перейти к новости

В Самаре появятся платные парковки: один час будет стоить 30 рублей

7 апреля 2017, 18:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
76
Гость
7 апреля 2017, 19:03
Начало положено. Теперь будем ждать стонов об убыточности и необходимости повышать тарифы.
Гость
7 апреля 2017, 23:18
Вероятно сынуля Фу из шотландии просит на карманные расходы
Гость
8 апреля 2017, 00:50
Гость
7 апреля 2017, 23:18
Вероятно сынуля Фу из шотландии просит на карманные расходы
сынонька вернулся и САМ устроился в фонд занятости!))) Вот почти год стою там на учете, но ни разу его не видела. Или в высоком кабинете сидит)) Какие талантливые дети у наших чин.....уш))))ржунимагу))
Гость
8 апреля 2017, 00:56
А я может быть и не против платных парковок. Только вот пусть платными будут вновь организованные паковочные места, пускай и на существующих улицах. Но нет ведь. Просто повесят знаки, и сделают платными те парковки, которые раньше были бесплатными. Наша страна начинает мне напоминать 90-е годы, когда вот такие-же приходили и говорили, слыш, а здесь парковка платная, ты в курсе. только теперь это будет законно. Ну что - подрасли братки с 90-х годов, бизнес теперь законными способами ведут. Только вот мышление осталось на том-же уровне: нового ничего создать не могут, а могут только тарифы поднять, налоги, и новые поборы организовать.
Гость
7 апреля 2017, 19:29
Да ладно врать, 54% решили что у них очень много денег и давай кому нить отдадим! Надоело это дебильное государство.
Гость
7 апреля 2017, 21:58
Вы свободный человек)у вас есть право выбора места жительства)
Гость
8 апреля 2017, 00:22
Гость
7 апреля 2017, 21:58
Вы свободный человек)у вас есть право выбора места жительства)
Я свободный человек. Имею право избирть.
Гость
8 апреля 2017, 09:29
Да опять по бюджетникам пробежались! Вот и "нажали" 54 прОцента!
Гость
7 апреля 2017, 19:39
Кто же эти герои, выступающие за платные парковки? Вы думаете деньги в бюджет города пойдут? Наивные.
Гость
7 апреля 2017, 23:40
В бюджет города Москвы. Хрущевки же надо сносить да народ расселять.
Гость
8 апреля 2017, 01:06
Пешеходы, кто ж еще.
Гость
7 апреля 2017, 19:00
организовать или построить?
8 апреля 2017, 16:20
Перепрофилировать имеющиеся. От паркоматов ни количество парковочных мест не увеличится, ни количество желающих машину приткнуть не уменьшится. Строить нужно многоуровневые. См. опыт крупных городов.
Гость
7 апреля 2017, 22:17
Нас не ждёт ни чего хорошего , с проектом 5 кварталов , где застройка предполагается очень плотной , в городе вызовет коллапс т к для такого количества машин центр не предусмотрен, ни платно , ни Бесплатно, а статистика за платные парковки - это чистейшей воды профонация !!!
Гость
8 апреля 2017, 11:12
Походу дороги так делать и не начнут,есть дела куда важнее,надо платные парковки сделать. Только о сборе денег с народа и думают...
7 апреля 2017, 18:11
Согласно данным Росстата 100% россиян доверяют официальной статистике...
Гость
7 апреля 2017, 20:15
Верить мэрии с Фурсовым себя не уважать
Гость
8 апреля 2017, 07:35
Согласно данным Росстата за Капитана страны 146% готовы проголосовать на выборах президента
Гость
7 апреля 2017, 18:39
Фурсыч уже карманы для денег расправил ))
Гость
7 апреля 2017, 22:59
Всего-навсего 54%?!?!?! Странно ... А почему не 146%?????
Гость
7 апреля 2017, 20:18
А почему тариф *Базовый* от 30руб/час?В Москве было 50руб/час,а сейчас уже 100р/ч! Но там и зарплата в среднем 150 000 руб!Знакомые легко получают примерно 250 - 300 000 руб в месяц.Обычные монтажники оборудования!Здесь максимум могли получать 30 000 руб! А у нас еще платные парковки придумали!У нас уровень жизни как в Африке!
