Правила «Птички»: через ряды с пыльной шаурмой на электричку
16 июня 2017, 16:37
Гость
17 июля 2020, 21:39
приятно, черт возьми, наткнуться на эту заметку три года спустя)
И сообщить, что Птичка никуда не делась, и т.н. неравнодушные граждане продолжают испытывать из-за этого невыносимую попоболь )
Гость
20 июня 2017, 21:06
Лучше бы отзывы читателей губернатор читал, прежде чем что-то делать. Много путёвого люди говорят
Гость
20 июня 2017, 10:16
В России практически не осталось областных центров, в которых есть что-либо подобное таким грязным, убогим барахолкам, как "Птичка" и кировский базар. Если и осталось 2 - 3 города в Сибири, то и там подобные гадюшники вынесены на окраины, а не находятся в черте города как в Самаре. К чемпионату мира власти готовятся. Это позор для города. 21 век на дворе, а здесь обстановочка как в средневековье. Узаконенный властями рассадник антисанитарии, сборный пункт маргиналов и криминала. И трогать они его не будут, так как близки по духу и понятиям.
Гость
20 июня 2017, 11:42
Грязный и убогий, либо чистый и привлекательный - зависит от Хозяина. Это как в квартире. Кто хозяин Птички? Вот его суть по ней и видна. Сам рынок, как средство торговли, здесь ни при чём.
Гость
20 июня 2017, 21:54
Во всех городах это есть и как правило в центре, попутешествуйте, убедитесь!
Гость
19 июня 2017, 15:35
Суть в том, что Руководству Самары задали вопрос об организации доступа населения к ЖД станции и его состоянии. Руководство Самары, конечно, вообще не в курсе, что там и как организованно, вот и устроили коллективную вылазку. Моё личное мнение: 1) Арендатор земли, на которой расположилась "Птичка", обязан сделать коридор для беспрепятственного прохода горожан к ЖД станции (чем дольше он будет отмахиваться, тем больше мы увидим подобных статей про Птичку, а в итоге все равно сделает как скажут, как в анекдоте из 90-х про долг и соль), от Правительства не отмахнёшься; 2) "Птичка" должна "жить", по тому как кроме б/у электроники там ещё много чего есть, например: стройматериалы (краска, керамическая плитка от официалов, в том числе итальянская НАСТОЯЩАЯ!!! не верите - просите сертификаты!), инструменты для металлообработки СОВЕТСКИЕ!!!, или Российские качественные! ПРОВЕРЕНО! и много другого Вы найдете. "Отделяйте мух от котлет" Товарищи! А вот с общепитом им надо вопрос решить...
Гость
20 июня 2017, 01:20
Эт точно. Недавно купил сверло из р18. Кто понимает, тот оценит.
Гость
20 июня 2017, 12:35
Гость
20 июня 2017, 01:20
Эт точно. Недавно купил сверло из р18. Кто понимает, тот оценит.
А ещё на Птичке можно купить самовары, подстаканники, топоры и инструменты советского производства (качественные, и по нормальной цене, не то что нынешнее китайское д...мо), старинные значки и монеты, шестерёнки от механических часов для любителей стимпанка и прочую милую дребедень, которой нет в торговых центрах. Всего и надо-то сделать нормальный проход на ж/д и прижать и прижать торговцев пирожками, а в остальном - РУКИ ПРОЧЬ ОТ ПТИЧКИ.
Гость
19 июня 2017, 15:12
Птичий рынок, он и лает и поет.
Птичий рынок покупает, продает.
Попугаи, черепахи, пуделя.
Птичий рынок - разлюбезная земля.
Гость
19 июня 2017, 13:03
Организация рыночной площадки и прохода к ж/д станциям - работа администрации, а не продавцов. Насколько качественно она выполнена - видно много лет. Безобразие, что к платформе (встретить/проводить) на машине не подъехать - шлагбаум.
Гость
19 июня 2017, 12:49
Могу сказать что "На Птичке" можно найти все что угодно!Мне лично рынок нравится!Пришел и купил все что нужно!Такие рынке должны быть!А ябедничают те кому делать не ..й!Сами ходят и покупают все на этом рынке,а когда моча в голову ударит сразу звонить в прокуратуру!(скучно же живется пенсионерам)
Гость
19 июня 2017, 12:32
А вы попробуйте поздно вечером на станцию метро "Кировская", попасть через Кировский рынок, то ещё экстремальное шоу!!!
Гость
19 июня 2017, 12:08
Птичка - это отражение нашей действительность, нашего так сказать процесса развития "малого бизнеса". А по поводу переноса на Кировский - будет тоже самое что и с местом возле Грации. Рынок снесли, а территорию не благоустроили. Теперь там шаурма и раки около Сбербанка (на которых к стати запрет как на вылов, так и на торговлю).
Гость
18 июня 2017, 20:13
Где Питер, а где Самара! Ещё с Горбушкой в Москве сравните. Там аренда от 10 000 и выше за кв.метр. И покупателей толпа. Это Москва и Питер могут себе позволить такие ярмарки и ТК. Там денег ...! Что ж не навести порядок за такие деньги?! Те кто говорит про гадюшник и рассадник заразы, ну не ходите вы туда, на ... вам это надо?! Ходите на Юнону и подобные ярмарки! Да будет вам счастье. А мне и так нормально, пришел купил то что нужно и то что ни где не найдешь. Очень цивильные есть ТК в Самаре, только что то полупустые стоят?! А вы на Птичку идите в выходные заедьте! Это жаба кого то заела, вот и пишут всякую чушь! Если там гадюшник что ж народ то едет?
Гость
19 июня 2017, 02:07
Ой где это в москве 10тыр. метр скажи арендую 100. В космопорте 20тыр. в месяц, а в москвабаде 10тыр. ...бол ты арендатор.
Гость
19 июня 2017, 13:21
Совершенно с Вами согласны!
Гость
19 июня 2017, 15:07
Гость
19 июня 2017, 02:07
Ой где это в москве 10тыр. метр скажи арендую 100. В космопорте 20тыр. в месяц, а в москвабаде 10тыр. ...бол ты арендатор.
Сам ....бол. Тем более, доходность рынков в Москве и Питере в разы выше чем в Самаре. А аренда от 10 тыр за метр в "Спорт Хите". Слышал про такой. Если не веришь позвони в отдел аренды туда и поинтересуйся. .......!
Гость
18 июня 2017, 18:55
Действительно гадюшник и рассадник заразы.Те кто спорят-вы вообще видели хоть один приличный рынок?Пример: Юнона в Питере.Почему нельзя навести такой же порядок?
Гость
20 июня 2017, 09:43
Да. И хорошо бы правление Газпрома в Самару перевезти.
Гость
18 июня 2017, 11:14
да пусть остается птичка..кто вам сказал что закроют?..но про тандыр мысль прикольная..единственные они кто гигиену блюдет))..ага вышел, прополоскал лопатку ( которой самсу соскребают) в луже...и дальше санитарит..привет журналисту!!..
Гость
18 июня 2017, 16:50
да,да...а еще и тряпку в луже прополоснет и накроет вашу "санитарно соблюденную самсу"
Гость
17 июня 2017, 22:38
Магниты уже в прошлом, народ не видитесь. Энергетики сейчас устанавливают счетчики, которые определяют, что к ним прикладывались магниты. Штрафы колосальные, по присоединенной мощности посчитают. Это все развод магнит по 1000 руб. за штуку))) Бред)))
Гость
18 июня 2017, 13:27
Ерунду то не городи. Счетчик ты можешь купить и установить сам, опломбирует его электрик.
И чем же определят, что прикладывался магнит? Чудесным "детектором магнита", который существует только в твоих фантазиях?
Гость
19 июня 2017, 12:48
Гость
18 июня 2017, 13:27
Ерунду то не городи. Счетчик ты можешь купить и установить сам, опломбирует его электрик.
И чем же определят, что прикладывался магнит? Чудесным "детектором магнита", который существует только в твоих фантазиях?
Это вот такие неучи и про Алексея Гагарина нам могут рассказать!)))
Гость
19 июня 2017, 15:49
Гость
18 июня 2017, 13:27
Ерунду то не городи. Счетчик ты можешь купить и установить сам, опломбирует его электрик.
И чем же определят, что прикладывался магнит? Чудесным "детектором магнита", который существует только в твоих фантазиях?
все просто ставиться пломба, которая покажет если вблизи был магнит.
Гость
17 июня 2017, 22:09
Проблема гораздо глубже. В Москве Черкизон закрыли, и никто не говорил о рабочих местах. Кирыч изжил себя давно. Но, районной администрации кормиться надо, полиции местной тоже надо, а там и вышестоящим перепадает. Всем перепадает! А представители диаспор ?! Они первые в сговоре с с выше сказанными. О гражданах не думают! Идёт поток денежный. И ещё долго идти будет! Так что, люди добрые, ждите честных и правильных чиновников.
Гость
18 июня 2017, 03:07
А еще там пятиэтажки, оборудованные лифтами сносят. Может сначала в Самаре людей из бараков переселить? Ну хотя бы в хрущевки?
Гость
17 июня 2017, 22:07
Закатать все в по самое нихочу, наделать велосепедных дорожек сдавать велосипеды в аренду до станции, или сделать очень красивый квадрат в виде пустой площадки перед станцией:))))
Гость
17 июня 2017, 15:14
Нормальный рынок, что пристали? Лучше бы за "разливайки" взялись возле детских площадок и школ! Вот там действительно "гадюшник":нажрутся, все обосс.т и обблюют кругом на глазах у школьников и детей. Молодежь уже вся спилась...Вот где тревогу бить надо!!!
Гость
17 июня 2017, 13:11
Раскажите мне как могут быть магниты не совсем законные?
Что с ними? Что они нарушили, эти магниты?
Гость
17 июня 2017, 19:39
А разве до сих пор есть счетчики, которые можно остановить магнитом?
Гость
17 июня 2017, 11:54
На птичке зато есть все, от батарейки в слуховой аппарат, до редкого вида попугаев
Гость
18 июня 2017, 00:14
Рынок всегда был,аж с советских времён,только рынок сначала находился на углу Дыбенко,и Запорожской,правда потом его открыли здесь,возле ст.Безымянка.Другое дело,что на рынке нужно поставить павильоны,а стихийные палатки убрать .что-бы не мешали проходу людей на ст.Безымянка,всё можно сделать.только районным властям это ка-бы не надо.
Гость
17 июня 2017, 11:34
Самое простое закрыть или снести. А сотни рабочих мест и их семьи по барабану? И это не рынок, а торговый комплекс если я не ошибаюсь. Помимо рынка там есть торговый центр в середине, только маленький, но внутри нормальный. Просто хозяевам надо либо перестраивать существующий тц, либо рынок делать более цивилизованный. Там есть неплохие павильоны, но их очень мало. А сам рынок для животных давно морально и физически устарел, мягко говоря. Наверное кризис, или денег нет или желания. На животных много не заработаешь, вот и торгуют там всем подряд. Жаль, место то раскрученное. Сурков или Борисов давно бы там что нить грандиозное забабахали бы. :)
Гость
17 июня 2017, 15:51
Налоги они не платят. Страховые взносы тоже. Трудовой стаж не идет. Какие это рабочие места? Нужно заводы возрождать, платить там хорошо. А этот рынок убрать - меньше будет воров, потому что то, что там продают - ворованное.
Гость
17 июня 2017, 20:30
Гость
17 июня 2017, 15:51
Налоги они не платят. Страховые взносы тоже. Трудовой стаж не идет. Какие это рабочие места? Нужно заводы возрождать, платить там хорошо. А этот рынок убрать - меньше будет воров, потому что то, что там продают - ворованное.
А вм то что с того что не платят налоги и взносы? это все идет на жирную жизнь налоговой, страховой и... кому угодно только не простому народу.
Гость
17 июня 2017, 10:39
Товар который дежит на клеенках на земле приносят с помоек.Есть раритет.
Гость
17 июня 2017, 10:27
Там путепровод через железную дорогу жизненно необходим, как и на Алма-Атинской и Аэродромной, это решило бы очень многие проблемы. А время рынков кончилось, давно пора закрывать эти гадюшники, Кировский с Птичкой. В Москве Черкизон прикрыли, и никто по этому поводу не грустит.
Гость
20 июня 2017, 21:48
Его перенесли и расширили, и люди как ездили, так и будут ездить на него!
Гость
17 июня 2017, 08:19
Если начать докапываться до любого рынка,можно так все рынки закрыть,а на счет моста,вы в чапавске мост видели,а в безенчуке?че сразу на птичке то?
Гость
17 июня 2017, 01:09
Хорошо что у нас есть Птичка. Часто бывает что нужную вещь больше нигде не купить. Сам с этим сталкивался не раз.
Гость
17 июня 2017, 19:44
Это не Вы купили огромный микроскоп, который долго пытались продать ещё на Запорожской???
Гость
16 июня 2017, 22:41
Рынок жесть. Телефоны, золото, магнитолы, регистраторы. Продаем, покупаем.
Гость
17 июня 2017, 23:59
...и не только...самогонные аппараты,туды их в качель.
Гость
16 июня 2017, 22:36
Хорошая мысль про перенос Птички на Кировский, а Кировский на Птичку. Во будет круто!!!!! Я за! Голосуем?:)
Гость
16 июня 2017, 22:33
Да и бирки Леруа Мерлен забывают отрывать. Туда можно было ездить до открытия Косторамы и Мерлена, смотрю ка люди от тель что то тащат, нравится переплачивать? Какое доверие к самсе если вы внутреннее содержимое не знаете?
