перейти к новости

В Самаре активисты предлагают заменить весь общественный транспорт на электробусы и метро

13 декабря 2016, 19:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
45
Гость
13 декабря 2016, 19:35
А позвольте узнать, кто такие эти "активисты"? Может они даже экономические расчёты провели? Или сами всё и построят на свои деньги? Очередная маниловщина. Где это у нас "частное надземное метро", чтобы его "интегрировать с автотранспортом в объединенную сеть"? Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...
Гость
14 декабря 2016, 08:50
Наверняка, кому-то в голову пришла эта идея под бокал на яхте где-нибудь в Атлантике! И вот, пожалуйста, - уже "активисты" нарисовались!
Гость
14 декабря 2016, 09:50
Расчёт был, равно на том же уровне, что в детском садике предложения - напечатать всем денег и все буду богаты
Гость
13 декабря 2016, 19:39
Активист - это "Ну сумасшедший, что возьмёшь" (С) В.С. Высоцкий
Гость
13 декабря 2016, 19:42
"Процесс полной зарядки машины занимает 8 часов... Максимальный пробег на одной зарядке — 250 км." "Стоимость электробусов почти в два раза выше обычного автобуса." - это к "возить бесплатно" https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81 3000 человек верят в эту затею?
Гость
13 декабря 2016, 22:09
Можно еще прибавить достаточно быстрый износ аккумуляторов и их дороговизну. И мороз они плохо переносят.
Гость
13 декабря 2016, 22:17
Жертвы реформы образования
13 декабря 2016, 20:29
И кстати... Метро начали копать, снимать трамвайные рельсы с Гагарина, когда мне было лет 14... а сейчас мне 47! Нифига себе математика?
Гость
13 декабря 2016, 22:15
Какие 14. Если вы 1969 г.р., то лет 10. Но даже при тех вялых темпах к 1986 г. 4 станции были готовы. Совок, чо.
Гость
13 декабря 2016, 22:17
Время бежит
14 декабря 2016, 00:12
Гость
13 декабря 2016, 22:15
Какие 14. Если вы 1969 г.р., то лет 10. Но даже при тех вялых темпах к 1986 г. 4 станции были готовы. Совок, чо.
Вы не правы... Позже. Лет в 10 я только в школу ходил... А вот в те года, я уже курсантом посещал ШЮЛК на Гагарина, для тех кто знает, что это такое было... И рельсы снимали в то самое время... Если хотите, залезу в старый фотоальбом и найду точную дату...
Гость
13 декабря 2016, 20:44
Да конечно же меняйте ! Любой каприз за ваши деньги...)))
Гость
13 декабря 2016, 19:29
Молодцы ребята! Продолжайте требовать!
Гость
13 декабря 2016, 23:06
пусть лучше требуют заставить водителей личного автотранспорта перейти на экологические машины хотя бы с фильтром выхлопных газов и электромашины! Больше вреда от них , чем от маршруток и автобусов на газу.
Гость
13 декабря 2016, 23:09
Пусть лучше требуют владельцев личного автотранспорта перейти на экологические машины, хотя бы с фильтрами выхлопных газов или перейти на электромобили! Это от них больше всего вреда, а не от маршруток и автобусов на газу
Гость
14 декабря 2016, 09:49
Гость
13 декабря 2016, 23:06
пусть лучше требуют заставить водителей личного автотранспорта перейти на экологические машины хотя бы с фильтром выхлопных газов и электромашины! Больше вреда от них , чем от маршруток и автобусов на газу.
Что бы тебе на электромобиле зимой в пробке застрять. Выдумщик однако.
Гость
13 декабря 2016, 19:21
фантастика
Гость
13 декабря 2016, 20:41
Активисты уже начали отмечать Новый год? Рановато.
Гость
13 декабря 2016, 20:54
Активисты Самары предлагают сократить безработицу и очередь на жилье в регионе. А зарыть сотни миллионов на транспорт плохо работающий в мороз и портящий окружающую среду неперерабатываемыми аккумуляторными батареями могут только чиновники.
