RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
54 комментария к публикации

В Самарской области собрали почти тысячу подписей против установки памятника чехословацким легионерам

Гость
5 апреля 2017, 18:04
В СССР мифы про белочехов не создавали.В СССР эту историю замалчивали и не придавали гласности,чтоб не обижать Чехов. Причина была в том,что Чехословакия стала одной их республик СССР. Советник ректора СамГУ господин Кабытов,по моему мнению либо лжет, либо совершенно не компетентный сотрудник. Мы и 10% не знаем о зверствах белочехов в России.
Гость
5 апреля 2017, 19:38
Война, тем более гражданская, всегда предполагает жестокое и беспощадно отношение к противнику. Что продемонстрировали обе воюющие стороны. Правда всегда находится где-то посередине. Так что в установке памятников нет ничего плохого.
Гость
5 апреля 2017, 20:27
///...Чехословакия стала одной иХ республик СССР /// Сколько раз вас нужно просить: не садиться пьяным за компьютер.
Гость
5 апреля 2017, 21:41
Сами признаетесь, что мало знаете историю, а рассуждать беретесь о том, кто чего натворил.
Гость
5 апреля 2017, 17:47
Посмотрела ролик и просто в шоке.. Чехи не жертвы гражданской войны. Их можно считать только жертвами первой мировой войны. В рядах войск Австро-Венгрии и были те несчастные чехи. Не желая воевать за интересы другого государства они сдавались в плен и Русские их одевали,вооружали для борьбы против интервентов.А вот ,что они тут делали в 1918г совсем другой вопрос. Отплатили они нам черной монетой! Чехи из бедных страдальцев превратились в интервентов.Численностью в 40000 человек они нападали на незащищенные города (в том числе и Самару) ,а затем грабили и казнили людей без суда и следствия. Если ты рабочий,значит большевик-смерть тебе...Что за бред хоронить интервентов в могилах с защитниками России. Что значит общие памятники? Может гитлеровцев хоронить с нашими солдатами начнем...
Гость
6 апреля 2017, 18:56
А большевики Россию защищали?
Гость
7 апреля 2017, 13:03
Гость
7 апреля 2017, 13:03
А большевики Россию защищали?
От таких как ты -да.
Гость
5 апреля 2017, 17:24
Всем, кто не знает, что творили чехи в Самаре, смотреть Разведопрос: Олег Ракшин про памятник чехословацкому легиону в Самаре на youtube. Вопросы по установке памятных знаков отпадут сразу
Гость
5 апреля 2017, 19:41
Чем чехи хуже других, которые тоже немало натворили в той же Самаре.
Гость
5 апреля 2017, 17:13
Не вижу смысла, против.
Гость
5 апреля 2017, 17:26
в статье неточности, собрано 900 подписей - всего и в Тольятти и Самаре, из них действительно 130 из Самары. опрошено было 200 человек. для опроса большего количества не нужно. Зайдите на наш сайт (СВ) там есть телефон, ответственный вам прокомментирует
6 апреля 2017, 11:05
Во всех странах разрушают наши памятники ,памятники настоящим освободителям от фашизма ! Так какого мы должны разрешать установку памятников интервентам !
Гость
6 апреля 2017, 22:03
С чего вы это взяли? Сьездите и посмотрите, потом такую чушь писать не будете. Во всех странах Европы есть музеи 2 мировой, причём бесплатные. Историю тоже поучите, от фашизма 5 стран освобождали, просто наши людей не жалели и с палками в руках отправляли на смерть
Гость
7 апреля 2017, 10:06
А кое кто из мин.обороны получил гешефт и продавливает это позорище.
Гость
5 апреля 2017, 19:45
Почему "красным героям" памятники стоят по всему городу? Чем они это заслужили?
Гость
5 апреля 2017, 21:43
Кто захватил власть, тот и ставит памятники только себе любимым, остальные враги, им не положено.
Гость
6 апреля 2017, 16:23
Тем, что Вы живёте в стране ,за которую они боролись.
Гость
6 апреля 2017, 19:14
как вас корежит от Красных, а ведь Наши - вернутся !
Гость
5 апреля 2017, 23:19
В самарском архиве в целости все документы того времени. Зверствовали казаки белого атамана Дутова, рабочие и крестьяне, ненавидевшие большевиков за их политику красного террора, особенно за продразверстку, повлекшую голод в Самарской губернии. Чехи как раз боролись с самосудом, вплоть до расстрела погромщиков. Чехи даже спасали большевиков от самосуда. У чехов не было бешеной ненависти к большевикам, они просто не хотели попасть в немецкий плен после Брестского мира, т.е. договора. А потом, в свою очередь, большевики устроили такой красный террор, что все, что было ранее-меркнет. Такова гражданская война, как последствие революции.
Гость
5 апреля 2017, 23:50
и все заслуживают доброй памяти. времена такие страшные были. чего теперь поднимать вопли по этому поводу. всем примириться надо
Гость
6 апреля 2017, 11:25
Гость
6 апреля 2017, 11:25
и все заслуживают доброй памяти. времена такие страшные были. чего теперь поднимать вопли по этому поводу. всем примириться надо
и фашисты заслуживают? Выходит, не все. Пусть ставят памятники у себя, в Чехии
Гость
6 апреля 2017, 18:55
Вы, наверное, имеете в виду более поздние события - мятеж анархистов.
