В Самаре территорию бывших заводов 4 ГПЗ и ЗИМ хотят застроить жилыми кварталами
10 января 2017, 21:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
90
Гость
11 января 2017, 02:13
Да плевать какими элементами из таблицы будут дышать жильцы тех домов - это их личное решение купить там квартиру.
Только вот город скоро совсем в пробках встанет из за такой застройки
Гость
11 января 2017, 13:59
Полностью согласна про пробки..с нашими узкими дорогами .. почему то никто об этом не думает..лишь бы построить
Гость
10 января 2017, 22:30
Если Кошелев строит в Ключах трехэтажки, то здесь построят тридцатиэтажки, но с плотностью как в Кошелеве. Октябрьский и Европейский - тому пример.
Гость
11 января 2017, 00:29
Смешно пишите. Особенно про Европейский ))
Гость
11 января 2017, 09:08
Сказки Венского леса! Новостройки не уменьшат стоимость квадратного метра в Самаре, а вот новый элитный микрорайон появится на месте некогда гигантов, составлявших мощь куйбышевской/самарской промышленности!
Гость
11 января 2017, 09:32
Ну нормально все. Все идет по плану. Следующий шаг платная порковка, потом платный вьезд в центр... все по плану господа. Только вот садиков и школ не прибавляется... да и не нужны они, зачем... Про ТЦ слава богу не забывают, строят потихоньку...
Гость
10 января 2017, 23:23
А ничего, что земля под ЗиМом , да и 4 ГПЗ тоже, пропитана химикатами на несколько метров вглубь? Там чуть не 100 лет лили всякую гадость, куда не попадя, и закапывали, где придётся. Особенно во времена войны никто экологией не заморачивался. А отходы гальванического производства, к примеру, очень ядовиты.
Гость
11 января 2017, 00:32
Тебе что там, картошку сажать? Какая разница, что там, под слоем бетона или асфальта?
Гость
11 января 2017, 02:18
Гость
11 января 2017, 00:32
Тебе что там, картошку сажать? Какая разница, что там, под слоем бетона или асфальта?
Ну пусть подышит испарениями , а потом в рубежку переедет .
Гость
11 января 2017, 06:28
Гость
11 января 2017, 00:32
Тебе что там, картошку сажать? Какая разница, что там, под слоем бетона или асфальта?
Точно! В "кошельке" одна очередь прямо на месте бывшей свалки: всё, что на земле было - вывезли, грунт под домами чутка тоже, а газоны-дороги на полметра вниз копнёшь, и вот они, родимые ПЭТ-бутылки, пакеты полиэтиленовые и прочие радости цивилизации. И никто не умер ещё!
Гость
10 января 2017, 22:31
Флаг в руки. Про ГПЗ не знаю, а под ЗИМом земля метра на три всякой дрянью пропитана. Застройщики вряд ли будут убирать этот грунт, а потом счастливые жители будут удивляться, почему в их районе повышенный уровень разных заболеваний, включая онкологию.
Гость
11 января 2017, 08:48
И под ГПЗ так же! Работал там одно время - в цехах маслом и эмульсией все пропитано было! Сколько в землю этого д///ма ушло - не мерено!
И все это в дома пойдет потом, с воздухом, с прорывами труб!
Чего-чего, а уж онкология там точно будет!
ну хотите хотеть не вредно. где б найти умных и креативных чтоб не только жилые кварталы стричь могли))
Гость
10 января 2017, 22:37
ну не зря же это всё пснасили...зачем месту пустовать.да ещё и центр города.надо элитные дома строить.........а вот что б там деревья посадить и вырастить..ЭТО точно в голову ни кому не придёт.на этом так не заработаешь.
Гость
10 января 2017, 23:49
чушь. зачем в центре города деревья?? хочешь деревья - иди в лес
Гость
11 января 2017, 09:17
Гость
10 января 2017, 23:49
чушь. зачем в центре города деревья?? хочешь деревья - иди в лес
Не поверишь - деревья нужны, чтоб воздух был свежим. А он в Самаре уже давно далек от этого, особенно с учетом расплодившихся машин.
Гость
11 января 2017, 00:07
Расскажу вам реальную историю про ЗИМ: все знают, что производство там было очень вредное (в отличии от того же 4ГПЗ). И до середины 80-х все вредные отходы вывозили от туда на поездах (люди старше 40 лет помнят, что на месте , где сейчас стоит ЖК Звезда проходили ЖД пути и ночью по ним проходили составы). В середине 80-х ЖД пути убрали и вредные вещества вывозили на машинах.
Но это все присказка. Сказка дальше: к началу 90-х на заводе скопилось большое кол-во вредных отходов, которые в связи с незберихой больше никто не вывозил. Когда завод разорился и был продан с молотка, на его территории находилось огромное кол-во вредных отходов, для вывоза которых потребовалось бы не одна сотня грузовиков. И вот этих отходов там нет. Сейчас нет. Но никто не видел грузовиков, вывозящих эти отходы.
Выводы делайте сами.
