перейти к новости

Ильдар, бывший заключенный: «Раньше я покупал только то, что не посчастливилось украсть. А удавалось украсть все»

27 ноября 2016, 20:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
96
28 ноября 2016, 14:38
Колхозник украл мешок зерна, посадили. Власть ворует миллионами, никого не посадили. Утопия.
29 ноября 2016, 11:14
Один умный человек (@i_korotchenko) объяснил: "потому что доллары, это ничем не обеспеченная бумага, а мешок - материальная ценность"
Гость
29 ноября 2016, 11:37
Вот такой "герой дня" украл у меня меховую шапку в поезде пока спала. Вытащил из сумки и вышел в ночью в Челябинске. Я в Новосибирске выхожу без шапки, а там мороз -35. Слезы на ресницах замерзали. Другой такой сумку украл у магазина, там вещи моего ребенка были. Представляю что, люди испытали, когда у них на вокзале перед поездом деньги украли. Остаться в чужом городе без денег и документов. Шок. Эти воры, только о себе думают и о легкой наживе. А что потом с человеком будет им наплевать. Те кто воруют у женщин - не мужики, а ...! Люди не меняются! Они играют роли пока им надо. Прошел тюремную школу. Они там все хорошие психологи, легко могут расположить к себе. Давят на жалость. Ищет очередную жертву. Не будет у таких "героев"ничего хорошего, они прокляты людьми от них пострадавшими.
30 ноября 2016, 00:52
Красавица Вы моя!!!! А Вы считаете, что мужику без денег и документов в чужом городе будет лучше??? Нам, если уж и совсем припёрла жизнь, ВООБЩЕ РАССЧИТАТЬСЯ НЕЧЕМ! Хоть пешком иди! Очередная феминисточка, про угнетённых женщин напомнила...
Гость
30 ноября 2016, 10:52
30 ноября 2016, 00:52
Красавица Вы моя!!!! А Вы считаете, что мужику без денег и документов в чужом городе будет лучше??? Нам, если уж и совсем припёрла жизнь, ВООБЩЕ РАССЧИТАТЬСЯ НЕЧЕМ! Хоть пешком иди! Очередная феминисточка, про угнетённых женщин напомнила...
РАССЧИТАТЬСЯ НЕЧЕМ ему и Феминисточка - причем тут это? Сожалеешь, что не того пола родился? А то бы расчитывалася налево и направо? Женщина изначально слабее мужчины.Чаще всего жертвами таких карманников становятся женщины, старики и пьяные, а еще у подростков телефоны отбирают. К мужику сунуться боятся, не известно какая реакция будет и какие последствия.
Гость
28 ноября 2016, 13:25
Про достойных людей слабо статью написать?
Гость
29 ноября 2016, 15:09
Или про ограбленных людей. Автор этого опуса видел, как плачет женщина с ребенком, которая сняла все деньги с карты и пошла на рынок одеть ребенка в школу. А вот такой карманник-"ильдар" вытащил у них деньги. И как им до зарплаты прожить? Или девчонки-продавцы в супермаркете. Как они со своих мизерных зарплат складывались, чтобы покрыть недостачу от таких воров-"ильдаров".
Гость
29 ноября 2016, 15:52
Гость
29 ноября 2016, 15:09
Или про ограбленных людей. Автор этого опуса видел, как плачет женщина с ребенком, которая сняла все деньги с карты и пошла на рынок одеть ребенка в школу. А вот такой карманник-"ильдар" вытащил у них деньги. И как им до зарплаты прожить? Или девчонки-продавцы в супермаркете. Как они со своих мизерных зарплат складывались, чтобы покрыть недостачу от таких воров-"ильдаров".
Или про бабушку, у которой украл такой "ильдар", пенсию. Следил от сберкассы, а в подъезде ограбил и еще и серьги из ушей вырвал. Она потом месяц в больнице лежала, с сердцем плохо было. "Ильдары" эти обворовывают слабых и беззащитных. Ничтожества, нечеловеки. И жалеть таких? Пусть сгниет! Заслужил! Он не раскаялся, если на людей смотрит как на добычу. "Хлеб он отбирает" - у таких же шакалов. Слов нет! Писать не о чем?
Гость
28 ноября 2016, 20:30
Только прошу не терять бдительности. В 53-и году была амнистия, которой способствовали писатели, насочинявшие романов про перевоспитавшихся и вставших на путь истинный. В результате страна захлебнулась.
