RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

ю-в.

771мм 68%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Прокуратура: в Самаре в школе №41 систематически собирали деньги на «стипендии» учителям

29 мая 2017, 17:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
113
Гость
29 мая 2017, 18:52
В 30-й больше дерут и тишина.
Гость
30 мая 2017, 09:06
Не правда, в два раза меньше. И все отлично, нас все устраивает
Гость
30 мая 2017, 12:09
Гость
30 мая 2017, 09:06
Не правда, в два раза меньше. И все отлично, нас все устраивает
В два раза меньше - это 5000?)))
Гость
31 мая 2017, 11:01
Гость
30 мая 2017, 12:09
В два раза меньше - это 5000?)))
Как видим, классное образование им там дают, считают отменно!)))))))))
Гость
29 мая 2017, 19:00
Не успели нового директора поставить, как сразу факты выявили, а что до этого несколько лет собирали - никто не видел. Казалось бы, какая связь?!
Гость
29 мая 2017, 22:23
Премьер-министр ясно выразил свою позицию по отношению к учителям. Но помимо призвания, они ещё кушать хотят. Если им не доплачивать - уйдут в бизнес. И ремонты в школах государство не делает, а родители хотят, чтобы их дети учились в достойных условиях. Вот и получается, что государство хочет, чтобы наши дети были неграмотными и учились в скотских условиях, пока их дети учатся за границей в элитных учебных заведениях, за которые они платят далеко не 2500 и не рублей. Т.ч. подумайте, зачем и кому что выгодно.
Гость
30 мая 2017, 07:57
Если в школе каждый год будут ремонты делать и мрамор на полы положат это ни как не поможет выучить по нынешней программе детей. Образование на сегодняшний день это одно убожество. В России не нужны умные люди,нужны исполнители.
Гость
29 мая 2017, 18:44
2 500 руб. в месяц на ребёнка - не такие уж и большие деньги. Даже при скромном бюджете семьи наскрести можно, если реже пиво и водку покупать!!! Добровольные пожертвования - это вынужденная необходимость !!! Оклад преподавателя 15-20 тыс. руб. в месяц. Где за такие деньги найти хорошего и при этом достойного, уважающего себя и ученика педагога? Да, школы делятся на "элитные" и обычные (те, в которых преподавание и воспитание не на высоте из-за мизерной зарплаты учителей, не соответствующей их социальной роли и значимости). К чему приведут все эти жалобы и проверки прокурорские? А к тому, что не будет так называемых "элитных" школ с достойным уровнем образования для, в общем-то простых САМАРСКИХ детей. Самарской госэлите всё равно, их дети в загранице обучаются. И будет в САМАРСКОМ образовании сплошная всеобщая серость и однообразие. После таких школ прямая дорога в каблуху. Зато все равны. Кстати, в Москве государственное финансирование школ в разы выше чем в Самаре. Делайте выводы.
Гость
29 мая 2017, 22:34
Вы не учитель случайно? А как раньше учили и таких поборов не было? Всем известно куда идут эти сборы, точно не на школьные нужды. У нас Россия на взятках и поборах построена, учителя реальные, которые учат чисто за оклад есть? Есть только, которые за бабло и то тупые. Если бы эти деньги шли с умом, и на дело не жалко. А так и рубль жалко для таких педагогов
Гость
29 мая 2017, 23:49
Гость
29 мая 2017, 22:34
Вы не учитель случайно? А как раньше учили и таких поборов не было? Всем известно куда идут эти сборы, точно не на школьные нужды. У нас Россия на взятках и поборах построена, учителя реальные, которые учат чисто за оклад есть? Есть только, которые за бабло и то тупые. Если бы эти деньги шли с умом, и на дело не жалко. А так и рубль жалко для таких педагогов
Для каких таких? В школе прекрасный педагогический состав! Не Вам судить! Озлобленным на все и всех неудачникам!
30 мая 2017, 01:15
Гость
29 мая 2017, 22:34
Вы не учитель случайно? А как раньше учили и таких поборов не было? Всем известно куда идут эти сборы, точно не на школьные нужды. У нас Россия на взятках и поборах построена, учителя реальные, которые учат чисто за оклад есть? Есть только, которые за бабло и то тупые. Если бы эти деньги шли с умом, и на дело не жалко. А так и рубль жалко для таких педагогов
В хорошую школу никто палкой не загоняет. Отдайте ребенка в дворовую школу, будет учиться по рваным учебникам, сидеть на сломанном стуле в холодном классе, но зато бюджетненько. Хотя уверена, ворчать будете, если чадо попросит 50 рублей на покупку пряников для классного чаепития по поводу Нового года, например.
