RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Как пожарить шашлыки во дворе и не поссориться с соседями

26 мая 2017, 11:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
91
26 мая 2017, 14:09
Знаю варианты когда в "старом городе" в своем дворике собираются все жители и жарят шашлыки - нормальный вариант, все довольны. Если дома небольшие (типа хрущевок), а рядом есть что-то типа лесопарковой зоны, тем более если это не искусственно поддерживаемо (таких мест в Самаре полно), - тихо мирно пожарить там, то же вариант (как по мне - не очень, но не надо забывать что кроме прав соседей у самих шашлычников тоже права есть, и если они ведут себя прилично...). Но доходит же до кретинизма - во дворах многоэтажек на газонах жарят (то есть вытаптывают то за чем периодически ухаживают), при этом с ором, музыкой и т.п... И все это получается на глазах у сотни людей... Я как бы с трудом представляю себя в центре этого двора жрущего например пирожок на лавочке - ну определенно не место общепита, а чтобы тут же готовить, выеживаться и показательно что-то делать!? До такого даже наши правители и "звезды" не доходят - чтоб "на сцене" показательно жрать сидеть...
Гость
26 мая 2017, 15:10
у нас во дворе домов "а-ля" маленький скверик. И там, периодически, готовят шашлык жители окружающего его домов. Так вот, когда компания ведет себя культурно, и после себя все убирает, вопросов нет. Но когда приготовление шашлыка "выливается" в пьяную гулянку с песнями, криками - то приходится вызывать полицию. К сожалению, второй вариант случается чаще первого. Как-то раз, после такой гулянки, мы были шокированы той грязью, которую оставили после себя гуляющие. Они еще и притащили откуда-то старый диван, который, потом, облюбовал бомж.
26 мая 2017, 18:39
Гость
26 мая 2017, 15:10
у нас во дворе домов "а-ля" маленький скверик. И там, периодически, готовят шашлык жители окружающего его домов. Так вот, когда компания ведет себя культурно, и после себя все убирает, вопросов нет. Но когда приготовление шашлыка "выливается" в пьяную гулянку с песнями, криками - то приходится вызывать полицию. К сожалению, второй вариант случается чаще первого. Как-то раз, после такой гулянки, мы были шокированы той грязью, которую оставили после себя гуляющие. Они еще и притащили откуда-то старый диван, который, потом, облюбовал бомж.
Ну и я про то - если есть соответствующие условия, и люди ведут себя нормально-почему нет? Причем в понятие "нормально" я включаю и например громкую музыку в дневное время, правда опять же - в пределах разумного (например одну песню можно и даже с дребезжащими окнами потерпеть, но одну). Но не понимаю когда и условий нет и ведут себя как свиньи... Зачем? Шашлычки - это же в первую очередь "отдых на свежем воздухе" - а когда на балконе пытаются пожарить - это уже не подпадает под понятие...
Гость
26 мая 2017, 14:14
Шашлык во дворе - это не только от недостатка времени и средств, но и культуры! В наше время многим просто плевать на других, а в летнее время происходит обострение эгоцентризма. Отсюда и шашлыки, и орущая музыка из машин, и гонки по ночным дорогам..
Гость
26 мая 2017, 13:52
только б------о может жарить шашлык во дворе
Гость
26 мая 2017, 16:06
не отвлекайся. читай книгу.
Гость
27 мая 2017, 08:22
В Европе,обычное дело жарить шашлык во дворе или на крыше дома,даже на пляже! Там даже мангалы установлены!!!
Гость
27 мая 2017, 14:16
Гость
27 мая 2017, 08:22
В Европе,обычное дело жарить шашлык во дворе или на крыше дома,даже на пляже! Там даже мангалы установлены!!!