Гость
29 ноября 2016, 13:15
не писатели были, а дорогой Лаврентий Палыч Берия.
Гость
29 ноября 2016, 14:57
Пусть найдет всех обворованных им людей (хотя бы по доказанным эпизодам) и компенсирует им урон, который он им нанес, или хоть извинения принесет. Тогда можно говорить, что "исправился". Подобные люди не заслуживают жалости и снисхождения в моем понимании. Кражу хлеба или кило мяса для того, чтобы накормить детей можно оправдать, то что делал этот человек нельзя. Прочитав статью я не поверила в то, что он сожалеет - не убедили. Рассказывает с бравадой о том как он вел жизнь .... джентльмена удачи. Противно стало... Ни слова о том, что он сочувствует людям которых обокрал. Смыл свою жизнь в канализацию, сделал свой выбор. Ему не сочувствовать надо а отправить в Сибирь лес валить в компании таких же "раскаявшихся", чтобы с нормальными людьми не пересекались. И пусть живут там общиной, подальше от нас. С нетерпением жду минусов в карму ))))
30 ноября 2016, 02:58
Делать ему больше нечего... Он собой гордится и интервью даёт!
28 ноября 2016, 06:30
Мы тоже жили в 90-е... И зарплаты по 3-4 месяца не видели, но не воровали! Днём пахал на работе, а потом на стареньком москвичёнке, который собрал буквально из металлолома, бомбил по городу, чтобы жене и сыну (1994 г.р.) хоть хлеба, молока и пакет пельменей привезти. И наркоты вокруг хватало - только никто из нас не "подсел". Сын даже не курит, в отличие от меня, грешного... Ну и про что здесь говорить? Человек пошел по пути наименьшего сопротивления. И крал он у таких, как я тогда был - нищих. Ему было пофигу. Сейчас мне его пожалеть? Остепенился - слава богу, хоть и верится с трудом...
Гость
28 ноября 2016, 12:58
Не верю! Всем было тяжело, но воровать далеко не все пошли. Сделали из ... героя. Женщины одни детей растят на трех работах работают и не воруют. Для чего все это написали? Хорошо пожил,в свое удовольствие. На ребенка было наплевать так же как и на жену,семью. Джентльмен удачи.Украл, выпил, в тюрьму - романтика.
Гость
28 ноября 2016, 13:44
В 90-е не пошли воровать только трусы - воровать это определенная смелость господин хороший! Можно еще станок на заводе руками шлифануть до блеска например, впреде СССР!
Гость
29 ноября 2016, 13:11
Гость
28 ноября 2016, 13:44
В 90-е не пошли воровать только трусы - воровать это определенная смелость господин хороший! Можно еще станок на заводе руками шлифануть до блеска например, впреде СССР!
у девченки кошелек или у бабульки пенсию -героин, прям. Мидальку в студию. Многие не пошли воровать в 90, такие понятия как честь и совесть у людей (обратите внимание-речь только о людях) никто не отменял. Да,и прочитайте про Беню Крика, познавательно. Эта Исаак Бабель написал,если что.
29 ноября 2016, 20:47
Гость
29 ноября 2016, 13:11
у девченки кошелек или у бабульки пенсию -героин, прям. Мидальку в студию. Многие не пошли воровать в 90, такие понятия как честь и совесть у людей (обратите внимание-речь только о людях) никто не отменял. Да,и прочитайте про Беню Крика, познавательно. Эта Исаак Бабель написал,если что.
Ну да, верно. Даже дань собирать с тех, кто тогда пытался что-то новое начать, хоть как-то выжить - это тоже героизм! Подгребают три - четыре лысых башки со стволами к лавке или киоску и требуют денежков за заботу, а то спалим - ГЕРОИ!!! Премного наслышвн. Многие из этих "героев" и сейчас на повороте к кладбищу рубежному, в леске, в полный рост в граните стоят. Туда и дорога...
Гость
28 ноября 2016, 13:35
Все наркоманы бросают,не которым удается при жизни....