Гость
30 мая 2017, 10:02
Фу, лицемерие какое. Зачем обманывать? Какие 2500? Там 10000 где то ежемесячно) И по прописке даже попасть не возможно. А уж вступительный за соточку тысяч это вообще не считается?)
Гость
30 мая 2017, 11:48
это правда? кто там учиться ?
Гость
30 мая 2017, 12:39
Гость
30 мая 2017, 11:48
это правда? кто там учиться ?
Нет это не правда! !!!! 2500 в месяц.
Гость
30 мая 2017, 12:41
Это откуда ж такие суммы вы берете? учимся не первый год и всем довольны. А о заоблачных суммах говорят те, кто там не учится, а только собирает слухи.
Гость
30 мая 2017, 07:26
Пожаловался анонимно какой-то человек, а мы родители с 2007 года добровольно помогали и будем помогать любимой школе и реально видим как за это время развивается школа! Тут вдруг прокуратура по анонимке пришла и увидела умысел... хочется спросить кому это надо???
Гость
30 мая 2017, 11:38
Плати за то что тебе государством положено. Не всех еще Мавроди обул в 90-х
Гость
31 мая 2017, 01:11
Гость
30 мая 2017, 11:38
Плати за то что тебе государством положено. Не всех еще Мавроди обул в 90-х
Поддерживаем! Помогали и будем помогать любимой школе!
Гость
30 мая 2017, 13:00
Срач развели зачетный.... Тут кто-нибудь в гоззакупках смотрел КАКИЕ деньги на ремонт там школами выкладываются? Это про то, что на ремонт надо родителям сдавать. Деньги школам выделяют. И не малые. А насчет доплат учителям за их труд. Да я за, но момент такой. Взносы должны быть абсолютно анонимные (тут сразу станет ясно, как много борцов за справедливую оплату учителям готовы скинуться ) и у каждого учителя должен быть персональный счет (кто как учит - так и получает). А чтобы липовые пятерки не ставили всем без разбора - периодические проверки знаний по предмету. А то, что сейчас - дикий налог на образование. Причем без гарантии качества оного.
Гость
31 мая 2017, 12:14
Что значит липовые оценки и липовые медали? Сейчас ГИА и ЭГЭ. В нашем классе было 12 золотых медалистов. все на бюджете в престижных вузах Москвы и Питера. И победители олимпиад, в том числе Всероссийских. Там тоже все проплачено? 1 гимназия. Учителям официально сдавали деньги - фонд поддержки.Так и приходили лучшие учителя и вкладывали в наших детей! Никто из нас не нанимал детям репетиторов.
Гость
31 мая 2017, 13:46
Гость
31 мая 2017, 12:14
Что значит липовые оценки и липовые медали? Сейчас ГИА и ЭГЭ. В нашем классе было 12 золотых медалистов. все на бюджете в престижных вузах Москвы и Питера. И победители олимпиад, в том числе Всероссийских. Там тоже все проплачено? 1 гимназия. Учителям официально сдавали деньги - фонд поддержки.Так и приходили лучшие учителя и вкладывали в наших детей! Никто из нас не нанимал детям репетиторов.
У меня у друга, дочь учится в 139 школе, никаких взносов и платежей! Учителя по собственной инициативе занимаются с детьми, после уроков! Дети побеждают в олимпиадах, дочь друга, за доклад на областную олимпиаду ездила! Так что, передача знаний учителями детям, не зависит от кол-ва вложенных денег!
Гость
29 мая 2017, 20:28
Такая тема во всех школах,собирают и фонд школы и за охрану,а если не сдать то дают бланк на котором ты должен написать почему не сдали.Надо так же проверить 45школу.
Гость
30 мая 2017, 07:51
Пишите в прокуратуру.Что вы тут ноете?
Гость
30 мая 2017, 06:34
Во всех школах процветает сбор денег. У жены подруга работает в школе бухгалтером все эти схемы прекрасно знает и зп получает от 100000 руб и при чем соточка эта летом, когда каникулы.
