Город «И зачем нам магистраль Центральная?»: власти адресуют этот вопрос жителям Самары

«И зачем нам магистраль Центральная?»: власти адресуют этот вопрос жителям Самары

Чиновники решили узнать, сколько машин будет ездить по будущей трассе.

Эскиз проекта магистрали «Центральной»

Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области заказало научно-исследовательскую работу в преддверии строительства магистрали «Центральной». Чиновники решили выяснить, сколько автомобилистов будут пользоваться дорогой.

Как говорится в сообщении на сайте госзакупок, за транспортную модель минтранс готов заплатить почти восемь миллионов рублей. Специалисты должны определить ключевые транспортные узлы на дороге, подготовить и провести натурные обследования потоков.

Также им необходимо организовать социологический опрос в интернете для того, чтобы выяснить, сколько автомобилистов готовы пользоваться новой магистралью Объем выборки – не менее 1000 респондентов. Кроме того, подрядчики должны составить прогноз развития территории в районе прохождения магистрали «Центральной».

Исходя из полученных данных, специалисты должны определить размер тарифов за проезд по дороге для каждой группы транспортных средств и доход, который принесут эти сборы.

Напомним, стоимость строительства магистрали «Центральной» оценивают в 9,1 млрд рублей. Проект предусматривает реконструкцию участка проспекта Карла Маркса от пересечения с проспектом Кирова до границы Самары, региональной автомобильной дороги магистраль «Центральная» до Обводной дороги.

На участке проспекта Карла Маркса от Кирова до железнодорожной платформы Дачной обустроят двух-трехполосную дорогу (вдоль линии городской застройки). Шестиполосная проезжая часть появится на отрезке от Ракитовского шоссе до границы Самары, а также на региональной автомобильной дороге – магистрали «Центральной».

Проезды на участке от Кирова до платформы Дачной будут включать в себя выделенную полосу для движения общественного транспорта и две полосы для общего пользования и доступа к прилегающей территории. Здесь также обустроят парковки, велодорожки и тротуары. Планируется также провести работы по благоустройству, в том числе озеленению территории.

Особый интерес вызывает выбранный вариант обустройства пересечения магистрали с путями Куйбышевской железной дороги. Основной поток по проспекту Карла Маркса планируют пустить в нижнем уровне. Для этого там построят путепровод тоннельного типа. На пересечении магистрали с улицей Садовой в поселке Петра Дубрава построят двухуровневую развязку.

Ранее представители самарского минтранса сообщали, что проезд по загородному участку магистрали будет платным.

А вы будете ездить по магистрали «Центральной»?

Опрос завершен 02.05.2017
Да, давно этого жду
74%
Нет, мой маршрут там не проходит
6%
Нет, не готов платить деньги
20%

Фото: Фото – скрин с визуализации проекта, предоставленного Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области, видео Алексея Ногинского

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
82
ТОП 5
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления