Скандал из-за транспортной карты: в Самаре пенсионер и кондуктор устроили потасовку
31 мая 2017, 16:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
197
Гость
31 мая 2017, 17:59
Понятно, что ничего не понятно. Видать все трое хороши. А где видео наблюдение на общественном транспорте, так усиленно рекламируемое, как панацея от всех неурядиц? Или оно только в транспорте ТТУ, а "Автотрансгаз" скромно его не установил?
Гость
31 мая 2017, 20:35
муляжи
Гость
1 июня 2017, 10:04
Установил. На бумагах для отмыва денег, а по факту муляжи по 100 рублей за камеру.
Гость
1 июня 2017, 10:56
кажу так в ТТУ муляжи ....
Гость
31 мая 2017, 18:01
Когда же будут пробивать эти кондукторы в транспорте билет нам пенсионерам с указанным числом истраченных поездок???? С бестолковой красным цветом и ненужной навязчивой рекламой на обратной стороне билета уже получала в автобусах не раз, а вот именно нужную цифру с числом поездок, видимо придется ждать годы...
Гость
31 мая 2017, 19:33
С февраля обещают.
Гость
15 июня 2017, 22:58
При чем тут кондуктор?она что программист?что же вы уважаемые пассажиры такие злые и готовы на всех кидаться кто вообще тут ни причём.
Гость
1 июня 2017, 08:52
53 года... пенсионер... да уж...
2600 рублей в кармане.... да уж...
у меня отец в 74 года ездит на работу КАЖДЫЙ день - и ОПЛАЧИВАЕТ без скандалов
Гость
31 мая 2017, 23:31
Зачем так унизили Людей?
Гость
1 июня 2017, 08:47
Как можно вообще кого-то осуждать в данной ситуации, если сам не был свидетелем? Неадекватных (а порой просто уставших) людей хватает везде - и среди работников транспорта, и среди пассажиров. Езжу сейчас на автобусе и не один раз была свидетелем разных ситуаций. Бывает, что пенсионер заходит в салон и начинает возмущаться, что его обделили. При этом весь гнев и вся ругань выливаются на кого? На кондуктора. Который не имеет никакого отношения к принятию решений чиновниками. Кондуктор просто находится на своем рабочем месте и исполняет свои обязанности.
Бывают ситуации и когда кондуктор ругается на пассажиров. Но ни разу не видела, чтобы кондуктор наорал на пассажира, спокойно оплатившего проезд. Бывают конфликты, когда пассажир отказывается платить, или если пассажир вваливается в салон пьяный и грязный, или если пассажир первым начинает скандал.
Да, сейчас почти все на нервах. Мало кто из пассажиров ОТ стал жить лучше. Но это же не повод бросаться друг на друга! Уважайте себя!
Гость
31 мая 2017, 17:45
доводят людей до крайностей...жесть
Гость
1 июня 2017, 10:33
Принцип: "Разделяй и властвуй! " в действии. Неужели не понятно? Таким паскудным образом нами управляют
Гость
1 июня 2017, 00:08
отменить надо все эти лимитки , безлимитки, а пенсию добавить тысяч на3 или5 из бюджета самары
Гость
1 июня 2017, 10:11
Хорошую военную пенсию надо платить только тем, кто в горячих точках был, а не тем, кто бумажки перебирал всю жизнь туда-сюда.
Гость
31 мая 2017, 20:22
люди просто озверели... вот такие времена настали
Гость
1 июня 2017, 14:09
Такие времена с 90х не заканчивались.
