перейти к новости

Главврач больницы Семашко: дежурного избили, предположительно, из-за замечания о хамстве

1 ноября 2016, 10:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
85
Гость
1 ноября 2016, 11:37
Бывал в травматологии Семашко, врачи действительно очень профессиональные и вежливые. Чего не сказать о пациентах. Пора наказывать за нападения на врачей как на сотрудников полиции, например :-)
Гость
1 ноября 2016, 12:19
Хорошая идея! Б.дло надо приучать к порядку. Хотя, конечно, пока законопослушные граждане не получать право защищаться, ничего толком не измениться...
Гость
1 ноября 2016, 12:43
полностью согласна с Дмитрием. о наказании. была там, врачи вежливы и стараются шутками смягчить стресс от получения травмы... все быстро и профессионально. спасибо им.
Гость
1 ноября 2016, 18:06
Гость
1 ноября 2016, 12:43
полностью согласна с Дмитрием. о наказании. была там, врачи вежливы и стараются шутками смягчить стресс от получения травмы... все быстро и профессионально. спасибо им.
Тогда и врачей наказывать за хамство и халатность, а то ограничиваются, как правило, разборкой на уровне Департамента здравоохранения.
Гость
1 ноября 2016, 11:40
Показательно, со всей возможной строгостью наказать отморозков.
2 ноября 2016, 08:44
Отморозков в белых халатах?
Гость
1 ноября 2016, 13:03
А почему врачей за хамство никто не наказыват? ... Уж поверьте, ничего беспричинно не происходит! А уж тем более в приемных покоях бюджетных больниц!
Гость
1 ноября 2016, 13:25
Кто ж вас тогда лечить-то будет?
Гость
1 ноября 2016, 13:31
Уж поверьте, происходит!!! Вы вообще с такой агрессивной оравой сталкивались? Или врач отморозок сам нарывался? Бред не несите!
Гость
1 ноября 2016, 13:33
Я уже со счёта сбился, в скольких больницах скольких городов побывал, и НИ РАЗУ не встречался с хамством со стороны медперсонала. Хамят обычно те, кого медперсоналом называть язык не повернётся - всевозможные "тётки в окошках", и природа этого хамства с медициной никак не связана. Снять белый халат, посадить в ЖЭК или паспортный стол - никто разницы не заметит. Самое обыкновенное желание почувствовать собственную значимость, ставя другим палки в колёса с использованием служебного положения. Первое место по хамству делят между собой регистратура и отдел ОМС. Если их называть медиками, то я папа Римский.
Гость
1 ноября 2016, 13:56
А почему врач делал замечание по поводу распития в приемном покое? Что охрана делала?
Гость
1 ноября 2016, 14:22
Охрана делала то, что ей положено делать - присутствовала. И, возможно, ещё и набирала заветный номер. На этом её полномочия исчерпываются. Охранник "шоб було" и лицензированный охранник, имеющий законные полномочия взвесить по рогам, по деньгам обходятся очень по-разному.
Гость
1 ноября 2016, 13:03
ЛЮДИ!!! О чем вы пишите?! Я там тоже несколько раз была в разные годы, мне ни разу ни кто не нахамил, не нагрубил. Очень аккуратно,быстро оказывали помощь (среди ночи рваную рану на ноге так зашили,что и следа не видно). Кого вы оправдываете? 5 мужчин,которые сопровождали 1 женщину,пили спиртное прямо в травмпункте, муж вел себя АГРЕССИВНО? Доктору нет и 30, останется ли у него желание работать в медицине, дежурить ночами,быстро оказывать помощь и мило улыбаться людям-скотам. То что больница старая и нет там шикарного ремонта,врачи не виноваты. Как можно гипс наложить кое-как? Будьте сами "человечнее "и добрее и к вам будет другое отношение.