Гость
8 апреля 2017, 08:44
не верьте всему что говорят, многие работают за 50-70, очень ценные специалисты или строители 100-150 но это надо постараться, больше это уже из фантастики у кого папа мама сват ;)
Гость
8 апреля 2017, 12:30
Гость
8 апреля 2017, 08:44
не верьте всему что говорят, многие работают за 50-70, очень ценные специалисты или строители 100-150 но это надо постараться, больше это уже из фантастики у кого папа мама сват ;)
Верю,но здесь за такую работу платят от 6т.до 10т.И подроботки нет по времени
8 апреля 2017, 14:10
ДА НЕ, ИЛЬИЧ, ВСЕ НОРМАЛЬНО - У МЕНЯ ЗАРПЛАТА, НАПРИМЕР, 120.000 РУБ. В МЕСЯЦ, У ВСЕХ МОИХ ЗНАКОМЫХ ПРИМЕРНО НА ТАКОМ ЖЕ УРОВНЕ, ТАК ЧТО САМАРА НЕ СИЛЬНО ОТ МОСКВЫ ОТСТАЕТ ПО ДОХОДАМ. А ВОТ БАЗОВЫЙ ТАРИФ ПОВЫШАТЬ НЕ НУЖНО, 30 РУБ. В ЧАС ВПОЛНЕ СЕБЕ ГОДНОТА; ВЕДЬ КОГДА ЦЕНЫ НИЖЕ - ЭТО ЖЕ ВЕДЬ ЛУЧШЕ, ТАК ВЕДЬ? ГЫГЫГЫ:))
Гость
8 апреля 2017, 13:58
54% за платные парковки, а в другой статье на другом сайте прочел, что более 50% россиян одобряют повышение ндфл.... Чет кто-то походу вообще не палится на тему того, как у нас проценты нагоняются... Мне кажется этим ребятам пора откинуть всю ложную скромность и заявлять о 99,9% процентах поддержки своей деятельности... Ну а что, ведь действительно, каждый водитель спит и видит, что начать наконец-то платить за то, чем сейчас пользуется бесплатно... Лишние деньги ведь почти у каждого, девать некуда их... А тут такая помощь, избавление от тяготящей ноши... Спасибо благодетели! Очень надеюсь вскоре начать платить за воздух! Надо, надо...
Гость
7 апреля 2017, 19:02
Спасибо. Задумайтесь о тротуарах. Бесплатно ведь шастают. Непорядочек. Нужно бы исправить.
Гость
7 апреля 2017, 21:22
С баб на шпильках брать по тройному тарифу!
Гость
7 апреля 2017, 22:35
Гость
7 апреля 2017, 21:22
С баб на шпильках брать по тройному тарифу!
И знак на спину Ш !
Гость
8 апреля 2017, 15:17
Гость
7 апреля 2017, 22:35
И знак на спину Ш !
В виде тату, чуть выше поясницы.
Гость
7 апреля 2017, 18:08
А в близлежащих дворах паркоматы поставят? живу возле посещаемого чиновного утверждения, так днем к мусорным контейнерам невозможно пройти - все забито машинами посетителей.
8 апреля 2017, 14:06
НУ ТАК И КИДАЙ МУСОР ТАКИМБЫДЛО-ПАРКОВЩИКАМ ПРЯМО НА КАПОТ, КОЛИ К КОНТЕЙНЕРУ БЛИЖЕ НЕ ПОДОЙТИ - МОЖЕТ, В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ НАЧНУТ, А НЕ СИДАЛИЩНЫМ НЕРВОМ. ГЫГЫГЫ:))
Гость
8 апреля 2017, 01:15
Лиха беда - начало. Посмотрите на опыт Москвы. Начали с цента, а уже и большую часть спальных районов окучили платными парковками. У нас быстро переимут передовой опыт, и скоро парковка на большинство улиц города станет платной, включая спальные районы. Так и до платного въезда в город недалеко. Главное - прецедент создать.
Гость
7 апреля 2017, 20:51
Против платных парковок нужно протестовать всем водителям. Нам продают нашу же Российскую землю, которая и так нам принадлежит. Учитывая, что с парковок будут кормиться чиновники и их фирмы - через год в Самаре негде будет припарковать автомобиль. Водитель, приехав на место работы - должен будет оплатить за 8 часовой рабочий день - 240 рублей. Это очень много за то, чтобы постоять на своей же земле. В Перми, кстати тариф - 15 рублей в час. И водители в бешенстве от такой "заботы". Знаки установили даже в мелких переулках. Машин от этого там меньше не паркуют, только из кармана водителей еще один побор. Надоел феодализм.
Гость
8 апреля 2017, 00:53
нашу землю, нашу нефть, наш газ, наше электричество...список можно продолжать!!!))) НО говорить вслух низззя)))
Гость
7 апреля 2017, 21:01
Каждый, уважающий себя райцентр, просто обязан иметь платные парковки.