Гость
28 ноября 2016, 16:08
Ах, как это должно тронуть сердца читателей! Обычная история обычного вора, который в отличии от многих, кто также прошел через 90-е, не захотел напрягаться и предпочел легкую наживу. Где здесь герой? Где здесь хоть что-то, чему надо сочувствовать? Вот он - самарский менталитет! Жажда халявы и нытье, что жестокая судьбинушка не позволяет жить за счет других припеваючи! Подними зад и иди работать, но нет! Проще рассказывать слезливые истории и романтизировать преступность, как последствие якобы тяжелых условий... Единственный момент - если завяжет и не продолжит - молодец.
Гость
28 ноября 2016, 16:37
Ильдар завязал, он работает.Начать жить правильно никогда не поздно, даже со спидом.
Гость
29 ноября 2016, 15:18
Ильдар посмеивается. Сам автор об этом в конце сказал. Не завязал он. Человек если раскаивается и завязывает со смехом о людях не будет отзываться. Он по-прежнему считает мирных граждан легкой добычей. Если бы завязал, то осознал бы и раскаялся, сколько бед причинил людям. А он только о себе заботится, чтобы его пожалели и похвалили.
Гость
27 ноября 2016, 22:02
Кризис жанра. Зачем я всё это прочитал?
Гость
27 ноября 2016, 23:03
Мне одному кажется, что герой, особенно на первом фото, похож на...ох, страшно даже сказать вслух на кого ?
Гость
28 ноября 2016, 10:44
.утина
Гость
28 ноября 2016, 21:19
Гость
28 ноября 2016, 10:44
.утина
Да нет же, это Саид из "Белого Солнца".
Гость
29 ноября 2016, 16:07
ага. тот тоже любит повыеживаться.
Гость
29 ноября 2016, 19:45
Не совсем поняла мораль этой статьи. Читает сейчас какой нибудь молодой человек и думает: "Вот смог же так прожить человек: Своровал-раскаялся (много раз), ответственности за семью не нёс, за ребёнка не переживал, а потом он решил раскаяться и исправиться (было бы замечательно, если б навсегда), смело стал героем статьи. В ней нашли оправдание его поступкам, теперь его уважать будут люди. Раз он смог, значит и я тоже так смогу - поворую, поворую, а потом брошу и стану уважаемым человеком".. Не понимаю, зачем нужна была эта статья, но решил человек свою жизнь исправить, молодец и пусть у него получится сдержаться когда в очередной раз трудно придётся. Таких людей к сожалению очень много и о них наверное надо рассказывать, но не в 63ру, а скорее в местах, где уже отбывают наказание. Может это поможет исправить свою жизнь тем, кто там находится. Неужели у нас не осталось о ком действительно стоит написать. Грустно как то(((((
30 ноября 2016, 01:10
Людмила! Согласен на все 100. И это уже было! Перечитайте новеллы О'Генри. В частности: "Дороги, которые мы выбираем"... Там есть почти всё, что Вы сказали. Главная мысль - не куда мы свернём, а что внутри нас... А потому - Боливару не снести двоих....
30 ноября 2016, 01:15
А статья действительно задела за живое... Я в редкой теме так распрягаюсь...
Гость
27 ноября 2016, 23:13
Никогда он не станет другим, и пусть нам тут не "лепит горбатого". Также как не бывает бывших алкоголиков.
28 ноября 2016, 19:34
Положение у него шаткое, но сидеть похоже что он устал, и наверняка здоровье заставляет вести себя подругому. Алкоголик может много лет не пить, но когда-то срывается. И здесь с тюрьмой так же, все похоже. Поговорка типа есть - судак клюнет не упущу. Подвернется ему вернное дело - всякое может случиться, так как тюрьмы он уже не боится. Возможность украсть - порождает вора.
Гость
29 ноября 2016, 15:32
Скорее безнаказанность порождает преступников. И психическое заболевание. Его бы в психиатрическую клинику. А заключение - это не наказание, раз они вновь выходят и продолжают совершать преступления.
Гость
28 ноября 2016, 20:06
Эльдара в депутаты!!!
Гость
29 ноября 2016, 15:34
Статья - это как бы его пиар? А то тут многие удивляются к чему этот слезливый рассказ?
Гость
27 ноября 2016, 22:01
К чему эти душещипательные истории?
