В Самаре на пересечении улиц Стара-Загоры и Ташкентской хотят построить церковь
6 июля 2017, 17:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
108
Гость
6 июля 2017, 22:26
Против, хотя я и верующая. Зачем столько церквей? Они полупустые стоят. Бог не в храмах а в поступках, мыслях и душе. Хватит уже хапать городскую землю под ненужные постройки. Не Богу это нужно, он везде услышат своих детей, если помолиться.
Гость
7 июля 2017, 06:33
вот когда епархия "наша" построит пару детсадов и школу, тогда мы ещё и подумаем давать вам землю или нет!
Гость
7 июля 2017, 09:41
построят и будут мозги засорять
Гость
10 июля 2017, 08:28
Детский сад. ул.Стара-Загора, 202 Н. На пересечении с Димитрова
Гость
7 июля 2017, 01:23
Я против!!!! Хоть и верующая. Зачем столько церквей??? Димитрова- Ст.Загора стоит храм, около 32 шк. Стоит, у больницы Середавина строится. Детских садов не хватает!!! Чтобы в него попасть родители сразу после рождения дитенка встают на очередь, что бы попасть в оный. К чему катимся то??? К тому что наши дети будут глупо бить челом в пол и просить о милости??? Кроме основ чистописания и чтения и арифметики что наши деьи будут знать??? Какое будущее мы им готовим? Будущее послушной толпы? А под словом божьим нас будут отправлять на любые деяния. Люди одумайтесь!!!! Вера и религиозность, конечно хорошо, но разумность акая-то должна все-таки быть!!! Всего должно быть в меру!!!!
Гость
8 июля 2017, 15:23
Согласна с вами на все 100!!!!
Гость
7 июля 2017, 06:46
Садик постройте или школу или спорт клуб. На.ер ваши церкви нужны вместе с торговыми центрами.
Гость
11 июля 2017, 22:23
Детский сад. ул.Стара-Загора, 202 Н. На пересечении с Димитрова на территории храма. Там еще центр для детей с ограниченными возможностями строят (инвалидность по слуху, ДЦП). Помочь хотите?
Совсем уже помешались на церквях и тц. На Димитрова/Ст.Загора церковь не устраивает что ли
Гость
6 июля 2017, 19:16
И на территории больницы Середавина
Гость
6 июля 2017, 20:31
Не хочешь Храм,построим Мечеть...
Гость
7 июля 2017, 06:30
Гость
6 июля 2017, 20:31
Не хочешь Храм,построим Мечеть...
построй себе ..... на воротник
Гость
7 июля 2017, 00:05
Правильно люди пишут,нужно строить больше скверов ,детских и спортивных площадок,а не церквей,кто в них ходить будет ? Молодешь??????? А попы уже обнаглели; вы только посмотрите,сколько они выносят продуктов питания вечером и садятся в какие машины ?????? набитые огромными пакетами. Это значит- жизнь прекрасна и удивительна у них , а Вы простые смертные - их обрабатывайте,носите туда побольше !!!!!!!!
Гость
7 июля 2017, 09:38
Вопрос строительства церкви это не только отторжение городской территории в пользу РПЦ, это ещё, главное, огромные расходы на её строительство, которые пойдут и из бюджета Самары напрямую, на всякую там инфраструктуру, и в виде "добровольных" пожертвований, от которых бюджет недосчитается налоговых поступлений... Так что на новую школу, садик или что другое для народа НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ! На строительство храмов в стране тратится больше средств, чем на учебные и оздоровительные сооружения вместе взятые!
Гость
6 июля 2017, 20:18
Сквер и детская площадка вот что нужно!
Гость
7 июля 2017, 06:50
церквей больше чем киосков табака
Гость
6 июля 2017, 20:06
очередной выпуск в школе и некуда пристроить попов ? Честно задрали уже своими церквями, все хорошо в меру но в России так не бывает.
Гость
6 июля 2017, 17:56
Я не против церкви, но я думаю школа нужнее.
Гость
6 июля 2017, 19:32
Вопрос: на средства самой Церкви или за счёт города? Ответ может быть разный.
Гость
6 июля 2017, 23:31
За счёт бюджета городского церкви не строятся.