Гость
1 ноября 2016, 13:30
Вот именно! Проблема в том, что мы стали агрессивными. Не от хорошей жизни, ясное дело. Но зачем проявлять агрессию по отношению друг к другу? Не надо думать, что все вокруг хотят вам зла. Многим сейчас тяжело до такой степени, что нет желания просыпаться по утрам, но если вымещать злобу на других, ничего хорощего не выйдет, получится обратный эффект и всё только усугубится. Давайте жить дружно!
Гость
1 ноября 2016, 13:56
Меня бесит, что перед врачами нужно лебезить, т к в их руках твое здоровье, или здоровье близких. За последние 2 года, возникло и укрепилось желание - ввалить некоторым врачам! А пока не связывалась с больницами, то же старалась их понимать....5347
Гость
1 ноября 2016, 14:26
Гость
1 ноября 2016, 13:56
Меня бесит, что перед врачами нужно лебезить, т к в их руках твое здоровье, или здоровье близких. За последние 2 года, возникло и укрепилось желание - ввалить некоторым врачам! А пока не связывалась с больницами, то же старалась их понимать....5347
ну нанимай врачей за деньги и будут лебезить. это тебе не кабак и не магазин где вы можете типа ноги о людей вытирать
Гость
1 ноября 2016, 15:46
Да! Надо каждому больному улыбаться и помогать вовремя! Больной может себя и не контролировать из-за болезни! Но чтоб были моральные и физические силы лечить больных, предлагаю, по совету ДАМ, меньше чем за 1000 баксов оклада больных не лечить!
Гость
1 ноября 2016, 16:26
Здесь речь идет не о больном, а о его "сопровождении". Напились - не фиг б.длом быть. А то "молодец против овец, а против молодца и сам овца". .....
2 ноября 2016, 09:32
Гость
1 ноября 2016, 16:26
Здесь речь идет не о больном, а о его "сопровождении". Напились - не фиг б.длом быть. А то "молодец против овец, а против молодца и сам овца". .....
Поставил вам плюсик за поговорку. Как пациентам хамить, молодой интеллигентный доктор молодец. А как с мужем поговорить пришлось, побежал в полицию заявление писать.
Гость
2 ноября 2016, 10:11
2 ноября 2016, 09:32
Поставил вам плюсик за поговорку. Как пациентам хамить, молодой интеллигентный доктор молодец. А как с мужем поговорить пришлось, побежал в полицию заявление писать.
"Поговорить" с существом, не понимающим ничего, кроме кулаков, можно только с помощью тех же кулаков и резиновых дубинок. Полиция как раз для таких разговоров существует и дубинки у неё на этот счёт имеются. Героический муж, впятером "поговоривший" с одним доктором, с полицией наверняка был тише воды и ниже травы. Видал я таких героев... как несколько на одного, так орлы, грудь колесом, а когда в воронок пакуют, глаза, как у кота из "Шрека".
Гость
1 ноября 2016, 11:44
Допрыгался драчун. Теперь при каждом обращении в поликлинику или другое мед.учереждение будут требовать анализы и мазки))) Даже к терапевту)))
Гость
1 ноября 2016, 16:45
Если бесплатная медицина не устраивает вас, зачем претесь туда? езжайте в платные клиники, вызывайте платные скорые. В советское время хамье за прилавками стояло, никто не бил продавцов, хоть и очереди километровые были. Люди с детьми стояли в очередях часами, продавцы все как один хамье. Никто не кидался на них. Просто раньше люди добрее были....
Гость
1 ноября 2016, 17:24
Какая бесплатная медицина? Они как и чиновники живут за бюджетный счет, за счет налогов, за счет ГРАЖДАН страны.
Гость
1 ноября 2016, 19:03
Гость
1 ноября 2016, 17:24
Какая бесплатная медицина? Они как и чиновники живут за бюджетный счет, за счет налогов, за счет ГРАЖДАН страны.
Вообще-то они «не живут за счёт», а работают и получают зарплату.
