перейти к новости

В Самарской области власти простимулируют женщин рожать до 25 лет

8 февраля 2017, 15:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
82
Гость
8 февраля 2017, 16:01
и постановление будет звучать так: простимулировать женщин родивших до 25 лет в размере 1350 рублей. если родиться двойня, то 1890 рублей, бесплатный проезд на общественном транспорте на 50 дней и выдать грамоту.
Гость
10 февраля 2017, 12:45
И пачку творога на усиленный рацион!!!
Гость
10 февраля 2017, 17:28
Да вы вчитайтесь:"чиновники отдают предпочтение в этом вопросе молодому поколению") Впечатление такое, что они лично намерены поучаствовать. А в целом, думаю, проблема в нехватке жилья. Супружеские пары не создаются, пока нет возможности обрести крышу над головой.
Гость
8 февраля 2017, 15:58
Чтобы женщины рожали, особенно молодые, нужно простимулировать мужчин жениться.
Гость
9 февраля 2017, 09:44
Чтобы простимулировать мужчин жениться, нужно вырастить несколько поколений женщин в условиях патриархата с традиционной семьей, а не в условиях просмотра "Дом-2" и тотального психологического и физического уничтожения мужчин.
Гость
9 февраля 2017, 13:31
Гость
9 февраля 2017, 09:44
Чтобы простимулировать мужчин жениться, нужно вырастить несколько поколений женщин в условиях патриархата с традиционной семьей, а не в условиях просмотра "Дом-2" и тотального психологического и физического уничтожения мужчин.
Тебе то самому не стыдно? Психологическому уничтожению мужчин :) х-ех. На гостей из Азии посмотри у них жены свои на родинке и здесь по две. Их то почему не уничтожают психологически? А что б был патриорхат, нужно что б мужики мужиками были ( не обобщаю, за редкими исключениями)
Гость
9 февраля 2017, 16:06
Гость
9 февраля 2017, 13:31
Тебе то самому не стыдно? Психологическому уничтожению мужчин :) х-ех. На гостей из Азии посмотри у них жены свои на родинке и здесь по две. Их то почему не уничтожают психологически? А что б был патриорхат, нужно что б мужики мужиками были ( не обобщаю, за редкими исключениями)
Мужчиной не заставишь стать, мужчиной можно лишь родиться. Мужчину можно воспитать Таким, что будешь им гордиться.
Гость
8 февраля 2017, 17:48
Готов принять участие в стимулировании женщин до 25 лет к рождению детей!
Гость
8 февраля 2017, 18:15
вот это я понимаю. деловой подход. :))))))
Гость
8 февраля 2017, 20:01
Женишься?
Гость
8 февраля 2017, 21:59
Гость
8 февраля 2017, 20:01
Женишься?
О женитьбе там ни слова. Только стимуляция))))
Гость
8 февраля 2017, 16:29
Может всем чиновникам родить , по 5 детей, богатые , прокормят
Гость
8 февраля 2017, 20:00
С ума сошли, мы то как такую орду прокормим ?
Гость
8 февраля 2017, 16:43
Опять, статья обещаний. Как ни крути,рождая ребенка семья остается одна со своими проблемами если они есть и что бы получить помощь от государства надо из кожи вылезти. Одни обещания.
Гость
8 февраля 2017, 20:23
Действительно бред. Что толку от стимулирования, ну вот сделали маткапитал и что ? Нарожать нарожали, а вы спросите у учителей в школе, как этих деток воспитывают. Большинство родителей считает что отвел в саду/школу и пусть там учат/воспитывают. Вот и получит государство в результате не ГРАЖДАН, а люмпенов.
Гость
9 февраля 2017, 13:42
А что сад и школа ничему сейчас не учат??? Тогда для чего все эти поборы и взяьки я плачу??? надо как наши стимуляторы из кремля в голландию детей отправлять учиться.
Гость
10 февраля 2017, 17:52
а государству более ничего и не нужно, собственно.