Во дворе собственного дома. В Европе бываю каждый год, ни разу не видел жарящих шашлык на улице, и пьющих тут же алкоголь , с вопящей быдло музыкой из машин
Гость
26 мая 2017, 14:34
для меня люди, жарящие во дворе шашлык выглядят жалкими. Сразу понимаю, что деться им больше некуда, потому как не заработали, их друзья тоже, все у этого костерка греются.Вся компания - люди недалекие и малокультурные, не знают, что за это штрафы и предвижу исход этой недалекости и неустроенности с шашлыками во дворе, чему и имею подтверждение наблюдая спустя некоторое время вопли, скандалы, громкую музыку и мусор
Гость
26 мая 2017, 15:57
Не суди,кто и как отдыхает. Не у всех работа в администрации города и папа при деньгах. Люди работают как кони,два выходных в месяц и не подряд. Это я про себя пиишу.Есть у меня дача и что из этого,время нет туда съездить и если мои знакомые, такие же работяги пригласят на шашлыки ВО ДВОРЕ У СВОЕГО ДОМА то почему бы и нет. Только мы мусор после себя не оставляем и песни не орём. А если б..ло собирается,то там хоть шашлыки хоть машлыки и песни и мусор и т.д. Кто как воспитан. Думаешь ты.Думать надо ГОЛОВОЙ,что пишешь.
Гость
26 мая 2017, 17:21
Гость
26 мая 2017, 15:57
Не суди,кто и как отдыхает. Не у всех работа в администрации города и папа при деньгах. Люди работают как кони,два выходных в месяц и не подряд. Это я про себя пиишу.Есть у меня дача и что из этого,время нет туда съездить и если мои знакомые, такие же работяги пригласят на шашлыки ВО ДВОРЕ У СВОЕГО ДОМА то почему бы и нет. Только мы мусор после себя не оставляем и песни не орём. А если б..ло собирается,то там хоть шашлыки хоть машлыки и песни и мусор и т.д. Кто как воспитан. Думаешь ты.Думать надо ГОЛОВОЙ,что пишешь.
ух ты, текст какой, ну, вообщем я своим описанием людей, которые жарят шашлыки похоже в точку попала. Недалеко тебе агрессивному до скандалов, воплей и т.п., но прочитай хотя бы о штрафах (там мало написано), а то будешь потом руками махать и доказывать МЧСникам, что прав:-))
26 мая 2017, 18:43
Ну это возможно оттого что в круг "не жалких" людей вас не пускают, поэтому вы их и не видите...
Гость
26 мая 2017, 13:07
Ладно бы еще пожарили, так еще и уголь высыпают на траву и пошли...
Гость
29 мая 2017, 16:21
Бред. Процент быдла у нас вполне достаточный, чтобы пьянка во дворе была как минимум безобразной. А если кто-то и устроит шашлычки без пьянки, то в тупые головы контингента уже завтра придет святое "можем повторить!" Впрочем, фантастическую историю про ментов и пожарных прочитал с удовольствием. Наверное, дама с собачкой, вызывая "защитников" тринадцать раз поклялась, что нарушители интеллигентные, обеспеченные и безопасные люди.
Гость
29 мая 2017, 21:51
Как пожарить шашлыки во дворе и не поссориться с соседями? - Не жарить шашлыки во дворе!
Гость
29 мая 2017, 22:29
Шашлыки во дворе это моветон. Купите эл.шашлычницу, это не дорого и зимой будите есть любимое блюдо. А летом это нужно делать на природе, двойное удовольствие.
Гость
28 мая 2017, 00:29
Шашлык жарить на дровах имеет смысл на даче или на проране за Волгой. В городе понтоваться и изображать "мачо в дикой природе" особого смысла нет, ну если только своё ЧСВ почесать... И еще, для аборигенов живущих в городе придумана такая замечательная вещь как электрошашлычница, жарка лего из свинки-барашка происходит без дыма и пыли, а между тем соседи с завистью внюхают запах шашлыка из вашей форточки. И все культурно...
