В Самаре выбрали подрядчика строительства новой трамвайной линии на Московском шоссе. Торги выиграло местное ООО «Волгаинжинирингспецтранс». Ему заплатят 741,06 млн рублей.
К слову, самарская компания оказалась единственной участницей торгов. Предложение ее соперника, данные которого не опубликовали, конкурсная комиссия отклонила. Торги признали несостоявшимися. Конкурсная комиссия рекомендовала заказчику заключить контракт с единственным участником.
Напомним, согласно техзаданию департамента градостроительства Самары, подрядчик должен произвести переустройство коммуникаций и обустроить трамвайные пути по Московскому шоссе от улицы Ташкентской до разворотного кольца на стадионе «Самара Арена». На кольце построят диспетчерский пункт, а вдоль путей установят остановочные павильоны. На перекрестках предусмотрят защитные покрытия путей для комфортного проезда.
Протяженность участка строительства составит 1689,7 метра – в направлении к стадиону и в обратном. Трамвайное полотно будет обособленным на всем участке. Срок выполнения работ – 12 месяцев с момента заключения контракта.
Напомним, ранее министр транспорта и автомобильных дорог Иван Пивкин сообщал, что специалисты будут укладывать пути по «московской» технологии. Причем использовать они будут железнодорожные рельсы. По словам Ивана Пивкина, это позволит вести работы круглогодично и сэкономить 350-400 млн рублей. Консультантами выступают представители Куйбышевской железной дороги.
На улице Дальней построят тоннель для трамваев шириной почти 13 метров. Стоимость работ составляет 235,5 млн рублей. Подрядчик приступил к строительству в конце октября.
Конечную станцию разместят неподалеку от стадиона. Там же обустроят и автовокзал, который будет принимать не только внутригородские рейсы, но и работать на пригородное сообщение.
Фото: Фото Романа Данилкина