Гость
9 февраля 2017, 09:30
а простимулировать долгие семейные отношения кто-нибудь не хочет? у нас плачевная статистика по разводам. если хотеть нормальное население, то у детей должно быть 2 родителя. и дети должны в любви рождаться. стимулировать надо нормальные человеческие отношения. из которых априори будут следовать дети, и по фиг в каком возрасте. а у нас в стране только полигамию стимулируют всеми силами.
Гость
9 февраля 2017, 17:05
Сколько лет коментатору? Безотцовщина? Не завидуй, считай что тебе ещё повезло что родители при тебе друг друга не убивали. Сколько знаю ни каких проблем после развода нет у таких подруг. У ребенка двое, а то и три отца получается все помогают и общаются, встречаются и дружат...... А вообще если дети не стимул , то человека уже ни что не простимулирует....Наните воспитывать таких с себя.
Гость
11 февраля 2017, 13:15
Гость
9 февраля 2017, 17:05
Сколько лет коментатору? Безотцовщина? Не завидуй, считай что тебе ещё повезло что родители при тебе друг друга не убивали. Сколько знаю ни каких проблем после развода нет у таких подруг. У ребенка двое, а то и три отца получается все помогают и общаются, встречаются и дружат...... А вообще если дети не стимул , то человека уже ни что не простимулирует....Наните воспитывать таких с себя.
Сказочный бред.
Гость
9 февраля 2017, 11:46
Сделайте женщине ежемесячную зарплату по уходу за ребенком до 16 лет! Со школы начнут рожать!!!!
9 февраля 2017, 17:51
По мнению совета еврейских матерей эмбрион не может считаться жизнеспособным, пока не закончит юрфак или медицинский институт.
Гость
9 февраля 2017, 19:52
А мужчине сделайте ежемесячную зарплату по обеспечению этих женщин беременностью.
Гость
8 февраля 2017, 16:45
И каким именно образом хотят простимулировать?какими мерами?
Гость
8 февраля 2017, 18:25
Дадут грамоту)
Гость
8 февраля 2017, 17:11
Не иначе дед приложил свою руку...
Гость
8 февраля 2017, 19:30
Какой феерический бред!!!
Гость
9 февраля 2017, 09:46
Пусть зарплата будет нормальной, и никаких подачек не потребуется!!!!
Гость
8 февраля 2017, 17:40
После 25-ти лет самый хороший возраст для рождения ребёнка, сначала нужно образование получить, и на работу устроиться, а затем детей рожать. И самый комфортный далеко не Семашко, а Кардио и Середавина.
9 февраля 2017, 08:57
А я не согласен! Пока нет образования и опыта как раз и нужно в декрете сидеть, учиться и подрабатывать. Вот тут и нужна господдержка. Родить здорового ребенка без вреда ему и себе с возрастом становится сложнее (в ГЕОМЕРИЧЕСКОЙ прогрессии). Понятно, что все индивидуально, но есть сухая статистика. Медицина хоть и стала платной, качество не здорово улучшилось. Да и с природой не поспоришь.
Гость
9 февраля 2017, 11:28
9 февраля 2017, 08:57
А я не согласен! Пока нет образования и опыта как раз и нужно в декрете сидеть, учиться и подрабатывать. Вот тут и нужна господдержка. Родить здорового ребенка без вреда ему и себе с возрастом становится сложнее (в ГЕОМЕРИЧЕСКОЙ прогрессии). Понятно, что все индивидуально, но есть сухая статистика. Медицина хоть и стала платной, качество не здорово улучшилось. Да и с природой не поспоришь.
Ну конечно. После института на работу не берут - опыта нет. А после декрета женщина в каком возрасте будет начинать карьеру? А если ребенок болезненный, и мать с ним до начальной школы сидит? После института все давно забыто, сил нет - все, можно поставить крест? В уборщицы идти или кондуктором?