Гость
31 мая 2017, 19:38
Во многих городах РФ до сих пор ездят так называемые "пенсионеры-зайцы", это пенсионеры, имеющие бесплатный проезд по предъявлению пенсионного удостоверения. То же самое было и у нас в городе. После какой то умник придумал транспортные карты и создал головную боль своей администрации и транспортникам. Ни какой бюджет от проезда по пенсионному удостоверению в других городах не страдает (хотя бы Пермь), ни кому не надо выделять 270 рубликов и заниматься подсчётом баланса и дебета кредита. Так нет В САМАРЕ давайте создадим транспортные карты и проблемы. А теперь выкручиваются, так как всегда хитрый ход конём себя не оправдал......В ОБЩЕМ ЧТО ПОСЕЯЛИ ТО И ПОЖИНАЮТ
Гость
1 июня 2017, 00:57
добавить, что если в трамвае проведет пенсионер бесплатно , кому то плохо становиться , по моему тут дело простое, весь общественный транспорт, просто стал частным , отсюда все проблемы, думайте господа
Гость
1 июня 2017, 15:16
Транспортных в Самаре компаний несколько. Заставить их возить кого-то бесплатно невозможно. Поэтому город им доплачивает за провоз "льготников" из нашего кармана. Карты-это учет. Провез льготника-получи 25 рублей из бюджета города в конце месяца. Ну придумайте как по-другому организовать доплату компаниям? Вы сначала думайте, прежде чем "простые" методы предлагать.
Гость
1 июня 2017, 16:48
Гость
1 июня 2017, 15:16
Транспортных в Самаре компаний несколько. Заставить их возить кого-то бесплатно невозможно. Поэтому город им доплачивает за провоз "льготников" из нашего кармана. Карты-это учет. Провез льготника-получи 25 рублей из бюджета города в конце месяца. Ну придумайте как по-другому организовать доплату компаниям? Вы сначала думайте, прежде чем "простые" методы предлагать.
Очень просто. Есть безлимитная сезонка для обычных граждан. Бюджет обязан компенсировать компании максимум разницу в стоимости обычной и льготной сезонок!
Гость
31 мая 2017, 18:11
Вот чего вы добились!
Уже пенсионеров выкидывают из транспорта!
Сами такие же пожилые!И еще *руки распускают*!
Гость
31 мая 2017, 19:10
Ничего себе 53 года это пожилые!!??
Гость
31 мая 2017, 19:14
Это версия военного пенсионера. Меня однажды такой воинственный пенсионер в поликлинике чуть не побил, когда с острой болью разрешили зайти без очереди к хирургу. А кондуктор и водитель свою работу выполняют. Тем, кто указ о сокращении льгот подписал, морду бейте
Гость
1 июня 2017, 10:12
Гость
31 мая 2017, 19:14
Это версия военного пенсионера. Меня однажды такой воинственный пенсионер в поликлинике чуть не побил, когда с острой болью разрешили зайти без очереди к хирургу. А кондуктор и водитель свою работу выполняют. Тем, кто указ о сокращении льгот подписал, морду бейте
Работа водителя - управление транспортным средством, а не морды бить пассажирам. Кондуктор, по сути, тоже не имеет права высадить пассажира и взыскать с него штраф, это работа контроллера и полиции. Если бы все занимались своим делом, то и конфликта бы не было.
Гость
31 мая 2017, 18:32
стыдно... оставили бы уж нас в покое как было раньше. нервы только мотают всем из-за этой экономии на нас. по нашим то дорогам да с нынешними стройками наверное всем а не только пенсионерам надо предоставить льготы.
Гость
1 июня 2017, 04:25
Ситуация идиотичная со всех точек зрения. Повторяться про то, насколько бредовое решение ограничивать количество поездок из-за того, что какие-то жулики что-то вытягивают из бюджета, просто банально. Социально незащищенные пенсионеры безусловно должны иметь возможность ездить без ограничений по месячному билету за льготную цену. Но в данном случае более важен другой аспект. Как может считаться "социально незащищенным" здоровый (если конечно не успел пропить здоровье за время службы) 53-летний мужик??? Да на нем и сейчас пахать надо! И все его сверстники, которые кормили его, пока он бесполезно по плацу слонялся, пенсии не получают и должны сейчас сами себе зарабатывать - и у них при этом НЕТ льгот по проезду! Как там было в русской сказке - "Битый не битого везет!"