Гость
1 ноября 2016, 20:46
Гость
1 ноября 2016, 19:03
Вообще-то они «не живут за счёт», а работают и получают зарплату.
Кто-то работает, а кто-то по кошелькам родственников больных специализируется.
Гость
1 ноября 2016, 15:34
Люди, очнитесь, что вы такое пишите "ввалить врачам"... Да это вы своим поведением "увели и уводите" врачей из больниц ,скоро совсем никого не останется!!! никто вас не просит лебезить, просто общаться по нормальному надо. Вы знаете ,что такое быть врачом? Медицина- это не профессия, это жизнь, мы на работе живем сутками, дома не бываем, домашние нас видят редко и в основном измученными и усталыми. В больницах лечить не чем -виноват врач, очереди из-за отсутствия кадров -виноват врач, рекомендации пациент не соблюдал и не выздоровел -опять виноват врач. А з/п? Смешно слушать, когда по телевидению говорят о ее размерах...Получишь з/п и думаешь ,а может пойти продавцом работать? и з/п больше ,и нервы целы. Только жаль оставлять любимую медицину и 8 лет учебы -6 лет универа+2 года ординатуры. P.S.я с этим врачом 6 лет училась в параллельной группе.НИКОГДА не слышала ни грубого слова ,ни косого взгляда. Очень умный и вежливый доктор. Искренне жаль вдвойне.
Гость
1 ноября 2016, 16:46
опять все перевели на деньги. Даже ,если была бы зп в пять тр или в пятьсот тр ,это не значит ,что надо бить человека ,даже не приятного лично, а уж при исполнении обязанностей ,т е на службе... Для этого у нас Судьи ,профессионалы А получается так ,что то самого полицейского ,то врача со скорой ,то доктора в своем кабинете Где же наши защитники ,в магазинах что ли все на службах?
Гость
1 ноября 2016, 17:14
Это называется корпоративное покрывательство. Если нечем лечить, нет аппаратуры, нет нормальных коек, переработки из-за отсутствия кадров надо писать бумагу в прокуратуру и в др. надзорные органы на главного менеджера больницы - главного врача. Не справляется пусть уходит. Где пикеты и митинги по поводу маленькой зарплаты? НЕТ их! А за крым выходили и за подписями для едроссовских деятелей медработники шустро бегали по домам. PS Врач это даже не столько лекарь, сколько жилетка для жалоб, соплей больных и не очень людей. И это отлично все знают, когда учатся и устраиваются медработниками
Гость
1 ноября 2016, 17:38
Гость
1 ноября 2016, 17:14
Это называется корпоративное покрывательство. Если нечем лечить, нет аппаратуры, нет нормальных коек, переработки из-за отсутствия кадров надо писать бумагу в прокуратуру и в др. надзорные органы на главного менеджера больницы - главного врача. Не справляется пусть уходит. Где пикеты и митинги по поводу маленькой зарплаты? НЕТ их! А за крым выходили и за подписями для едроссовских деятелей медработники шустро бегали по домам. PS Врач это даже не столько лекарь, сколько жилетка для жалоб, соплей больных и не очень людей. И это отлично все знают, когда учатся и устраиваются медработниками
Писать бумагу в прокуратуру на главврача, говорите... ну-ну... ручку можно далеко не убирать, чтоб потом писать заявление по собственному :) И ещё потом поиметь проблем с трудоустройством - основная часть больниц бюджетные, главврачи более-менее знакомы между собой, и излишне ретивые доктора-правдоискатели никому не нужны. Как и везде, где рынок труда монополизирован. Или работаешь за сколько дают, или по совету одного известного персонажа идёшь в бизнес :)
Гость
1 ноября 2016, 13:24
Всем, кто осуждает врачей, вы были на их месте? Вы пробовали работать за эти деньги? Вы пробовали находиться в той же больнице Сешашко изо дня в день? Ездить на каретах скорой помощи, которые того и гляди разваляться сами по себе? Или сидеть и думать - сделать укол пациенту, его спасти или потом писать объяснительную, 5 штук, только за то, что превысил нормативы по лекарствам? Врачам что ли нравятся очереди в коридорах? Нет ни оборудования, ни медикаментов, ни зарплат, ни нормальных условий работы. У нас одну больницу строят, 10 закрывают, места сокращают, а по телевизору в ладошки хлопают, какие все молодцы, и везде ЕР, тут же. Что говорить о врачах, если премьер министр страны "глаголит" - не можете заработать идите в бизнес. Люди, которые спасают наши жизни стали изгоями, которых можно бить, пинать, оскорблять, позор!!! Приезжает пьяное б.дло и считает себя королями, это нормально? А этих убл...дков пьяных по всей строгости закона.