Гость
28 мая 2017, 00:59
вы хоть пробовали этот "электрошашлык". тогда вместо поездок на дачу рекомендую смотреть нашнл джеографи - ни к чему создавать пробки в городе, да и загазованность дополнительная, одни минусы от этой дачи. А дома тихо и культурно
Гость
28 мая 2017, 12:18
Гость
28 мая 2017, 00:59
вы хоть пробовали этот "электрошашлык". тогда вместо поездок на дачу рекомендую смотреть нашнл джеографи - ни к чему создавать пробки в городе, да и загазованность дополнительная, одни минусы от этой дачи. А дома тихо и культурно
Пробовал-готовил и "электро" и на дровах... разницы во вкусе никакой, единственное отличие это то что приготовление "электро"-шашлыка происходит без дыма. А то что на дровах шашлык типо круче - это все гнилые понты. Хотя некоторым "мачО"на природе после принятия унутрь C?H?OH, жиловатое и замоченное в чьей-то моче мясо, с одной стороны ужаренное в уголь а в с другой полусырое, неясного видового происхождения, кажется верхом кулинарного искуйства... Ну что ж, как говорится: на вкус и цвет все фломастеры разные. За Волгой я жарю на дровах, ибо, там просто нету другого варианту. А в городе где есть липиздричество и в чем готовить, не считаю нужным понтоваться с дровами. Такие понты, удел подростков и те кто не вышел из подростковых фантазий о приготовлении мяса "по дикому" о фигвамах и прочих чингачгуках.
Гость
28 мая 2017, 12:23
Гость
28 мая 2017, 00:59
вы хоть пробовали этот "электрошашлык". тогда вместо поездок на дачу рекомендую смотреть нашнл джеографи - ни к чему создавать пробки в городе, да и загазованность дополнительная, одни минусы от этой дачи. А дома тихо и культурно
P.S. Бибисю и прочие лжегеографики я не смотрю... ибо от зомбоящика избавился лет как 15-ть уже, и не разу об оном не пожалел.
Гость
27 мая 2017, 14:35
Жарю шашлык во дворе, ставлю машину на газоне и пешеходной дорожке, хожу по улицам в трусах с пластиковым стаканом пива, ору матом в общественных местах и врубаю в квартире вечером русский реп на всю катушку. А че? Нельзя че ли? Я среднестатистический россиянин. Россия, вперед!!!!
Гость
29 мая 2017, 12:31
Ну значит ты просто придурок..))
Гость
29 мая 2017, 14:01
Гость
29 мая 2017, 12:31
Ну значит ты просто придурок..))
Не обращайте на него внимания это тролль с 404-й, их салом не корми, только дай где нибудь пакость про Россию написать...
Гость
29 мая 2017, 16:29
Гость
29 мая 2017, 14:01
Не обращайте на него внимания это тролль с 404-й, их салом не корми, только дай где нибудь пакость про Россию написать...
А что такое 404-й?
Гость
26 мая 2017, 13:59
Меня просто удивляют такие люди, жарящие шашлыки во дворах или рядом со своим гаражом. При этом они обычно сидят рядом с помойкой или около пыльной дороги, мимо которой ездят другие машины - пыль столбом, вонища, а они едят с аппетитом и пьют с радостью.
Гость
26 мая 2017, 15:16
это отдельный вид людей. распознать таких особей очень просто. и печально, что их много в нашем грязном "городе".
28 мая 2017, 17:43
Гость
26 мая 2017, 15:16
это отдельный вид людей. распознать таких особей очень просто. и печально, что их много в нашем грязном "городе".
А что в этом плохого? Жарю шашлык иногда около гаража, никому не мешаю, музыка не орет, не мусорю, после себя всегда убираю, все чисто. Угли обязательно залью потом водой и выкину их в землю. Единственно это запах дыма и шашлыка. Но можно ведь потерпеть 15-20 минут.
Гость
28 мая 2017, 22:59
Меня просто удивляют такие люди, лезущие любопытным взглядом в чужую тарелку соринку искать, в своей бревна не замечая. Зависть, в том числе к чужому аппетиту, никогда не числилась в списке добродетелей.
Гость
27 мая 2017, 01:12
Я переодически,с друзьями,жарил шашлык около дома,есть зелень,площадки.У нас район большой,одни девятиэтажки.Всегда культурно,без мата,драки и т.п.Ни кто.т.е соседи и чужие,ни когда не делал нам замечания.После готовки,мы всегда убирали за собой.А пьянка всегда дома была.Просто молча завидуйте,раз так не умеете.А так всегда зависит все от самих нас,от культуры поведения.Раз такие не хорошие попались соседи,это не означает,что все такие не культурные.
