перейти к новости

В Самаре в больнице Семашко мужчина избил дежурного врача травмопункта

31 октября 2016, 21:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
164
Гость
1 ноября 2016, 06:57
Я против , что бьют врачей, а вы видели как они общаются с пациентами????
1 ноября 2016, 07:31
Тоже бьют?
1 ноября 2016, 08:47
1 ноября 2016, 07:31
Тоже бьют?
И бьют тоже.
Гость
1 ноября 2016, 09:33
1 ноября 2016, 07:31
Тоже бьют?
Про Зелендинова уже забыли или про анестизиолога -реаниматолога, который пациента после операции на сердце по грудной клетки колотил (в Перьми), пациент, кстати, умер.
Гость
1 ноября 2016, 00:39
Семашко ещё тот гадюшник !
Гость
1 ноября 2016, 09:21
Неправда! Сама лежала там!
Гость
1 ноября 2016, 21:00
Гость
1 ноября 2016, 09:21
Неправда! Сама лежала там!
Еще какая правда
Гость
2 ноября 2016, 10:57
Гость
1 ноября 2016, 21:00
Еще какая правда
Семашко - почти концлагерь. На прошлой неделе еле вырвался оттуда... Кому нужны подробности???
1 ноября 2016, 00:03
дада все уже забыли врача убившего пациента. впрочем это уже другая история
Гость
1 ноября 2016, 10:26
А что, кто-нибудь помнит многочисленных врачей, спасших пациента? Право же, это скучно :) Про убийц в белых халатах размазывать куда интереснее и занимательнее.
1 ноября 2016, 15:24
Гость
1 ноября 2016, 10:26
А что, кто-нибудь помнит многочисленных врачей, спасших пациента? Право же, это скучно :) Про убийц в белых халатах размазывать куда интереснее и занимательнее.
Не, пациенты у нас сами выздоравливают или их родня отмаливает. А врачи так, под ногами путаются.
Гость
1 ноября 2016, 17:42
1 ноября 2016, 15:24
Не, пациенты у нас сами выздоравливают или их родня отмаливает. А врачи так, под ногами путаются.
Врачи не просто так под ногами путаются, они нужны, чтобы быть виноватыми, если не отмолили или сам не выздоровел :)
Гость
1 ноября 2016, 07:46
Нет однозначного мнения.Зная и тех кого привозят в больницу и тех кто принимает больных. Там и там д.билов хватает. Если был трезвый,то как так без причины начал бить врача? Либо парень д.бил,либо второй вариант,врач не врач. Сам лично привозил туда брата в травмпункт,ни чего плохого сказать не могу про врачей.
Гость
1 ноября 2016, 09:33
Были в это воскресенье в травмпункте больницы Семашко. Дежурный врач очень компетентный и вежливый молодой человек. Часто бываем в больницах и почему-то, как правило, попадаются и врачи и мед. персонал очень хорошие люди. Везет наверное.
1 ноября 2016, 10:43
Может, просто дело в том, что Вы сами человек адекватный, не орете с порога, что Вам обязаны, что кто-то что-то давал Гиппократу, не требуете принять Вас без очереди, не доказываете врачу, что у Вас воспаление легких, а не пневмония, обвиняя его в некомпетентности, четко соблюдаете режим и все рекомендации. Поэтому и оцениваете Вы медработников совершенно адекватно.
Гость
1 ноября 2016, 11:37
1 ноября 2016, 10:43
Может, просто дело в том, что Вы сами человек адекватный, не орете с порога, что Вам обязаны, что кто-то что-то давал Гиппократу, не требуете принять Вас без очереди, не доказываете врачу, что у Вас воспаление легких, а не пневмония, обвиняя его в некомпетентности, четко соблюдаете режим и все рекомендации. Поэтому и оцениваете Вы медработников совершенно адекватно.
Да уж, особая веселуха - пациенты, которые пытаются врачей учить тому, что им Малышева из телевизора сказала. Интересно, для неё черти отдельный котёл уже приготовили?
Гость
1 ноября 2016, 14:14
Гость
1 ноября 2016, 11:37
Да уж, особая веселуха - пациенты, которые пытаются врачей учить тому, что им Малышева из телевизора сказала. Интересно, для неё черти отдельный котёл уже приготовили?
Да Малышева то ладно, просто с экрана поучит, страшно когда таким малышевым скальпель и пациент доверен. Таких в Семахе много.
Гость
1 ноября 2016, 09:52
Охрана только бахилы продаёт!
1 ноября 2016, 21:53
Бабушку мою скорая отвезла в 5 гор. больницу на Н.Садовой в конце 1997-м году. Я побежал в гараж за машиной и поехал следом - прибыл с интервалом не больше часа. Знаете, где я её едва нашел? В темном закоулке, около пожарного выхода, брошенную, лежащую на каталке, даже не укрытую ничем! Как бомжиху бросили. А была зима! На наше возмущение, было встречное возмущение - скорая-то привезла, документы есть, а родственники где??? С кого бабла спросить за уход? А она ветеран труда, заслуженный человек! С тёщей по больницам помучились с онкологией. А в поликлинике 13 заведующая даже направление в больницу давать отказывалась - типа готовьтесь, пока я не вломился в кабинет и не пообещал ей немедленной потери здоровья. И все в очереди, (даже охранник прибежавший промолчал) все были на нашей стороне... С мамой я и сейчас по больницам с её сердцем букетом болезней мотаюсь. Сейчас, вроде стало гораздо адекватнее, но и сейчас равнодушия хватает. И что? В дёсна мне наших медиков целовать, или как?