Гость
5 апреля 2017, 15:56
собирающие подписи, вы ГОПОТА
Гость
5 апреля 2017, 18:46
Согласен. Гопота и дикари.
Гость
5 апреля 2017, 20:19
Дрянь народишко! (Н.В. Гоголь )
Гость
6 апреля 2017, 16:25
Гопота - это те ,кто собрался ставить этот "памятник".
Гость
5 апреля 2017, 18:09
Вопить нужно было раньше (хотя по-моему не нужно вообще), когда шли переговоры и подписывались договора. А теперь нужно просто держать свое слово и ставить памятник. Почему-то у чехов не возникает вопросов по поводу памятников нашим воинам.
Гость
5 апреля 2017, 19:53
(Вопить нужно было раньше (хотя по-моему не нужно вообще), когда шли переговоры и подписывались договора.) Еслиб знали вопили.Судить нужно тех кто подписывал эти договора! В Самаре слишком много тех чьи родственники пострадали от рук белочешских интервентов. Не дай бог найдется горячая голова и прославимся мы на всю Европу как мародеры и не будет тогда в Самаре чемпионат мира по футболу 2018. Если власти Самары отдают себе отчет о последствиях, то такой памятник никогда не поставят. Тем более, слухи ходят якобы бабушек арестовали которые попортили монумент в прошлый раз,а сколько таких бабушек в Самаре?
Гость
5 апреля 2017, 21:05
Уважаемый коллега по сайту,согласен с вами. В то же время хочу спросить этих подписантов: -Где вы были тогда когда рыли котлованы под застройку на территории Всехсвятского кладбища. Почему молчали когда останки ваших предков вывозили и сбрасывали на берегу Самарки?. Вместо того чтобы как-то попытаться заретушировать позорную страницу в книге истории города Куйбышева -Самары кургинянская гопота выставляет на показ перед цивилизованным миром своё грязное рыльце в пушку,формально прикрываясь тем что не сохранились места захоронений чешских легионеров. А про то, что стерли с лица земли кладбище с могилами своих предков -молчат. Дикари!
Гость
5 апреля 2017, 23:08
Гость
5 апреля 2017, 23:08
(Вопить нужно было раньше (хотя по-моему не нужно вообще), когда шли переговоры и подписывались договора.) Еслиб знали вопили.Судить нужно тех кто подписывал эти договора! В Самаре слишком много тех чьи родственники пострадали от рук белочешских интервентов. Не дай бог найдется горячая голова и прославимся мы на всю Европу как мародеры и не будет тогда в Самаре чемпионат мира по футболу 2018. Если власти Самары отдают себе отчет о последствиях, то такой памятник никогда не поставят. Тем более, слухи ходят якобы бабушек арестовали которые попортили монумент в прошлый раз,а сколько таких бабушек в Самаре?
Как нам сообщает наш источник в ГУ МВД по Самарской области, две бабушки, подозреваемые в вандализме были срочно этапированы в Москву на Лубянку в связи вновь открывшимися обстоятельствами в деле.Фамилий подозреваемых в интересах следствия наш источник не стал называть. Единственное, что ещё удалось узнать нашему корреспонденту: бабушки -однояйцевые близнецы, 1924 года рождения, До начала ВОВ в обществе "Трудовые резервы" Трубочного завода занимались в спортивной секции по метанию молота.
Гость
6 апреля 2017, 20:05
В 1966 ГОДУ КУЙБЫШЕВСКОЕ КНИЖНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ВЫПУСТИЛО КНИГУ О ТОМ ЧТО ТВОРИЛИ БЕЛОЧЕХИ В САМАРЕ КНИГА НАЗЫВАЕТСЯ" ПОЕЗД СМЕРТИ " АВТОР ПОПОВ Ф.Г. ТАМ ВОСПОМИНАНИЯ УЧАСТНИКОВ ТЕХ СОБЫТИЙ. КСТАТИ БЫЛИ И ЧЕХИ КОТОРЫЕ СПАСАЛИ НАШИХ ЗЕМЛЯКОВ И ПОМОГАЛИ ИМ СРЕДИ НИХ БЫЛ ИЗВЕСТНЫЙ ПИСАТЕЛЬ ЯРОСЛАВ ГАШЕК. БУДЕТ ЛИ ЕГО ИМЯ НА ПАМЯТНИКЕ ВОПРОС. НО ЕСЛИ ЧЕШСКАЯ СТОРОНА НЕ ПРЕДОСТАВИТ СПИСОК ИМЕН ТО ОДНОЗНАЧНО ПАМЯТНИК СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Гость
7 апреля 2017, 13:06
Поинтересовался -и ..зачитался. Интересная книга. И написана простым и понятным языком.
Гость
6 апреля 2017, 21:59
А почему бы и не установить? Про Колчака вон какие фильмы героические снимают, а раньше говорили враг советской власти
Гость
8 апреля 2017, 09:26
сейчас пожинаем то что есть, и что наши либералы тридцать лет назад натворили и сейчас продолжают творить, кругом одно предательство и мздоимство
Гость
5 апреля 2017, 21:46
Чехов хоронили на всесвятском кладбище. К этой территории относится и парк Щорса. Там памятник Щорсу, академику Тихомирову, который был похоронен на всесвятском кладбище. Почему бы памятник чехам здесь не установить, а не на Красноармейской.