Гость
31 мая 2017, 18:56
товарищи, а где же были пассажиры этого автобуса неужели ни у кого не нашлось ни 25 рублей заплатить ни остановить этот конфликт или все стыдливо глаза отводили
Гость
1 июня 2017, 00:09
Там одни студенты сидели!
Кто заплатит?
Эти нищие что ли?О чем говоришь?Подумай прежде чем чушню писать!
Гость
1 июня 2017, 04:27
А этому экс-вояке, в работоспособном возрасте получающему весьма нехилую по гражданским меркам пенсию, слабо было заплатить?
А этому экс-вояке, в работоспособном возрасте получающему весьма нехилую по гражданским меркам пенсию, слабо было заплатить?
А ты в Армии служил, бот малолетний?
Гость
31 мая 2017, 18:18
Молодцы!Правильные коменты!
Транспортники на №70 и 37 -наглые!
Водить автобус не могут:Все рывками!А кондукторы-злые,полные!Сидят на сиденьях и орут на весь салон:Передавайте за проезд!
Один раз передали:И транспорт.карта исчезла в толкучке!
Да и наличка пропадает-пока до Тетки дойдет по всем рукам!
Гнать их надо-мести улицу!
Гость
1 июня 2017, 00:53
Кондукторы работают за копейки без обеда и выходных. За процент от суммы с продаж - не заплатил за проезд - считай из ее кошелька деньги "свиснул". При всем уважении к пенсионерам у военных пенсионеров пенсия очень хорошая. Это каким нужно быть *****, чтобы не заплатить, когда до конца месяца два дня осталось?
Кондукторы работают за копейки без обеда и выходных. За процент от суммы с продаж - не заплатил за проезд - считай из ее кошелька деньги "свиснул". При всем уважении к пенсионерам у военных пенсионеров пенсия очень хорошая. Это каким нужно быть *****, чтобы не заплатить, когда до конца месяца два дня осталось?
Про "без обеда" не свистите. А насчет копеек, так никто не держит. А то, что кондуктора, преимущественно, хамоватые, это факт.
Гость
1 июня 2017, 08:25
Гость
1 июня 2017, 00:53
Кондукторы работают за копейки без обеда и выходных. За процент от суммы с продаж - не заплатил за проезд - считай из ее кошелька деньги "свиснул". При всем уважении к пенсионерам у военных пенсионеров пенсия очень хорошая. Это каким нужно быть *****, чтобы не заплатить, когда до конца месяца два дня осталось?
У военных пенсионеров не такая уж большая пенсия. До 19500, которые в Самаре считаются достаточными для безбедной пенсионной жизни, многим из них довольно далеко.
PS: У меня отец - военный пенсионер, отслужил почти 20 лет в звании старшего прапорщика.
Гость
31 мая 2017, 21:12
Интересная статья расходов – содержание депутатов Госдумы, членов Совета Федерации от Самарской области, а также их помощников. На эти цели дополнительно выделят 1,9 млн рублей.
А это не дорого для Самарской области?
Пенсионеры должны ездить на городском общественном транспорте БЕСПЛАТНО!!!
Гость
1 июня 2017, 09:03
пассажиру я верю больше но как они разбили о голову терминал? вдребезги??? вот это офигеть и да, проезд в Самаре один из самых дорогих в РФ почему а??
Гость
1 июня 2017, 10:12
Очень жаль, что во время конфликта рядом не было кого-либо из: губернатора, мэра, рук-ля деп.транспорта. Чтобы вживую прочувствовали своё решение.
Гость
1 июня 2017, 11:23
Приезжайте в маскву, там билет 55 рублей стоит, всего лишь. Или в Питер, там 45 в метро и 40 в наземке. Не цените вы своего губернатора!
Гость
1 июня 2017, 13:53
Гость
1 июня 2017, 11:23
Приезжайте в маскву, там билет 55 рублей стоит, всего лишь. Или в Питер, там 45 в метро и 40 в наземке. Не цените вы своего губернатора!
ездили. Покупали сразу на всех 60 поездок и билет выходил всего по 23 рубля! Но там несравненная с Самарой протяженность маршрута, качество общественного транспорта и не приходится долго ждать и еле-ели втискиваться в переполненный вагон!