2 ноября 2016, 01:14
Кстати... Небольшое дополнение. Участковую врачиху, которая так халатно отмахивалась от тёщи и довела её до гроба, через месяц (после смерти тёщи) сбил во дворе мотоцикл. Травмы были не фатальные, но в больницу положили. А там ей её-же коллеги вкололи препарат, на который у неё была непереносимость. Она скончалась. Когда об этом узнал, аж поёжился... Может и есть она, высшая справедливость?
Гость
2 ноября 2016, 13:36
2 ноября 2016, 01:14
Кстати... Небольшое дополнение. Участковую врачиху, которая так халатно отмахивалась от тёщи и довела её до гроба, через месяц (после смерти тёщи) сбил во дворе мотоцикл. Травмы были не фатальные, но в больницу положили. А там ей её-же коллеги вкололи препарат, на который у неё была непереносимость. Она скончалась. Когда об этом узнал, аж поёжился... Может и есть она, высшая справедливость?
Риторический вопрос про врачей:почему , когда нужно пойти к окулисту, направление надо брать у терапевта? Т.е.посетить двух врачей , потерять время ровно в два раза больше ну и здоровья . Так же и к неврологу, к лору?..
Гость
2 ноября 2016, 15:10
Гость
2 ноября 2016, 13:36
Риторический вопрос про врачей:почему , когда нужно пойти к окулисту, направление надо брать у терапевта? Т.е.посетить двух врачей , потерять время ровно в два раза больше ну и здоровья . Так же и к неврологу, к лору?..
Я к медицине довольно близок, хотя и работаю в другой области... но причина всё та же - пациент далеко не всегда точно знает, к какому врачу ему нужно, потому что он сам не врач. Примеров есть у меня... знакомая пошла к хирургу, а оказалась у гинеколога. Для этого и нужен первый врач (это, кстати, не совсем терапевт, у буржуинов он называется "GP") - чтоб послать первичного пациента куда надо :)
Гость
31 октября 2016, 22:31
Видно было за что.
Гость
1 ноября 2016, 00:07
Подежурь хотя бы один день в экстренной больнице-по другому заговоришь.
Гость
1 ноября 2016, 01:38
Гость
1 ноября 2016, 00:07
Подежурь хотя бы один день в экстренной больнице-по другому заговоришь.
Да вот приехали на скорой (её ждали 4 часа) с сыном в больницу в 2 часа ночи с острой болью, поносом, рвотой и температурой 39,9. Скорая ждала куда дальше везти. Мудак-уролог вышел с недовольной рожей через 40 мин.- спал. В итоге на другой скорой увезли в инфекционку, где сразу положили в реанимацию. Сказали, что еще бы 4 часа и... Что, спасибо врачам с поликлиники, скорой и первой больницы сказать надо и в зад расцеловать? Такие только кулак или биту понимают, когда оказываются в роли таких же пациентов. Только вот помощь этим идиотам в белых халатах оказывают как ни странно качественную и немедленно.
Гость
1 ноября 2016, 07:56
Гость
1 ноября 2016, 01:38
Да вот приехали на скорой (её ждали 4 часа) с сыном в больницу в 2 часа ночи с острой болью, поносом, рвотой и температурой 39,9. Скорая ждала куда дальше везти. Мудак-уролог вышел с недовольной рожей через 40 мин.- спал. В итоге на другой скорой увезли в инфекционку, где сразу положили в реанимацию. Сказали, что еще бы 4 часа и... Что, спасибо врачам с поликлиники, скорой и первой больницы сказать надо и в зад расцеловать? Такие только кулак или биту понимают, когда оказываются в роли таких же пациентов. Только вот помощь этим идиотам в белых халатах оказывают как ни странно качественную и немедленно.
..дак тот, кто ждет 4 часа скорую для своего ребенка вместо того, чтобы отвезти его самому да побыстрее. Все надеемся на кого-то? А где личная ответственность? Или нравилось смотреть как твой ребенок мучается целых 4 часа?????
Гость
1 ноября 2016, 09:22
Ничего страшного, можно почаще наваливать! Сидят и ничерта там не делают! Семашко только морг содержать! Деда угробили ....., он в реанимации пришел в себя, а рядом никого, упал и разбился о бетонный пол, а дежурные врачи веселились в сестринской. А маме на руку гипс наложили, как оказалось, два перелома со смещениями было, теперь рука работает только на 40% и необходимо две операции! И ответа за это никто не несет, кивают головами и сказали документы о проведении первой мед.помощи утеряны. Извините! Надо так же как везде проводить ежегодную профпригодность! Не сдал-пошел улицы подметать!
