RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

В Самаре на Московском шоссе стартовала стройка нового торгового центра

Гость
26 марта 2017, 22:13
Наконец-то! Невозможно здесь жить уже без торгового центра!
Гость
26 марта 2017, 22:17
Ну Слава Богу, а то уж как то не комфортнт себя чувствовал.
Гость
26 марта 2017, 21:44
Ну наконец то, дождались!
27 марта 2017, 08:41
Акция - каждому жителю персональный торговый центр продолжается!!!
Гость
26 марта 2017, 22:11
Радость то какая!!!! очередной так нужный нашему городу торговый центр без парковки!!
Гость
27 марта 2017, 11:31
парковка будет, два подземных этажа
Гость
26 марта 2017, 21:22
Да он же там просто необходим!
Гость
27 марта 2017, 08:22
Просто эпичное наполнение ТЦ в этом районе. Загибайте пальцы. 1. Колизей 2. Орбита 3. Нота 4. Самолет 5. Империя 6. ТЦ на месте кинотеатра Самара 7. Поляна 8. ТЦ на месте ипподрома 9. М5 живой не? Я че т не пойму, кто во все эти ТЦ ходить то будет?))
Гость
27 марта 2017, 08:58
Ходить будут, если будет что купить и на что купить)
Гость
27 марта 2017, 10:29
Гость
27 марта 2017, 10:29
Ходить будут, если будет что купить и на что купить)
А вот с этим-то как раз и проблема. И улучшений не предвидится.
Гость
27 марта 2017, 09:56
На первой просеке нет ни одного торгового центра. Непорядок.
Гость
28 марта 2017, 10:37
Как же нет? А пустой Мега Сити?
Гость
26 марта 2017, 21:56
Да задолбали вы уже строительством всевозможных караван-сараев!!!!!!!!!!! Когда заводы будем строить??!??!??!? Когда оставшиеся производства из руин поднимать будем?!?!?!?!?!?!
Гость
27 марта 2017, 09:20
Полностью согласен.В таком бы темпе строили детские сады,школы.Оставшиеся заводы нужно модернизировать,наращивать производство продукции,а не оптимизировать и выбрасывать специалистов на улицу.И строить,строить эаводы, а не ТЦ.
Гость
27 марта 2017, 12:24
А кто на них работать будет? все менеджеры уже
27 марта 2017, 17:15
Увлекся историей - увидел что последнее время власть очень сильно копирует "опыт" зарубежных стран именно в обдирании народа, причем очень "легко и непринужденно" обходятся моменты связанные с негативным эффектом для власти. Даже если это во всех остальных странах проходило как обязательный переходный период. Из той же истории - все недовольство народа властью обычно "обострялось" и принимало массовый характер когда крупная группа людей "выходила на улицы". Крупная группа людей обычно выходила с крупных производств (заводов и тп.)...
Гость
27 марта 2017, 07:44
Даёшь каждому жителю Самары по торговому центру!
Гость
27 марта 2017, 10:42
И ПО ЦЕРКВИ
Гость
31 марта 2017, 09:03
Гость
31 марта 2017, 09:03
И ПО ЦЕРКВИ
В точку
Гость
27 марта 2017, 09:36
А рядом еще пару церквей. Совсем хорошо будет.
Гость
26 марта 2017, 22:21
Воооооо деньги то девать некуда!
Гость
26 марта 2017, 23:05
в Самаре скоро населения будет меньше, чем торогвых центров. Стройте производства и создавайте рабочие места для специалистов. Весь город в одних торгашах и перекупах...
Гость
26 марта 2017, 21:20
Хорошо, хорошо. Пусть строят. Будет что под завод переоборудовать.
Гость
27 марта 2017, 03:30
Этих торговых центроы итак в несколько раз больше чем нужно, но что будут производить заводы? Во всём мире кризис перепроизводства, однако. Лолита Милявская рассказывала по зомбоящику, что у неё полно знакомых которые вложились в ТЦ, а теперь не могут их ни продать ни найти арендаторов.
Гость
27 марта 2017, 10:26
Гость
27 марта 2017, 10:26
Этих торговых центроы итак в несколько раз больше чем нужно, но что будут производить заводы? Во всём мире кризис перепроизводства, однако. Лолита Милявская рассказывала по зомбоящику, что у неё полно знакомых которые вложились в ТЦ, а теперь не могут их ни продать ни найти арендаторов.
Это хорошо. Пусть теперь помучаются из-за своей жадности и глупости.
Гость
26 марта 2017, 22:18
Живем в этом районе 38лет!В последние годы здесь одни торговые центры,которые стоят пустыми!!!Вот здесь написано,что сегодня стало известно о строительстве *нового*ТЦ.На сколько мы знаем,но с января там уже экскаваторы рыли котлован!А после уже два крана поставили!То есть стройка идет три месяца!!!А только сегодня официально написали!Как такое может быть?Сначала построят,а потом объявляют!Это-Нонсенс!!!И так везде! Начали строить дороги заново по Моск.шоссе,а *дублеры* не готовы!!!Накой нужен этот ТЦ?Какой *умный*человек строит МЕЖДУ ОСТАНОВКАМИ?Где Димитрова,а где Ташкентская?Вы готовы полкилометра чесать пешком?Рядом *М-5*сломали,а здесь *новый*строят?Какой смысл?Рядом *Колизей*мертвым грузом пустой стоит?Даже его владелец,Алексей Константинович Титов,его забросил!А хотели еще два года назад, построить на его месте пятиэтажный МегаМаркет.По *Москве* *ГиперМаркет* и еще ГиперМагнит пустые стоят.Рядом еще один *Призрак*:*МаксиДом*.Накой нужны эти *ПРИЗРАКИ*?И опять же строят впритык!
Гость
27 марта 2017, 07:36
Вместо м5 , только уже на целый квартал в направлении димитрова новый тц построят ( второй дэльгросс кажется)
Гость
27 марта 2017, 09:12
а как же ТЦ НОТА?38 ЛЕТ живешь и не разу не сходил?народ перекрывал москву -так хотел ,чтобы построили,ну построили...стоит пустой ,парковок нет...даешь ТЦ около каждого дома!!!! а еще скоро рынок Шапито снесут-еще один ТЦ будет простаивать!
Гость
27 марта 2017, 01:01
Живу около Гудка и тихо злорадствую что он пустой.
Гость
27 марта 2017, 01:47
У вас там говорят привидения гуляют с бывшего кладбища. Не пойдём, боимся.
Гость
27 марта 2017, 09:25
Какой Вы злорадный. Но Вы не одиноки в этом.
Гость
27 марта 2017, 09:27
Гость
27 марта 2017, 09:27
У вас там говорят привидения гуляют с бывшего кладбища. Не пойдём, боимся.
Там готы собираются. Место для них - лучше не придумаешь: подвал на месте могил.
Гость
27 марта 2017, 09:10
Все правильно! Даешь новые центры! Недавно по ящику видел, что "Московский" уже почти опустел, а весь первый этаж заняли торговцы выращенными, конечно же, своими руками папайи и авокадо! В ЦУМ "Самара" можно уже в футбол играть!
Гость
27 марта 2017, 09:32
Самарский круговорот: превращение торговых площадей в футбольные поля и обратно.
Гость
27 марта 2017, 09:33
В ЦУМ *Самара* продают барахло с покойников из Европы под видом *Секонд Хэнд*! В остальных закутках продается подделное золото!
Гость
26 марта 2017, 22:30
Теперь местные жители перестанут смеяться над жителями всем известных окраин, просто как-то не смешно им будет.
Гость
27 марта 2017, 06:02
Строительство очередного еврейского завода по откачке денег у населения. Россия это еврейская колония.
Гость
27 марта 2017, 08:45
Молодцы даешь на каждого жителя по два торговых центра! Кто больше?
27 марта 2017, 10:24
А церковь?
Гость
27 марта 2017, 10:53
Когда власти, понесут персональную (желательно уголовную) ответственность за создание невыносимых условий жизни в городе, за ухудшение транспортной ситуации? Есть социально-экономическое обоснование необходимости такого объекта в городе???? В городе можно строить либо только парки, либо объекты социальной направленности. И ещё, жилой дом, это дом у которого не больше ДВУХ этажей. Всё остальное средство геноцида и деградации населения. По-сути, теми персонажами, которые разрешили строительство очередного ТЦ должны заниматься ФСБ, ибо эти идиоты создают ооочень серьёзные предпосылки для создания хорошей социальной напряженности в обществе, грозящей Государственному устрою. А потом удивляются, почему проходят митинги всяких "навальных".
