе живем. За это и в тюрьму угодить можно.
Гость
20 сентября 2016, 11:32
Учитывая реальность, за любую критическую позицию сейчас могут и посадить - например за экстремизм, ведь нас же окружили враги кругом. Похоже товарищ из семейства попов Гапонов.
Гость
18 сентября 2016, 07:58
На кануне торжественной части посвященной открытию бульвара по улице Стара-Загора, были установлены красивые кованные урны. Вечером после торжества урны исчезли. Наверное организаторы приберегли их для следующего случая.
Гость
19 сентября 2016, 12:57
в особняки вывез кто-нибудь ,на личные участки. Вот почему бы сразу не разобраться ,не найти воришек и не показать их лица ,не наложить хороший штраф в бюджет .. А так -так и будут продолжать растаскивать все ,да разбивать ...(у плохого хозяина -так и есть : все разбито ,покошено ,раздолблено . разворовано и сам двор-проходной двор) Тащи ,кому не лень,лишь ответственную попу не беспокоили
Гость
17 сентября 2016, 22:14
Когда же наконец-то у господина фурсова дойдут руки до пешеходных зон вдоль домов по ул. ново-садовая, где то щебенку насыпали уж как месяц назад, где-то сняли слой асфальта, забыли вывезти. что за бардак?
Гость
19 сентября 2016, 13:39
Там есть пешеходные дорожки где асфальт сняли уже 2 года как, когда бордюры делали, а вот положить обратно забыли. Это новое виденье обустройство пешеходных зон скорее всего.
Гость
19 сентября 2016, 23:08
Гость
19 сентября 2016, 13:39
Там есть пешеходные дорожки где асфальт сняли уже 2 года как, когда бордюры делали, а вот положить обратно забыли. Это новое виденье обустройство пешеходных зон скорее всего.
Вам фото отправить из моего окна? Или воочию смотрите начиная с 281 дома по ул. Ново-Садовой и до Советской Армии. Одна щебенка, которая лежит уже 2 месяца и дела никому нет.
Гость
17 сентября 2016, 22:58
знали бы что пирог сократили, пришли бы пораньше. а так не досталось. последние куски с аппетитом уминали продавцы
Гость
18 сентября 2016, 00:02
Вас дома не кормят?
Гость
18 сентября 2016, 16:10
А вы приходите на мероприятия пожрать нахаляву? Вот из-за таких у нас и мероприятия хр.ново проходят. Помню, хотели летом побывать на празднике в честь русско-болгарской дружбы, который проходил в парке Гагарина. Пришли - и не смогли пробраться через ряды людей, стоявших в очереди за халявным пирогом, который раздавали часа через два только. Пофигу людям было на праздник - главное, халявы урвать, да побольше.
Гость
18 сентября 2016, 07:41
хаа.Очередной раз поимели самарцев городская администрация, мнимым ремонтом,заботе о гражданах и показушними открытиями того что ещё не доделали и сто раз придётся переделывать. Блеск. Реально посмотрите на вещи. Это простое списание денег с бюджета за мнимые благоустройства.
Гость
19 сентября 2016, 12:05
Извините, лично не присутствовал на "открытии". А рынок у "Шипки" так и оставили???
Гость
19 сентября 2016, 12:20
вообщето это полностью законный рынок. имеется, живет и по сей день. Дубль гис говорит что у него даже на каждый павильон адрес имеется - стара загора 58а, б, в, д.он же в стороне от парковой зоны.
Гость
20 сентября 2016, 12:19
139 млн руб на показуху нашли, а шарики заставили покупать 90 школу .
Гость
20 сентября 2016, 12:56
Школу или родителей детей той школы?
Гость
17 сентября 2016, 22:50
плитка уложена черте как, криво и косо. скоро вся завалится. одна старушка,пришедшая на открытие,страшно ругалась. пять раз споткнулась на плитке пока дошла
Гость
18 сентября 2016, 00:21
А Вы юмора не понимаете?
Гость
18 сентября 2016, 13:14
139 млн руб на показуху...ПОЗОР !!!!!!!!!!!
Гость
18 сентября 2016, 18:11
Вот если без эмоций: плитка кое-где положена криво. Не доделано до конца. Слишком много "праздника" для такого события. Итоговый вопрос: не стыдно властям было?
Гость
18 сентября 2016, 19:04
А остальные 20 метров пирога,где?
