перейти к публикации
133 комментария к публикации

В областном правительстве пересмотрят планы по строительству метро

Гость
27 июля 2017, 20:33
До властей никак не дойдет, что метро очень нужно в городе! Дорого строить его.. А зачем тогда вообще говорить о будущем развитии линий!? Доведите Алабинскую до ума, чтобы поезда ходили чаще, чем сейчас, когда время ожидания составляет 10 минут! А еще скоро надо будет производить замену поездов - вечно ездить не смогут. Удивляет такое отношение ко всему. С одного на другое бросаться - ничего не выйдет. Как гласит народная пословица - за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь! Делайте сначала одно качественно, потом другое!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 июля 2017, 21:23
Когда-же этот сказочник свалит! Страшно слушать этот бред на таком уровне.
Гость
27 июля 2017, 22:07
надеемся,еще послужит родной нашей самаре.молодец мужик!!!!!!
Гость
28 июля 2017, 03:46
Гость
27 июля 2017, 22:07
надеемся,еще послужит родной нашей самаре.молодец мужик!!!!!!
Кто молодец?
Гость
28 июля 2017, 10:34
Да што вы!? Он такой добренький, улыбчивый - настоящий Оле Лукойе - только колпачка не хватет. Так сладко поёт, рассказывает свои сказки, а вы свалит - нет пусть шуршит, радует........
Гость
27 июля 2017, 18:52
Логика Саранска победила - зачем деревне метро?
Гость
28 июля 2017, 10:21
Да он как свои деньги считает. Что значит дорого?
Гость
28 июля 2017, 11:53
Даешь трамвай до Кошелька!!!)))
Гость
28 июля 2017, 12:27
Гость
28 июля 2017, 10:21
Да он как свои деньги считает. Что значит дорого?
Вдоль трамвайных путей сколько плитки можно уложить!
Гость
27 июля 2017, 23:10
Почему-то решения по строительству метро принимают люди, которые сами на метро не ездят. Их возят, причем десятками лет, на служебных машинах. Что-то не так у нас в консерватории...
Гость
31 июля 2017, 09:13
Так у нас везде так!Прожиточный минимум принимают те,кто имеет прожиточный максимум!ЭХ,верните нам расстрелы,товарищ Путин!
Гость
27 июля 2017, 21:58
Не иначе как в Мордовии производство трамваев колыван затевает.
Гость
27 июля 2017, 22:35
Такое ощущение что г-н Миркушкин строить метро собирался за свои личные сбережения. Гнать метлой таких надо, а на его место Самарчанина.
Гость
27 июля 2017, 19:54
А пешком ходить еще дешевле. Что же Собянин в Нерезиновке все метро строит, во дурак-то.
Гость
27 июля 2017, 23:32
Собянин для благополучия людей старается... ,да и он живет там и ,видно не собирается смотать ...Поэтому и старается
Гость
28 июля 2017, 09:26
Гость
27 июля 2017, 23:32
Собянин для благополучия людей старается... ,да и он живет там и ,видно не собирается смотать ...Поэтому и старается
Да ему также пофиг. Не сравнивайте деньги в Москве и Самаре, плюс строят в развивающиеся районы, а не в старом городе.
Гость
27 июля 2017, 19:53
цирк.
Гость
28 июля 2017, 04:43
Да тут все ясно. Нашли новую тему для воровства. Теперь Самара уже не канатно- дорожная и дирижабельная столица мира, а трамвайная)
27 июля 2017, 23:18
Ох какие экономные и хозяйственные!!! С чего это вдруг??? Акогда тут все трубили, что надземные переходы дешевле подземных и что эстакады дешевле и практичнее тоннелей, они плевать на всех хотели! Дайте угадаю, метрополитен откат дать отказался, да и мордовской плиткой там мостить нечего! Вот и все ответы на вопросы!
Гость
27 июля 2017, 20:52
Евро стыд, ну закажите уже китайцам свою любимую магистраль Центральная, а под ней метро, по ценам раза в четыре дешевле и без аткатов чиновника.
Гость
27 июля 2017, 21:02
Что понимает в транспорте меркушкин.Определения Должны Делать специалисты по транспорту ,а трамваи пусть меркушкин проводит в мордовии-в самарской области губер временщик и понятно ,что ему здесь особо то ничего не нужно да и по возрасту он уже пенс.
