перейти к новости

Как в танке: жители треснувшего дома 1883 года постройки не хотят выезжать из квартир

23 января 2017, 15:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
71
Гость
23 января 2017, 18:50
На ул. Победы, например, треснувшие во многих местах пятиэтажки никого особо не волнуют. И жильцы не бегут, видимо, просто некуда. А что будет лет через 20-30, когда все эти дома начнут массово рушиться...
Гость
24 января 2017, 00:19
На Победе с грунтовыми водами во время перестройки намудрили. Как ещё эти дома стоят - надо отдать должное строителям
Гость
24 января 2017, 09:48
На Победе, трещины появились во время строительства метро и последующей эксплуатации оного. Аналогичные дома на пр. Металлургов, простоят еще много лет
Гость
24 января 2017, 10:17
Гость
24 января 2017, 09:48
На Победе, трещины появились во время строительства метро и последующей эксплуатации оного. Аналогичные дома на пр. Металлургов, простоят еще много лет
Ничего подобного. Прокатитесь по Победе от пл.Кирова в сторону хлебозавода, никакого метро там нет, а дома непонятно как еще стоят.
Гость
23 января 2017, 23:05
Я сам жилец этого дома и живу в квартире №2, вот сейчас пишу комент и слышу как бежит вода, как будто уходит куда-то, хотя ещё 2 дня назад такого не было. Сегодня хоть всех и вселил обратно, но по факту нас тут человека 2-3 не более, так как все боятся возвращаться в квартиры. По звуку воды, который доносится из батарей, могу констатировать одно, что вода уходит куда-то, тем более напор горячей воды стал заметнее меньше. Шутки, шутками, а мне не до смеха. Вчера вечером посуда затреслась, скрежет был, такое ощущение, что дом вот вот уйдет под землю. Я не собственник квартиры, а квартиросъемщик и уже начал подыскивать себе жильё, и надеюсь, что в ближайшие 2-3 дня я себе его найду. Просто Вам надо побывать в такой ситуации, что бы вы могли прочувствовать весь ЭКШЕН. А не пустой болталогией тут заниматься.
Гость
24 января 2017, 09:28
Вы то там чего ждёте? Если вы не собственник. На зло маме отморожу уши,так что ли?
Гость
24 января 2017, 10:07
Если у вас реально вода системы отопления уходит под фундамент(а не убавили напор по требованию МЧС), то ждать вам не долго. Соседним многоэтажкам кстати тоже стоило бы затрястись мелкой дрожью.
Гость
24 января 2017, 12:56
"побывать" ?- Нет уж ,каждому свое ,что выбрал.... А воду -в счетах раскидают на всех жителей,накрутят Признаюсь честно ,у нас нов дом тоже треск часто был(мы переехали ),может усадка ,конечно.
Гость
24 января 2017, 00:02
Всем, кто не хочет покинуть это жилье, советую посмотреть фильм "Дурак". Очень познавательно. Сюжет фильма об аварийном доме и о слесаре (дураке), который пытается докричатся об опасности властям и жителям дома.
Гость
24 января 2017, 14:36
печальный к стати фильм. вот так и живет россия.
Гость
25 января 2017, 01:37
Описанный Вами сюжет напомнил мне фильм "Фонтан", 1989-го года.
Гость
23 января 2017, 17:11
Если вселялись в последние 15-20 лет - должны были отдавать себе отчет, во что вляпываются. Теперь, видимо, ждут от власти благоустроенное жилье в том же районе.
Гость
23 января 2017, 23:26
Почти всегда в тех домах рядом с которыми строят такие громадины появляются трещины. Из за деформации грунта. Застройщики это знают и власти тоже но .. опять "бабло творит зло".
Гость
24 января 2017, 00:43
Если бы рядом не строили громадины друг на друге, вряд ли появились бы трещины.