Гость
27 марта 2017, 11:52
Еще один торговый центр! Помимо "Московского", ""Империи", "Самары", "Юности" и пр. есть еще "Гудок", который невероятно огромен. В него же можно поместить все население Самары и гостей Самары! Зачем еще один ТЦ?! Если бы Ильф и Петров, О. Генри, Гашек были бы живы, власти Самары и ее жители точно могли бы стать вдохновением для них для создания каких-нибудь бессмертных сатирических произведений. Того и..ота, который давал разрешение на строительство ТЦ, надо отдать под суд.
Гость
27 марта 2017, 11:27
Нет, не строят ни новых школ ни детсадов, ни поликлиник ни больниц в Самаре. А лишь одни ТЦ, дабы отнять последнее у народа. Дорог скорее всего через пару лет не останется совсем. А если так пойдет и дальше, станем мы большой деревней, где ни работы, ни культуры, ни безопасности. Кругом только ТЦ, ломбарды, пивные магазины, рюмочные, кальянные, сексшопы. Будущее всего этого это население на 99% которого составят нищие и безработные, мигранты, бомжи, алкаши и наркоманы. Вывод - при таком развитии у Самары нет будущего.
Гость
27 марта 2017, 18:27
Мы уже до этого дошли. Кругом быд,,,,,,о одно.
Гость
27 марта 2017, 08:31
Да! В 14 икр не попасть! С Моск. Шоссе перекрыли, и ничего, что там поликлиника! Ничего! Проехать к дому можно только по очень убитому участку вдоль Моск.шоссе дворами, со стороны Димитрова! А этот ТЦ строят с осени! Уже залили фундамент, а тут пишут "начали строить". Ага, нашили! Империя пустая, Московский пустой, Максимом и т д. И этот будет пустовать. Доходы населения падают, работы нет, грустно.
Гость
27 марта 2017, 11:43
ОНИ плевали на ваши комментарии с высокой вышки. Чем нас меньше, тем лучше им.
Гость
27 марта 2017, 07:45
Живу в соседнем доме от стройки. Этот тц строят 24 часа в сутки, работают краны и другая техника. В 14 микрорайон сейчас можно попасть только с ул. Димитрова. Остальные 4 въезда перекрыты в связи со строительством тц, реконструкцией ул. Ташкентской Московского шоссе. Обложили со всех сторон!
Гость
27 марта 2017, 08:07
Ну конечно будут строить 24 часа в сутки. К ЧМ18 надо успеть, чтобы гости в него заглядывали.)))
Гость
27 марта 2017, 09:31
Гость
27 марта 2017, 09:31
Ну конечно будут строить 24 часа в сутки. К ЧМ18 надо успеть, чтобы гости в него заглядывали.)))
А ты 500 метров пешком будешь в это *Чудо* идти?Или между остановками летать будешь? Умник на букву *М*!
Гость
27 марта 2017, 09:41
Строят 24 часа в сутки, а дорогу во двор сделать не могут, грязь в округе по колено. Сами раскопали все и их же камазы в эти ямы проваливаются. Таким подходом можно сказать плюют в лицо населению, люди говорят Батурина строит.
Гость
26 марта 2017, 22:53
а я-то думая - и чего мне в жизни не хватает для полного счастья??? теперь знаю - вот она радость моя!! строится!!!!
Гость
26 марта 2017, 23:15
а вы видели сколько и как хорошо техника работает. Видно что деньги правильно расходуются.
Гость
27 марта 2017, 06:41
Это не правильный подрядчик, он слишком мало берёт за работу и ооочень быстро строит! А нашему деду это не нужно, это не по мордовски!
Гость
27 марта 2017, 09:27
Если бы ты жил рядом с этой стройкой-это так бы не пел! Шум,грохот,грязь! Нам за 500 метров-это все задолбало!А как бедные местные мучаются?!Жаль их. Стоянок там нет!Значит отстой будет во дворах!Привет мордве,значит.
Гость
27 марта 2017, 09:06
Да пусть строят, если деньги наворованные девать некуда. Потом ломать будут. Мозгов то нет.
Гость
27 марта 2017, 10:57
Проблема в том, что это общественные деньги, которые пускают не на потребности общества, например парки, садики, поликлиники, создание в городе общественного транспорта (за символическую плату и ходящего ВО ВСЕ РАЙОНЫ города)
Гость
27 марта 2017, 11:59
в виде фурса. Еще Горький писал, что Самара - город, в котором нет недостатка в церквях и кабаках.
Гость
27 марта 2017, 12:22
Про ТЦ он ничего подобного не писал!