Гость
1 ноября 2016, 14:12
А я согласен. Профилактические люли крайне необходимы. Обращался и сам, и с родственниками в разные мед. учреждения, так вот, везде есть зажравшиеся и борзые ....., особенно в регистратурах и в приёмных. По мне так,-задолбала работа-увольняйся, нечего на людей выплёскивать. А раз ты сам пришёл сюда работать за ЭТИ деньги, то будь добр их ОТРАБАТЫВАТЬ. Не хочешь,-смени работу.
Гость
2 ноября 2016, 16:16
я как-то ногу сломал, приехал в Семашко в трампункт - они гипс в тазике намешали и на ногу мне наложили прям на мою волосатую ногу. Ночью мучаясь от боли линейкой металлической отодрал волосы от гипса - снял его. наутро поехал в платную больницу - мне объяснили, что гипс когда накладывают - хотя бы вату подкладывают - чтоб был промежуток между гипсом и ногой, так как нога опухает - а гипс сдавливает опухшее место - а вата предотвращает сдавливание. Короче наши врачи .....
1 ноября 2016, 10:11
Хотелось бы и мнение другой стороны выслушать-может бабла много запросили-в Семашке это уже давно норма..
Гость
2 ноября 2016, 16:20
а где не норма - я в Пироговку тестя привозил с проколотым лёгким - меня врач отозвал в сторонку - озвучил цифру - а куда деваться, тестю уже очень плохо было...
Гость
1 ноября 2016, 12:03
был в сентябре в этом травмпункте,прием ведется очень медленно ,стульев мало ,посетителей много. Рентген работал только в основном корпусе (за 200 метров от пункта) с больной ногой не напрыгаешься, а сейчас и по льду. Люди в очереди нервничают. Почему на миллионный город один травмпункт ,в 6 й поликлинике был- закрыли . Люди всякие приходят лечиться бывают и неадекваты. Кстати охранник там прямо в травмпункте и дежурит.
1 ноября 2016, 14:06
В отсутствии стульев и неработающем рентгене доктор виноват? А насчет медленного приема у меня вопрос: лично вас слишком долго принимали или нет?
Гость
1 ноября 2016, 17:17
Мне тоже пришлось там "отметиться" ,с ногой ,на такси дост.. ,ладно хоть днем (лет 10-назад ). Народу -тьма ,сидеть и тогда -не присядешь ...Но доктор ( не молодой мужчина) с медсестрой- молодцы.Спасибо -до сих пор,от души Позакрывали кругом (думаю -вредители) . Вспомните ,ведь на Н-Садовой ,у Захара -тоже был травмопункт-а сейчас ...руины ,сараи ,какие то двери секретные ,да полотном затянуты ...Все для больных и улучшения работы доктора... Если каждый будет размахивать кулаками ,да ногами ,то и судьи то не нужны ,а всем надо покупать оружие (ведь и самим полицейским достается). Безнаказанность .
Гость
2 ноября 2016, 16:23
я когда ногу сломал - каждые три дня в поликлинику прыгал по льду на костылях - больничный продлевал, хотя перелом пятки - это минимум 3 месяца лежать.. вот такой вот дурдом у нас!!!
Гость
1 ноября 2016, 01:51
таких упырей, каких привозят в приемное б-цы Семашко, я не видела никогда. очень много пьяного в хлам быдла, с травмами различной степени тяжести, полученными во время алкогольных разборок и приключений, ну и с такими же дружками. и они пытаются качать права и врачам, и даже девочкам-медсестрам. как так, попросили вести себя тише, не орать и присесть? а ты че тут доктор, самый умный?... там реально страшно просто через приемное отделение идти. тем, кто тут квакает "доктор сам виноват" предлагаю провести в Семашко на приеме в травме ночку, и желательно в праздник какой-нибудь. и нет, я не сотрудник этой больницы и даже не медработник.
Гость
1 ноября 2016, 09:31
А что их там работать под дулом автоматов заставляют?
Гость
1 ноября 2016, 09:56
Был я недавно в той травме, всего-то около получаса, но гоблинов бухих-битых-переломанных видел в количестве не меньше трёх. И это в будний день в районе полудня. Что там творится в пятницу вечером, даже боюсь представить. Охранник один есть, но на кой он там нужен, представляю слабо. У него даже дубины резиновой нет.
Гость
1 ноября 2016, 10:08
Гость
1 ноября 2016, 09:31
А что их там работать под дулом автоматов заставляют?
так в один прекрасный день ты прийдешь в больницу, атам нет персонала чтоб тебе же помощь оказать. никто работать не захочет с таким контингентом. совести у вас нет.
