Во вторник, 25 октября, в суде Железнодорожного района допросили супруга обвиняемой в организации проституции. Он взял всю вину на себя.
Напомним, весной полицейские задержали четырех путан. Во время расследования стражи порядка установили, что к совершению преступления причастна Ирина П. По версии следствия, она совместно с супругом из корыстных побуждений организовала интим-салон. При этом путан она «вербовала» через соцсети и с помощью промоутеров.
В отношении каждого из супругов возбудили уголовные дела по факту организации занятия проституцией. Процесс над женщиной сейчас проходит в Железнодорожном районном суде.
Во вторник, 25 октября, перед заседанием подсудимая вела себя тихо: не обращала ни на кого внимания, сидела на лавочке и листала ленту в своем «Айфоне». Лишь изредка она поглядывала в сторону лестницы. «Его еще нет», – ответил ей адвокат на немой вопрос.
Речь, конечно же, о супруге. Ирина давно не видела мужа – с 28 сентября. Все это время мужчина находился в следственном изоляторе.
На судебное заседание «свидетеля» привели под конвоем. Мужчина – чуть ниже среднего роста, но крепко сложенный. Грубые черты лица еще больше подчеркивают коротко стриженные темные волосы. Да и спортивный наряд придает антуража. Его поместили за решетку, в кабину для подсудимых. Судя по всему, здесь он начал чувствовать себя свободно: первым делом обернулся к конвоиру и тихо поинтересовался, можно ли будет потом покурить, а затем посмотрел на жену.
«Я занимаюсь организацией проституции, вину свою по статье 241-й в рамках суда уже признал, – дал первые показания Кирилл. – Мой интим-салон действовал три года. С Ирой мы стали встречаться, когда ей 14 лет было. И уже восемь лет в браке. Я в семье кормилец. У меня несколько неофициальных работ: лес валю и охранником подрабатываю. Поэтому супруга об источниках дохода ничего не спрашивала. Хотя об интим-салоне могла догадываться. До нее доходили слухи, что меня видели с девушками. Мы по этому поводу часто скандалили».
По словам свидетеля, он выкладывал объявления о высокооплачиваемой работе в Интернете. Во время телефонного разговора мужчина объяснял девушкам, какого характера труд их ожидает. «Звонили редко, – отметил мужчина. – Но, как правило, они понимали, что им предложат. А в Интернете соглашалась одна из ста. И в основном это были приезжие девушки. Они у меня работали без графика, когда хотели. Сами находили надежных водителей, сами искали себе жилье. А в свободное время у них одна была проблема – мужей искали».
На вопрос судьи о том, кому принадлежали номера, свидетель ответил: «Наши». Но потом посмотрел на жену и тут же исправился: «То есть – мои».
По словам мужчины, Ирина П. вовсе не причастна к работе интим-салона, хотя и была знакома с некоторыми сотрудницами. Он рассказал ей о своем бизнесе лишь в этом году, когда четырех девушек задержали сотрудники полиции. «Тогда мы собрали вещи, забрали трех наших детей и уехали в деревню жить», – заявил супруг обвиняемой.
После допроса мужчина нашел минуту, чтобы через решетку пообщаться с женой. Женщина показывала любимому фотографии детей на телефоне. Младшему ребенку еще нет года. «Смотри, как быстро растет», – шептала Ирина мужу и вместе они ласково улыбались, разглядывая: он – фотографии, она – его.
Следующее судебное заседание ожидает Ирину П. в пятницу, 28 октября. Женщине предстоит дать показания по уголовному делу.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com