Гость
24 января 2017, 07:59
Гость
23 января 2017, 23:26
Почти всегда в тех домах рядом с которыми строят такие громадины появляются трещины. Из за деформации грунта. Застройщики это знают и власти тоже но .. опять "бабло творит зло".
Бабло победило всё.
Гость
24 января 2017, 03:41
У нас на Чапаевской..стоял дом (по восстановленным документам, может он и еще страее был конечно, специально утеряли в совет годы.)1890г постройки.. и там не было воды и водопровода.. какой-то бред в дате! И он не сыпался вообще! Как рассказывала нам бабушка его строил купец на желтках, для своих работников и прислуги, а сам жил в красном доме напротив 3х этажном ныне 5этажка и ломали они его 2 дня на третий плюнули и взорвали. А тут и водопровод.. и старше нашего.
Гость
24 января 2017, 21:22
наш дом капиталили в 93 году + этот дом был административным зданием в прошлом.
Гость
23 января 2017, 19:29
Вообще то ответственны те, кто допустил прорыв и затопление фундамента, а жители при чем?
Гость
23 января 2017, 23:28
А прав тот у кого больше прав. И у сильного всегда бессильный виноват. Вот вам и вся ответственность в условиях капитализма.
Гость
24 января 2017, 03:07
Гость
23 января 2017, 23:28
А прав тот у кого больше прав. И у сильного всегда бессильный виноват. Вот вам и вся ответственность в условиях капитализма.
Стоило написать "в условиях российского капитализма". Хотя капитализм тут вообще ни при чём
Гость
24 января 2017, 10:28
Гость
24 января 2017, 03:07
Стоило написать "в условиях российского капитализма". Хотя капитализм тут вообще ни при чём
Очень даже причём.
Гость
23 января 2017, 18:00
ОЙ ОЙ ОЙ! А он 1 что ли такой в городе? На Степана Разина никак не спрятать трещину! Всем видна!
Гость
23 января 2017, 22:45
Дом построен в 1883 году - простоял 134 года!!! На Победе пятиэтажки строили в Советское время - уже разваливаются. Вот разница дореволюционной работы и большевицкой! Дома на Куйбышева, Ленинградской стоят и будут стоять. А советские развалятся лет через 20. Как говорится: Почувствуйте разницу! А то: Ленин, Ленин. Вот Вам факты!!
Гость
23 января 2017, 23:31
Не захлебнись от злобы )))
Гость
23 января 2017, 23:42
Сам то понял что ляпнул ? Ты бы ещё глинобитную кибитку в пример привёл , сталинки на победе тебя ещё переживут.
Гость
24 января 2017, 00:15
Уже 100 лет прошло а у тебя всё Ленин во всём виноват почему то)). Очнись ты в 21-м веке , а советские дома ешё с ..20-х ( Панова -Современник) , 30-х ( Победа 94-96 и весь этот квартал например), 40-50 х ( сталинки) .. годов стоят.)) Если с водой и фундаментом не "экспериментировали" и 20-ти этажки на расстоянии вытянутой руки не втыкали. А разница между качественной постройкой , будь она хоть 500 лет тому назад грамотно построена и современным архитектурным мусором не в пользу последнего.
24 января 2017, 19:04
А еще есть хороший фильм - "Дурак"...
Гость
23 января 2017, 20:58
Дело о качестве строительства домов для переселенцев из аварийного жилья в поселке Озерный в Самаре рассмотрит арбитражный суд Поволжского округа. Департамент градостроительства подал кассационную жалобу после того, как проиграл процесс против застройщика. Может быть по этому люди не хотят переезжать в другое место.
Гость
24 января 2017, 12:44
Да ,надо им выделить в соседнем новом доме ,с готовым ремонтом . Пусть другие ..хи пашут десятилетиями ,что бы там купить и сделать ремонт .
Гость
24 января 2017, 17:50
Гость
24 января 2017, 12:44
Да ,надо им выделить в соседнем новом доме ,с готовым ремонтом . Пусть другие ..хи пашут десятилетиями ,что бы там купить и сделать ремонт .