Гость
1 ноября 2016, 10:43
конечно не все врачи ангелы и в данной ситуации не буду никого защищать... но мне адекватный врач в травме семашко попался. осмотрел мой двойной открытый перелом со смещением, сделал снимок, остановил кровь, перевязал и сказал: "дуй ка ты братан в четвёрку, здесь боюсь мы тебя только искалечим... а там тебя отреставрируют", короче направил куда надо, вот даже за это ему спасибо))) а пока лежал в четвёрке каких только упырей не привозили))) двоих мы сами (пациенты) из отделения на "пи..дюлях" выводили - ох..евшее торчьё и взбуянившееся алкашьё... таких реально изолировать от общества нужно, а не в стационары класть. короче работёнка у врачей тоже не сахар... и каждому в попу дуть - кислорода не хватит. но это не относится к детским врачам, они просто обязаны быть максимально корректными и ответственными за каждое своё действие, от них зависит порой всё и они не имеют права на ошибку, которая будет стоить ребёнку полноценной жизни
Гость
2 ноября 2016, 11:09
Не удивлен и абсолютно не жалко этого врача, т.к. почти уверен, что получил он поделом. Последние пару месяцев пришлось пообщаться с этими деятелями, такого цинизма, хамства и наглости я не встречал давно.
Гость
2 ноября 2016, 15:46
Грубо! Но иногда врачи, обслуживающий персонал, ведут себя именно так, забыв про клятвы!!!!!
Гость
2 ноября 2016, 15:46
Дело в следущем, папаня. Врачи в приемных отделениях - отнюдь не голуби мира и доставка до них больных - это для них стресс и упадок настроения. Но когда родственники больного говорят врачу об его должностных обязанностях, а он имеет в свое дежурство оправдание в виде особого мнения... Ну, знаете ли... тут конечно до конфликта не далеко. Если паренек одел белый халат, если хоть краем глаза смотрел фильм "Дорогой мой человек", то должен понимать и принимать больных такими, какие они к нему доставляются. Если он не хочет и не может общаться с больными - то это ибо не его стезя ибо пусть идет работать в морг.
Гость
31 октября 2016, 22:24
твари даже уголовный мир говорит нельзя бит врачей их называют лепила собирают людей возвращают жизнь отдел полиции найдите ету сволочь найдите они должный сидеть в тюрьме там сними разбереться братва
Гость
1 ноября 2016, 01:25
Уголовники у населения уже давно робингуды за решоткой!)) А потому удивляются почему врачей бьют. Потому что всё по понятиям.
Гость
1 ноября 2016, 08:27
Гость
1 ноября 2016, 01:25
Уголовники у населения уже давно робингуды за решоткой!)) А потому удивляются почему врачей бьют. Потому что всё по понятиям.
вещь не самая худшая,а, даже, справедливая.А тут -мил человек- по беспределу. Кстати, почитайте на досуге Бабеля (не путать с Бебелем, тем более с Гегелем) про Беню Крика.
Гость
1 ноября 2016, 08:27
Таки да! Сейчас все киношные следаки бросятся искать! Они ведь у нас только в телевизоре успешно всех ловят!
Гость
2 ноября 2016, 12:16
а что, может врач несколько фамильярно потрогал ногу у жены парня? И взыграла в нем дикая ревность. А вообще - я не верю, что человек может вот так просто взять, и отмолотить врача. Значит была причина более серьезная. При все при этом поднимать руку на врача - это последнее дело. Кроме случаев, когда врач поднимает руку на пациента первый.
Гость
2 ноября 2016, 14:39
Была серьёзная внутренняя причина... в смысле, залитая внутрь.
Гость
2 ноября 2016, 16:28
да хамил врач 100 пудов - это у них в крови через несколько лет работы...
Гость
2 ноября 2016, 17:02
Гость
2 ноября 2016, 16:28
да хамил врач 100 пудов - это у них в крови через несколько лет работы...
Хамы - как правило, недалёкие туповатые люди, среди врачей и медсестёр такие не держатся, хотя иногда встречаются среди младшего персонала типа санитарок и уборщиц. То, что пациенты обычно принимают за хамство, на самом деле простое отсутствие каких-либо эмоций, особенно сострадательных. То, что для пациента чуть не конец света, для врача просто ещё один случай. Вот и обижаются...
Гость
1 ноября 2016, 08:38
Еще неизвестно,что там произошло. Не хочу никого защищать и пациенты бывают неадекватные, и врачи тоже. Посмотрите,кто учится в нашем Медуниверситете - сплошной Дагестан. Ректорат наверное неплохо имеет с родителей этих "тоже россиян",будущих врачей.
Гость
1 ноября 2016, 17:40
нечего клеветать на ректорат. Они по результатам ЕГЭ поступают, которое там, в Дагестане, и сдают.
Гость
1 ноября 2016, 22:22
Гость
1 ноября 2016, 17:40
нечего клеветать на ректорат. Они по результатам ЕГЭ поступают, которое там, в Дагестане, и сдают.
Хорошо, поступить поступили по результатам ЕГЭ, но учиться то они не смогут, так как не понимают ничего, но ведь как то доучиваются.
Гость
1 ноября 2016, 22:35
Гость
1 ноября 2016, 17:40
нечего клеветать на ректорат. Они по результатам ЕГЭ поступают, которое там, в Дагестане, и сдают.
Считаете ректорат медуниверситета святыми?
Гость
1 ноября 2016, 09:44
Трижды был в травмпункте в Семашко, жену привозил, ничего плохого о врачах, ведущих приём, сказать не могу. Сам лежал с аппендицитом там же, в Семашко. Хороший персонал, а вот условия работы у них отвратительные.