Гость
31 мая 2017, 13:34
Вот, правдивый комментарий, показывающий, куда реально "уходят" деньги!
Гость
29 мая 2017, 21:36
И в техническом лицее по 2500 платят, а в МТЛ 6 тыс, в 1 гимназии, 3ей... Везде платят ... Ладно смеяться то)))) и давным-давно платят , вступительные взносы, в фонд школы и тд Решили за Пичкурова взяться вот устроили прокурорские проверки !
Гость
29 мая 2017, 21:42
Платят далеко не все,а кто платит видят в каком порядке находится школа! Сколько мероприятий проходит. Поддержка ребят во всех их начинаниях. В школе замечательный директор и прекрасные учителя!
Гость
30 мая 2017, 00:18
Не понимаю что проверяют. Все знают про эти оплаты. Просто типа надо реагировать на заявление родителей ? Видимо совсем достали, что писать пришлось.. в 11 гимназии детей ... чьи родители не платят и родителей сталкивают между собой показывая списки должников.
Гость
29 мая 2017, 23:13
Эка невидаль! Нашли к кому прицепиться! На самом деле, проверяйте 1 гимназию, 3 гимназию, 11 лицей, МТЛ!!!! Отличная школа, замечательный директор, а какие учителя!!!! Столовая не понравилась? Да повара всех наших деток в лицо знают, стоит родителю зайти, как докладывают, что ребёнок ел... Какой клининг, какая замечательная охрана! Ну знаете, у меня третий ребёнок и учится именно в этой школе. Это чудо, а не школа, детей домой забрать невозможно, насколько им там нравится. Не дадим в обиду ни директора, ни преподавательский состав!!!
Гость
30 мая 2017, 01:55
Правдивый отзыв, поддерживаем!!!!!
Гость
30 мая 2017, 07:56
Согласен полностью. У меня там двое учатся.
Гость
30 мая 2017, 08:42
И я согласна полностью! Мои двое учатся в этой прекрасной школе! Только наше с вами согласие видимо никому не нужно(
Гость
29 мая 2017, 18:51
Сейчас так во всех школах города, это не сенсация, добровольно типа, но принудительно.
Гость
29 мая 2017, 21:35
Снежана Динисовна завелась! Чему удивляться. Надо просто в отказ - запись на видео и в прокуратуру. Сейчас учителям подняли зарплаты , тем более взятки и репититорство - как дополнительный доход. А им всё мало!
Гость
30 мая 2017, 08:46
Кому подняли? 15 т.р. это зарплата? Чтоб вы на такую зарплату жили!!!
Гость
30 мая 2017, 09:09
Гость
30 мая 2017, 08:46
Кому подняли? 15 т.р. это зарплата? Чтоб вы на такую зарплату жили!!!
Где подняли? В какой школе? Когда? Эх, опять я все пропустила
Гость
30 мая 2017, 09:30
Вам бы порепЕтировать то не помешало. Вы после основной своей работы тоже бежите ещё дополнительно подрабатывать или все таки хватает основной зп? Представляете, учителч тоже люди
Гость
30 мая 2017, 08:47
А в нашей школе 3 года назад сменился директор,и представьте себе,все поборы закончились!Не сдаем ни на охрану,ни на уборку и т.д.Только в классе на подарки детям ко дню рождения и на день учителя на цветы-по согласию всех родителей....Бывает и такое в наше время...А дети учатся нормально и родители довольны и с пед. коллективом никаких проблем нет ни у кого.
Гость
30 мая 2017, 09:46
напишите какая это школа ! Или это какая-то секретная школа?
Гость
30 мая 2017, 10:47
Простая арифметика показывает - даже если 500 учеников в школе, 500*2500=1250000руб.\мес. 1250000*9=11250000руб./уч.год.(И это без вступительных взносов 150000р с носика) Если поборы в образовательных учреждениях запрещены УК и ГК, то налицо вымогательство-мошейничество в ОСОБО КРУПНОМ размере?! Я стесняюсь спросить - а почему при наличии доказанного факта совершенного преступления в ОКР, выносится какое-то представление главе города?! Да здесь реальные сроки, даже с учетом хорошей характеристики. Но при тех же законах в одной, но в соседнем регионе Татарстане - поборов нет, от слова совсем. Так они поэтому и СТЯЖАЮТ на всех уровнях - от БЕЗНАКАЗАННОСТИ!