Гость
28 июля 2017, 12:16
Специалисты по транспорту вам скажут, что для Самары метро - безумно дорогое удовольствие, которое не окупится никогда. Но вы же все равно их не послушаете..
Гость
28 июля 2017, 12:34
Гость
28 июля 2017, 12:16
Специалисты по транспорту вам скажут, что для Самары метро - безумно дорогое удовольствие, которое не окупится никогда. Но вы же все равно их не послушаете..
Так жильем застраивать надо не центральные районы, а те где ходит метро. Тогда глядишь и окупится.
Гость
28 июля 2017, 19:45
Гость
28 июля 2017, 12:34
Так жильем застраивать надо не центральные районы, а те где ходит метро. Тогда глядишь и окупится.
Не совсем понял. Предлагаете возвести новый микрорайончик у метро Кировская? Остальные станции находятся в уже застроенных жильем зонах.
Гость
27 июля 2017, 20:30
Д.билы, если бы дотащили метро до ж/д вокзала, оно хоть людей начало возить. А так , из ниоткуда в никуда, воздух возит...
Гость
27 июля 2017, 22:17
Полностью согласна.ну добили ли бы хоть до жд и все, это было бы логическим завершением этого безумия под названием Метро в Самаре! почему народ вообще не слышат, власть же на общественом транспорте не ездит.ну пообщайтесь с населением что ли...
Гость
28 июля 2017, 12:32
Да уж, одна ветка осталась, чтобы метро приобрело смысл и резон. Дедуля мастер строить и разрушать одновременно. Разрушил в Самаре ВСЕ!
Гость
27 июля 2017, 21:33
Коля Ваня! Как ты уже достал своей болтовней! Иди ты уже в .... отставку!
Гость
28 июля 2017, 08:32
Дешевле всего обойдется без меркушкина
Гость
28 июля 2017, 13:54
Это точно )))
Гость
28 июля 2017, 08:29
Это безобразие притомило!!! Надо петицию как-то организовать...
Гость
27 июля 2017, 20:24
Информация с сайта ТТУ. Парк подвижного состава состоит из 424 пассажирских трамвайных вагонов и 236 троллейбусов. За последние 10 лет купили 53 трамвая и 39 троллейбусов, их можно вычесть. Остается: 371 вагон. Цена на них колеблется, но если не закупать навороченные модели - примерно 20-25млн каждый. Итого максимум 9млрд 275млн. 197 троллейбусов. Закупка 10-12млн. Итого максимум 2млрд 364млн. Складываем. Получается 11млрд 639млн. Это расчет, так сказать, по розничной цене. Если реально брать 500 с лишним единиц транспорта, можно 1,5-2млрд вычесть. Куда денутся остальные 6-8млрд? притом что по данному расчету можно обновить не часть, а ВЕСЬ электротранспорт.
Гость
27 июля 2017, 20:53
На постройку трамвайной линии от Самары до Новокуйбышевска, мы надеемся. Новокуйбышевцы.
Гость
27 июля 2017, 22:14
Гость
27 июля 2017, 20:53
На постройку трамвайной линии от Самары до Новокуйбышевска, мы надеемся. Новокуйбышевцы.
Разве проект Фрунзенского моста предусматривает трамвайную линию? Через реку трамвай перепрыгивать будет?
Гость
28 июля 2017, 10:33
Куда денутся средства? Дедушка с собой на *Родину*заберет-для внуков.../
Гость
28 июля 2017, 07:18
В Саранске и трамваев нет! Так что прогрессивный транспорт вполне. Зачем только вот они 10 купили, а запустят сейчас только 2? Остальные будут год ржаветь?
Гость
28 июля 2017, 10:28
Метро однозначно нужно. И не только к ЖД вокзалу. Наземный транспорт это плюс к пробкам а метро разгрузит дороги.
Гость
28 июля 2017, 10:21
На содержание губернатора в этом году запланировано 2 млрд. руб. По сути одного человека содержим!!! И сколько всего на эти деньги сделать можно!!! 1 000 однокомнатных квартир покупать каждый год!!!
Гость
28 июля 2017, 12:43
Хватит уже этих квартир! Весь город застроен как термитник. Получается, что жилье для жулья и приезжих.
Гость
29 июля 2017, 21:15
2 млд ....Наверное ни на одного ,а на его республику.... Просто не может ьыть 2млда....или еще плюсом содержание Армии Росгвардии ,при нем
Гость
27 июля 2017, 21:59
Да, тратить на бестолковую команду меньше надо было, подземные переходы вместо надземных строить, стену плача возводить и многое, многое, многое. Додумается существующее засыпать как не рентабельное.