Гость
1 ноября 2016, 13:28
Толпа пьяного б.дла... Они за помощью приехали или дебош свой продолжить? Может минусы и есть в данном учреждении, но я там однажды лежала, мой сын лежал, и я очень благодарна мед.персоналу! Примерно могу представить, как они себя вели((( Доктору скорейшего выздоровления! И если это Ваше призвание - лечить людей - продолжайте пожалуйста!
Гость
1 ноября 2016, 14:14
Да они бы и охрану отлупили,хорошо хоть 5 человек было ,а не 8 или 10. Интересно как женщина себя чувствует, не краснеет,нет? Пятерых с собой прихватила.
Гость
1 ноября 2016, 12:13
Несколько раз приходилось там быть, ужасное отношения персонала к больным! Была с мамой в травмпункте (мама сломала ногу) наложили гипс кое-как, а уж медсестры так вообще чуть ли Боги земли! УЖАС!!!!!!!!!!
Гость
1 ноября 2016, 12:47
вот и накладывайте сами себе гипс тогда дома... что значит "наложили гипс кое-как"? а конкретнее? что именно не устроило? куда жаловались на действия врачей? какие результаты рассмотрения жалоб? и что значит "а уж медсестры так вообще чуть ли Боги земли"? это претензии взрослого здравомыслящего человека? подумаешь, в попу вас не поцеловали и на болячку не подули! приходите с хорошим настроением и вам никто хамить не будет! вы пришли к одному врачу со своими проблемами и требуете, чтобы вас облизывали, а к одному врачу десятки (если не сотни) таких ежедневно ходит и всем реверансы выписывать? а с пьяным б.длом так вообще весело - можно на улице по дороге домой по морде получить! вы со всех требуете и требуете соблюдения ваших прав, а что вы сделали? да половина даже налоги и иные отчисления не платит не то что от реальной зарплаты, а вообще. и окурками мусорит. у нас всё раздолбанное и сделали это всё не врачи или ворующие чиновники, а жители города.
Гость
1 ноября 2016, 14:54
Гость
1 ноября 2016, 12:47
вот и накладывайте сами себе гипс тогда дома... что значит "наложили гипс кое-как"? а конкретнее? что именно не устроило? куда жаловались на действия врачей? какие результаты рассмотрения жалоб? и что значит "а уж медсестры так вообще чуть ли Боги земли"? это претензии взрослого здравомыслящего человека? подумаешь, в попу вас не поцеловали и на болячку не подули! приходите с хорошим настроением и вам никто хамить не будет! вы пришли к одному врачу со своими проблемами и требуете, чтобы вас облизывали, а к одному врачу десятки (если не сотни) таких ежедневно ходит и всем реверансы выписывать? а с пьяным б.длом так вообще весело - можно на улице по дороге домой по морде получить! вы со всех требуете и требуете соблюдения ваших прав, а что вы сделали? да половина даже налоги и иные отчисления не платит не то что от реальной зарплаты, а вообще. и окурками мусорит. у нас всё раздолбанное и сделали это всё не врачи или ворующие чиновники, а жители города.
