перейти к новости

В Самаре владельцы мотоциклов не согласны с высоким транспортным налогом

2 мая 2017, 12:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
20
Гость
2 мая 2017, 16:24
Для любителей мотоциклов, уверяющих, что левое междурядье их полоса движения - это когда ширина полосы соответствует нормативу. У нас большая часть дорог имеют "узкие полосы движения". Самый простой пример - пассажирский автобус - не габарит, потому что шире полосы. Если интересно, поспрашивайте водителей, что у них зеркала это расходник. Вот будут полосы нормальной ширины, тогда и проблем не будет. Недавно на трассе автобус с детьми разбился, как раз по причине, что полосы слишком узкие, что на трассе, что в городе. Если бы нормальные полосы были, то между лекговыми автомобилями была бы дистанция 1.5 метра (сейчас не более 0.5м), тут и проехать смогут нормально на мотоцикле, и видно будет их и бока царапать не будут.
3 мая 2017, 08:42
У нас полоса дороги (3.75м) шире европейских (3.5м). Это так, к слову... Правда, в последнее время стали из 3-х полосной дороги делать 4-х полосную почти без расширения, ну это сами знаете кому спасибы слать.
Гость
12 июня 2017, 21:15
Между рядами не ездить? Ехать на мото в ряду за камазом? Зачем тогда мот? От авто надо всего то -ехать посередине полосы - держать дистанцию -смотреть в зеркало перед маневром и включать поворотник. Про телефон не пишу, сам грешен
Гость
12 июня 2017, 21:16
Пассажирскому левее второй полосы делать нечего. Аикак хамят газели и дукато в фордами?
Гость
2 мая 2017, 13:32
Вам ввернуть ещё по 100 тыр в месяц за шум по начам!!! Зае....... Если такие правильные, отловите своих коллег трещалкиных, вмонтируйте им глушители по самые гланды! И не. ездить между рядами!!!
Гость
2 мая 2017, 14:04
верно! летом окна ночью открытые, а на улице постоянно треск как от двигла лодочного без воды стоит... Даже на 9-м (!) этаже шконка вибрирует...
Гость
2 мая 2017, 14:13
Трещалок сам лови!!!! Как правило они (трещалки) и не оформлены! Соответственно налоги не платят!!!! А что касаемо междурядий давай я обратно в машину сяду? И ты почувствуешь прелесть летних пробок!!! Тебе бока поцарапали? Или в зеркала смотреть трудно? Среди автовладельцев не меньше междурядников!!!
Гость
2 мая 2017, 14:19
Ты желчь свою проглоти! Трещалок сам лови! Они (трещалки) как правило не на учёте по этому не платят налог!
2 мая 2017, 15:03
Не, ребята, проблема действительно есть. НО! Мощные байки покупают не "поездить по необходимости", а для выпендрежа (ночных гонок с частности). Быстро и почти без пробок проехать - это скутер 49 кубов. Или я не прав?
2 мая 2017, 15:29
Минус ткнуть -запросто. А по существу сказать нечего? Может кто детей в школу на байке возит?
Гость
2 мая 2017, 15:33
Абсолютно не прав! Для города комфортный городской байк - 100 л.с. минимум
Гость
2 мая 2017, 17:32
2 мая 2017, 15:29
Минус ткнуть -запросто. А по существу сказать нечего? Может кто детей в школу на байке возит?
Уважаемый Валерий, мой вес 100кг, жена ещё 55. Какой скутер 49 кубов мне можешь предложить???
Гость
3 мая 2017, 04:02
Сам был мотоциклист когда-то,тогда Ява была самая крутая,но и она не так шумела.Со многими соглашусь,что мотик дорого по налогу и с теми,что шумят.Сегодня мог двоих сбить запросто,даже в зеркало их не видать,секунду и вот он уже передо мной поворачивает,ребята,в Пироговку торопится не надо.Увы мощь сегодняшних коней выносит мозг многим.Надеюсь год для многих пройдёт в этом мире.
