перейти к новости

В Самаре ищут перевозчика на общественно значимые маршруты

15 апреля 2017, 15:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
11
Гость
16 апреля 2017, 10:40
Когда наконец город возьмет муниципальные перевозки, которые по умолчанию социально значимые в свое ведение. Когда уберут всех этих разношёрстных коммерсов, которые не принимают оплату картами, не объявляют остановки, ездят иногда на рыдванах. А Богданы и Исузу это нечто. У водил коммерсов напрочь отсутствует культура, встанут посреди остановки и обилечивают. Видимо, некоторые чиновники аффилированы с частными извозчиками. И цены поднимают под давлением извозчиков. Давно надо взять городские перевозки под крыло города и понять, что это социально значимая услуга и она не может быть полностью окупаема, должна субсидироваться из бюджета. Но у чиновников старая песня, что денег нет. Деньги есть, видимо работать не хотят. И проще откат взять с извозчика за маршрут, чем перевозки городские развивать. Конечно, все АТП распродали, всю базу ремонтную, поднимать тяжело все.
Гость
16 апреля 2017, 11:23
Столько развалили Автобусных парков, а оставшиеся убыточные. Слишком много денег кушают, бесполезных. Конкуренции то нет, так, что пора и последний УТИЛИЗИРОВАТЬ. Весь объем социально значимых они не могут выполнять, а на выбор, так это уже КОРРУПЦИЯ! УПРОЗНИТЬ!
Гость
15 апреля 2017, 16:32
Да там уже всё известно. Это так, типа объявили.
Гость
15 апреля 2017, 17:26
У нас вроде как есть : Муниципальное предприятие городского округа Самара "Пассажирский автомобильный транспорт".Сокращённое название: МП г.о. Самара "Пассажиравтотранс". Которое живет полностью на субсидиях и себя не может обеспечивать. Водителей не хватает, зато какой штат Управленческого аппарата, У всех бесплатный проезд, вплоть до уборщиц на дачных маршрутах! А маршруты, которые жизненно необходимы людям были или упрознены или вообще отсутствуют. И перевозку ведут ЧАСТНЫЕ компании, которым выгодно, а не то что для нашей МП "Пассажиравтотранс". Бюджет города не выдерживает. НА ОДНОГО ВОДИТЕЛЯ, ОДИН КОНДУКТОР И ОДНА УЧЕТЧИЦА + ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ГАРАЖИ И БАЗЫ КРОМЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АППАРАТА. РАЗВЕ БЮДЖЕТ ЭТО ВЫДЕРЖИТ? КОНЕЧНО НЕТ! ЭТО МП, НАДО УПРАЗДНИТЬ!
Гость
15 апреля 2017, 20:30
слово бесплатная и потом субсидируют надо читать так-вот вам подачка для народа , а субсидию мы попилим потом
Гость
16 апреля 2017, 04:20
Доехать до Хлебной за свои, а там потолкаться в очереди
Гость
15 апреля 2017, 19:05
Да... без системы ГЛОНАСС, совместимой с программным комплексом «Навигация», ни один местный водитель не найдет дорогу до кладбища
Гость
17 апреля 2017, 08:12
Подождите, как же так? Обычные рейсовые автобусы запретили пускать через Южное шоссе и ремонтируемый мост, т.к. они слишком тяжелые. Дачные маршруты и автобусы до кладбищ вроде как решили пустить от Хлебной площади. А тут нате вам - "50 автобусов – на маршрут от автостанции Аврора до кладбища «Рубежное» и 30 единиц транспорта должны доставить пассажиров от Авроры до кладбища «Южное» на Обводной дороге." Т.е. эти 80 автобусов длиной от 10 до 16 м все таки поедут через мост? Или их пустят в объезд через Кировский мост и мост по ул. Главной?
Гость
15 апреля 2017, 16:43
а 3 июня что за праздник?
Гость
15 апреля 2017, 17:28
Надо что бы все маршруты выигрывали через ЕИС.
Гость
15 апреля 2017, 17:52
Итак. Все автобусы едут на кладбища. А обратно как? Или обратно ни кто не едет?