Гость
7 июля 2017, 08:00
Гость
6 июля 2017, 23:31
За счёт бюджета городского церкви не строятся.
нуну, особенно за счет бюджета не строится софийский собор
Гость
7 июля 2017, 09:58
Гость
6 июля 2017, 23:31
За счёт бюджета городского церкви не строятся.
Открой бюджет да почитай.
Гость
6 июля 2017, 20:42
ДАЕШЬ церковь в каждый двор! Такое количество уже вызывает отвращение!
Чет я не понял на публичное слушанье не приглашают, а просят зайти и высказать свое мнение в кабинете 416! А на общественное слушанье придет армия бабушек и единогласно проголосуют ЗА!
Гость
7 июля 2017, 01:30
Самара город церквей и торговых центров.
Гость
7 июля 2017, 07:11
Не надо забывать, что строительство и содержание церквей за счет бюджета. Церкви ставят на самых привлекательных территориях по разрешениям и без, оформляя разрешения задним числом. А мнение жителей никого не интересует.
Гость
7 июля 2017, 09:37
В овраге есть церковь около университета, на Ташкенской - церковь в больнице Середавина, Глубоко уважаю ВЕРУ, но церковники достали уже в центре города хоронят своих при церквах, бабульки в транспорте на каждую церковь мимо которой проезжают все крестятся утомило...
Скоро церквей столько же будет, сколько чиновников, каждому по взятке...
СКВЕРОВ И ПАРКОВ В ГОРОДЕ КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ,
Гость
6 июля 2017, 20:51
Может хватит уже эти торговые "центры" строить?!?!?
Гость
6 июля 2017, 18:36
Для чего вопрос? Прибыльный бизнес? В душе у человека должна быть вера, не обязательно для этого такое количество церквей в городе, церковь, супермаркет...
Гость
6 июля 2017, 19:15
Конечно, прибыльный. Или вы думаете, что эти сооружения строятся на подаяния?
Гость
6 июля 2017, 22:06
Гость
6 июля 2017, 19:15
Конечно, прибыльный. Или вы думаете, что эти сооружения строятся на подаяния?
Совершенно так не думаю. Ничего против Господа не имею, а вот против РПЦ.Правда перебор.Прям уже на каждой остановке. Народ наивный, думают денег туда отнесут и все им зачтется. Чтоб погоду хорошую вымолить не могут, такое количество батюшек и матушек?
Гость
6 июля 2017, 18:34
там же рядом с Колизеем уже есть...зачем ещё?
Гость
6 июля 2017, 18:05
Там есть храм между Димитрова и "Колизеем", а также напротив 32 школы. Где там еще строить? Я не против, просто не понимаю?
Гость
7 июля 2017, 10:43
Еще церкви стоят на территории больницы Середавина (Калинина) и около 77 школы. До любой из них от пересечения Стара-Загора Ташкентская можно пешком дойти максимум за 5 минут.
Тоже не понимаю зачем там еще одна церковь?
Гость
6 июля 2017, 19:07
Жертвуйте, православные!
Гость
13 июля 2017, 16:27
а мне интересно,что едят попы во время поста,что их мордочки в экране телевизора не умещаются?
Гость
6 июля 2017, 19:31
Зачем строить в лесу?
Там кругом ДУБЫ ВЕКОВЫЕ!!!
Отстояли участок от всяких *Пчелок-Пятерочек-Магнитов-Посадских и т.д.*
Теперь попы повадились...
Там уже баптисты двадцать лет /незаконно?/ сидят!
Куда эти приходы и т.д.?
В 15мкр уже вместо футбольного поля Церковь поставили,которую построили рабочие с Азии!
В 14А мкр наспротив Школы №32-Церковь-Приход стоит пятый год!Рядом С Детской Площадкой!Упал с качели:ИДИ Помолись-может пройдет и не будет столбника...Аминь!