Гость
30 мая 2017, 12:40
Вступительный 80000. Для справки.
Гость
30 мая 2017, 12:42
Отличная школа!!!! Платили, платим и будем платить, т.к. знаем за что!!!!!
Гость
30 мая 2017, 13:23
за что?
Гость
30 мая 2017, 13:30
Пока живут на свете...)))))))))))))))
Гость
30 мая 2017, 15:41
Гость
30 мая 2017, 13:23
за что?
Как за что?!! За клининг раз в год!!!
Гость
30 мая 2017, 17:33
Я без всяких взносов и пожертвований закончила сельскую школу. Причем с медалью, в классе 4 медалиста было, и все поступили в ВУЗы на бюджет, кто-то даже вне конкурса прошел. Учителя с нами после уроков занимались дополнительно, по субботам к нам приезжали преподаватели из аэрокосмического университета, занятия с ними посещали все желающие. И никто с нас ни копейки за это не брал. Как-то пробили, чтоб районный отдел образования и районная администрация денег на это выделили. Было это в голодные 90-е. Спасибо огромное нашим Учителям, они о нас думали и заботились как о родных. Низкий поклон, а кому-то уже и светлая память...
Гость
31 мая 2017, 20:12
В сельской школе совершенно другое финансирование. Там директора не бьются над проблемой где же взять денег на ремонт школы
Гость
29 мая 2017, 22:36
Все родители перечисляют ту или иную сумму на добровольных началах и в рамках федерального закона о благотворительности! Его что кто отменял? И кто нам может запретить оказывать благотворительную помощь? Тем более, мы реально видим куда идут эти средства - развитие материально-технической базы школы!
Гость
29 мая 2017, 23:09
Тоже мне новость рассказали !!!
Гость
30 мая 2017, 07:16
11 гимназия тоже самое !!! Попробуй не заплати !
Гость
30 мая 2017, 11:48
Наверное, берут везде. Мы платим по 3000 руб ежемесячно (благотворительствуем), поздравляем конвертом всех учителей на все праздники и дни рождения, да детей знают по именам, но мне кажется дороговато как-то за имя
Гость
31 мая 2017, 08:08
А почему в вузах не собирают взносы? Там зарплаты может меньше, чем у учителей. Но работаем пока и безштор и охраны обходимся
Гость
31 мая 2017, 17:09
В лицее авиационного профиля (ЛАП) 135 на ул.Свобода вступительный взнос - 50 000 руб. Кто посещал подготовительные курсы - меньше (около 30 000 руб. вроде). В Гимназии №2 на ул.Физкультурной - вступительный взнос 20 000 руб. Сейчас везде так. И все оформляется добровольными пожертвованиями.
Гость
30 мая 2017, 09:21
А вступительный взнос в 150 тыс. руб. не забыли про него написать? А школа 41 обычная, ничего в ней особенного нет, а ежемесячное отчисление не 2500 тыс. руб., а значительно больше, не пудрите тут людям мозги.
Гость
30 мая 2017, 12:53
Вступительный 80000и в месяц 2500. Учу второго ребёнок.
Гость
31 мая 2017, 01:16
Гость
30 мая 2017, 12:53
Вступительный 80000и в месяц 2500. Учу второго ребёнок.
Да кто же Вам такой бред понарасказывал? Учу ребёнка в этой школе. Хочу Вам сказать, что ежемесячно ребёнок с питанием обходится дешевле, чем в ОБЫЧНОМ детском садике. Правда! Старшие в 81 учились. Вот в этом сарае были поборы, так поборы. Но куда шли эти деньги? До сих пор понять не могу. Есть с чем сравнивать)
Гость
11 августа 2017, 09:36
В 41й матем слабая, физики нет, учителя бегут
29 мая 2017, 20:41
карьера пичкурова завертелась стремительно. казалось бы откуда у случайного человека в образовании такой бурный подъём? впрочем как ставятся директора школ в самаре ничего удивительного тут нет. надеюсь процесс будет показательным и не остановится на 41 школе. наивность.