9 февраля 2017, 11:58
Гость
9 февраля 2017, 11:28
Ну конечно. После института на работу не берут - опыта нет. А после декрета женщина в каком возрасте будет начинать карьеру? А если ребенок болезненный, и мать с ним до начальной школы сидит? После института все давно забыто, сил нет - все, можно поставить крест? В уборщицы идти или кондуктором?
Вас послушать, так лучше вообще не рожать. У меня в 25 двое уже было. И ничего, и образование, и карьера - все успела. Скажу больше, дети это стимул учиться, расти в профессиональном плане и зарабатывать.
Гость
9 февраля 2017, 00:53
Лучше бы помогли мужиков найти
Гость
9 февраля 2017, 02:12
Гениально! Рожайте до 25ти! А жить потом на что? К этому возрасту далеко не факт что заработаешь более менее приличное пособие... Да и мужика надо нормального, чтоб семью содержал, а не малолетку 25тилетнего. Это наши родители в этом возрасте взрослые были, а щас до 30 лет никак у мамки из под юбки не вылезут
Гость
9 февраля 2017, 02:46
Ищите в нормальных странах
Гость
9 февраля 2017, 08:31
Гость
9 февраля 2017, 02:46
Ищите в нормальных странах
А нормальные, это какие?
Гость
8 февраля 2017, 22:39
Да, детское пособие у нас 200 руб., да ещё побегаешь чтоб оформить А 50 руб. в месяц маме во время ухода за ребенком до 3 лет? Это просто издевательство!!!
Гость
8 февраля 2017, 23:43
Страна идиотов...
Гость
9 февраля 2017, 02:08
Да, эти 50 рублей... Просто смехота. Вобще не понимаю зачем им перечисляют.
9 февраля 2017, 10:22
Очередной перл российской безграмотности. Добиваться от людей желаемого можно "кнутом" и/или "пряником". "Пряник" – мотивация, точнее, мотиватор. "Кнут" – стимул, так в Др. Риме назывался посох чабана, палка, дрючок (отсюда – "дрючить", т. е. стегать прутом, веткой или палкой). В переводе на нормальный русский язык, забытый в эпоху декоммунизации и дерусификации, заголовок статьи переводится примерно так: Чиновники посредством палок заставят женщин до 25 лет рожать...
Гость
9 февраля 2017, 19:48
Ну, а чем ещё, кроме палок?
Гость
8 февраля 2017, 16:24
Лучшеб себя простимулировали меньше врать.
Гость
8 февраля 2017, 16:53
чем и как они простимулируют? очередной бред чиновникофф.
Гость
8 февраля 2017, 21:42
Люди рожают детей для себя, а не для властей.
Гость
9 февраля 2017, 15:30
Для себя можно и в сорок, и одного.
9 февраля 2017, 17:42
Гость
9 февраля 2017, 15:30
Для себя можно и в сорок, и одного.
А потом в 30 он будет ухаживать за престарелыми родителями вместо того, чтобы делать карьеру
Гость
10 февраля 2017, 00:14
Гость
9 февраля 2017, 15:30
Для себя можно и в сорок, и одного.
В 40к можно если подруги надежные и порядочные есть. А так к 40 ка можно совсем без поддержки и здоровья остаться. Сейчас многиеженщины начинают вестии себя как лесбиянки, с возрастом начинают мешать "не достанься ты не кому если не со мной" или "я первая, я лучше поэтому тебе мешать буду как только могу".....)))
Гость
8 февраля 2017, 20:30
Пусть они для начала увеличат детское пособие раз в Nадцать!
8 февраля 2017, 16:46
Так, к сведению. В бывшей ГДР молодая мама-одиночка получала пособие на ребенка, превышавшее среднюю з/п и очень неохотно потом вступала в "законный брак". В те самые времена в той-же ГДР получить квартиру, например, значило: собирай личные вещи и переезжай (с одним чемоданом, ибо мебель, сантехника, простенькая посуда и постельное белье в комплект входит, нет только бытовой техники). Вот и рожали молоденькие девченки, пока без образования и опыта работы им было где жить и на что.