Гость
7 июля 2017, 08:41
Кто там че отстоял? Вон гляди как там бодро тц строится на том месте которое "отстояли"
Гость
7 июля 2017, 07:31
А чем вызвана необходимость строительства? Димитрова-Ст.Загора, чем плоха церковь? Столпотворения даже в праздники ихние не наблюдал. На Ташкентской есть церковь, от больницы Калинина (или чья теперь больница). Слушанья-профонация, 1-2 бабкам оказать помощь, как это кандидаты в депутаты делают-кворум будет. Видимо, норматив, как в торговом центре: столько-то метров бога на человека. Пусть епархия землю в аренду у Города берет и строит за свой счет, если Город не знает иного применения участку.
Гость
8 июля 2017, 01:03
"столпотворения"... Как привыкли к толкучкам ,что если не "наблюдал" -значит не нужно. Не нужно мне-значит не нужно.
Плохо -"столпотворения"нет . Нет "столпотворения" на транспорте в Метро-метро не нужно .Нет "столпотворения"на таком то маршруте автобуса (не набит как килькой банка) -не нужен маршрут и тд Главный показатель -"столпотворения".... такие на 63 великие "эксперты"
Гость
6 июля 2017, 18:35
Конечно стоит понимать, что с ростом церквей растут и траты на их содержание.
Гость
6 июля 2017, 19:06
Действительно, может снести пивные чебуречки в районе Кирова-Ст.Загоры и церковь здесь построить?
Гость
6 июля 2017, 19:36
В районе Космопорта нет ни поликлиники, ни школы, дет сад так и не запустили и он по слухам он будет коммерческий, а вот церковь уже есть и не хилая с большим участком земли. Сколько уже можно
Гость
6 июля 2017, 19:37
Надо весь город отдать епархии, а потом у них разрешение на строительство домов, школ, поликлиник, детских центров спрашивать. К этому и идет. Зачем доводить все до маразма?
Что, церкви не хватает места для определения попов на службу? так пусть в службу занятости населения встанут на учет!
Гость
6 июля 2017, 19:44
Даешь каждому горожанину по церкви и ТЦ, уж как начнут что то нести в массы так не остановишь,как будто такое количество церквей что то изменит в людях,единственное что увеличится так это количество попов на крузаках.
Гость
6 июля 2017, 20:38
Не думаю, что храм на каждом перекрестке способствует укреплению веры.
Гость
6 июля 2017, 22:08
Построитесь сады и школы!! Сделайте внутри квартальные дороги!
Гость
6 июля 2017, 22:17
Там же рядом в дубках уже есть и часовня и храм, зачем ещё?!! Облагородте лучше озера там во дворах.
Гость
6 июля 2017, 23:52
Все таки уже перебарщивают с религиозными и культовыми сооружениями. Остановиться не желают ли? Или кадры надо рассаживать?
Гость
7 июля 2017, 08:58
Слышал, такая традиция есть - посещать 7 церквей и ставить в каждой свечи за здравие всех родственников и друзей! Теперь, похоже, будет новая традиция - посещать 777 церквей!
Уже весь город стал похож на луковую грядку. Есть положение в Конституции РФ о свободе вероисповедания: где же тогда ступы, дацаны, капища, священные рощи? Либо учитывайте все религии, либо не говорите, что РПЦ у нас отделена от государства. Эти торговые павильоны под золочеными куполами уже втыкать некуда!
Гость
7 июля 2017, 12:33
Религия - самый успешный бизнес-проект в истории человечества. Я ПРОТИВ строительства очередного ОФИСА РПЦ. Надо построить спортзону или прогулочно - парковую, озеленив её дубами. Именно ДУБАМИ! На пересечении Димитрова и Стара-Загоры уже есть Офис РПЦ, уже обросший целым комплексом всяческих "придатков". ХВАТИТ!
Гость
6 июля 2017, 18:53
В душе каждого человека живет частица Бога - Отца Небесного -Настройщик сознания. ОН вселяется в разум человека после первого нравственного решения ребенка между 4-5 годами. Настройщик сознания формирует бессмертную душу человека, которая сохраняется после физической смерти человека. Обратится к Богу каждый может напрямую. Ему не нужен посредник в лице церкви или священнослужителя! Церкви - нет Скверу - Да!
Гость
6 июля 2017, 19:27
Хватит оскорблять чувства атеистов!
Закон даже есть!