Да причем здесь "в п.пу", не надо ни куда целовать надо нормально разговаривать с людьми, мы не были пьяны или как-то злобно настроены. Пришли за помощью! А гипс можно наложить кое-как, через неделю после случившего мы пошли к своему дежурному врачу, после осмотра оказалось под гипсом пролежни, они образовались из-за чересчур тугого гипса. Конечно хулиганов надо наказать по всей строгости закона, но и стоит обратить внимания на отношения персонала к больным.
Гость
1 ноября 2016, 14:08
Контингент металлург. А там не люди работают? или они хуже вас? Вы то интересно где работаете и что из себя представляете? По вашему отклику можно догадаться, что тоже человечек с гнильцой.
Гость
1 ноября 2016, 22:36
А это вам, наверное, доктор ответил. Для них все нелюди, особенно рабочий класс.
Гость
2 ноября 2016, 14:17
контингент металлург - относилось к пациентам, которые пьют в мед учреждении.... если так весело зачем бабу свою приперли? пили б с ней дальше в кафе. Там люди у кого беда/горе произошло а не праздник жизни....
Гость
1 ноября 2016, 12:05
Яков Резник, а не наоборот ли Ваши сотрудники всем хамят?! Не больница, а ужас! Нет ни кому ни до кого дела. Людей на скорой привозят и они так же сидят в очередях. Какие врачи такие и пациенты. Не жалко вообще...
Гость
1 ноября 2016, 12:51
а пусть побольше врачей бьют, тогда да, очереди сократятся, однозначно. скоро вообще всех бить начнут, есть же за что...
Гость
1 ноября 2016, 13:17
Абсолютно согласна, в отношении профессионализма Вашего персонала возникает очень много вопросов, а уж о милосердном отношении даже речи быть не может. Случилось обратиться в Ваше учреждение вечером 23 февраля текущего года и все, начиная от охранника продемонстрировали наплевательское, презрительное отношение. Ну не смогла я выполнить требование врача самостоятельно раздеться для осмотра, только увидев на градуснике t-41 отношение немного изменилось, но это было уже спустя 2 часа!!! присутствия в приемном отделении Вашего учреждения. Позже мне объявили, что по результатам анализов у меня скорее всего лейкоз и отправили САМОСТОЯТЕЛЬНО! в 10 городскую больницу в хирургическое отделение. Ничего удивительного подобной реакции пациентов и их родных я не вижу. Но для себя вывод сделала-теперь не дай Бог заболеть - все общение через прокуратуру, не смотря на то, что я преклоняюсь перед людьми в белых халатах и знаю не по-наслышке насколько трудна эта профессия. Отвечает за все главный врач
Гость
1 ноября 2016, 14:19
Гость
1 ноября 2016, 13:17
Абсолютно согласна, в отношении профессионализма Вашего персонала возникает очень много вопросов, а уж о милосердном отношении даже речи быть не может. Случилось обратиться в Ваше учреждение вечером 23 февраля текущего года и все, начиная от охранника продемонстрировали наплевательское, презрительное отношение. Ну не смогла я выполнить требование врача самостоятельно раздеться для осмотра, только увидев на градуснике t-41 отношение немного изменилось, но это было уже спустя 2 часа!!! присутствия в приемном отделении Вашего учреждения. Позже мне объявили, что по результатам анализов у меня скорее всего лейкоз и отправили САМОСТОЯТЕЛЬНО! в 10 городскую больницу в хирургическое отделение. Ничего удивительного подобной реакции пациентов и их родных я не вижу. Но для себя вывод сделала-теперь не дай Бог заболеть - все общение через прокуратуру, не смотря на то, что я преклоняюсь перед людьми в белых халатах и знаю не по-наслышке насколько трудна эта профессия. Отвечает за все главный врач
Если попадёте в больницу и прямо с приёмного покоя начнёте упоминать про общение только через прокуратуру... как бы это помягче сказать... в общем, врачи тоже люди, и способов устроить излишне юридически подкованному пациенту весёлую жизнь у них более чем, причём исключительно в рамках закона :) Как, впрочем, и у специалистов практически всех профессий. Никто не любит клиентов, которые начинают грозиться карами земными прямо с порога, и нелюбовь эта проявляется в самых различных формах. Как правило, довольно неприятных :) Мягче надо с людями... и на вопросы смотреть ширше...