Гость
31 октября 2016, 23:03
Избили врача хирурга.Общество дегенератов!Это уровень страны.Пока врачей не прировняют в законодательном плане к сотрудникам полиции - так и будет,всякое пьяное быдло нападать и наносить травмы!
1 ноября 2016, 08:40
Если человек напялил белый халат, он стал неприкасаемым или святым?
1 ноября 2016, 22:16
Пока врачи не станут людьми, и не будут верны клятве Гиппократа, так и будет!
Гость
2 ноября 2016, 10:37
Абсолютно согласна!
Гость
1 ноября 2016, 10:29
Ситуация весьма спорная, что значит "без видимых причин"? И почему парню навесили ярлык "пьяного б.дла"? А может врач так отнёсся к его жене, что парень не выдержал. Сама по себе драка не есть хорошо, это однозначно. Однако некоторые врачи явно провоцируют людей и без того находящихся в нервном напряжении. Тут проблема то более глобальная...
Гость
1 ноября 2016, 11:02
Почему навесили ярлык? Да потому, что существо, "решающее" любой вопрос кулаками, никак иначе назвать невозможно.
2 ноября 2016, 08:34
Гость
1 ноября 2016, 11:02
Почему навесили ярлык? Да потому, что существо, "решающее" любой вопрос кулаками, никак иначе назвать невозможно.
Судя по видео, это было не решение вопроса, а вознаграждение врачу за качество его работы.
Гость
2 ноября 2016, 17:32
2 ноября 2016, 08:34
Судя по видео, это было не решение вопроса, а вознаграждение врачу за качество его работы.
Судя по обрывку видео, пациентка лежит на каталке в приемном покое и работа ещё не начиналась, чтоб о качестве говорить.
Гость
1 ноября 2016, 09:33
Вы не правы. Не надо верить тому что пишут. многое не говорят. на эту тему и реакция. что муж взял подошел и ударил врача. д как так? разве кто из нас будет так делать попав в данной ситуации. нет. А я был в одной из больниц с травмой укус руки животным. руку разнесло. думал мне обработают. Всё дело в отношении САМИХ ВРАЧЕЙ. Меня прогоняли по всей больнице а руку так и не обработали. Хотели положить в стационар. я конечно не согласился. На меня везде наорали , Уями покрыли. Меня вообще никто не слушал и слушать не хотел. они хотели чтобы я действовал как они хотят. Что надо куча уколов сделать от бешенства. от столбняка. что надо лежать в стационаре. Я меня укусила домашняя кошка. я ее спровоцировал. и она то самое главное не бешеная. Мне увиряли обратное что если уколы не сделаешь то все смерть. Я подписал кучу отказов. и ушел без обработанной руки ее не захотели обрабатывать даже. ИТОГ я жив здоров. бешенством не заболел как они блин из кожи лезли крича неминуемая смерть иначе надо.
Гость
1 ноября 2016, 10:00
Вот как раз в эту травму месяц назад обращался, и как раз с укусом бешеной собаки. Без всяких вопросов закатали три укола и дали адрес процедурки, куда на следующие приходить. Заколебался говорить, что рану обрабатывать не надо, я уже сам всё обработал. На всё про всё меньше получаса.
1 ноября 2016, 10:45
А чего вы в больницу вообще пошли, раз все сами знаете?
Гость
1 ноября 2016, 11:42
1 ноября 2016, 10:45
А чего вы в больницу вообще пошли, раз все сами знаете?
Весёлая ситуация :) Врачи говорят, что надо в стационар - отказ. Говорят, что надо хотя бы анатоксин вколоть и иммуноглобулин - опять отказ. Врачи кАзлы, однозначно. Потому что делают что нужно делать, а не то, чего хотелось бы пациенту. А если бы кошка была бешеная, сейчас бы родственники исполняли плач Ярославны на тему "врачи убили". Так и хочется процитировать Лаврова...
2 ноября 2016, 11:02
Я конечно бывал в этом травмпункте и не один раз. Сколько там пьяных, обдолбленных просто ужас! Но и врач при наличии очереди может пойти чайку попить, покурить, да и беседуют все по разному. Мало информации что бы судить кто прав кто виноват, но однозначно надо все там поменять в лучшую сторону, пост полиции поставить например.
Гость
2 ноября 2016, 14:40
А что, врач не имеет права выйти в туалет или попить чая?
Гость
2 ноября 2016, 13:14
А я вообще считаю, что семьдесят процентов российских врачей надо гнать в три шеи не только из больниц, но и из России. Высокомерные, богами себя считают, а большинство из них ничего не знают, учиться быть врачами не очень то хотели, сейчас сидят в медкобинетах, и только смотрят в кошелёк больным, авось кто-то пятисотку достанет. Нет, не спорю -есть конечно те, кого можно посчитать богами, только эти не про нашу честь, они лечат высокопоставленных, то есть "белых" людей. А нас, простых смертных лечат те, кто ни на что не сгодился. Так что, по ходу правильно тот парень сделал, что от души навалял "доктору". Видать накипело у парня.