Гость
27 марта 2017, 12:41
Начинается..хаха..да иам уже два этажа под землю врыли, никакой на них управы, и днем и ночью грохочут экскаваторы, не удивлюсь если господин Борисов торопится, пока МШ не начали все таки достраивать, вся дорога в его ведении, все перекрыли, хоть куда жалуйся, всем наср.ть... Молодец Колыван!! как только взял Минстрой разрешения на стройке в городе в свои руки, сразу застучали молоточки!! 15 лет, сопротивлялись на этой площадке, думали передумали, давать ли разрешение...и вода и близко к домам..мы уж, грещным делом и ПРАВДА ПОДУМАЛИ , что у наших депутатов МОЗГИ имеются , думали парк разобъют к ЧМ, все таки въезд в город, как было бы красиво, разбить парк , посвященный этому событию....НО НЕТ!! ВСЕ на своем месте, чемоданчики занесены, стройка идет!
Гость
27 марта 2017, 14:43
Вот точно сказано. Чемоданчики занесены, разрешения получены, земля выделена. Именно выделена (за гроши), а не выкуплена по рыночной стоимости. Когда-нить потом эта землица понадобится городу, и он (город) будет вынужден ее ВЫКУПАТЬ, да еще и убытки владельцу компенсировать. Вот в чем бузинесс. А меж тем ТЦ - а что, а вдруг? - еще и какой доход принесет. Причем тут интересы жителей? - А ни при чем...
27 марта 2017, 00:08
если рассуждать логически.то тц строят в городах с высокой экономической составляющей. что то я замечаю, что самара уже к таким не относится в своей основной массе. или эти тц строят для избранного 1% жителей?
Гость
27 марта 2017, 12:12
Урааааааааааааааааа, товарисчи! Урааааааааааааааааааааааааа!!! Кто про митинг у драм театра слышал? Молодёжь выходила, против коррумпированной власти.
27 марта 2017, 12:29
А давайте поспорим что ТЦ введут в эксплуатацию раньше чем МШ? То есть не просто дорогу, а дорогу+парковку+инфраструктуру+здание+внутреннюю отделку+вся документация, и все это в огромных площадях ))) И никто не будет жаловаться - деньги кончились, надо еще, а то не хватило... ))) Очень хороший и показательный пример кстати будет
Гость
28 марта 2017, 10:40
господа если деньги девать не куда постройте лучше МЕТРО . а от пустых тц одни убытки будут.
27 марта 2017, 04:53
"м-5" уже давно не т.ц. а в скором времени банк ВТБ
Гость
27 марта 2017, 07:41
зачем ВТБ многоэтажный офис-ну займут первый этаж -а остальные?
Гость
31 марта 2017, 09:02
Гость
31 марта 2017, 09:02
зачем ВТБ многоэтажный офис-ну займут первый этаж -а остальные?
Там будет Колл центр
Гость
27 марта 2017, 22:14
По правой стороне Московского от 22-го до Ташкентской по советской архитектурной планировке должен быть бульвар. Как было бы хорошо!
Гость
28 марта 2017, 12:24
Просто не ходить туда когда постоят пусть разгоняется сам по себе,байкот короче
Гость
27 марта 2017, 18:08
Непонятно. Там дома уже стоят "плечом к плечу". Мск.ш. расширяют. Куда там ТЦ втыкать? От бордюра дороги до отмостки дома если.... Лучше бы подземно-надземные гаражи там делали взамен снесённых стоянок.
Гость
28 марта 2017, 14:15
Даешь конкурентоспособную зарплату для посещения всех торговых центров Самары!!!!
Гость
28 марта 2017, 15:04
Совсем торговая мафия оккупировала Самару, пожирает весь материальный строительный фонд региона. Лучше бы построили в пригороде, например в Новосемейкино, мусорно-сортировочный комплекс с полным вторичным переделом ТБО и сжигательными котлами, и с ТЭЦ. Глядишь и парники, и оранжереями крестьяне поставили для прокорма региона.
Гость
8 апреля 2017, 10:31
Когда снесут рынок ШАПИТО? ПОЗОРИЩЕ! Или депутат Воропаев не прикасаем?
Гость
6 декабря 2017, 14:43
Вот я не пойму из-за чего сыр-бор? Я живу на пересечении Московского шоссе и Ташкентской. Никакого торгового центра рядом нет. И хорошо, что строят, а то одни продуктовые кругом.. а чтобы одеться надо ехать далеко.
Гость
27 марта 2017, 08:30
Снесите все т.ц и верните рынки!