Гость
1 ноября 2016, 13:09
Давно уже пора ввести ответственность за нападение на медперсонал. Была в травматологии больницы им. Семашко, персонал квалифицированный и вежливый.
Гость
1 ноября 2016, 13:15
Из за таких кадров, нормальные люди натыкаются на агрессию от мед персонала... и потом жалобы.... особенно данная больница, контингент металлург и зубчаниновка... ладно хоть сношаться в приемном отделение не начали....
Гость
1 ноября 2016, 12:16
Где справедливость, а адрес одних даже косо посмотреть нельзя, они при исполнении, а врачей избивать - банальная хулиганка..... Когда уже врачей при исполнении приравняют к небожителям в погонах.
Гость
1 ноября 2016, 12:31
Был бы в погонах - примерили бы 213-ю, п. 2 - до семи лет. А в случае с врачом вообще на уголовно наказуемое хулиганство не потянет. Так, причинение лёгкого вреда здоровью с отягчающими обстоятельствами в виде хулиганских побуждений, максимум два года.
Гость
2 ноября 2016, 17:18
Никогда - это невыгодно.
Гость
2 ноября 2016, 13:36
Нападение на врача как при исполнении так и на отдыхе. Должно караться уголовной ответственностью и приравниваться к нападению на часового при исполнении и нападению на полицейского когда врач на отдыхе.
Гость
2 ноября 2016, 14:12
т.е на швею-мотористку, токаря и на остальных по вашему можно нападать
Гость
2 ноября 2016, 17:42
Гость
2 ноября 2016, 14:12
т.е на швею-мотористку, токаря и на остальных по вашему можно нападать
А Вы что видели как пьяное б.дло просило помощи у токаря или швеи? А после отказа полезло с кулаками - мол не так штаны пошиты иль деталька не подошла? Да и не пойдёт швея близко к персонажу...Вы сами подойдите к такому козлу и вытрите кровь, пощупайте пульс и попросите громко не материться и не плевать в вас
2 ноября 2016, 18:37
Гость
2 ноября 2016, 17:42
А Вы что видели как пьяное б.дло просило помощи у токаря или швеи? А после отказа полезло с кулаками - мол не так штаны пошиты иль деталька не подошла? Да и не пойдёт швея близко к персонажу...Вы сами подойдите к такому козлу и вытрите кровь, пощупайте пульс и попросите громко не материться и не плевать в вас
если деталька не подошла, то многие будут материться и требовать вернуть деньги. Только некоторые врачи считают себя неприкасаемыми и безошибочными.
Гость
1 ноября 2016, 12:15
Наказать обязательно и как можно строже!
Гость
1 ноября 2016, 12:29
Наказать надо отморозков по полной программе.
Гость
1 ноября 2016, 13:32
Тоже была в травматологии больницы им. Семашко несколько раз. Подтверждаю что всегда персонал квалифицированный и вежливый. Огромная им благодарность за работу и соболезнования в связи с инцидентом.
Гость
21 мая 2019, 16:07
Ну если так плохо в Симашко езжайте в платные клиники и там Вам наложат гипс и все как ВАМ надо! Но почему-то едут туда где плохо? На бухло, кафе находят деньги, и на гипс найдут! Эта больница и ее персонал миллион раз спасал жизни! Спасибо всему персоналу, что не смотря на все неурядицы они продолжают работать!