Гость
28 ноября 2016, 23:24
Душу пощипать))
Гость
28 ноября 2016, 10:21
Я понимаю, что все имеют право на свое мнение, в том числе и негативное. Но я хочу сказать следующее: вы не задумывались, почему люди, чья судьба схода с судьбой героя статьи, не могут, что называется "завязать"? конечно, есть не исправимые. Но! Представьте, что каждая их попытка стать лучше разбивалась о вот такое вот недоверие, навешивание стереотипов и убеждение "да никогда ты не станешь другим!". Я надеюсь, что Ильдару повезет больше и он сможет осуществить задуманное, не обращая внимание мнения других.
Гость
28 ноября 2016, 11:53
Особенность такого рода людей состоит в том, что в начале своей жизни они идут по пути наименьшего сопротивления, а на ее середине они понимают, что шли не туда. В детстве, вместо того, чтобы учиться, как завещал вождь, они прожигают жизнь. За это жизнь прожигает их. И причём здесь наше недоверие к ним? Естественно, что им никто не верит. Доверие и репутация зарабатывается всю жизнь. Платье берегут снову, а честь - смолоду. Т.ч. решил исправиться - молодец. Но решить и исправиться - две разные вещи. Лет через десяток результат виден будет.
Гость
28 ноября 2016, 13:12
"И словно отпечаток прошлого – не до конца сведенное тату на тыльной стороне левой кисти." Полный бред , а не статья. Посмотрите на его "перстни" на руке на фото. Бывших не бывает. Кто пускает слезы - возьмите к себе в семью для перевоспитания!!!!
Гость
30 ноября 2016, 17:31
Тут много девушек сочувствующих, возьмут!
Гость
28 ноября 2016, 18:28
Я лично знаю Ильдара, и по моему мнению это честный ( в первую очередь перед собой) человек , который не побоялся своим примером показать , как можно изменить свою жизнь. Это стать, в первую очередь, для заблудившихся , таких же , как он людей. И Ильдар своим примером показывает , что можно изменить и исправить многое!
Гость
28 ноября 2016, 20:31
Дай-то Бог.
Гость
29 ноября 2016, 15:25
Правда? Ну пусть исправит и изменит жизнь людей, которых он обворовал. Возместит им материальный и моральный ущерб. Или они не люди? Потом пусть обеспечит дочь и её бабушку с дедушкой, которые её вырастили. Лет через десять станет видно насколько он изменился. А пока это просто попытка вызвать жалость.
29 ноября 2016, 21:03
Дай-то бог! Но за уже совершенное, нужно отмываться с мылом и песочком! Некоторым ещё и наждачка не помешала бы. Поймите - вся эта система наказаний, для народа она не понятна и не очевидна! Посидел, за счет налогоплательщиков, вышел, снова за старое... Украл - отрубили руку, без права пенсий по инвалидности, и живи как знаешь! А другой посмотрит - воровать, грабить и насиловать не пойдёт! Где это..., в Узбекистане, если не ошибаюсь... посему там машины не угоняют? Поинтересуйтесь.
Гость
28 ноября 2016, 21:14
Да что же с нами стало? Куда катимся? Человек одумался, захотел жить по совести, а тут даже в комментариях на него отходы льют. Великие комментары, а вы все безгрешны? Крылья за спиной не жмут? В нашей стране и с нашей системой правосудия, угодить за решетку, может каждый, даже не виноватый. Уж поверьте, сам знаю. Человек не скрывает, виновен, но одумался и хочет исправится, а добрые люди его лицом об стол. Завтра, ваш близкий, может оказаться за решеткой по надуманному обвинению и что потом скажите? Хорошо, не по надуманному, оступился и он сразу станет человеком второго сорта? По тому и ЛЮДИ, что умеем сострадание и прощать. Его бы поддержать, пусть и совестно, а вы что?
Гость
28 ноября 2016, 21:52
Плюсую, верить в человека нужно всегда, помочь, если необходимо. На то мы и люди. Кто из нас безгрешен?
Гость
28 ноября 2016, 23:44
Правильно, а сорвется его дело, просто будет не в обществе с нами, а там где и был делов то...
Гость
29 ноября 2016, 00:14
Гость
28 ноября 2016, 21:52
Плюсую, верить в человека нужно всегда, помочь, если необходимо. На то мы и люди. Кто из нас безгрешен?
Присоединяюсь!