Гость
2 ноября 2016, 16:09
Погнать бы конечно можно, но кто лечить будет? Прошло то время, когда в медвузы шли истинные будущие врачи, мечтающие помогать всем несчастным. Государство дало отмашку на коммерцию в медицине - вот и ринулись в медицину временщики-раздолбаи, которым надо лишь "отсидеть" свое время, получить "дотацию" от государства, а потом вовремя "смыться" в коммерческие структуры. Против такой политики надо было голосовать на выборах. Но это совсем другая история...
Гость
2 ноября 2016, 17:04
В целом вся эта история - провал реформы здравоохранения. Непонятно даже зачем чиновники отдали свои медвытрезвители гражданской медицине. Вот и получается, что в больницы везут и сами едут кто попало. А между прочим "скорой" бомжа стало выгоднее привезти в больничку, чем чела с полисом. Почему? Потому что сделали так, что за бомжа больнице платят напрямую, а человеку с полисом - нет
Гость
3 ноября 2016, 15:59
Кто вам сказал такую чушь, что за бомжей "напрямую" платят. БОМЖ - это кто? Человек без определенного места жительства, но имеет паспорт и он такой же гражданин РФ, как и все те кто имеет полис ОМС, а значит может быть застрахованным, и даже больше скажу вам - должен быть застрахованным, иначе больница денег вообще не получит. И хочу сказать вам, дорогие "оппоненты врачебные" врач, который лечит бомжа, должен организовать ему эту страховку, не рассуждайте, пожалуйста о системе в которой вы не работаете....А скорые вообще захлебываются везде, не только в Самаре, и совершенно не имеет значение кого вести бомжа или приличного человека. Обидно только то, что человек, который всю жизнь пьет, совершенно никогда не задумываясь о своем здоровье, под конец резервов организма вспоминает о врачах, а скорая тратит время на вызов к нему, иногда не успевая к другим, нормальным которым можно помочь, а помогать надо всем одинаково. Где ответственность населения за свое здоровье?
Гость
2 ноября 2016, 01:21
значит было за что!
Гость
2 ноября 2016, 12:17
С сыном (5 лет) шли домой после процедур, голодные оба. Зима, гололед. Упала, руку сломала, чуть сознание от боли не потеряла. Скорую вызвали прохожие, привезли меня в Семашко. Там увидели, что я с ребенком, приняли без очереди, снимок сделали, обезболивающее укололи, руку вправили (смещение было), гипс наложили, всего полчаса ушло, может даже меньше. Сына девушка-медик к себе в кабинет забрала, чаю налила, конфет дала, пока со мной доктор возился. Помогли и раздеться, и одеться. Потом охранник до ворот проводил, в такси посадил. Ничего плохого про травмпункт Семашко сказать не могу. Кто может ждать - ждет в очереди. Кто не может - тех в первую очередь принимают.
Гость
31 октября 2016, 22:40
Куда катимся??? Даже в колониях при любой заварухе медиков не трогают... а здесь какие-то упыри расправляются с врачом....а один на один выйти??....ЧТО??? СЛАБО?????
Гость
3 ноября 2016, 03:53
Сам то понял что написал? Где ты увидел что врача толпой били , дятел)))
Гость
31 октября 2016, 23:21
А что, нормально. За нападение на сотрудника ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ органов, 10-15 лет. А за врача, так условно и алё-улё. Вот и "свети после этого, сгорая самому"
Гость
1 ноября 2016, 09:29
Это вы не про Зелендинова случайно, светило хирургии, или про докторов, угробивших в роддоме Яну Плаксий? Так это только известные шумные истории.
Гость
2 ноября 2016, 19:43
Гость
1 ноября 2016, 09:29
Это вы не про Зелендинова случайно, светило хирургии, или про докторов, угробивших в роддоме Яну Плаксий? Так это только известные шумные истории.
Да не, это он про врача-рентгенолога, которому быдлота морду начистила в присутствии мента (так и тянет сказать грубее), а его не то что, по "пусть по...дят" и "прямому эфиру", в новостях то особо не показали. И это только очень известный случай...
2 ноября 2016, 22:31
Гость
2 ноября 2016, 19:43
Да не, это он про врача-рентгенолога, которому быдлота морду начистила в присутствии мента (так и тянет сказать грубее), а его не то что, по "пусть по...дят" и "прямому эфиру", в новостях то особо не показали. И это только очень известный случай...
Врач рентгенолог хотя бы жив остался. Не умер от начищенной морды.
Гость
1 ноября 2016, 09:36
Походу там все врачи болеют бешенством. И провоцируют именно врачи. а написать можно так что человек просто подошел и ударил. бред. я этому не верю. врачам мало платят за просто обработку раны и просто наложении повязки. они начинают пихать уколы от бешенства. за которые и выделяются огромные деньги с бюджета. и не важно навредят они человеку или неет. пофиг. главное выполнить норму и отчитаться. и это везде.
Гость
1 ноября 2016, 10:13
у меня предложение для всех умников, которые не верят что избили просто так. прийдите и подежурьте сутки с девочками. поверьте узнаете очень много о людях, которых привозят в больницу Семашко
2 ноября 2016, 08:31
Гость
1 ноября 2016, 10:13
у меня предложение для всех умников, которые не верят что избили просто так. прийдите и подежурьте сутки с девочками. поверьте узнаете очень много о людях, которых привозят в больницу Семашко
Да смотрели мы видео. Никакого пьяного быдла там нет.