Гость
11 января 2017, 02:19
"ИЛИТКИ" - Одно слово )))
Гость
11 января 2017, 06:23
В Волгу слили
Гость
11 января 2017, 10:41
По-подробнее пожалуйста про очень вредное производство. Почему очень вредное? Что за продукция была от этого очень вредного производства? и т. п.
Гость
10 января 2017, 22:43
Пущай вдыхают табл. Менделеева. На месте станкозавода стоит красивый дом с видом
на Волгу. Но там земля пропитана всеми жутками элементами. Подальше от такого дома.
С чего строить вы будете? Танюшка Голикова сказала,что в 17 году резерный фонд иссякнет.
И как? Никак. Роснефть уже начала свою распродажу Катару и Швейцарии. Или лучше, как у почт.
Печкина,продали бы этих всех едроссов, кот. богатую страну превратили в страну-попрошайку и
нищенку, ге люди получают по 200 долл. пенсии и чуть больше зарплаты. Германия в том году
заработала на экспорте 320 миллирд. евро. в казну. А вы над реервным фондом трясетесь.
Одна надежда у россиян на Трампа . Такого мракобесия народа даже при Брежневе не было.
Гость
11 января 2017, 08:50
Что уж все так плохо-то?! Вон радостная весть - наши миллиардеры разбогатели на 29 млрд. после выборов Трампа! А вы все о черном!
Гость
10 января 2017, 23:03
Вам мало ныне существующих застроек пустующих на 90%?
Гость
10 января 2017, 23:50
ты реально считаешь что пустыри в центре города это хорошо?
Гость
11 января 2017, 00:27
Поправочка. на 90% раскуплены и практически заселены. По себе людей не судят
Гость
11 января 2017, 02:15
Гость
10 января 2017, 23:50
ты реально считаешь что пустыри в центре города это хорошо?
А ты реально себе не представляешь ничего кроме пустырей или насаженых друг на друга муравейников ? )
п.с.
Шура , зачем вам деньги ? У Вас нет фантазии..))
Гость
11 января 2017, 07:35
А не думается ли, что транспортный коллапс в центре усилится от числа увеличившихся автовладельцев в этих районах?
Гость
10 января 2017, 22:21
Что там насчет радиации?
Гость
10 января 2017, 23:47
все ок. я вчера оттуда
Гость
11 января 2017, 00:17
Ее там нет.
Гость
11 января 2017, 02:11
Гость
11 января 2017, 00:17
Ее там нет.
А жаль!
Гость
11 января 2017, 09:59
Мхаха :) а еще, при стоимости до 40 к. за метр, в центре города к гребеням обрушит/обесценит действительно качественные дома в том же центре :) ...
Гость
11 января 2017, 13:41
Уж если что и строить было на территории любого из этих заводов - так тот самый пресловутый стадион, из-за которого север города встал в безнадежных пробках. И под гостиницы места б хватило, потом можно было их в те же квартиры перепланировать. Но тогда не было бы многомиллиардных подрядов на "реконструкцию" Московского шоссе и подвод инфраструктуры с коммуникациями на Волжское шоссе. Что на 4ГПЗ, что на ЗИМе и то, и другое в наличии.
Гость
11 января 2017, 00:23
Что ж за негатив то опять пошел? Вы то сами мерили радиационный фон на этих территориях, чтоб так утверждать. Давайте оставим эти заводы в центре города. Лучше ж будет! Правда? И откуда такая информация что 30ти этажки то будут?? Или Вы генплан видели? Я думаю что Вы даже не знаете что это такое. Если грамотно выполнить планировку территории и сохранить цену метра хотябы до 50000, то это будут очень хорошие и перспективные места для проживания.
Гость
11 января 2017, 02:20
Андерсон ? Или наив ?
Гость
11 января 2017, 06:55
Комментарий к этому комментарию
"Что ж за негатив то опять пошел? Вы то сами мерили радиационный фон на этих территориях, чтоб так утверждать. Давайте оставим эти заводы в центре города. Лучше ж будет! Правда? И откуда такая информация что 30ти этажки то будут?? Или Вы генплан видели? Я думаю что Вы даже не знаете что это такое. Если грамотно выполнить планировку территории и сохранить цену метра хотябы до 50000, то это будут очень хорошие и перспективные места для проживания". Вы читали что люди пишут? Там химия, кислота, отходы. Вы вообще отдаёт отчёт что это такое?
Гость
11 января 2017, 07:55
Много Вы домов видели ниже 18 этажей, построенных не на окраинах города? Сейчас даже на Физкультурной дом строят уже выше 15 этажей (дальше сосчитать не получается - сбиваюсь со счета). Застройщики в этих домах жить не собираются, им начхать на тех, кто купит там жилье за несколько миллионов - главное, чтобы деньги платили. А сами застройщики живут в элитных коттеджах на просеках, где и с экологией, и с инфраструктурой все гораздо лучше.
Кстати, интересно, сколько в проекте планировки предусмотрено мест для стоянки автомобилей, сколько будет построено детских садов, школ и поликлиник для нескольких тысяч новоселов. Думаю, что ничего этого там и в помине нет... Или есть на плане, а по факту тупо пересмотрят проект во время строительства и воткнут еще несколько "свечек".