Гость
30 ноября 2016, 00:21
Рассказал человек свою историю, а здесь готовы съесть его с потрохами. Ни у кого ничего просит. Одумался если, то хорошо. Нет, так это его жизнь.Работа, комната есть. Руки, ноги тоже.Все зависит от него. Но что вы его заклевали, особенно партизан? У тебя так сложилась жизнь, а у него так. Да, он воровал, но свое отсидел. Ты спросил бы лучше, на какие деньги дворцы строят да детей в Европах учат. Вот куда идут твои налоги, а на свою баланду он там зарабатывает шитьем или столяром. Скоро Рождество, а вы готовы человека разорвать .На Руси до револоции на праздники религиоз.люди шли в больницы и тюрьмы с передачкой кому-нибудь. Так же я всегда иду клинику и раздаю и не спрашиваю,кто хороший или плохих. Для всех! Ильдар, главное верь в себя.И у тебя есть СВОБОДА!. Именно ТЫ определяешь свою жизнь, а не конвоиры. О себе: тоже когда-то в Москве в "Ударнике" вытащили кошелек с паспортом.Что поделаешь, если рот разинула....
30 ноября 2016, 02:48
Ну... с тех пор, как ты его разинула, похоже ни разу и не закрывала... Прямо до штатов и позже... Чем я его заклевал? Сам он свою судьбу делал- своими руками! Ну пусть люди решают. Если я не прав - народ не постесняется меня минусами в пол вбить! И я буду понимать, что люди думают по другому! А тебя поздравляю с Трампом! Скоро в Самару перебираться будешь?
Гость
30 ноября 2016, 14:59
30 ноября 2016, 02:48
Ну... с тех пор, как ты его разинула, похоже ни разу и не закрывала... Прямо до штатов и позже... Чем я его заклевал? Сам он свою судьбу делал- своими руками! Ну пусть люди решают. Если я не прав - народ не постесняется меня минусами в пол вбить! И я буду понимать, что люди думают по другому! А тебя поздравляю с Трампом! Скоро в Самару перебираться будешь?
Когда нет аргументов, то переходят на оскорбления. Мне все равно на плюсы и минусы народа. Я имею свою голову и она довела меня до ФРГ и США. Трамп к этой теме не относится, не будь базарной бабой. Он принесет новое течение и не думай, что он для вас благодетелем. Он-республиканец. Загнет круче Обамы. Нв всех собраниях только ты, наверное, и выступал с обвинениями.Активист. Как насчет тех, кто миллионами у вас ворует? Восхищaешься и пресмыкаешься.? Этого Ильдара не защищаю, но НИКОГДА не буду так человека гнобить. От сумы и от тюрьмы не зарекайся. Радуйся, что у тебя была (и есть)сила воли , а он только сейчас вроде нашел.Он ничего ни у кого не просит. И еще: что будешь отрубать у Улюкаева, там ведь одним кошельком не обошлось....В России ты существуй, а я -птица свободная..
30 ноября 2016, 18:14
Гость
30 ноября 2016, 14:59
Когда нет аргументов, то переходят на оскорбления. Мне все равно на плюсы и минусы народа. Я имею свою голову и она довела меня до ФРГ и США. Трамп к этой теме не относится, не будь базарной бабой. Он принесет новое течение и не думай, что он для вас благодетелем. Он-республиканец. Загнет круче Обамы. Нв всех собраниях только ты, наверное, и выступал с обвинениями.Активист. Как насчет тех, кто миллионами у вас ворует? Восхищaешься и пресмыкаешься.? Этого Ильдара не защищаю, но НИКОГДА не буду так человека гнобить. От сумы и от тюрьмы не зарекайся. Радуйся, что у тебя была (и есть)сила воли , а он только сейчас вроде нашел.Он ничего ни у кого не просит. И еще: что будешь отрубать у Улюкаева, там ведь одним кошельком не обошлось....В России ты существуй, а я -птица свободная..
В Китае есть хорошая традиция - проворовавшихся чиновников к стенке ставить. И я не верю, что в штатах чиновники не воруют. Воруют, да ещё как!
Гость
28 ноября 2016, 14:43
Да что же это у нас с журналистикой делается??? Вы про кого пишите? Что за бред? Это что, герой нашего времени? Что за мерзкие фотки, слюнявые "откровения"? Вор должен сидеть в тюрьме. Это раз. Никогда и никого тюрьма еще не исправляла. Это два. Разговор закончен. Если нет тем, пишите про погоду, природу!!!