Смотри,а то вычислят адресок то...
Гость
6 июля 2017, 22:08
Полностью поддерживаю!
Гость
9 июля 2017, 20:55
достали уже попы,а в поликлинике талон к врачу не достать
Гость
6 июля 2017, 18:36
На Кирова - Ст.Загоры нет церкви.
Гость
6 июля 2017, 19:07
На старо-загора-ново-вокзальная тоже нет и на пересечение с 22 тоже нет
Гость
6 июля 2017, 19:18
Прям посреди кольца запупырить
Гость
6 июля 2017, 19:25
Написано по-русски:Димитрова-Ст.Загора!
Причем тут Кирова проспект?
Гость
7 июля 2017, 12:22
у нас пол самары татар, постройте ещё одну мечеть.а то церкви да церкви.
Гость
7 июля 2017, 17:04
Тут есть и исконные Родноверы. Где хоть одно капище?
Гость
8 июля 2017, 02:16
Всех татар в татарию в мечети
Гость
9 июля 2017, 20:35
Гость
7 июля 2017, 17:04
Тут есть и исконные Родноверы. Где хоть одно капище?
Капище у тебя в душе.
Гость
6 июля 2017, 21:25
Будут стоять в одном ряду Сбербанк Магнит Пятёрочка и Церковь на каждом перекрёстке Весь сервис для людей !!!
Гость
6 июля 2017, 22:13
Дворы не благоустроены, площадок детских путевых нет, они церквями все заполонили. От данного адреса неподалёку есть церковь на территории больницы Калинина, у самолёта, на поляне, блик куда ещё то??? Как раньше было 3 церкви в городе и народ добрее был. А сейчас Богу молятся, а черту кланятся!!!
Гость
6 июля 2017, 20:34
"Откуда деньги, Зинка?" Бабули нанесли или налоги в ход пошли?
Гость
7 июля 2017, 06:28
С налога на капремонт многоквартирных домов
Гость
7 июля 2017, 18:54
Попов развелось немерено вот и строят церкви. Лучше бы жилье для людей построили, до сих пор народ живет в бараках построенных пленными немцами.
Гость
9 июля 2017, 16:47
Неправда. В Самарской области один поп на 100 000 населения.
Гость
6 июля 2017, 21:58
Я однозначно за то чтобы построили храм. Но только не православный, а мечеть. Церкви на каждом шагу. И все пустые. А мечетей мало, да и те переполнены. В Самаре нужно построить еще как минимум 8-10 мечетей.
Гость
8 июля 2017, 02:11
Мечети в Татарии есть.
Гость
8 июля 2017, 19:39
Вы со своими минимумами езжайте в Татарстан и там рулите.
Гость
9 июля 2017, 00:45
Гость
8 июля 2017, 19:39
Вы со своими минимумами езжайте в Татарстан и там рулите.
ахаха)) вас не спросил)
Гость
6 июля 2017, 19:03
Не нужны нам детсады и школы!Главное чтобы люди веровали в Бога!!!А школы и сады пусть себе москвичи строят!
Гость
6 июля 2017, 20:36
на каждого жителя надо минимум по 5 церквей, лучше 10.Надо возрождать духовные склепы
Гость
6 июля 2017, 21:31
В ростелекоме открыли 5-очку! Очередь за храмом! Идут ноздря в ноздрю!
Гость
6 июля 2017, 21:39
Нафига она нужна, итак уже понастроили их полно, хотя дураков полно ходит-то будут))))
Гость
6 июля 2017, 22:05
Займут место напротив мебельных ларьков .,??
Гость
6 июля 2017, 22:19
Церковь на службе у власти, ведь проповедует терпение, смирение и послушание, что власть от бога.. Неслучайно так много стали строить культовых сооружений.
Гость
7 июля 2017, 04:53
Что пивные наливайки, что церкви- ростут на глазах и числа им нет!
Гость
7 июля 2017, 06:51
одно дело если бы эти строения имели архитектурную ценность, помимо своего прямого назначения, но ведь они все одинаковые!
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
ю-з.
768мм 76%В Самаре на пересечении улиц Стара-Загоры и Ташкентской хотят построить церковь