Гость
14 декабря 2016, 05:48
я не против метро и чего там еще предлагают эти люди, только прям сейчас эти так называемые активисты начинают копать метро, строить "элетробусы" как написал автор
Гость
13 декабря 2016, 20:22
На гора проект подняли с описаньем метротрасс, Тут примчались санитары и зафиксировали нас.
Гость
14 декабря 2016, 00:45
А ещё лучше каждому жителю гравицапу или хотя бы пепелац. Тогда и строить ничего не надо
Гость
14 декабря 2016, 10:26
Не может пепелац на Землю попасть. Земля в антитентуре, родной((
Гость
13 декабря 2016, 19:49
очередная утопия.
Гость
13 декабря 2016, 20:06
просто: Ахахахахах
13 декабря 2016, 20:25
И они надеются до этого дожить? Маниловщина...
Гость
13 декабря 2016, 22:16
Да уж, дураков в России на 100 лет вперед запасено...
Гость
13 декабря 2016, 22:55
Да кто же против, только у нас это будет в следующей жизни
14 декабря 2016, 00:36
Самое главное город должен быть для людей. Самара город не для людей. По тому как развивается она можно сделать вывод о некомпетентности управленческих кадров. Предложения активистов всё-таки далеки от реальности.
Гость
14 декабря 2016, 07:21
ясно же сказано.
14 декабря 2016, 07:30
Да....по прежнему у России 2 беды.....
Гость
14 декабря 2016, 09:10
Светлая мысль им пришла в голову когда они промерзли на остановке в ожидании общественного транспорта, по дороге в ВУЗ. И пошли всей толпой требовать электробусов и метро, выложив стипендию из карманов!
Гость
14 декабря 2016, 10:04
Срочно в Думу их! Предложения соответствуют формата работы Думы! Придумать бред, выбить на это деньги, освоить, сообщить что проект неприбыльный и закрыть. Профит!
Гость
14 декабря 2016, 09:09
"Закусывать надо!" (с) Антон Буслов (1983 - 2014), блогер, транспортный эксперт (в ответ на новость о заявленном открытии второй ветки метрополитена в Самаре к 2018 году)
Гость
14 декабря 2016, 09:40
Буслов сам никогда не закусывал, не тем будь помянут. Такую пургу о своих трамваях нес...
Гость
13 декабря 2016, 23:25
Частное надземное метро с бесплатным проездом?! Что за бред? Любой частник удавится за копейку. Эти "активисты" хотя бы среднюю школу закончили? Очередной "хитрый" распил бюджета?
Гость
14 декабря 2016, 01:54
Опять статья из мира фантастики!
Гость
14 декабря 2016, 08:31
О чем тут говорить нормального транспорта не хватает, а если закупают, то плохого качества и без комфорта! (где кондиционеры?) Пока не уменьшиться воровство в нашей стране, ничего не поменяется!
Гость
14 декабря 2016, 10:34
Московский монорельс, который на фото, не окупился и никогда не окупится, такой проект Самаре не нужен точно, да она его и не потянет по деньгам. Электробусы летом еще могу представить, зимой - не вариант. Об этом помечтать еще можно, опять же с оглядкой на цену вопроса, окупаемость и столичный опыт их эксплуатации. Сильно подозреваю, что троллейбусы обойдутся дешевле, даже с учетом затрат на прокладку КС. Им и зима пофигу, кстати.
Гость
14 декабря 2016, 11:09
Запретить активистам и их родственникам ездить на личных автомобилях, будет больше толку для экологии.
Гость
14 декабря 2016, 17:25
А мысли о лёгком метро могли прийти активистам после нескольких часов тяжёлого рока
Гость
14 декабря 2016, 11:21
1 км метро стоит порядка 3 млрд рублей. В кардиоцентре в детском отделении 11.12.2016 отравились 14 детей. Кроме того, в палатах нет розеток, некуда чайник включить. Кипяток - в виде чайника утром, в обед и вечером. Давайте закроем больницы и поликлиники, будем строить метро, которое перевозит 9% пассажиров - меньше, чем маршрутки.