Гость
3 ноября 2016, 00:02
Сразу видно "дремучего " товарища ,который не знает элементарных вещей .Учит врачей ,что надо делать в случае укуса ЛЮБОГО животного .Господин" Шариков " в Вашем случае ,как сказал профессор Преображенский :Надо молчать и слушать ,молчать и слушать...Далее почитайте на досуге Булгакова ,если конечно поймете.
Гость
31 октября 2016, 21:52
либо доктор попал под горячию руку. Либо нападавшие имели личную неприязнь к потерпевшему.
Гость
1 ноября 2016, 00:29
Видеороликов по телевизору насмотрелся. )
Гость
31 октября 2016, 21:48
А охрану в наших больницах уже отменили? Как такое могло произойти, что врач был один?
Гость
1 ноября 2016, 00:06
Там такие охранники-их самих обнять и плакать!В экстренных больницах должен дежурить или наряд полиции или должна быть тревожная кнопка.
Гость
1 ноября 2016, 10:36
Гость
1 ноября 2016, 00:06
Там такие охранники-их самих обнять и плакать!В экстренных больницах должен дежурить или наряд полиции или должна быть тревожная кнопка.
Что интересно, при огнестрельных, осколочных или ножевых наряд приезжает моментально. Лично имел быть свидетелем. Только снимок сделали, возвращаюсь - а они уже у врача в кабинете сидят с раскрытой папочкой и ручкой наготове.
1 ноября 2016, 22:00
А вы бы сначала уточнили, как врач себя вёл! Человек привёз жену с травмой ноги. И если бы врач проявил внимание и начал оказывать помошь, а не отнёсся с пофигизмом - ему бы парень руки целовал, а не по морде бил! Поверьте!
Гость
1 ноября 2016, 08:02
Как так? "доктор получил многочисленные травмы", "В отношении предполагаемого злоумышленника возбуждено уголовное дело по статье «Хулиганство»". Т.е. нанесение многочисленных травм - это уже не расценивается, как причинение вреда здоровью, а приравнивается к выкрикиванию матерных слов на официальном мероприятии?
1 ноября 2016, 09:21
Манипуляция, что добавить то =)
Гость
1 ноября 2016, 11:58
Хулиганство по санкции более тяжкое преступление, чем например побои... А там по всей видимости побои.
Гость
1 ноября 2016, 12:26
Гость
1 ноября 2016, 11:58
Хулиганство по санкции более тяжкое преступление, чем например побои... А там по всей видимости побои.
Не натянуть там 213-ю... разве что по мотивам "вражды в отношении социальной группы", и то с большим скрипом. Тут скорее маячит ст. 115 п. 2а - до двух лет, штраф как мера наказания не предусмотрен.
Гость
2 ноября 2016, 11:51
Господа, уважаемые! я вот читаю комментарии и плакать хочется. Одни пишут, что врачи хамят, другие, что врачи "впаривают" им уколы от бешенства, потому что видете ли им платят за это из бюджета, и вообще врачи должны делать то, что пациент пожелает, не в стационаре лечиться, а в поликлинике обрабатываться, не прививку делать, а таблетками дома... У вас есть медицинское образование, вы знаете что и в каких случаях надо делать и как лечить? Если да, то какого черта к врачам идете, если нет то нечего и учить их. А пациенты врачам не хамят? А много вы слышите о том, чтобы врач за хамство в морду бил? Врач не имеет право хамить,а врачу можно хамить, а "навалять" ему вообще уже святое. Просто общество у нас - б.дло. Мы кроме как в морду бить других аргументов не имеем, потому что ума не хватает. Решить вопрос всегда без драки можно, и без денег кстати тоже. Правильно кто то написал, поработайте хотя бы денек врачом экстренной больницы, посмотрите на эти ужасы (пациентов) в приемных покоях...
Гость
2 ноября 2016, 13:34
А никто не говорил, что работа врача-лепестки роз собирать! Прежде чем учиться на эту должность, нужно взвешивать все за и против! Медицина это зона повышенного эмоционального состояния человечества! Не готов морально и психологически, значит нечего соваться! А готов, значит наберись терпения и обеспечь пациента должным уходом и заботой!
Гость
2 ноября 2016, 14:43
Гость
2 ноября 2016, 13:34
А никто не говорил, что работа врача-лепестки роз собирать! Прежде чем учиться на эту должность, нужно взвешивать все за и против! Медицина это зона повышенного эмоционального состояния человечества! Не готов морально и психологически, значит нечего соваться! А готов, значит наберись терпения и обеспечь пациента должным уходом и заботой!
У врачей со временем развивается глубокий внутренний пофиг вкупе с циничностью. Иначе там никак. Будешь за каждого переживать, кончишь нервным срывом, инфарктом или психушкой. А некоторые особо распальцованные личности принимают это за хамство. Как же так, у них горе-беда, жизнь-кончается-сделайте-что-нибудь, а врач даже не посочувствует... нет бы головой подумать, что врач и не такое видел, причём, возможно, десять минут назад.
Гость
2 ноября 2016, 14:47
Гость
2 ноября 2016, 13:34
А никто не говорил, что работа врача-лепестки роз собирать! Прежде чем учиться на эту должность, нужно взвешивать все за и против! Медицина это зона повышенного эмоционального состояния человечества! Не готов морально и психологически, значит нечего соваться! А готов, значит наберись терпения и обеспечь пациента должным уходом и заботой!
Вот только врач имеет полное право не заниматься наглым и неадекватным пациентом. С какой стати-то? У врача , что. нет своего здоровья, жизни, семьи, и он должен жертвовать собой ради ублюдков? Врачу хватит работы с нормальными, адекватными больными.
Гость
2 ноября 2016, 11:08
На голову свалилось Васе Пупкину а виноват почему-то доктор. Главный вопрос – За чем. За чем ты приходишь. Мы даже в кино, в ЦПКО, на футбол приходим …. Помните мультик про енота?
Гость
2 ноября 2016, 13:43
В понедельник с дочерью пришли на узи на Гагарина 24, назначено ровно на 14-00. Дочь беременная, направил гинеколог, все по правилам, ну почему-то перед ней в 14-00 зашёл муж лаборантки из соседнего кабинета на обследование... Понятно , что не смертельно, но почему такое позволяется и непонятно , вернее понятно, как к таким врачам относиться? Замечание сделаешь в результате обследования уверен не будешь.
Гость
3 ноября 2016, 06:31
Гость
2 ноября 2016, 13:43
В понедельник с дочерью пришли на узи на Гагарина 24, назначено ровно на 14-00. Дочь беременная, направил гинеколог, все по правилам, ну почему-то перед ней в 14-00 зашёл муж лаборантки из соседнего кабинета на обследование... Понятно , что не смертельно, но почему такое позволяется и непонятно , вернее понятно, как к таким врачам относиться? Замечание сделаешь в результате обследования уверен не будешь.
а что, у нас только в медицине "своячество" процветает? или вы, придя с дочкой в ту же больницу, но имея в этой больнице какие-нибудь связи, заставите дочку в очереди сидеть? Думается, вы сами ее без очереди везде проведете, где только получится. Причем, в такой ситуации вы будете удивляться, а чего же это все возмущаются?
Гость
3 ноября 2016, 21:37
Гость
3 ноября 2016, 06:31
а что, у нас только в медицине "своячество" процветает? или вы, придя с дочкой в ту же больницу, но имея в этой больнице какие-нибудь связи, заставите дочку в очереди сидеть? Думается, вы сами ее без очереди везде проведете, где только получится. Причем, в такой ситуации вы будете удивляться, а чего же это все возмущаются?
В первую очередь обязаны принять по записи в назначенное время. Иначе - нарушение служебной дисциплины. В образовавшееся "окно" - пусть принимают кого хотят.
Гость
10 ноября 2016, 11:28
ОТНОШЕНИЕ У НАС В БОЛЬНИЦАХ ТАКОЕ, ЧТО РЕАЛЬНО ВСЕХ ОТ..РАЧИТЬ ХОЧЕТСЯ И ЗАОДНО ПРИСТРЕЛИТЬ КОГО-НИБУДЬ!!! Мою жену с острым атитом вообще не принимали в "Калинино", хотя было при себе направление и полис (и деньги), пришлось идити в другую больницу!!!!
Гость
4 января 2017, 01:05
За дело
1 ноября 2016, 10:24
Как сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Самарской области, "полицейские задержали жителя Самары, подозреваемого в причинении телесных повреждений врачу одной из больниц Промышленного района. По информации сотрудников органов внутренних дел, мужчина 1988 года рождения привез в лечебное учреждение свою жену с травмой ноги. Во время осмотра женщины мужчина без видимых причин стал наносить медику удары, в результате чего доктор получил многочисленные травмы". Надеюсь, что полицейские и по травме жены зададут вопросы. Обычно такие "герои" и домашних своих не прочь кулаками "погладить".
Гость
1 ноября 2016, 11:01
Что вы несёте... Слышу звон и не знаю где он!
Гость
1 ноября 2016, 08:01
честно говоря, жаль, что пьяным оказывают помощь. Закрыть всех в обезьянник, а как протрезвеют, тогда и лечить, чтоб хоть понимало это существо, где оно находится, как оно здесь оказалось, что делает и говорит. А если такой окочурится, то и поделом.
Гость
1 ноября 2016, 21:04
А кто сказал что пьяному помощью оказывали.. там девочку с травой ноги привезли
1 ноября 2016, 22:20
Статью не читамши, но имею мнение...
Гость
1 ноября 2016, 09:38
былобы справедливо этого недоделка отметелить и запретить обращаться за медицинской помощью так будет справедливо!все депутаты молчат - выборы прошли и депутатов нет!когда дума примет закон как по полиции???? Стыдно господа депутаты!!!!!
Гость
1 ноября 2016, 11:21
... Перед женой что ль выпендривался.