Гость
28 ноября 2016, 11:36
Молодец мужик! Преодолел, теперь у него есть возможность стать Человеком. Важно не то, где ты сейчас находишься, важно лишь то, куда ты двигаешься и куда устремлён.
Гость
29 ноября 2016, 16:14
Устремлен он в свое "светлое" будущее. Если ты встанешь у него на пути, то он вряд ли вспомнит высокие духовные принципы гуманизма.
Гость
28 ноября 2016, 11:58
Считаю что у каждого есть шанс, и в каждом из нас есть "зэк". Скажите что кто то из вас не совершал ошибок? и все ангелочки? ятяумаляю
Гость
29 ноября 2016, 15:01
Ошибки - да. Преступления - нет. За свои ошибки каждый молча расплачивается и старается исправить. И не требует за это восхищения и поддержки.
Гость
28 ноября 2016, 14:36
Что не говори, у меня тоже две ходки за спиной, по этой статье 158 сегодня не сажают, а раньше от 2х лет.
29 ноября 2016, 20:50
И стоило оно того? Честно...
Гость
29 ноября 2016, 00:13
А если простым человеческим языком предыдущий гость прав. Человек, а Ильдар по-истине человек, совершал ошибки сам, исправлял их сам, рос духовно. Шёл к себе, к Богу своим путем , своей дорогой во тьме, без чужих подсказок и никто не вправе его судить!
Гость
29 ноября 2016, 16:03
Не ошибки он совершал. А жил чтобы ему было хорошо. И плевал, что другим он причинял зло. Ничего не исправил, никому не помог. И даже собственная дочка ему не нравится.
Гость
29 ноября 2016, 20:25
Пусть идёт в храм и замаливает все свои грехи.
30 ноября 2016, 00:42
Гость
29 ноября 2016, 16:03
Не ошибки он совершал. А жил чтобы ему было хорошо. И плевал, что другим он причинял зло. Ничего не исправил, никому не помог. И даже собственная дочка ему не нравится.
+100. Ошибиться можно раз... Но два - это уже целенаправленность!
Гость
29 ноября 2016, 00:09
Пыталась комм отправить. Пока не получается. Отправляю в личку. Прочитав все это, Ильдар, скажу так. Ни на каплю не перестала уважать тебя. Это по-мужски: не пытаться сделать из себя ангела, а сказать правду. Я всегда верила в тебя! Респект и уважуха! У тебя все, вообще все будет хорошо! Будь счастлив и благополучен! Волк не гавкает вслед лающим на него собакам! Мы люди, а не Боги, и не все судьи...
Гость
29 ноября 2016, 15:53
Этот волк вроде тоже собакой собрался стать? Или нет?
Гость
29 ноября 2016, 18:00
За что уважать? За то что женщин обворовывал? По мужски поступал))) Ага, волк!, а мы собаки))) Волки в лесу пусть живут. Он и продолжает на людей, как на добычу смотреть. Многие замечают у женщин расстегнутые сумочки? Мне все равно, я этого не замечаю, у кого сумки расстегнуты. А этот - "хлеб отбираю". Я за свой хлеб работаю, а такие у женщин отбирают. Не исправился, а на "пенсию" вышел по состоянию здоровья. Нашли о чем писать.
Гость
29 ноября 2016, 20:23
Девушка, ему сразу станет легче от ваших слов: уважаю, тем более, что человек живёт в приюте для бездомных.
Гость
28 ноября 2016, 11:42
У зэка совесть проснулась ))) Давят на жалость до следующей ходки )))
Гость
28 ноября 2016, 12:18
счастья тебе!
Гость
2 декабря 2016, 09:33
ИЛЬДАР, все ты правильно делаешь. Все скептические и отрицательные отзывы про твою жизнь и дальнейшие перспективы исходят от людей, которые считают себя хорошими и порядочными, а по факту являются злыми, так как не готовы к милосердию и состраданию. У них конечно есть много умных слов и жизненных историй, якобы подтверждающих их правоту. Так вот каждый случай индивидуален и каждый оступившийся человек имеет право на поддержку. Чем меньше будет этой поддержки, тем тебе будет труднее - это факт. При этом, если ты поверишь, что сможешь преодолеть все трудности то так и будет. А все человеки, не верящие в тебя и считающие себя при этом хорошими людьми пусть вспомнят изречение про сучок в чужом глазе и бревно в своем. Удачи тебе Ильдар и твердой веры в свои силы!