Гость
31 мая 2017, 13:38
"Стремительно", сначала в 65 школе, а затем на более хлебное место. Подтверждение родственного клана в Самаре, Горбунова Е.В.-зам. главы администрации по социальным вопросам при Тархове сестра Пичкурова, вот и весь "талант" этих мальчиков-зайчиков!
Гость
31 мая 2017, 22:39
Случайный человек имеет три высших образования:педагогическое, юридическое и государственное и муниципальное управление. Работал директором оздоровительного лагеря в системе образования, пять лет директором школы в Промышленном районе численностью 1000 детей и с аварийным состоянием из которой реально без внебюджетных средств сделал достойную школу с качественным уровнем образования и хорошей атмосферой и замечательным педагогическим коллективом! Мы родители и весь коллектив школы были бы не против вернуть такого "случайного " директора!!!
Гость
1 июня 2017, 20:39
Гость
31 мая 2017, 22:39
Случайный человек имеет три высших образования:педагогическое, юридическое и государственное и муниципальное управление. Работал директором оздоровительного лагеря в системе образования, пять лет директором школы в Промышленном районе численностью 1000 детей и с аварийным состоянием из которой реально без внебюджетных средств сделал достойную школу с качественным уровнем образования и хорошей атмосферой и замечательным педагогическим коллективом! Мы родители и весь коллектив школы были бы не против вернуть такого "случайного " директора!!!
Сергей Пичкуров перемещается на Range Rover Evoque (стоимость 3,6 млн руб.). На страницах в соцсетях, которые он после скандала удалил, хвастался поездками в США, страны Южной Америки и Европы. Как думаете, зарплата директора школы позволяет оплачивать эти расходы? Делайте выводы, куда идут деньги родителей и надо ли платить "за качественное образование" в элитной школе.
Гость
29 мая 2017, 20:25
Во всех школах эти "добровольные" взносы. А если не сдашь, то ребёнка загнобят учителя.
Гость
30 мая 2017, 08:48
Знали куда шли! Обошла сначала все школы в округе, когда привела сюда первого ребенка! Доброжелательный персонал (охрана, кухня, клининг), красивая школа, внутри и снаружи, видеонаблюдение по всему периметру и внутри школы !работающее! Вот на что идут деньги! Стипендии учителям!? - Ну а как иначе!? Плачу и буду платить - это мое желание! Потому что вижу, что деньги идут на благо!
Гость
30 мая 2017, 17:18
"Плачу и буду платить" ))))) Напряженная международная обстановка, санкции конечно влияют на нервы россиян, но Вам крышу снесло.
Гость
30 мая 2017, 19:29
Гость
30 мая 2017, 17:18
"Плачу и буду платить" ))))) Напряженная международная обстановка, санкции конечно влияют на нервы россиян, но Вам крышу снесло.
Это Вам крышу снесло. Все Вам должны. А Вы не должны никому. Это прям психологический портрет таких, как Вы.
Гость
31 мая 2017, 10:21
Расходы собранных денег по всем статьям на собрании попечительского совета представлены. Не надо ля-ля. Бесплатно, к сожалению, ничего уже не бывает. Потому что все, что в этой школе красиво - все на деньги родителей, а не государства. У государства все на ЧМ ушло.
Гость
31 мая 2017, 13:51
Наивный Терминатор))) Я вам любую отчетность могу "нарисовать", в формате "отчитаться перед родителями"... Даже без палева, уберу из отчета фото с Мальдив/Гоа или где предпочитает отдыхать попечительский совет?!
Гость
1 июня 2017, 19:48
Гость
31 мая 2017, 13:51
Наивный Терминатор))) Я вам любую отчетность могу "нарисовать", в формате "отчитаться перед родителями"... Даже без палева, уберу из отчета фото с Мальдив/Гоа или где предпочитает отдыхать попечительский совет?!
Ну и печатаете, если привыкли к тому что вам все должны , но в тоже время вас все обманывают ... Сами небось постоянно печатаете 'левые' отчёты!