Да надо,а почему бы и нет? Те кто в этом доме живут,оплачивают коммунальные услуги и жить должны как люди. Если строят рядом дом или метро капают должны думать и просчитать риски ущерба рядом стоящих домов. Или по вашему если дом дал трещину из за неумех строителей и проектировщиков,люди должны на помойку идти жить? И не мне вам рассказывать какие заработки с этих новых домов имеют строительные компании. Выжимают по полной с каждого метра земли.
Гость
24 января 2017, 01:06
Опять замажут и заселят людей.Вместо того чтоб людям нормальное жилё дать. Скажут нету денег.
Гость
25 января 2017, 11:44
На нормальное жильё люди себе сами уже давно зарабатывают. Хочется пожить на халяву, готовься к переезду в Озёрный или Кошелев.
Гость
24 января 2017, 08:09
Самое удивительное, что в том году аппарат губернатора проводил статистический опрос "как чувствуют себя жители области". На что потратили 11 млн. руб. Вот маленький пример, как наплевать власти до народа. И пока мы сами не начнём, требовать ничего не измениться!
Гость
24 января 2017, 15:28
Вполне возможно, люди покупали квартиры и вселялись в этот дом с расчётом, что он развалиться, а им дадут в этом районе квартиры в новостройки бесплатно. Другого я не вижу смысла покупать жильё в доме, который трещит и падает.
Гость
24 января 2017, 16:32
Ну хоть бы и так. Застройщики и бюджет города не разорится.
Гость
24 января 2017, 17:26
Гость
24 января 2017, 16:32
Ну хоть бы и так. Застройщики и бюджет города не разорится.
Вообще-то и ул.Чапаевская, и Озерный, и кошелевка, и даже, не побоюсь этого слова, Зубчаниновское шоссе - город Самара. Если где-нибудь на Красной глинке будет сноситься дом, его жильцы тоже могут потребовать себе квартиры в районе пл.Куйбышева?
Гость
24 января 2017, 00:24
Огонь вода и медные трубы ( озёрный) -наши инструменты. Начили с воды - вот и заминка с выселением произошла. Учтём , исправимся, будем действовать как обычно. То есть по порядку.А то воду под фундамент лить слишком долго и хлопотно.
Гость
24 января 2017, 06:27
Ну так жгите уже быстрее
Гость
24 января 2017, 09:34
Что- то мы не ждали ничего от властей деньги... копили, жильё улучшали,другие пьянчуг искали, чтобы у них жильё получше купить а тут Рудольф на пляж ходил загорать и по Ленинградской гулял, Трещины давно об этом знали, а теперь вот кто то им должен жилищные условия улучшать.Денег у власти НЕТ ! Бюджет скорректировали за счет малоимущих пенсионеров - ветеранские копейки отобрали.
Гость
24 января 2017, 17:58
Денег нет,это по этому губер на рублёвке дома строит себе и сыну? да?
Гость
24 января 2017, 11:12
недавно писали, что на запорожской люди требуют признать дом аварийным. И правильно делают. Тут требуют деньги на его ремонт, хотя в 1993 году его уже делали... У нас немного домов, где прошёл кап. ремонт. Дороговато получается. Это же не многоэтажка, где сотни квартир - делать кап ремонт целесообразно. А тут надо вбухать кучу денег, чтобы 10 квартир сохранить. бессмысленно. В Москве все хрущёвки практически посносили...а тут халуп 1883 года все стоит...
Гость
25 января 2017, 14:53
дать жильцам квартиры в другом доме, НО КТО БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ "ЭТОТ БАНКЕТ", бесплатно ничего не бывает.
Гость
24 января 2017, 14:31
В Москве к концу 2018 хрущевки оставшиеся снесут. Жителям сносимых домов, жилье дают в том же районе. Правильно, из города никто уезжать на выселки не хочет. На каком основании?