Гость
8 февраля 2017, 22:00
В Англии дома одиноким мамашкам дают, ну и пособие.
Гость
9 февраля 2017, 13:37
Гость
8 февраля 2017, 22:00
В Англии дома одиноким мамашкам дают, ну и пособие.
В Англии, мэр Лондона на велике в мэрию свою ездиет. Это потому что там одни геи и извращенцы. Что аж вой собачий стоит когда ихние мужики собак насилуют.
Гость
9 февраля 2017, 07:38
Этой стране не нужен народ С русским народом никто не считается
9 февраля 2017, 17:48
Меняй ПМЖ, Россия переживет потерю тебя (без обид).
Гость
11 февраля 2017, 13:13
9 февраля 2017, 17:48
Меняй ПМЖ, Россия переживет потерю тебя (без обид).
Смотри Валера всех выгонишь, так один среди них и останешься.
Гость
8 февраля 2017, 16:16
Ид**кратия! Сейчас стали больше рожать второго и третьего ребенка. Потому и средний возраст повысился. Понижать надо не средний возраст рожаниц, а возраст рожаниц, кто первый раз. P.S. Где они учились, эти рукой водители? И учились ли вообще?
9 февраля 2017, 11:55
Вообще-то именно о рождении первого ребенка до 25 лет идет речь, но автор об этом умолчала.
Гость
8 февраля 2017, 16:06
И что?..
Гость
8 февраля 2017, 19:47
на это много ума не надо
Гость
8 февраля 2017, 22:46
Помню, получали пособие. Примерно на одну пачку памперсов.
Гость
9 февраля 2017, 05:22
Зачем вообще рожать? Вон в Китае нарожали 1,5 миллиарда и кому от этого легче будет, если и в России появятся еще полтора?
Гость
9 февраля 2017, 09:49
Жить негде, кормить и лечить не на что. Умные планируют, а не рожают по залету... З/п не успевает за инфляцией, да ещё ипотека... Решение: гарантии образования, мед.учереждений, доступная ипотека, достойная з/п
Гость
9 февраля 2017, 10:02
Со слов властей-обстимулировались бедолаги!!! Итог таков: все такие же слова! Результат-строительство онкологических и прочих диспансерев..., задайтесь вопросом-к чему бы это?! Предположу, что к нисходящей экологической обстановке! Как, если бы все больший вклад производился в парки, скверы, зоны отдыха и окультуривание в общем!
Гость
9 февраля 2017, 11:25
ВЫ ТАМ СОВСЕМ С БОШКОЙ РАССОРИЛИСЬ ЧТОЛИ?!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 февраля 2017, 09:17
Вот когда будет официальное пособие по уходу за ребенком ДО ТРЁХ лет в размере 100% оклада, гарантированное место в садике ОКОЛО ДОМА и адекватная ставка по ипотеке, тогда и можно будет подумать. А пока вся эта "стимуляция" в пользу бедных.
Гость
9 февраля 2017, 09:25
нужно больше молодых и безграмотных рабов...
Гость
9 февраля 2017, 10:22
Взирая из подлобья на весь этот вертеп, приходит устойчивое убеждение в справедливости выражения: "Кот Васька спит да яйца лижет..."
Гость
9 февраля 2017, 17:12
Не надо уже ни кого стимулировать. до 25 уже многие стали рожать, потому, что появилось от кого. Зарплаты появились как у родителей так и у детей, да пенсии у бабушек дедушек. Чего раньше небыло . А был дефолт и полное безденежье поэтому и не рожали пока сами на ноги не смогут встать. Потому что бабушки и дедушки умерли раньше от тяжестей времен войны и послевоенного времени, а родители вообще открещивались из-за того что они привыкли что все должно делать государство да и у самих у них небыло опыта воспитания потому что небыло нормальных полных семей. Партия заставила и жильё обещала....