Для Самары проезд очень дорогой!
Гость
31 мая 2017, 21:02
Да кондуктора совсем уже с петель слетают. При мне бабушку лет 70 тоже заставляли платить. Она объясняла, что в больницу на уколы ездиет по 2 раза в день с пересадкой. Пока парень не заплатил за нее от нее и не отставала эта особа. Дороги перекопаны и ездиешь с 1-2 пересадками. А наши местные ,,ЦАРЬКИ,, о людях , пенсионерах заботятся. не смешно ли?
Гость
1 июня 2017, 04:29
Но согласитесь, что есть большая разница между 70-летней бабушкой и 53-летним жлобом?
Гость
1 июня 2017, 12:09
Гость
1 июня 2017, 04:29
Но согласитесь, что есть большая разница между 70-летней бабушкой и 53-летним жлобом?
нет, не соглашусь. Статус военного пенсионера просто так тоже не дается. Задумайтесь глубже.
Гость
1 июня 2017, 13:24
Гость
1 июня 2017, 12:09
нет, не соглашусь. Статус военного пенсионера просто так тоже не дается. Задумайтесь глубже.
Задумайтесь еще глубже. Статус губернатора тоже не просто так дается: раз отменил льготы - значит платите
Гость
31 мая 2017, 19:25
а чё слабо пенсионерам сделать бесплатный проезд в Самаре, вот это было бы по совести, ну кто то бы не построил ещё один особняк на Кипре или поездил на лада весте, вне на крузаке
Гость
1 июня 2017, 21:23
Нечего наглеть. Поездки кончились-плати.
Гость
2 июня 2017, 13:36
Это точно! Не стыдно тов.военному? И деньги были с собой, больше 2 тыс.!
Гость
31 мая 2017, 17:48
Молодец мужик ! Только так нужно решать свои проблемы, если на тебя плюет власть!
Гость
31 мая 2017, 19:08
Кондуктор выполняет свою работу, за что его бить? На овец молодец, а как на молодца сам овца
Гость
1 июня 2017, 09:40
Гость
31 мая 2017, 19:08
Кондуктор выполняет свою работу, за что его бить? На овец молодец, а как на молодца сам овца
кондуктор мог бы пойти на встречу! кондуктор тоже копейки получает.. солидарность хоть какая то должна же быть... злой, вонючий "город"
Гость
1 июня 2017, 11:35
Гость
1 июня 2017, 09:40
кондуктор мог бы пойти на встречу! кондуктор тоже копейки получает.. солидарность хоть какая то должна же быть... злой, вонючий "город"
Кондуктор не обязан оплачивать проезд за всех безбилетников с своей копеечной зарплаты, вы еще в супермаркете у кассира потребуйте, чтобы он из солидарности продукты раздавал. Вот психология халявщиков!
Гость
31 мая 2017, 22:48
Ребята, все так, но если кондуктор попадется, то штраф огромный дя него,поэтому они и бегают по салону. Пойми его тоже,
а в 53 года имеет пенсию военную где-то 20-ку да еще работает
Военный не должен себя так вести.Или как одену портупею, я тупею. Он имеет за месяц в 2 раза больше кондукта. Была бы я у вас
шафнером и был бы день открытых дверей в автобусе,но только один день,а потом бы выгнали меня. Чтобы не бурчать, 12 июня митинг по стране.
Владик начинает и эхом по России.. Возьмемся за руки, друзья( военный, кондуктор, водитель...)воьмемся за руки..
Гость
31 мая 2017, 23:37
В Германии советы раздавать а не здесь!
Гость
1 июня 2017, 00:17
Че ты пургу гонишь?*Какие там ОГРОМНЫЕ Штрафы*?
Сколько ни ездил на автобусах,у БОЛЬШИНСТВА КОНДУКТОРОВ ЗОЛОТЫЕ БРАСЛЕТЫ И КОЛЬЦА НА ВОСЬМИ ПАЛЬЦАХ!!!**************НЕ СЛАБО , *НИЩИМ*???
Если у них на работе все так плохо,что же пожилые кондуктора не уйдут и не дадут работу молодым???
Гость
1 июня 2017, 08:35
Гость
1 июня 2017, 00:17
Че ты пургу гонишь?*Какие там ОГРОМНЫЕ Штрафы*?
Сколько ни ездил на автобусах,у БОЛЬШИНСТВА КОНДУКТОРОВ ЗОЛОТЫЕ БРАСЛЕТЫ И КОЛЬЦА НА ВОСЬМИ ПАЛЬЦАХ!!!**************НЕ СЛАБО , *НИЩИМ*???
Если у них на работе все так плохо,что же пожилые кондуктора не уйдут и не дадут работу молодым???
Ну, вообще говоря, золото на женщине - совсем не показатель ее нынешнего большого дохода. Это такой товар, который не теряет свою ценность годами. Я, например, почти не снимая ношу золотую цепочку, которую мне бабушка подарила 27 лет назад (а до этого сама ее носила). Возможно, что и кондуктора носят украшения, купленные десяток-другой лет назад, когда работали в другом месте и получали другую зарплату.
А то, что в транспорте не встретишь молодого кондуктора - как раз показатель низкой зарплаты. Пойти работать по 12 часов в день, да еще и постоянно на ногах, да еще и в общении с абсолютно разными людьми молодой человек согласится только от полной безысходности.
Гость
1 июня 2017, 00:06
Половину военных я бы пенсию отменил,сам бывший военный .Оставил бы только тем,кто на самом деле был в горячих точках,и то по факту,а не где часть была.Остальным в 60 ,как всем.
Гость
1 июня 2017, 00:38
у нас страна военных и бюджетников, простым людям только батрачить
Гость
1 июня 2017, 08:37
Начните с себя - откажитесь от военной пенсии.
Гость
1 июня 2017, 12:56
Гость
1 июня 2017, 08:37
Начните с себя - откажитесь от военной пенсии.
А у меня Ее и нет.
Гость
31 мая 2017, 20:19
Cовсем одурели. Какое здесь мелкое хулиганство. Хотя бы диспозицию статьи почитали. Д***ков в органы набрали, которые даже понятия не имеют о составе преступления или административного правонарушения.
Гость
31 мая 2017, 22:59
А еще на 24 маршруте постоянно просят не выдавать билетик, ты им и деньги отдал , а они тебе билет не дают, не далеко же. Присмоиритесь в выходные к кондукторам
Гость
1 июня 2017, 11:38
ко мне тоже этим предложением подходили, кажется, на 37 и в тоже в выходной день
Гость
1 июня 2017, 09:31
Только один здравый коммент увидела: о том, почему транспорт должен бесплатно возить людей.
А из общего числа мнений следует, что должен! Только потому, что пенсионер! Или кто-то, рядом сидящий, должен заплатить за такого "зайца" из собственных средств!
Но почему??????
В связи с чем это????
Только чтобы не создалась неудобная ситуация???
Гость
1 июня 2017, 13:54
А почему в других городах пенсионеры бесплатно ездят, а в Самаре должны платить? Не в другом же государстве живем!
Гость
1 июня 2017, 14:59
Гость
1 июня 2017, 13:54
А почему в других городах пенсионеры бесплатно ездят, а в Самаре должны платить? Не в другом же государстве живем!
Потому что это другие города
Гость
1 июня 2017, 16:18
Ответ не простой, а очень простой - провал монетизации льгот. Всякая льгота - это почва для спекуляций на них.
В размере пенсии, кроме прожит.минимума, должна учитываться потребность в транспорте. Допустим, это 2000р/мес. Добавьте эти деньги к пенсии (всем одинаково) и отменяйте льготы. А как пенсионер воспользуется ими - это его дело (муниципальный, маршрутка, такси, электричка,... да хоть прокутит). Но таммм хорошо понимают, что при таком раскладе у муниципалов резко сократятся сборы от пенсионеров.