Гость
2 мая 2017, 16:41
Тогда владельцы моторных лодок тоже должны петицию писать. Налог 51 руб. с лошадиной силы. Чем они хуже владельцев мотоциклов? Транспорт также сезонный, причем не по желанию, а из-за невозможности ездить по замерзшим водоемам. Дороги вообще никак не затрагивают. Большинство лодок также стоят до 300 тыс. и не являются роскошью, про дорогие катера я сейчас не говорю. Исходя из логики владельцев мотоциклов налог на моторные лодки вообще должен быть 10 руб. с лошади. Только вот ставка налога устанавливается не из вышеизложенной логики, а из того на сколько тот или иной вид транспорта гражданам нужен. Мотоциклы и лодки всё-таки в большинстве своем являются игрушками для их владельцев, а за излишества надо быть готовым платить.
Гость
2 мая 2017, 17:25
Я летом сажусь на мотоцикл чтобы не мешать остальным стоять в пробке. По поводу налога на водный транспорт- пожалуйста организуйте! Я подпишу! За что кормить дармоедов? Тут ребята начали движение, удачи им в этом!
Гость
12 июня 2017, 21:18
Кто решил брать налог за игрушки? Бездельники в чиновничьих креслах, не могущие ничего организовать, а только брать и брать?...
Гость
2 мая 2017, 21:56
где подписаться?
Гость
4 мая 2017, 09:06
Молодогвардейская 43 Tattoo House
Гость
2 мая 2017, 22:27
А автомобилисты как будто согласны с высоким транспортным налогом :))) Родня живёт в Сургуте, когда я им озвучил какой налог заплатил за 123 лошадки, а это 4 с гаком штуки, то у них волосы дыбом стали, потому что они за 150 лошадок в Х-трейл (ниссан) заплатили что-то вроде 700 рублей
Гость
4 мая 2017, 09:07
В чем же дело? Кто мешает тебе коллективно обратиться к вышестоящим?
Гость
2 мая 2017, 22:30
И никто не написал, что транспортный налог вообще нонсенс. Когда акцизы на бензин поднимали, обещали, что налог отменят. Акцизы после того обещания еще несколько раз подняли, а налог и ныне там, бессмысленный и несправедливый.
Гость
3 мая 2017, 21:41
Транспортный налог уже давно ввели в акцизы
Гость
2 мая 2017, 16:21
ну, ребят, что вы как в детском садике? хотите ездить с ветерком, давайте зарабатывайте на свое хобби.
Гость
3 мая 2017, 00:38
А у вас какое хобби, может рыбалка? а может ввести налог на удочку? или может хобби собачка? давайте введем налог на домашних животных? они и серут и спать мешают. Можно вспомнить много хобби на которые можно ввести налог, а все будут радостно хлопать и говорить так и надо, давно пора. Но в следующий раз это коснется вас и хлопать будут уже другие.
3 мая 2017, 08:36
Гость
3 мая 2017, 00:38
А у вас какое хобби, может рыбалка? а может ввести налог на удочку? или может хобби собачка? давайте введем налог на домашних животных? они и серут и спать мешают. Можно вспомнить много хобби на которые можно ввести налог, а все будут радостно хлопать и говорить так и надо, давно пора. Но в следующий раз это коснется вас и хлопать будут уже другие.
Сбор с владельцев собак с времен СССР никто не отменял, это раз. Во вторых членство в клубе тоже не бесплатное, выставки тоже как бы за свой счет. И никто не ноет! Можете похлопать....
Гость
2 мая 2017, 15:23
Каке 1100 за 102 лошади? Умножьте 102 на 24 ,счетоводы!
Гость
2 мая 2017, 17:17
Пусть даже 2400 всё же не 5000 за пол года!