Гость
18 сентября 2016, 21:44
Посетил сегодня улицу Стара-загора. Фонтаны восстановили красивые, газоны ровные, цветов много. Красиво. А вот ремонт пешеходных дорожек сделали ужасный! Как можно было так позорно постелить тротуарную плитку, она ведь уложена волнами, некоторые камни утоплены, некоторые нет, часть плитки уже разбита и вся в трещинах. Лучше бы бетонные плиты оставили. Всю Самару абсолютно небрежно и бозответственно засеяли этой плиткой. Безответственно и неуважительно к жителям и людям, которые когда -то создали эту улицу. Стыдно, товарищи.
Гость
18 сентября 2016, 22:32
Сегодня в воскресенье, посетили чудо объект, видно что обновили бульвар. Но куча недоделок, открытие приурочили к выборам, чтоб засветиться, причем в день как бы тишины. Выборы прошли, лето кончилось, деньги судя по всему тоже. Будет ли доделан ремонт, какое качество будет - поживем посмотрим. з.ы. Привет самым умным, самым добрым, самым правильным, короче самым самым рассиянам. Только открыли объект, уже сперли саженец в самом центре композиции. И ладно бы аккуратно украли - выкопали и унесли. Нет вытащили и тащили по плитке, развели грязь.
Гость
19 сентября 2016, 11:37
Яживу там и все с начала видел ( плитка уже проседает ! Делали кое как. Посмотрим на нашу улицу в апреле. Как бы ещё хуже чем было не стало бы.
19 сентября 2016, 15:29
Был я и на открытии, правда жаль, что пирог не попробовал. Про пирог - Изначально планировалось, что пирог будет 30-метровым))) Что удержало написать, что он будет например километровым не понятно))). Сама аллея несмотря на недоработки конечно преобразилась в лучшую сторону, но не настолько что бы проводить мероприятия по открытию. Власти хотят показать какие они молодцы? Ну молодцы конечно, только уважаемые это ваша работа и есть, нечего светиться и выпрашивать пахлаву, не за свой счет вы ее строили.
Гость
20 сентября 2016, 10:52
А пирог-то хоть вкусный?!
Гость
20 сентября 2016, 19:13
Пир во время чумы
Гость
26 сентября 2016, 23:22
Для мера: Пожалуйста возьмите под контроль установок на бульваре обещанных лавочек, места для них пустуют.Людям присесть некуда. Пивнушку в конце так и не ликвидировали, а ведь на этом месте был благоустроенный общий туалет,который катастрофически нужен. Дворовые дороги в ужасном состоянии-колдобины и ямы, подвески трещат, грязи и воды по уши. Включите все это в план работы. Поправить упавшие флаги- т.к портит их честь. Заранее говорим спасибо.
Гость
26 сентября 2016, 23:37
для мэра: возьмите под контроль установку плановых 39 скамеек на отведенные места,людям надо где то присесть.В конце бульвара так и не убрали пивнушку,а на этом месте ранее стоял благоустроенный общий туалет, ох как он необходим. Обратите взор на ужасно-ямные,водо-грязные дворовые дороги. Подвески трещат. Думаю не пройдете мимо. Спасибо.
Гость
19 сентября 2016, 11:13
Какого-то депутата видимо нового выбирали... неплохо бы попросить его, чтобы плитку или переложили, или заменили... Плитку, в принципе, кладут на цементно-песчанную смесь под уровень и проливают..в принципе, на проспекте Ленина так и сделали... Что сделали на Стара-Загоре - это преступление... надеюсь, виновные этого безобразия понесут наказание...При мне "строитель-дорожник" из южной страны смеялся, когда мял асфальт в руке под дождём (он рассыпался)... это даже психологически отвратительно...Но, в принципе, "они" правы... Всё-таки Стара-Загора это место проживания "быдл...", не то, что пр-т Ленина...Каждому "сверчку - свой шесток"... Это как в Студёном Овраге... за казённый счёт асфальт напротив дач, электричество в 2 раза дешевле в их замках, чем в хрущёвках (типа сельская местность)...по-мелочи, но элита тырит... ну и ворьё.... p.s. пусть этим пирогом подавятся....(кстати, 20 метров тоже "заныкали")...
Гость
19 сентября 2016, 15:42
А кто вам дал такое право называть жителей улицы Стара Загора "быдл..."?
Гость
30 декабря 2016, 12:13
Говорите за себя. Я себя б..лом не считаю. И все мое детство и юность связаны с этим бульваром. И уж лучше такой ремонт бульвара, чем вообще никакого за последние 40 лет.
17 сентября 2016, 23:36
под кат убирать не умеем.
Гость
19 сентября 2016, 22:39
Бульвар не доделан. Тратуарной плитки не хватает, лежит щебенка, и т. д., и т. п. Выше об этом подробно написано. Но перед выборами устроили пафосное открытие. Эх, едино-показушная россия. С маленькой буквы, ибо к России это не имеет никакого отношения.