Гость
29 мая 2017, 21:07
Здесь рука руку моет. Родители покупают учителей. И попробуй,как учитель, что-то сказать против своему кормильцу. Родители знают, что медальки (золото да серебро) зависят от их кошелька. Была пару лет в одной гимназии и там из 2 выпускных классов 7(!) медалистов.Это как? Это ДЕНЬГИ! Терма был недоволен нынешней молодежью. Эти ребята воспитаны во лжи и подхалимсте. Другого они не знают. Страшно, что у ребят России будущего нет.В школе медальки, в инс-те дяпломчики купят, а выйдут на рынок, а производств нема или за 20 -ку(300 евро) орден сутулова зарабатывай.Сколько языков теоретически, а практически ноль! Один самообман, но русские обманываться любят. Шалунишки..
30 мая 2017, 01:07
Ну, тебе виднее. Дочь торгашей, четверки еле натягивали. В итоге, кроме как в педун, в котором конкурс полчеловека на место, никуда и сунуться нельзя было. Ну, а там кое-как на троечки, еле-еле с курса на курс переползала...
Гость
30 мая 2017, 07:20
Жирный тролль активизировался. Тебе тоже "стипендию" платить начали?
Гость
30 мая 2017, 12:12
30 мая 2017, 01:07
Ну, тебе виднее. Дочь торгашей, четверки еле натягивали. В итоге, кроме как в педун, в котором конкурс полчеловека на место, никуда и сунуться нельзя было. Ну, а там кое-как на троечки, еле-еле с курса на курс переползала...
Вот интересно, как её комменты пропускают? За медун уже стыдно!
Гость
29 мая 2017, 20:43
Прокурорам нечем заняться
Гость
29 мая 2017, 22:26
После проверок где же будут учиться дети и внуки прокуроров, чиновников, депутатов и прочих власть придержащих. Всех заграница не выдержит.
Гость
30 мая 2017, 05:36
Проверьте Вольфрамскую школу..так у прокуратуры сразу желание отпадёт проверять школы где берут по 2500...тоже новость))) проверьте школы которые не входят список лучших школ деньги дерут дай боже а уровень образования в десятки раз хуже!! Вот куда и идут эти деньги задайте им вопрос а не школе в которой детки получают качественное и достойное образование!!!
Гость
30 мая 2017, 12:04
Все знают , а прокуратура только сейчас узнала !!! Кто -нибудь скажет почему никого не наказывают ? В прошлом году 11 гимназию проверяли и ничего. Все тот же директор и теже поборы. Так и здесь ЧУДА не произойдет!!! Увы!!!
Гость
30 мая 2017, 12:32
какие нафиг пожертвования??? учите нормально!
Гость
30 мая 2017, 15:43
Хорошенкая обнальная схема получается. На тендере получают бюджетный безнал, а с родителей, на то же самое собирают нал. И всех все устраивает. Кто то кажется собирался с этим очень сильно бороться? Ну так заставьте отчитаться директора за 11мультов нала по году, если сумеет конечно.
Гость
31 мая 2017, 12:33
А вы не давайте, и просить не будут ))
Гость
1 июня 2017, 19:46
Если бы я была преподавателем, и заслужила репутацию профессионала в своей сфере, я бы не отказалась от предложения перейти в другую школу , где создаются лучшие материальные условия: теплые классы, школа со свежим ремонтом, надбавки к зарплате. Согласитесь, отчасти именно поэтому в таких школах более качественный профессиональный состав, чем в обычных учебных заведениях. Учить - не значит жить бедно! Работаешь хорошо, есть возможность больше зарабатывать. Так же и с медицинскими учреждениями: я пойду в платную клинику в 99 % случаев. ТК бесплатная медицина - некачественная , ИМХО Все сборы в 41 школы - добровольные! Просто большинство родителей сознательно делали выбор, отдавая своё чадо в эту замечательную школу! Почему другие школы не проверяют? Не потому что жалоб нет, не обманывайтесь! В прокуратуре, в мин образования всем все давно известно! И есть письма! Про Мтл, самлит,технический лицей и про все остальные школы-гимназии, где есть вступительные взносы и добровольные платы
Гость
23 августа 2017, 23:36
А почему никто не вспоминает фонд "Инвестиционная перспектива"?
Гость
29 мая 2017, 20:14
Проверяем первую гимназию и 11 школу. Там ни кто ни чего не берёт? ...
Гость
30 мая 2017, 07:50
Вам в прокуратуру писать надо или моя хата с краю?
Гость
29 мая 2017, 22:07
То у директора этой школы гранату в сейфе нашли, то обдираловкойй занимаются. Один криминал.