Гость
27 мая 2017, 14:29
А соседи через стенку "вешаются" от вашей "культурной" домашней пьянки. Особенно, когда вы музыку на предельной громкости слушаете пол ночи, а остальные пол ночи с собутыльниками отношения выясняете и жену по квартире с матом гоняете, а потом она вас. Очень завидуем вашему высокоинтеллегнтному отдыху, правда ваша, я лично так не умею
Гость
27 мая 2017, 15:44
Поддерживаю! Можно шашлычок культурно пожарить и покушать, а можно не культурно машину свою на газон поставить и нахамить соседям
Гость
28 мая 2017, 00:36
Гость
27 мая 2017, 14:29
А соседи через стенку "вешаются" от вашей "культурной" домашней пьянки. Особенно, когда вы музыку на предельной громкости слушаете пол ночи, а остальные пол ночи с собутыльниками отношения выясняете и жену по квартире с матом гоняете, а потом она вас. Очень завидуем вашему высокоинтеллегнтному отдыху, правда ваша, я лично так не умею
Оставленный воткнутым ломик в распредщитке шумаря и любителя кучеряво провести вечер обычно положительно влияет на режим тишины...
Гость
26 мая 2017, 15:39
а как же особый противопожарный режим на территории области? куда смотрят пожарники?
Гость
28 мая 2017, 23:33
Это в лесу.
Гость
26 мая 2017, 14:16
Фу, какие все злые. А если очень хочется поесть шашлыка? Вот помню мы как то тоже шашлык-машлык во дворе сделали, купили пивка и домой пошли его есть. Ну не было у нас в тот день возможности не на дачу, не на природу смотаться :-) Для тех кто жарит шашлык: ребята будьте скромнее, пожарили, и пошли домой его есть. Для тех кто смотрит на это: ребята будьте терпимее, ведь и у вас когда-нибудь появится желание сделать что-то такое, что не понравится вашим соседям.
Гость
26 мая 2017, 14:45
в духовке пожарь или мультиварке, ещё полезней будет, концерогены есть не будешь.
Гость
26 мая 2017, 16:12
Гость
26 мая 2017, 14:45
в духовке пожарь или мультиварке, ещё полезней будет, концерогены есть не будешь.
дочитала уже?
Гость
26 мая 2017, 21:05
Гость
26 мая 2017, 16:12
дочитала уже?
Что характерно, эта невоспитанная безграмотная барышня наверняка действительно высокого мнения о своих умственных способностях.
Гость
27 мая 2017, 14:24
Недавно наблюдал картину на пр. Масленникова, практически на тротуаре, при вьезде во двор стоит перевернутый ящик, уставленный пузырями и тут же на огне, в окружении таких вот индейцев жарится нечто, источая запахи свежеподоженной мусорки. Круто?
Гость
29 мая 2017, 12:46
Друзья! Будьте добрее и терпимее к друг другу! Расскажу такой случай... Живу на первом этаже хрущевки, перед окнами небольшая зеленая зона с травкой и деревьями, однажды у меня почти под окнами жарили шашлык, реально был вкусный запах и я открыла окно побольше и "шашлычникам" сказала "Ребята имейте совесть, так и слюной подавиться не грех..." мы посмеялись, они сказали что минут через 15 все уберут и уйдут, я поплотнее закрыла окно и продолжала делать свои дела... где то через полчаса в окошко постучались, я подошла и один из "шашлычников" пригласил с собой пойти, а когда я отказалась он быстро выудил из кастрюльки с готовым мясом пару кусочков на пластиковую тарелочку и протянул мне)))) Мясо действительно получилось вкусное... потом еще пару раз именно ко мне под окна они приходили жарили... потом пропали, видимо переехали или их шуганули или дачей обзавелись... вот как то так. Доброта правит миром!
Гость
26 мая 2017, 14:57
О чем вообще может идти речь, если жарить шашлык, ровно как и разводить костёр во дворах жилых домов - незаконно! 50 метров от жилых зданий и наличие огнетушителя или ёмкости с водой вряд ли кто-то соблюдает.