Гость
17 июня 2017, 16:33
леруа давно торгует одним китайским барахлом.птичка не лучше.
если уж ты что то хочешь купить нормальное то надо покупать в специализированных магазинах или базах.
хотя и в леруа полно качественного товара,но он не дешевый и обычно даже дороже чем в других магазинах
Гость
16 июня 2017, 22:04
кировский рулит! одежда будет и барахолка )))
Гость
16 июня 2017, 20:21
насколько беспринципным и неуважающим себя человеком надо быть, чтобы покупать что-то на этой помойке? вещь совершенно очевидно даже по фотографиям: регистраторы, навигаторы, сотовые телефоны ВОРОВАННЫЕ.
И пока будет спрос на это, падонки-воры никуда не денутся
Гость
19 июня 2017, 12:55
Ворованные? Так это ж очень хорошо для выявления жуликов и сбытчиков! Все на лицо. Правоохранителям работа облегчается.
Гость
16 июня 2017, 19:37
Не, мысль прозвучала разумная - перенести рынок на Кировский. Убрать оттуда иностранцев, места будет достаточно. Только "звериную" торговлю оставить, все-таки птичий рынок как таковой там издавна.
Гость
16 июня 2017, 21:34
На Запорожской был.
Гость
17 июня 2017, 12:25
Были бы эти звери привитые от болячек и не обманывали людей )) то например продают породистого, а на самом деле дворняга)) да и болячек куча у этих зверей....если легальные питомники там будут и звери со всеми документами и т.д. и т.п. тогда пусть оставляют
Гость
17 июня 2017, 17:55
Гость
17 июня 2017, 12:25
Были бы эти звери привитые от болячек и не обманывали людей )) то например продают породистого, а на самом деле дворняга)) да и болячек куча у этих зверей....если легальные питомники там будут и звери со всеми документами и т.д. и т.п. тогда пусть оставляют
Мне Кировский вещевой мешает в метро спокойно пройти, а друг в напряжении идет на завод ((
Гость
17 июня 2017, 12:23
На этот полумёртвый завод кто-то ходит? там же зп не платят)) или он миллионер, а в этот гадюшик ходит ради прикола?) То ходить не имея дохода на стороне туда как то не прикольно
Гость
17 июня 2017, 18:28
Гость
17 июня 2017, 12:23
На этот полумёртвый завод кто-то ходит? там же зп не платят)) или он миллионер, а в этот гадюшик ходит ради прикола?) То ходить не имея дохода на стороне туда как то не прикольно
Ну какая разница, главное - мешает же! Срочно все снести!
Гость
17 июня 2017, 23:14
А ты , вместе с другом , не напрягайся !
Гость
16 июня 2017, 18:57
Работал там в 2009 около месяца. Место конечно колоритное, но его время вышло еще лет 20 назад.
///Особое внимание привлекает местный фастфуд. О правилах торговли едой продавцы, по всей видимости, и не знают. Например, в этом киоске с шаурмой заготовки хранят на открытом воздухе. Мясо, овощи и соусы ничем не прикрывают. Но сами торговцы в качестве своей продукции уверены.\\\
///Доверие вызывают только кулинары, которые готовят самсу и лепешки в тандыре. Они не выкладывают продукцию на прилавок. Самсу и лепешки продают прямо из тандыра. \\\
Без особого труда заметна скрытая реклама, очень заметно, что в этой статье пиарят киоск САМСЫ и ЛЕПЁШЕК в ТАНДЫРЕ...
Гость
16 июня 2017, 22:35
Наверное это все так хорошо выглядело, поэтому журналисты об этом хорошо рассказали.
Гость
17 июня 2017, 00:15
Гость
16 июня 2017, 22:35
Наверное это все так хорошо выглядело, поэтому журналисты об этом хорошо рассказали.
рекклама лепешек))))) наверно, состояние отвалили
Гость
19 июня 2017, 13:39
А ТО ЧТО ПО ВСЕЙ САМАРЕ САМСА НАТЫКАНА КАК В ТАШКЕНТЕ ЭТО НИ КОМУ НЕ МЕШАЕТ.
А в каком ТЦ дочка будет дергать Вас за рукав и просить:"Папа купи котенка"? И будет радоваться маленькому пушистику. И не надо про заводчиков, у них покупают для понта, а вместе с ребенком на "Птичке"
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте