перейти к новости

«Лоткам здесь не место»: в Самаре объявили войну несанкционированной торговле

3 июня 2017, 15:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
63
Гость
3 июня 2017, 21:25
Как убого выглядит власть в борьбе с торгашами...сдыдно просто. Рынок на аэродромной и авроры пытаются уже три года закрыть ...уже в апреле срок аренды кончился...нет, все по ныне там...ни кто работать а администрации не хочет !!! НИ КТО !!!!!! Работать это не бабло бюджетное пилить....
Гость
4 июня 2017, 07:45
А как захламили улицу Стара-Загора, начиная от к/т "Шипка" и до магазина "Зльдорадо"!!! На одной стороне красивые фонтаны, фонари, ели и цветы , а вот на другой - сплошной бардак! Особенно около магазина "Сладкиши"! Сколько лет стоят ( и год от года только прибавляются) какие-то ободранные сараи-палатки, грязь, вонь, хлам каждый день. К общественной остановке транспорта не подойти, всё уставлено коробками,мешками и ящиками. А на подходе еще скоро будут кучи "арбузы-дыни" ...
Гость
4 июня 2017, 11:00
А на Стара-Загора-Кирова что твориться! Торгуют барахлом прямо под объявлением "Торговля запрещена"! К остановке подойти невозможно! Общественному транспорту негде останавливаться! И я удивляюсь, кто это мусор покупает? Ведь такое г... там продают
Гость
3 июня 2017, 23:49
Пивнари лучше снесите. А ну да, взятки то откуда брать.
Гость
3 июня 2017, 17:52
Штрафовать проще, чем организовать в местах с большой проходимостью торговые места для пенсионеров, сельчан и частных предпринемателей. И вообще если власти говорят, что в России сейчас непростые времена, то люди, которые сами решают свои проблемы должны получать поддержку, а не приследоваться.
Гость
3 июня 2017, 22:59
это проблемы сельчан, налоги не платят и мусор разбрасывают. Карать и карать таких. Я против загаживания города такими мусорными рынками . Пускай выделят им площадку и там засирают
Гость
4 июня 2017, 03:25
Надеюсь и гаражные самострои сносить начнут, а то что зо лоточников наконец взялись-это хорошо. Москва совершенно другой вид приобрела, когда все стихийные рыночки ликвидировали, неужели и до нас дошло))
Гость
4 июня 2017, 04:05
Гость
3 июня 2017, 22:59
это проблемы сельчан, налоги не платят и мусор разбрасывают. Карать и карать таких. Я против загаживания города такими мусорными рынками . Пускай выделят им площадку и там засирают
Вообще-то выращенное на приусадебном участке налогом не облагается. И откуда такое принебрежение к селу? Манагер в пятом поколении?
Гость
3 июня 2017, 21:22
Люди выжить пытаются, а им законно торговать не дают! Упорядочили бы уличную торговлю, а не сносили!
Гость
3 июня 2017, 22:34
Так им торговые центры стоить надо.
Гость
4 июня 2017, 09:01
Гость
3 июня 2017, 22:34
Так им торговые центры стоить надо.
Торговые центры строятся инвесторами, инвесторы строят их ради прибыли со сдачи площадей в аренду, бабушки с малым объемом продаж и малой наценкой не могут оплатить аренду. Или вот другой пример: был рынок через дорогу от кинотеатра Шипка, рынок представлял из себя кучу палаток и деревянных скамеек. Затем там начали строить ТЦ Загорский, а рынок со скандалами передвинули на временное место к кинотеатру Шипка, под предлогом, что мол для торговцев этого рынка площади и строятся. Как результат уже больше 10 лет как ТЦ построен но и рынок продолжает быть на временном месте, рынку даже номер капитального строения присвоили уже. Почему так получилось? Все просто: главному виновнику, местной администрации района, чем больше точек торговли тем прибыльнее, администрации рынка выгодно собирать плату с рынка. а не лишиться его в пользу ТЦ, торговцам рынка чуть дешевле на рынке чем в ТЦ, администрации ТЦ конфликты не нужны и денег с прочих арендаторов хватает.
Гость
3 июня 2017, 16:49
Какие маленькие пенсии в России около 7000 руб (100 евро за целый месяй??)и как жить на них, когда читаешь, сколько члены едра имеют? Опять Запад и Госдеп виноват? Сидеть 12 июня дома -это возмутительно. Или вы в роли подопытных..?
Гость
3 июня 2017, 19:13
Не поленюсь еще раз спросить - сама придещь?
3 июня 2017, 22:00
Гость
3 июня 2017, 19:13
Не поленюсь еще раз спросить - сама придещь?
Что вы, ей некогда, она по чужим карманам деньги считает, да газетки 5-летней давности почитывает.
Гость
4 июня 2017, 06:29
Пример Ильича заразителен? Тот тоже из-за границы революцией руководил
Гость
3 июня 2017, 23:58
Только что нам рассказали, как с незаконной деятельности официально собирают дань
Гость
3 июня 2017, 20:38
Конечно супермаркетам не выгодно, что люди с лотков и газелей фрукты-овощи покупают. Люди хоть как-то пытаются выжить в нашей стране на нищенские пенсии и смешные зарплаты. Задолбали со своим чемпионатом, не нужен он никому.
5 июня 2017, 13:32
Супермаркетам плевать на ваш "бизнес". У них обороты на порядки выше, вы им точно не конкуренты. А вот насчет антисанитариии, отсутствия документов на продукцию (хоть какой нибудь контроль!) - тут вы точно впереди планеты всей! Пи-пи и ка-ка куда ходите? В гаражи? Или прямо в ведро? Руки точно моете с мылом? Кроме слов, что "все прививки скотине сделаны" есть что предъявить?
Гость
4 июня 2017, 07:51
на солнечной год назад поставили лотки для торговли бабушками своей продукцией, а толку?ни одна не села огурцы продавать
Гость
4 июня 2017, 09:28
Бабушки своей продукции?)
Гость
4 июня 2017, 09:32
Что бы, что-продать нужны покупатели. А много их там?
Гость
3 июня 2017, 16:25
До чэмэ еще ГОД. Вместо того чтоб показухой заниматься, давно б зарегистрировали этих торговцев как ИП или под патент - и пусть торгуют. Бюджету лишняя копейка, торговцам приработок, горожанам продукты дешевле чем в сетевых магазах. Но увы - местная власть решает проблемы за счет кредитов. Отдавать-то все равно не им.
Гость
3 июня 2017, 17:47
лоточник , даже не старайся)) твой грязный бизнес накрылся)
Гость
3 июня 2017, 20:06
Гость
3 июня 2017, 17:47
лоточник , даже не старайся)) твой грязный бизнес накрылся)
Работник близлежащего сетевого магазина с задранными ценами? не переживай, все равно куплю фрукты с лотка.
Гость
3 июня 2017, 20:22
Гость
3 июня 2017, 17:47
лоточник , даже не старайся)) твой грязный бизнес накрылся)
Кто-то хочет сказать, что в "Карусели" помидоры и огурцы вкуснее и дешевле? Бред.
Гость
4 июня 2017, 02:21
"Это еще одна головная боль районной администрации. " Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/305860769509376.html Так поликлиника же рядом.
Гость
4 июня 2017, 07:27
Это просто замазывание глаз, которое кстати уже не действует на людей, лучше бы объявили войну грязи и бардаку в котором утопает город
Гость
4 июня 2017, 13:28
А еще есть рыночек на пересечении Ново-вокзальной и Московское шоссе. Со стороны шоссе убрали киоски, облагородили территорию - приятно. А вот со стороны Ново-вокзальной просто бардак: по обе стороны наставили развалов, киосков, столиков, коробок. Пешеходы вынуждены "просачиваться" по тротуару. Особенно было опасно зимой и весной, так как снег и лед там никто не убирал. Администрация Промышленного района обратите внимание!
Гость
4 июня 2017, 17:33
Администрация в доле с ними. При желании за неуплату штрафа можно запросто направить на 15 суток, читайте ст. 20.25 КоАП. Я уже не говорю про эвакуцию всех этих фургонов. Когда нужен эвакутор - нет его! Не хотят эвакуторщики хранить старый металлолом, за которым никто не явится. Только сливки снимать.
Гость
3 июня 2017, 23:06
Власти борются с мелким бизнесом, т.е. с своим народом. Так проще, чем создать условия, да и крупному бизнесу на руку.
Гость
4 июня 2017, 11:06
Это не мелкий бизнес, это бардак на улице
4 июня 2017, 21:21
Да у нас все лоточники-приезжие нелегальные мигранты,вся продукция с третьей овощной базы,садами Приволжья просто прикрываются,ставят продавцов с славянской внешностью,они уже монополизировали всю уличную торговлю,торгуют всем,чем только можно,документов как правило нет вообще,мне не понятно-поддержать коренное население не входит в планы чиновников?
Гость
4 июня 2017, 23:03
Оп-ля!
Гость
5 июня 2017, 09:00
Чтоб быть столь информированным, надо либо работать чиновником, либо торговать самому. Кто ты, Саша?
Гость
3 июня 2017, 16:42
Майю эту с дочкой депортировать обратно на Украину, газель утилизировать. По городу очень много стоит сломаных автомобилей с которых торгуют фруктами и овощами. Это какой то тренд уже.
Гость
5 июня 2017, 12:12
Даже в СССР пенсионеры могли реализовать то что вырастили сами. А сейчас в борьбе за клиента Гипермаркеты и их мелки дочки отнимают последнюю возможность подработки у пенсионеров. Если закрыли рынки, то сделайте место где им можно торговать, анам все это купить. Рынок закрыли и тут же рядом открывается супермаркет. Я за натуральные продукты. Я за молоко со сроком годности 3 дня, а не 6 месяцев. Я за клубнику выращенную в Самаре, а не в другом регионе.
Гость
5 июня 2017, 19:39
И как ты отличишь одно от другого? Эксперт хр.нов!
Гость
3 июня 2017, 16:52
ага ... в аэропорту два кг колбаски у людей забирают А тут -с окраины торгуют ,ни документов ,ни штрафы не могут оплатить ...так изо дня -в день продолжается то на одной стороне улочки -то на другой.. И ,вообще ,люди без документов -и все спокойные .... Тоже - "проверка" от нечего делать,день прошел и ладно ,контора пишет -оклад идет. (не с бандюгами же и ворами бороться) . А едут сюда ,аж с других городов (выходит -и др. стран) -потому что знают конец такой "проверки"
Гость
5 июня 2017, 09:12
Администрация с милицией не мОжет вывезти хлам будку? откакты - откаты
Гость
5 июня 2017, 09:31
Шаурмяшные весь город заполонили - с них начинайте.
Гость
6 июня 2017, 20:56
меркушкин-собянин-живите как хотите!
Гость
4 июня 2017, 02:05
Лотки надо убирать однозначно.Овощами которыми торгуют обычно с овощной базы и зелень,просто перекладывают в вёдра .корзинки типа сами вырастили.Такие же вы купите в супермаркете.Обманывают народ, не стоит их защищать.Особенно удивляет продажа всякой ерунды,носочки,тапочки.Всё есть в магазинах и по цене доступной можно найти.Видимо в удовольствие сидеть с такой продажей,никто ничего не купит но сидят, время тратят своё бестолково.Смотришь на людей и удивляешься, не 90-е годы, застыли в прошлом.Есть места на рынках,не идёте.Думать не хотите как организовать торговлю если любите торговать.Избаловали вас,лоточники.проблема эта в других городах решена.Власти не поленитесь изучите опыт других городов.
Гость
4 июня 2017, 03:59
Правильно. Но почему завеэенные с одной базы овощи в супермаркете стоят гораздо дороже, чем с лотка? И не надо обижать бубушек с пучками лука и укропа, которые пытаются хоть как-то пополнить свой карман.
Гость
4 июня 2017, 11:05
Гость
4 июня 2017, 03:59
Правильно. Но почему завеэенные с одной базы овощи в супермаркете стоят гораздо дороже, чем с лотка? И не надо обижать бубушек с пучками лука и укропа, которые пытаются хоть как-то пополнить свой карман.
Не дороже, в магазине чаще дешевле бывает, это раз. Бабульки за свою дохлую зелень цены ломят больше, чем в супермаркете, это два. И хочешь торговать, арендуй специальное место, а не захламляй остановку, это три.
Гость
4 июня 2017, 15:56
Гость
4 июня 2017, 11:05
Не дороже, в магазине чаще дешевле бывает, это раз. Бабульки за свою дохлую зелень цены ломят больше, чем в супермаркете, это два. И хочешь торговать, арендуй специальное место, а не захламляй остановку, это три.
Ты б хоть раз побывал на сетевом РЦ, откуда эти самые фрукты/овощи потом по магазинам везут. Надолго бы отбило охоту в магазинах затариваться.
Гость
4 июня 2017, 09:19
Уважаемый господин Сысоев! Приглашаю Вас посетить наш базар -проспект Ленина дом 4, 6 по проспекту Ленина (Октябрьский район). У нас уже 10!!! киосков . 2 недели назад поставили еще один-хлебный! Сколько можно нам терпеть эту антисанитарию и грязь,киоски несанкционировано пользуются электроэнергией, а оплачивают жители домов.??? Мы,жильцы этих домов уже собирали подписи за снос всех киосков и относили в Администрацию Октябрьского района. В ответ -нам поставили еще один киоск....Неужели чтобы решить этот вопрос надо писать Путину? Местные власти настолько коррумпированы,что вместо того, что им просто невыгодно лишаться откатов от этих "представителей малого бизнеса"...
Гость
4 июня 2017, 15:59
Так начните с обращения в Самараэнерго, или куда там ваш дом платит. Если электричество незаконное - мигом отрежут. Только для начала у продавцов документами поинтересуйтесь, а то как бы конфуз не вышел. Пр.Ленина не окраина, вряд ли там незаконные киоски рискнут ставить.
Гость
3 июня 2017, 23:21
Торговый центры, базары, шаурма, торговки на каждом углу, пивнухи, быстрые деньги - это лицо Самары начала 21 века
Гость
4 июня 2017, 01:55
Нормально, пора дожать весь этот бизнес! Пущай все идут в жандармы и чиновники, нефик торговать! Я - только за Путина!
Гость
4 июня 2017, 11:33
Любители "жрать с газетки", идите уже со своими лотками-ящичками куда подальше! Остановка "Энтузиастов", по Аэродромной, в результате "борьбы", ящички расшырились, теперь с двух сторон улицы торгуют! ЗАДОЛБАЛИ ПОМОЙКОЙ!!!! Администрация Советского района, проснитесь уже!
Гость
4 июня 2017, 20:07
Поори, поори. Жизнь многообразна - может сам завтра с ящика торговать будешь.
Гость
3 июня 2017, 17:26
Базаров честно хочет помочь народу: «Хочется с людьми возиться, хоть ругать их, да возиться с ними».
Гость
4 июня 2017, 10:26
Администрация!!! Прогуляйтесь по бульвару Челюскинцев, плиз! Такое место уродуют три торговых точки гостей с юга. Развалы овощей -фруктов, а в середине павильон разливного ПИВА!!!! Как такое соседство с двумя школами, детскими садами , спортивной школой!!! Проснитесь и глаза откройте!!! Это беспредел!!! Где наша власть, а полиция где, только мзду собирете, ведь продавцы ничего не бояться, хозяева жизни,хоть и в гостях.