Гость
2 июня 2017, 07:10
А с чего он пенсионер в 55-56 лет? У меня отец с 15 лет на заводе и на пенсию в 60. Пусть платит.
Гость
2 июня 2017, 10:55
Этот военный пенсионер 53 лет, дерущийся с женщиной, еще и про честь офицера, и про долг и про беззаветное служение родине вам рассказывать начнёт...)))
Гость
2 июня 2017, 13:33
Военным надо 25 лет службы и на пенсию, но возраст чтобы был не менее 45 лет.
Гость
20 июня 2017, 02:39
И не забывайте про вторую пенсию- социальную. Для ее получения нужно после 45 еще 5 лет где- нибудь отработать, сутки через трое в ЧП общежитие охранять, например. И все...2 пенсии, а остальным дурачкам пырять и пырять. Да, еще я бесплатно ездить буду. Ведь я вас защищал. Все 25 лет в окопе отстреливался. А где вы были, когда я... и тд итп
Гость
1 июня 2017, 13:04
А что все накинулись на водителя и кондуктора? Это же не они лично ему количество поездок уменьшили. А высказывать свое негодование он явно начал им. Зная пенсионеров и то, с каким удовольствием они ругаются в общественных местах, можно смело предположить, что в выражениях там не сдерживались.
Если бы хоть что-то подобное было с участием студентов - все бы сказали, что молодежь совсем оборзела.
Гость
1 июня 2017, 01:28
Военным пенсионерам нужно вообще льготы отменить! Здоровые лбы катаются за счёт бюджета. хотя пенсия у них начинается от 25000 руб. НЕПОНЯТНО ЗА ЧТО!!!
Гость
1 июня 2017, 07:28
Что ж сам в армию не пошел слжить, умник? Глядишь и у тебя пенсия была 50 тысяч!
Гость
1 июня 2017, 08:39
Отслужите сначала в армии хотя бы 15 лет - где-нибудь на отдаленном полигоне, а потом уже отбирайте у других пенсию.
И ты, видно, в Армии не служил. Хоть бы долг Родине отдал, потом рассуждал!
Гость
31 мая 2017, 20:51
Вот позорище то! Ну проехал бы и все. Это ПОЗОР !!!
Гость
1 июня 2017, 08:53
Конечно позор! Из-за 25 руб. драться с кондуктором.
Гость
1 июня 2017, 00:21
КОНДУКТОРА НА АВТОБУСАХ!
НАГЛЫЕ!
ЗЛЫЕ!
ПОЛНЫЕ!С места не встанут-не подойдут!
Сдачу и билеты кидают в руки как парашу!
Гость
1 июня 2017, 15:44
точно!!!и большинство жирные!!!
Гость
31 мая 2017, 19:06
"Где этот инвалид?" из операции Ы сразу вспомнилось. Где тут пожилой пенсионер? 53 года - здоровый мужик ещё. Никогда не поверью что бы из-за проезда кондуктор кому нибуть терминал об голову разбила. Уверен что мужик сам виноват и по делом ему статья
Гость
1 июня 2017, 00:11
А ты там был что ли?
Вот кондуктора и могут только голову своим прибором расшибать!
А водила и кондуктор по твоему *Молодые* что ли?Им так же под *60 лет*!
Напали на беззащитного человека:ИЗБИЛИ,голову пробили!
Это-чистая уголовщина!
Гость
1 июня 2017, 02:29
У меня тоже предположение, что пассажир сам виноват. Сначала я подумала, что если бы там присутствовала, то заплатила бы за пожилого дедушку-пенсионера... читаю дальше... оказалось не дедушка, а мужик 53 лет и ещё деньги были у него 2600. Значит он на принцип пошёл, только водитель и кондуктор тут ни при чём, эти правила не они придумывали
он военный пенсионер! Откуда вы знаете где он был и что он прошел, какие военные действия!? Не все в штабах штаны протирают. Он свою пенсию ЗАСЛУЖИЛ!
Гость
31 мая 2017, 17:59
Как говорит начальник службы безопасности данной организации- мы солидная контора .а не какая нибудь ...и если верить сми то вот как раз на комерческих маршрутах -"гражданин использовал карту от 300 до 1000 раз в месяц"
Гость
31 мая 2017, 18:32
Позор, уже пенсионеров бьют, как не стыдно.
Старикам место уступать надо, а не бить, унижать и в участке держать.
Гость
31 мая 2017, 21:35
Согласна, что позор! И в первую очередь нашим властям, которые не смогли все правильно организовать и предусмотреть варианты. До сих пор непонятно, каким образом и кому возможно увеличение лимита поездок .Вот и получается, что власть просто стравливает людей.
Гость
31 мая 2017, 22:48
Вокруг не нашлось никого кто бы смог осадить буйную пару!
Гость
1 июня 2017, 00:01
В понедельник ехала на 70 маршруте.Там кондуктор была - никакая,пьяная!!!Как можно таких женщин принимать на работу??????Я в шоке !!!! Она не только ударит ........!!!!!!! Номер автобуса ЕК 411, 14-30 час , Контролируйте , работодатели, своих подчиненных , в каком состоянии они у вас находятся на рабочем месте !!!
Гость
1 июня 2017, 06:59
нельзя лимит увеличивать!!!это какие же дополнительные расходы будут,на зарплаты чиновникам не хватит.....и еще предложение-есть категория льготников-работники ТТУ.все катаются бесплатно на трамваях-троллейбусах.с какой стати?не пора ли им хотя бы ввести проездные карты с лимитом поездок по 2 в день?и то только водителям и кондукторам.а все остальные могут и за наличку покататься
Гость
1 июня 2017, 10:15
Пойди же и ты поработай кондуктором или водителем в ТТУ ?И у тебя будет бесплатный проезд..Знаешь ли ты какой это адовый труд?И по сколько часов они работаютН Что слабо?
А в курсе ли ты какие там з/п,и что администрация накиких доплат не делает ТТУ, что что денег даже на запчасти для подвижного состава нет, ты в курсе умник..Разглогольствовать хорошо не зная кухни из нутри....Трамваи и троллейбусы по большей части давно израсходовали свой лимит, руководство делает все что бы потребное количество выходило на линию. и возило таких невежд как ТЫ, в безопасности....
Гость
1 июня 2017, 13:33
Гость
1 июня 2017, 10:15
Пойди же и ты поработай кондуктором или водителем в ТТУ ?И у тебя будет бесплатный проезд..Знаешь ли ты какой это адовый труд?И по сколько часов они работаютН Что слабо?
А в курсе ли ты какие там з/п,и что администрация накиких доплат не делает ТТУ, что что денег даже на запчасти для подвижного состава нет, ты в курсе умник..Разглогольствовать хорошо не зная кухни из нутри....Трамваи и троллейбусы по большей части давно израсходовали свой лимит, руководство делает все что бы потребное количество выходило на линию. и возило таких невежд как ТЫ, в безопасности....
Кондуктора свое не упустят, так же свою копеючку они имеют в кармане,те кто едет одну,две остановки ,кондуктора берут 15 рублей себе в карман,а 10 отдают пассажиру и пробивают пустой билетик.Вот и посчитайте сколько они могут за день заработать.
Гость
1 июня 2017, 13:49
Гость
1 июня 2017, 10:15
Пойди же и ты поработай кондуктором или водителем в ТТУ ?И у тебя будет бесплатный проезд..Знаешь ли ты какой это адовый труд?И по сколько часов они работаютН Что слабо?
А в курсе ли ты какие там з/п,и что администрация накиких доплат не делает ТТУ, что что денег даже на запчасти для подвижного состава нет, ты в курсе умник..Разглогольствовать хорошо не зная кухни из нутри....Трамваи и троллейбусы по большей части давно израсходовали свой лимит, руководство делает все что бы потребное количество выходило на линию. и возило таких невежд как ТЫ, в безопасности....
ну а почему все только жалуются на маленькую зарплату, неуважение начальства и плохие условия труда? Учителя вон мало получают, а бумаг с каждым годом прибавляется. А почему бы не уважать свой труд и тверда говорить НЕТ, хочу работать в нормальных условиях труда, чтобы соблюдались нормы безопасности, не было сверх переработок. Относиться к окружающим как к человеку! А то пожалуемя и дальше работать на тех же условиях. А где профсоюзы, а кто виноват?
Гость
1 июня 2017, 10:11
Одичал народ..да как бы то ни было тяжело, нужно оставаться людьми, а не оскотинившимися особями на двух ногах.
Гость
1 июня 2017, 12:13
Сплошной абсурд! Выкинули папку с документами на улицу - зачем было оставаться в автобусе, надо было папку подобрать, ведь если бы автобус таки повез его дальше, то как он потом без этой папки, но "доехавший"?! Вытащили деньги из ЗАДНЕГО кармана брюк! Карманники не зря называют такой карман "чужой! Про водителя и кондуктора вообще нет цензурных слов!
Гость
1 июня 2017, 18:40
А Колываныч читает, как пенсы друг другу морды бьют да посмеивается.
Гость
1 июня 2017, 22:22
У сына Мордовского Ходока на Рублевке усадьба за 360 млн.руб. А он на пенсионерских копейках экономит
Гость
1 июня 2017, 23:48
Поэтому и экономит,чтобы на Рублевке успеть достроить дом до 2018г,т.К потом отправят на "заслуженную пенсию" . А в транспорте пора уже поставить турникеты ,такие как в Москве,и никаких ни у кого не возникнет вопросов и скандалов,и самое основное кормушка для всех закроется.Но выгодно ли это нашему руководству Самары ????????
Гость
5 июня 2017, 20:05
Я сама кондуктор, правда в государственном пассажиравтотранс. И могу пояснить что за без билетников штрафуют на и лишают премии до 7 тысяч рублей при зарплате в 12 это накладно. Так что естественно мы требуем оплату проезда. Лично я нещё выгоняю таких пассажиров, а просто останавливаю автобус и мы не тронимся пока билет не будет оплачен или данный пассажир не выйдет. Есть чёткие, прописные и давно вступившие в силу правила об оплате проезда. А вот что кондуктор разбила терминал об голову пассажира , чистая ложь!!!! Порча или потеря терминала это штраф в 30000 рублей , столько он стоит. Не думаю что кондуктор так сильно хотела его выкинуть из автобуса. Так что дорогие пассажиры будте добрее к кондуктору. Мы не продавцы консультанты нам не платят за то что бы убеждали вас купить билеты именно в наших маршрутах. Нам честно пофиг, у нас графики по 18 часов.
Гость
15 июня 2017, 22:51
А может уже можно придти в магазин и взять пенсионерам хлеба и молока без денег.а продавцов которые тоже ворюги и хамки послать на ......взять хлеб без денег это воровство,а проехать не заплатив это геройский поступок?
Гость
31 мая 2017, 19:52
только кончается лимит ,к тебе отношение меняется, кондуктор сразу начинает орать, да и социальные карты оне не любят,наличные-вот что вызывает умиление...
Гость
1 июня 2017, 00:21
Какое позорище у вас в САМАРЕ!
Кондуктора и водители бьют граждан!
Гость
31 мая 2017, 18:55
Военные начали наводить порядок!
Гость
31 мая 2017, 22:58
Я даже могу рассказать как получается 1000 раз за месяц проехать по карте.Особенно если она потеряна.
Гость
1 июня 2017, 01:44
Дедок наверняка врет. Не верю что из-за четвертака кондуктор уничтожила вверенный ей дорогостоящий прибор и подставилась минимум под две уголовные статьи. А вот в то что пенсионер начал качать права, а потом и распускать руки верится охотно. Он же всегдаправ, ему же все должны, а тут с их величества за проезд требуют, да как они смеют?! ну и понеслось..
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%Скандал из-за транспортной карты: в Самаре пенсионер и кондуктор устроили потасовку