Гость
24 января 2017, 17:20
И в Новой Москве дают. А что дают в том же районе... кому-то может и дали, но основной массе где придется.
Гость
25 января 2017, 11:15
Судя по кирпичику на фото, дом в 1993 году реконструировался добавлением площади с наверняка неправильным пристыковыванием фундамента. Понятно, что при строительстве рядом таких монстров грунт двинулся. Непристыкованный фундамент поехал. Просто стоимость дома упала после реконструкции. Кто покупал там или хотя бы должен был контролировать - проср....ал этот пунктик.
Гость
25 января 2017, 17:53
При строительтве таких "монстров" в р-не речвокзала грунт может поползти и в объёме 2-х кварталов - сползание склона.
Гость
25 января 2017, 12:28
Я занимаюсь такими домами в Саратове, там их еще больше. Видно что там где трещины кладка 30-60х годов. В года постройки не было такого кривого кирпича и такой похабной кладки, даже на брандмауэрах. Плюс внутри новодел тех же годов. Дом-Франкенштейн, не жилец. Признают аварийным - жильцов переселят, таков закон. Самара - не самый бедный город.
Гость
25 января 2017, 17:53
К сожалению в окружении многоэтажных домов старые дома обречены. Сейчас дома строят на закрытом фундаменте или на сваях с учетом того, что ливневок нормальных в старых городах нет и грунтовая вода верхнего уровня медленно но верно размывает старую застройку. Причем зачастую у них даже фундамента нет-цоколь стоит прямо на земле, тогда он был не особо нужен-был нормальный поверхностный дренаж.
Гость
23 января 2017, 18:50
Капец. Разваливается. Люди остались без жилья
Гость
23 января 2017, 23:26
Почти всегда в тех домах рядом с которыми строят такие громадины появляются трещины. Из за деформации грунта. Застройщики это знают и власти тоже но .. опять "бабло творит зло".
Гость
24 января 2017, 08:58
Кошмар! Такой старый дом, по сути должен охраняться как объект культурного наследия. Что творят с..ловласти?!
Гость
24 января 2017, 10:14
О том, что подобное должно случаться знает каждый студент строительного института в конце третьего курса. если кадинально ничего не поменялось... то вот прям сейчас на третьем курсе и преподают это всё с богатым перечислением примеров из Самарской жизни. но вообще в Самаре такие условия - здесь все дома на ленточном фундаменте обязаны разрушаться. Это закономерно, а не случайно. Т.е. все согласующие чиноыные люди, если они заканчивали строительный, - об этом наверняка знают, но делают вид, что всё это непредвиденная случайность. А если согласующие должности занимают юристы - то их начальство пора увольнять.
Гость
24 января 2017, 10:32
Озерном ,судя по статьям о состоянии домов -дома не лучше, переселенческий фонд. А вместо древней постройки построят в 10 этажей элит ,для элитариев.
Гость
25 января 2017, 11:07
я в это здание в садик сестру водил в 60 годы. вокруг зданий новых сейчас понастроили вот просадка и получилась. мы рядом раньше жили этого ждет будущее и остальныж
Гость
25 января 2017, 13:42
Когда рухнет, по отработанной схеме. Шок, сожаления, шум, проверки других старых зданий требующих ремонта или сноса. А затем шок проходит, сожаления заканчиваются, а шум затихает и так до следующего случая.
Гость
25 января 2017, 14:51
Жизнь, как на пороховой бочке
Гость
24 января 2017, 07:26
это вам за крым гы-гы-гы
Гость
24 января 2017, 09:13
"это вам за Крым гы-гы-гы" - ну что тут сказать? По всем признакам по тебе точно скучает VIP санаторий на Гавриловой поляне
Гость
24 января 2017, 09:57
У людей горе, а ты смеёшься .....
Гость
24 января 2017, 13:03
а вам за Киев