Гость
2 мая 2017, 15:34
Люди, как всегда, видят только за другими косяки, смешно это! Как вы сами по тротуарам на машинах - не вопрос, по встречке мимо пробки - пожалуйста, ночью музыку послушать в о дворе в своем тазу - на здоровье! За собаками д...мо никто не убирает, мусор мимо контейнеров кидают, дети ваши по ночам орут (да, мне вот мешаю они спать! а давайте на детский ор введем налог!!!), дети ваши же стены домой разрисовывают, а сами вы по подворотням с..те и бутылки пустые кидаете... А мотоциклы им помешали! Закройте окна, значит. Жарко? Поставьте кондиционеры, что нищеброды что ли? И да, большие моты покупают не для понта, а для души. и не чтобы между пробок ездить, а чтобы с комфортом путешествовать на них. А то что в этой деревне, Самаре, культуры вождения нет - так это понятно. Одно б..ло тут живет и маргиналы. Давно бы запомнили про крайнее левое междурядье для мотоциклистов - так и проблем бы не было ни у кого во время движения.
Гость
2 мая 2017, 16:04
+1000 Двумя руками ЗА!!
Гость
2 мая 2017, 20:29
Полностью согласна, с написанным выше! Хочу добавить что дети не просто орут, а закатывают неимоверные истерики. Да, и у некоторых дома живут маленькие крысы , которых зовут "ути пути моя прелесть". Это я сейчас про карманных собачек которые любят сутки на пролет орать за стеной, что вешается весь подъезд. Да и буйных соседей ни кто не отменял!!! А так же существуют соседи у которых вечный ремонт, который с*ка ни когда не заканчивается... А что касается сломаных зеркал, то подумайте над своим поведением! Вы нас щемите, подрезаете, да и ваще не смотрите в свои зеркала, тогда тут грех не свернуть их вам! А если же это произошло случайно в междурядье (не поместился, не удержал мот, или еще что нибудь ситуаций много разных) то любой мотоциклист остановится и договориться с вами (автомобилистом) о возмещении ущерба
Гость
2 мая 2017, 22:06
В точку!
Гость
3 мая 2017, 21:57
Где можно подписать петицию? На самарамото не нашёл
Гость
4 мая 2017, 13:34
Молодогвардейская 43 Tattoo House
Гость
2 мая 2017, 15:12
Мало вас. Не услышат. Вон, пенсионеры сколько добиваются? И то никак...
Гость
2 мая 2017, 15:33
Давно пора! Полнейший абсурд! За грузовую ниву-пикап плачу 1940, за дорожный мотоцикл (не спорт!!) 3320. Он не является роскошью (цена меньше 300 тыс), не портит дороги, малый расход топлива, не коптит в пробках.. Сезон всего 6 месяцев! После удорожания налог будет 5000!! За что?? Весь мир на байки пересаживается, а у нас власти боятся, что рассосуться пробки, будут покупать меньше бензина и меньше портить асфальт.. Как же бюджет тогда разворовывать??
Гость
3 мая 2017, 13:42
лодку снимать надо с учета.лучше штраф заплатить
Гость
3 мая 2017, 21:37
а какая, собственно, разница, чем является для меня моя техника, роскошью, частью души или средством передвижения? закону и окружающим должно быть все равно, для чего я использую мотоцикл или машину, или лодку. для меня может и машина роскошь, так как отсекая на турбо каре получаешь удовольствие, хотя можно было бы спокойно катиться на приоре без кондиционера и слушать рёв проезжающих мимо мотоциклов в открытое окно! а протест имеет место хотя бы потому, что цены на все растут необоснованно, взять то же топливо...
Гость
4 сентября 2018, 13:17
подняли для мотоциклов, парни у вас халява))) для Гидроциклов вообще налог сделали свыше 100 л/с ,, 375 р за лошадь) реально катаешься максимум 3 месяца, а платить надо за год! у меня гидр 260 л/с за 3 месяца должен отдать казне ок 100 тыс. руб, это беспредел!!! в Москве и в Самаре самый большой налог, почему?
Гость
2 мая 2017, 13:52
А против снега зимой не протестуют? Ездить то на двухколёсном зимой совсем никак.
Гость
2 мая 2017, 14:29
Давайте на шипованную резину лучше налог введем? А то шуршит и мне спать мешает!!! И на музыку в машине 200000 налога!!!!! И вообще запретить летом на машине на дороги выезжать!!!!!