Гость
7 апреля 2017, 21:32
Т.е. если я живу в том районе, то я должен буду заплатить 720 рублей за сутки парковки? Не многовато ли?
Гость
8 апреля 2017, 17:18
Вали в казань если там лучше Здесь значит мое место занимаешь
Гость
8 апреля 2017, 17:27
В 2016 году на сайте 63.RU проводился опрос по поводу организации платных парковок. Так более 70% опрошенных были против.
Гость
7 апреля 2017, 19:38
Может я что то не понимаю, но покажите мне хоть одного чудика, который хочет платить деньги за то,чем пользуется сейчас бесплатно!
Гость
7 апреля 2017, 23:11
как человек, живший в городе практически без пробок - Казани, ПОДДЕРЖИВАЮ создание платных парковок. без иронии. очень ждал этого момента, когда и в Самаре всё это сделают. наконец-то. а провинциальной гопоте ничего объяснять не собираюсь. а если у провинциальной гопоты нет денег на культурную парковку, с которой исторический центр будет выглядеть гораздо благоустроеннее и цивилизованнее, и по его улицам можно будет спокойно ехать со скоростью 60 км/ч, то и нечего машину покупать. ездить вам следует на ваших любимых трамваях
Гость
8 апреля 2017, 00:39
По каким дорогам ты можешь сейчас ехать со скоростью 60км/ч? Дорог в Самаре нет!
Гость
8 апреля 2017, 06:48
Казань в долг у всей страны взяла. Благоустроилась, а отдавать не хочет и остальных учит жить!
Гость
8 апреля 2017, 09:09
Твой провластный троллинг везде не по делу.
Гость
7 апреля 2017, 22:02
Будут, нормальные дороги, будет оплата, ибо вообще дорог не осталось после зимы, позор Самарские чиновники, позор, такого я еще нигде не видел.
Гость
8 апреля 2017, 09:34
Забьют дворы и всего лишь! Приедешь домой с платной стоянки, а все места заняты, и будешь опять на платную ставить! По буханке хлеба в час! Шлагбаум поставить - не набегаешься! Да еще найдется какая-нибудь вредная старушка к которой "в день по несколько человек ездят"!
Гость
8 апреля 2017, 15:51
А я все жду новости про то, как власти начнут бойко рапортовать про километры отремонтированных тротуаров, квадратные километры благоустроенных газонов, про сотни убранных киосков. А вместо этого пафос советских пятилеток про километры дорог, которые через год уже смывает талой водой. Как будто у нас одни автомобилисты в городе и торговцы, а пешеходов не существует. Да и рутиной должно быть это, рабочими буднями, то бишь благоустройство, а не невесть какое достижение. Но видно не дождусь и не только я про тротуары.
Гость
8 апреля 2017, 19:16
А ВЫ СРАЗУ ПО 200 РУБЛЕЙ СДЕЛАЙТЕ!МОЖЕТ ОБОЖРЕТЕСЬ!С МОСКВЫ ПРИМЕР БЕРЕТЕ,НО ТО МОСКВА,А У НАС НА УЛИЦАХ СПЛОШНОЕ КВА-КВА=КВА!!!!ЯМЫ И БОЛОТА,РЫТВИНЫ ДА УХАБЫ!мат в каждой машине!к хорошему можно привыкнуть,к плохому -НИКОГДА!
Гость
8 апреля 2017, 08:20
А я одобряю создание муниципальных платных автостоянок, чтобы каждый житель мог без проблем поставить машину на ночь, чтобы дворы чистыми были. Но так это ж какие вложения нужны, а тут поставил паркомат и потекли денежки нескончаемым ручейком куда то.
8 апреля 2017, 16:14
Не паркомат нужно ставить, а строить здания парковок многоэтажные, чтоб все желающие могли заехать и без проблем припарковаться. От паркоматов число парковочных мест не увеличится и число желающих не уменьшится.
Гость
7 апреля 2017, 20:29
Я тоже одобряю создание платных стоянок, но я не одобряю установку паркоматов на улицах, построенных при социализме.
Гость
7 апреля 2017, 20:59
Так вроде с платными парковками и нет проблем!!! Платные парковки делать ума не надо, а вот попробовали бы бесплатные сделать! На улицах Пионерской и Осипенко нет проблем (улицы широкие и машины не мешают)
Гость
8 апреля 2017, 11:18
Ну вот и парковки платные на подходе. А делов то всего-разобраться с общественным транспортом и тарифа на проезд. Вроде как на лимитной "безлимитке" вернут в казну 0.5млрд руб, то и тарифчик можно до 20рублей опустить, глядишь муниципальное такси организуют по 3руб за км на ВАЗовском минивэне. А платная парковка это уже как кнут вместо пряника.
Гость
10 апреля 2017, 08:19
Я так понимаю, что теперь те немногие бесплатные парковки, что и без того всегда забиты станут платными??? Эх.... про...жная Самара... Одни торгаши да алкаши... Стыдно должно быть. На Казань хотя бы для примера посмотрели... Видать не зря нас Запад именно такими и видит.
Гость
10 апреля 2017, 08:20
Новое средство по борьбе с пробками, так и пытаются сделать автомобиль для большинства населения роскошью.
Гость
10 апреля 2017, 10:04
В Москве в любое место где платные парковки можно на метро добраться. А у нас вместо удобного авто будешь или на громыхающем трамвае, дребезжащем троллейбусе или автобусе в тех же пробках стоять. Все в угоду бизнесу нашей АДминистрации.
Гость
8 апреля 2017, 16:28
Я б согласился с противниками паркоматов, но... Сегодня ехал на троллейбусе по Мичурина, так он от Челюскинцев до Осипенко протискивался минут 5. И не потому что пробка - безголовые водятелы побросали тачки возле обочин как вздумается и ушли по своим делам. Итог - автобус с троллейбусом встречь разъехаться не могли, дорога по факту превратилась в одностороннюю - один лавировал, другой ждал.
Гость
9 апреля 2017, 11:39
Ничего не изменится. А только в случае оплаты тех мест которые сейчас мешают проезду транспорта эти мешающие машины будут в приоритете. То есть если сейчас при желании можно их как то разогнать , то потом они вам перекроют проезд уже законно. А стоять будут в том же количестве и там же просто из за физической нехватки мест. Ну и кое кто будет с этого иметь хороший гешефт.
Гость
9 апреля 2017, 11:39
Ничего не изменится. А только в случае оплаты тех мест которые сейчас мешают проезду транспорта эти мешающие машины будут в приоритете. То есть если сейчас при желании можно их как то разогнать , то потом они вам перекроют проезд уже законно. А стоять будут в том же количестве и там же просто из за физической нехватки мест. Ну и кое кто будет с этого иметь хороший гешефт.
Гость
7 апреля 2017, 22:01
Мы переехали из Екатеринбурга. Там уже давно есть платные парковки в центре города. Мне кажется это очень удобно. Можно без проблем приехать в город и припарковаться (всегда есть места). Конечно весь день стоять уже не будешь, но вообще то для этого есть специальные стоянки. Реакция людей понятна, т.к. Самара все еще большая деревня :(
Гость
8 апреля 2017, 07:54
Зачем же в деревню из такого лучистого города переехал?
Гость
8 апреля 2017, 12:33
Фига се Ебург столица.
Гость
8 апреля 2017, 21:21
Гость
8 апреля 2017, 12:33
Фига се Ебург столица.
Ну нравится человеку деревня
Гость
8 апреля 2017, 11:51
Я поддерживаю. Только надо строить новые площадки или расширять проезжую часть. Например на Водников два дома сгоревших 5 лет не сносят, можно на их месте асфальтированную площадку обустроить. И эстетика и польза. А как их будут обслуживать, особенно зимой. Эти вандалы на фронтальных погрузчиках паркоматы в первую зиму раздолбают. Надо в частные руки отдать, тариф ограничить верхним пределом и правила всем одинаковые создать. Городу будут платить аренду, тогда всем выгодно будет. Во всем мире так. А если муниципалы заберут себе, то будут одни убытки, грязь и недовольство населения.
Гость
8 апреля 2017, 15:22
Все переданное в частные руки эксплуатируется безбожно, а не ремонтируется совсем, плюс тарифы постоянно повышаются. Что вода, что эвакуаторы.
Гость
9 апреля 2017, 11:33
Ильяс . не говори за весь мир. Юношеский максимализм тут не к месту.
Гость
8 апреля 2017, 09:05
Теперь в газонах в 2 раза больше машин будет ! ( закона нет, что там ставить нельзя ). Хана зеленым насаждениям в городе и бабушкиным клумбам. Бы@ло на крузаках все вытопчет....
Гость
8 апреля 2017, 16:19
Закон есть. Исполнять некому.
Гость
10 апреля 2017, 03:05
В Казани есть такая система. Это очень удобно.