Гость
26 мая 2017, 21:30
Нормативный акт про "50 метров" можете привести? Нет. Такой нормы не существует.
31 мая 2017, 10:43
Гость
26 мая 2017, 21:30
Нормативный акт про "50 метров" можете привести? Нет. Такой нормы не существует.
ППБ 01-03 п.26 Разведение костров, сжигание отходов итары не разрешается в пределах установленных нормами проектирования противопожарных расстояний, но не ближе 50 м до зданий и сооружений. Сжигание отходов и тары в специально отведенных для этих целей местах должно производиться под контролем обслуживающего персонала. Нарушение влечет наказание по ст 20.4 КоАП ч. 1 или ч.2: влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Гость
26 мая 2017, 13:23
идите в ...у, подбалконные шашлычники! увижу - до приезда полиции залью из шланга
Гость
26 мая 2017, 18:34
Бред какой-то! Сразу позвоню по 01 и 02. Шашлык жарить во дворе высотных домов? Тогда уж в следующей статье автор пусть даст подробное описание с фотографиями как правильно, тихо, скромно , с чувством, культурно и полезно в наших дворах на скамейках заниматься круглосуточно "любовью"....
Гость
26 мая 2017, 21:32
А вот за ложный вызов штраф действительно существует.
Гость
28 мая 2017, 00:57
звоните конечно. только предварительно коап изучите
Гость
26 мая 2017, 13:00
б..лопикничек
Гость
26 мая 2017, 13:34
поддерживаю!
Гость
27 мая 2017, 00:55
Как-то была у вас около немецкой гимназии на Физкультурной. Там летом дышать нечем, воздух спертый и какие вы там шашлыки еще придумали. На метро и на Алабинскую к Волге, дышите свежим воздухом. Если все соседы выйдут одновременно с шашлыками, это что будет? Так все дворы кредитками заставлены, а здесь гарь да дым ее. Сломать все скамейки да столы и проблема будет решена. На Волгу, к воде. Мы всегда были на набережной и перед сном еще ходили купаться.
Гость
30 мая 2017, 10:07
А мне соседи, жарящие во дворе шашлык, обычно не мешают. Потому как обычно все только приготовлением блюда и заканчивается: пожарили, собрали все и пошли домой кушать. А вот компании алкашей, заседающие рядом с детской площадкой, или орущие по ночам под окнами компании молодежи, в которых порой и до драк доходит - мешают очень. При этом вторая категория шашлыки не жарит. Ну, и кого после этого отнести к "б..лу"?
Гость
28 мая 2017, 00:09
Что там шашлыки. Тут достали зависимые от никотина курилки на балконах и лоджиях, больные в прямом и переносном смысле.
Гость
30 мая 2017, 08:47
Глупость наша е знает границ, одни запреты, чтобы потом разрешить..)
Гость
26 мая 2017, 18:10
Какие завистливые все! Завидуйте молча и питайтесь пареной в духовке репой! Умники....
Гость
28 мая 2017, 20:49
Квартира, дача ,комп+ 3 ноута и всякое прочее электронное барахло типа принтеров, сканеров, не считая мастерской со сварочным, токарно-фрезерных и сверлильным станками и деньги чтоб доехать куда захочу, есть... а вот долгов нет, ибо еще и мозги есть. А твои достижения кредитный раб зомбоящика?
Гость
29 мая 2017, 14:06
Вот это с.р.а.ч. ))) Где попкорн?))) Все кто не жарит шашлык около дома или даже около гаража - Завидуйте молча!!! Как жарили во дворе все так и жарить будут... А вы сделайте умное лицо...и валите на свои дачи. А нам весело и хорошо!!! Все зависит от воспитания людей, кто шумит, кто мусор за собой не убирает... А у нас всегда чисто и никто не жалуется....и не бежит доносить в полицию... А Ника смотрю здесь вообще самая умная, Да?))) по манере написания лет 15...
Гость
29 мая 2017, 16:18
"Завидуй молча!" вот фраза которая сразу выдает субъекта с крысиной психологией, моралью пиявки, умом креветки и при всем этом самовлюблённого в себя до оргазму.