Гость
2 декабря 2016, 18:26
Мужественные поступки совершать труднее, чем постыдные, но зато они делают тебя сильнее. Стань мужиком, а то так и умрешь ничтожеством.
Гость
1 ноября 2019, 13:54
В 80-х был авторитетный вор Кузнецов. Кражи, разбои и... Услышал его историю по радио, голос узнал. Пока шло следствие своим раскаиванием следователя разжалобил так, что она вышла за него замуж. Её, естественно, уволили. Получил достаточно. Вышел, развелся... (Подробности не буду излагать истинного его лица). И взялся за своё. Конечно, есть и прозревшие, вставшие "на путь исправления". И таких знаю по службе. Верите, не верите, но это так. Но это единицы. Хотелось бы верить, что тормозом станет любовь к дочери... Дети многое дают для возможности пересмотреть свою жизнь. И многим ворам в законе хочется, чтобы они не стали такими как они. Дают воспитание, многие за рубежом, помогают словом. Таких тоже знаю. Но... Посмотрим. Всё в его руках, если...
28 ноября 2016, 12:07
Пессимистам могу посоветовать почитать Макаренко. Человек исправится может! Было б желание.
Гость
28 ноября 2016, 12:13
не каждый способен на это, молодец!
Гость
28 ноября 2016, 09:36
а я, глядя на сегодняшних "депутатов" и "бизнесменов", жалею, что не продолжил воровать. честность пока ни к чему хорошему не привела.
Гость
28 ноября 2016, 12:11
Ильдар, наверное, тоже когда-то так думал. Ну и к чему он пришёл ?
Гость
28 ноября 2016, 12:26
так воровал ты не у депутатов, к ним не сунешься, да хоть и сунешься для них сворованное тобой так мелочевка. а воровал ты у таких кто копейки от зарплаты к зарплате считает, можно сказать ты у их детей кусок хлеба воровал. ... ты, а не "честный вор" в этом случае. так что гордится особо не чем. ты попробуй у власть имущих своровать, кишка тонка, потому что завалят, или посадят надолго-предолго без права реабилитации.
Гость
28 ноября 2016, 17:30
Напишите номер его карты, я ему денег на "старт жизни" закину пару соток! Думаю, не я один такой, кто хочет помочь человеку стартануть в этой не легкой жизнебушке, Рашушке... Не подведи человек, мы на тебя поставили!
Гость
28 ноября 2016, 21:16
Спасибо, просто за то, что ты есть, ЧЕЛОВЕК, с большой буквы.
Гость
28 ноября 2016, 16:46
Нормальная статья, он не герой а просто человек каких в России много, его не надо жалеть и оправдывать, он ответит сам за себя и не перед нами, но если есть хоть маленький шанс, что он изменится то это надо поддержать, а не осуждать.
Гость
28 ноября 2016, 18:23
Ему надо помочь.
Гость
28 ноября 2016, 20:34
Хорошо, если у человека получится, а осуждать легко, он за свои преступления отсидел и дай Бог ему силы все изменить, в любом случае сейчас в правильном направлении .
Гость
29 ноября 2016, 15:42
За преступления отсидел, но не исправился. Ничего в его мировоззрении не изменилось. И сейчас не хочет на зону, потому что там работать надо.
Гость
29 ноября 2016, 11:56
Молодец. Удачи и счастья.
Гость
29 ноября 2016, 15:16
Жизнь не прощает ошибок.
Гость
21 июля 2020, 01:23
Воровство стало его образом жизни, он сам себя приучил к этому, зачем трудиться, если можно своровать. Кто нужные книги читал - ворует по крупному, кто не читал - ворует по мелочи. Человеку просто надоело "сидеть",вот и вся правда,а не совесть его замучала и он внезапно решил изменить свою жизнь. Попадётся момент урвать большой кусок - он не откажется, в голове будет свербить:почему именно сейчас, а не раньше. А вот если бы раньше такой случай предоставился, то обязательно изменил бы свою жизнь в лучшую сторону за чужой счёт.В жизни бывают разные ситуации и моменты, но если человек не понял после первого срока, то вряд ли поймёт после следующих. Когда на душе плохо - к Богу тянемся, когда хорошо - забываем и все по новой, все прелести жизни не дают покоя......