Гость
11 января 2017, 00:12
Бурили скважину на 4 ГПЗ и с глубины 90 метров пошла соляная кислота ..
Гость
11 января 2017, 04:08
Сказочник
Гость
11 января 2017, 06:22
Да вы шо? Тогда о застройке не может быть и речи! Какие застройки на месте добычи полезных ископаемых?! Сначала оттуда нужно всю нефть с газом выкачать, ну, и золотишко поискать в списанном оборудовании!))
Гость
11 января 2017, 11:13
На канал РЕН ТВ не пробовал отправить сию информацию?) Там такое любят.
Гость
11 января 2017, 06:24
А что землю ЗИМа у Шаповалова уже выкупили?
Гость
11 января 2017, 09:46
А что территория ЗИМа уже Шаповаловская? Вроде как до недавнего времени была Вовы Аветисяна....
Гость
11 января 2017, 11:28
Гость
11 января 2017, 09:46
А что территория ЗИМа уже Шаповаловская? Вроде как до недавнего времени была Вовы Аветисяна....
Те же яйца. Вид сбоку.
Гость
11 января 2017, 12:36
Ну на месте завода ЗИМ это ясно. А на где 4 гпз там же рынок караван,думаете его снесут,он же не просто так там, хозяин наверное не простой.
Гость
11 января 2017, 13:03
"На где 4ГПЗ" - это от Московского шоссе до Луначарского. Тоже приезжий?
Гость
11 января 2017, 19:41
Гость
11 января 2017, 13:03
"На где 4ГПЗ" - это от Московского шоссе до Луначарского. Тоже приезжий?
Так то у гпз 4 не одна производственная зона была.
Коренной Самарчанин )))
Гость
10 января 2017, 22:24
Супер! Это хорошая новость. Именно этот район и есть центр Самары, здесь и должны жить горожане. А заводам не место в центре города.
по-вашему это хорошая новость жить в экологически грязном районе, где десятилетиями разливали тех. жидкости? а сами туда переселитесь?
Гость
11 января 2017, 06:26
А на фото Южка?
Гость
11 января 2017, 07:34
Скорее в сторону управы
Гость
11 января 2017, 16:17
Земля под ЗИМ , принадлежала вдове Захарченко.
Гость
13 января 2017, 11:33
Это кто ж Вам такое сказал?
Гость
26 января 2017, 09:16
Кто пишет что против застройки вы деревенские )) Город растет , строятся дома, магазины, дороги. А если не хотите валите в деревню к себе, коров доить и воду из колодцев пить
Гость
26 января 2017, 11:44
поддерживаю!
Гость
10 января 2017, 23:48
Завидую застройщикам ! Кучу денег срубят ну и кинут субподрядчиков как обычно)
Гость
10 января 2017, 23:54
Если и построят квартиры/а их точно построят/,то квартиры будут стоять гораздо дороже,чем саранский сказочник говорит.Где вы видели нормальное жилье,а не кошелевские трущобы,за названные суммы?Если только в современной сказке.
Гость
11 января 2017, 06:08
Построят элитное жильё в центре города, для богатых людей, да ещё и помощь от региона получат. Может помогать нужно нуждающимся?
Гость
11 января 2017, 06:22
Это новость? Для того и сносили, чтобы строить.
Гость
11 января 2017, 07:14
промзоновские муравейники там построят
Гость
13 января 2017, 21:07
Скоро всё застроют. Эх Куйбышев, ты в моих сладких воспоминаниях...
Гость
13 января 2017, 22:47
да по фиг им всем на людей - срубят кучу денег, как с мундиаля этого... Плохо что жителям все-равно как над ними издеваются и как их налоги тырят по своим карманам, никак не нажрутся..
Гость
19 января 2017, 23:17
А я надеюсь начнут везде строить тц и дома глядишь и работа появится у людей ... територии простаивают а я дома сижу не работаю уже 2 месяца (я строитель)
Гость
20 января 2017, 13:22
Надо все ж строить не дома - действительно, черт его знает, что там в земле сейчас - экспертиз вроде никто не проводит, а зря. Лучше строить какой-то социальный объект, загс там, театр, с парком, анфиладой, спускающей к Волге (на месте ЗИМ). А зачем дома строить там, вся Ново-Садовая встанет сразу. Вон есть двухэтажки, на Авроре, вот там и застраивайте, и то не выше 10 этажей...
Гость
11 января 2017, 10:20
Куплю жилье на территории 4ГПЗ с удовольствием, к тому моменту как возведут как-раз денег скопится.
А с экологией в Самаре везде плохо, но лучше жить у Скалы, чем с кошелька каждый день в маршрутке в пробках стоять.
Гость
11 января 2017, 11:08
А по-моему, лучше дольше жить, чем близко ходить!
Гость
11 января 2017, 08:33
Детский садик лучше там постройте)))
Гость
11 января 2017, 00:20
Да что ж за негатив то сразу пошел. Застраивают и правильно делают.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
южн.
744мм 98%В Самаре территорию бывших заводов 4 ГПЗ и ЗИМ хотят застроить жилыми кварталами