Гость
28 июля 2017, 07:53
Ума хатит! Хватило же ума два подземных перехода на Мехзаводе засыпать. А там всегда народа полно ходит.
Гость
28 июля 2017, 13:44
Гость
28 июля 2017, 07:53
Ума хатит! Хватило же ума два подземных перехода на Мехзаводе засыпать. А там всегда народа полно ходит.
Два засыпали, и два бестолковых в замен сделали на С.Армии и Революционной. А теперь делают скоростные городские магистрали с пешеходными переходами на дорожном полотне и светофорами - маразм...
Гость
28 июля 2017, 08:11
Самарское метро это долгострой века? Зачем отделывать мрамором и гранитом станции и кучу лишних денег тратить? Лучше плиткой город закатать и железных конях кататься?
Гость
28 июля 2017, 09:01
Да, лучше трамваи, чем никому не нужное и дорогое метро.
Гость
28 июля 2017, 11:35
Гость
28 июля 2017, 09:01
Да, лучше трамваи, чем никому не нужное и дорогое метро.
Сгинь уже.
Гость
28 июля 2017, 08:02
Только пешеходные дорожки покрытые тротуарной плиткой в два слоя.
Гость
28 июля 2017, 09:44
Я за петицию! Сколько народа живёт в Кошелеве! Построить ветку от Кошелька до ж/д вокзала облегчить многим людям жизнь!!! Экологично! Быстро! Надёжно! Без пробок! Работает до полуночи! И это всё МЕТРО! Плюс окупаемость магазинов в ИКЕА, народ бы валил туда, потому что удобно и быстро! С 2014 года тянется пробковое бездорожье от ул.Ташкентской и заканчивая Кошельком. Сколько здоровья, сколько времени и нервов затрачено на пустоту!!! Потому что, прежде чем закрывать и ломать дороги ОСНОВНЫЕ (!!!). нужно было построить альтернативную дорогу для людей!!!!... Власти о людях не думают, думы все о кошельках персональных.
Гость
28 июля 2017, 12:20
Такая ветка будет стоить примерно как весь Кошелев :) А возможно, и дороже.
Гость
28 июля 2017, 12:42
ИКЕЯ? да там и так не протолкнуться!
Гость
28 июля 2017, 13:58
Боюсь в этом тысячелетии метро до кошелька мы не дождёмся...
Гость
28 июля 2017, 11:02
Удивляюсь, транспортные проблемы города должен решать министр транспорта с командой, просчитать что выгодно, куда вести метро куда трамваи, где должны быть перехватывающие направления. Городом по иерархии должен заниматься сити менеджер или мер города, а Губернатор самарской области это обще областные задачи. А Самаре губернатор решает что строить и куда вести транспорт где какие дороги делать. Правильно ли это не знаю. каждый решает для себя сам. А метро нужно и Москвичи не дураки, что его так разваривают никакой трамвай не сможет ездить со скоростью 70 км/ч без пробок хоть метелица хоть не метелица, авария транспорта поломка трамвая, пробки да дерево на рельсы упало и все встало.Ну это чисто мое мнение.
Гость
28 июля 2017, 12:48
Трамваи хороши в центре города, в т.ч. благодаря возможности организовать разные схемы движения. И, естественно, на коротких дистанциях. Трамвай до Новокуя - это бред! Туда электричку (или до Чапаевска) чтоб ходила по чаще.
Гость
28 июля 2017, 14:04
Гость
28 июля 2017, 12:48
Трамваи хороши в центре города, в т.ч. благодаря возможности организовать разные схемы движения. И, естественно, на коротких дистанциях. Трамвай до Новокуя - это бред! Туда электричку (или до Чапаевска) чтоб ходила по чаще.
Да ладно бред, мы их ещё и до Москвы и Саранска запустим )))))
Гость
28 июля 2017, 11:33
Аж бесит... В казани вон третью ветку скоро построят. у нас почему-то дорого!
Гость
28 июля 2017, 13:15
В Казани тоже первую линию метро никак не достроят. Хотя, из-за 1000летия Казани (2005г.) и Универсиады (2013г.), там метро быстро построили. А потом тоже затормозилось. После 2013 года пока не одно станции не построили. Сейчас там так же как и у нас - 10 станций. И ещё 1 станция в августе этого должна быть сдана. Это всё одна линия. Две другие линии метро в Казани, только проектируются. И вряд ли в обозримом будущем будут построены.
Гость
28 июля 2017, 14:14
Гость
28 июля 2017, 13:15
В Казани тоже первую линию метро никак не достроят. Хотя, из-за 1000летия Казани (2005г.) и Универсиады (2013г.), там метро быстро построили. А потом тоже затормозилось. После 2013 года пока не одно станции не построили. Сейчас там так же как и у нас - 10 станций. И ещё 1 станция в августе этого должна быть сдана. Это всё одна линия. Две другие линии метро в Казани, только проектируются. И вряд ли в обозримом будущем будут построены.
Возможно и не построят новые, но за 8 лет там построили 9 станций с ноля, т.е всё упирается в бабки. Если в Москву не отсылать налоги как Казань, то и у нас дело может сдвинуться.
Гость
28 июля 2017, 10:34
во всем мире от трамваев отказываются, а у нас от метро.... жесть... А может не нужно нам такое правительство и губернатор???
Гость
28 июля 2017, 12:10
Где отказались? Бред!
Гость
28 июля 2017, 12:44
С троллейбусами спутали?
Гость
2 августа 2017, 22:44
В Евросоюзе каждый месяц новую трамвайную систему запускают.
Гость
28 июля 2017, 08:57
Заварить вход в метро. Не нужно оно нам. Проложим рельсы, будем стоять в пробках.
Гость
28 июля 2017, 10:33
почему власти решили не спросив жителей? трамвай встал- авария- и все встало.А метро -быстро, удобно.Хоть бы до вокзала довели.А то вникуда.Да и какие троллейбусы по нашим пробкам? В Москве их убирают, наверное, по дешевке нам отдадут, вот и возникла идея экономии. Деньги распилить легче и быстрее. можно до отставки успеть.
Гость
28 июля 2017, 10:45
Только метро и выход. Просто достроить его надо до конца. И весь черный нал с газелей с непонятными водителями уйдет "под землю" и сразу все будет нормально. А вообще дикость конечно. Если на 10 лет остановить строительство метро в Москве, можно решить транспортную проблему во всех городах-миллионниках. Только никому до этого дела нет.
28 июля 2017, 09:46
Пенсионер дядя Коля как всегда, слышал звон, не знает где он. Наверное прочитал у блогера варламова одну из его последних статеек с названием "вашему городу не нужно метро", встал утром не стой ноги, и решил сделать всё по-молодёжному и современному.
Гость
28 июля 2017, 03:02
Да! Если перекинутся на трамваи,то метро в самаре можно похоронить! Блин и на похорны деньги то тоже нужны!
Гость
31 июля 2017, 09:46
В Екатеренбурге метрополитен тоже 10 км но ветка проходит из одного спального района через завод Вагонмаш (- это где танки делают), через ж/д вокзал, через центр города в другой сальный район - так он и везет в разы больше чем наше метро. а у нас метро никак до центра не достроят. У нас вдоль сеществующей 30 лет линии метро ни жилья ни строят (на протяжении 5 км часный сетрор и бараки), ни "любимые" торговые центры. У нас в городе все как то раздельно - жилье в одном месте транспортная инфраструктура в другом и все в единое целое никак не соберется Кировский мост, магистраль Центральная, метрополитен
Гость
2 августа 2017, 22:50
Ты из Самары вообще? Крупнейший ТЦ Космопорт построили в 500 метрах от станции Спортивная, а народ что-то всё равно на нём не ездит.
Гость
28 июля 2017, 09:32
Далеко смотрят господа из вертолетов и мерседесов. Им ни метро ни трамваи не нужны. А вот как бабло отмыть они хорошо знают. Еще десяток не нужных проектов и миллиард в кармане. Ответственности все равно никакой, что за проект "центральной", что за "московское шоссе", за перепланированный стадион и т.д.
Гость
28 июля 2017, 11:10
Давайте ещё в метро вместо поезда трамваи пустим,это же дешевле))
Гость
28 июля 2017, 11:42
Меркушкин, ты палишься!
Гость
28 июля 2017, 13:37
Самый верный вариант- отставка деда.
Гость
28 июля 2017, 14:10
Родился в Куйбышеве, живу в Самаре...люблю наш город! Но не покидает стойкое ощущение, что усилиями "Отцов" города Самара превращается в "мухо.ранск"!!! Не надо быть экспертом чтобы понимать,что вторая линия метро от ж/д вокзала жизненно необходима т.к. частично решит транспортную проблему. Где партии стучащие себя в грудь и провозглашающие своей целью заботу о ближнем (где коммунисты, где ЛДПР...где ОНФ) ???!!! Ау--ууу где Вы депутаты "слуги народа"?!!! Сделайте хоть что-то полезное для города- начните строительство второй линии от ж/д. Город брошен на откуп чинушам, полное беззаконие. Где можно поставить подпись против этого беспредела? А может господин Путин проявит чудеса ручного управления и повернется лицом к проблемам Самарцев?
28 июля 2017, 14:36
Позор власти за такие решения.
Гость
29 июля 2017, 23:14
трамвай построить-не ешака купить (инженер Треухов)
Гость
31 июля 2017, 09:08
когда в Казани и в Алма-Ате пустили метро они перестроили всю структуру наземного транспорта на подвоз пассажиров, в Казани убрали газельщиков как класс - весь обществ. тнаспорт под центральным управлением. а у нас газельщики правят балом - над метро десяток маршрутов
Гость
28 июля 2017, 09:26
и быстрее ,хотя если посмотреть на тоннель трамвайный в сторону мундиали -то вряд ли.
Гость
28 июля 2017, 12:19
А когда они стоят, это еще и красиво!
Гость
28 июля 2017, 09:05
трамвай до новокуйбышевска это конечно очень хорошо и наверное в какой-то мере разумно. там потом можно и до чапаевска рельсы проложить. но разве возможно, чтобы жд вокзал был метро? это же нонсенс.
Гость
28 июля 2017, 12:19
В маскве несколько жд вокзалов, и на всех есть метро.
Гость
28 июля 2017, 12:41
Гость
28 июля 2017, 12:19
В маскве несколько жд вокзалов, и на всех есть метро.
И там просто жуткий трафик. Более чем востребовано.
Гость
28 июля 2017, 19:47
Гость
28 июля 2017, 12:41
И там просто жуткий трафик. Более чем востребовано.
Да, жуткий. Да, востребовано. Увы, Самара - не Москва, и никогда ею не станет.
Гость
27 июля 2017, 18:53
В деревне -то и то ничего "за дешево" не купишь и не построишь ....Конечно -не Москва ,можно и "на санях",обойдутся ... Можно и "без цветов" ,как здесь один писал ....,и "без скверов" ,и "без фонтанов" .... и "без мостов" красивых ... "Заборы" ,только вид "заборов" будем обновлять ,которые закрывают руины бывших .... и старых зданий.... Много приезжих -а они и этому рады ,на первой-то Не Заработали . Почему и какая участь действующих станциЙ? Жалко ,город догнал ,видно ,......
Гость
28 июля 2017, 10:09
Не везет Самаре! В губернии руководители, сменяющие друг друга, либо ничего не сделали, либо занимаются разными фантазиями с тем, чтобы обосновать ничегонеделание! Нужно нам звать в Самару губернатором Собянина. Он, если исходить из логии самарских властей, ничего не понимает в метро, так пусть с этим " непониманием" строит его в Самаре и ПОСТРОИТ, в отличие от нынешних " эффективных" менеджеров, которых нужно гнать поганой метлой!
Гость
28 июля 2017, 11:06
Сабянина??? Чтобы что-то делать в изобилии денег - особого таланта не нужно. Сабянин например занимается тем, что освобождает центр Москвы от москвичей - для богачей )))
Гость
28 июля 2017, 11:34
В Будапеште есть подземные трамваи (кроме наземных) и располагаются они не глубоко. Глубина как у обычного подземного перехода. Нет турникетов и касс. Но есть контролеры, которые катаются по линии. Если это внедрить, то получится 2 в 1 - и метро и трамвай.
Гость
28 июля 2017, 12:23
В Волгограде такое тоже есть.
Гость
28 июля 2017, 14:22
И в Нижнем Новгороде
Гость
28 июля 2017, 11:19
Эту ветку метро нужно заканчивать на Алабенской. Выход к Волге и университету. Вторую срочно строить от Вокзала, через Московскую, вдоль Московского шоссе. По возможности в наземном исполнении и часть в под земном, соединить два вокзала (Ж/Д и АВТ) и тянуть до Ключей. Оформление станций можно сделать намного скромнее и только максимум удобств для выхода к другому транспорту. Эта ветка приблизит и ускорит добираться к стадиону и новым микрорайонам без пробок и светофоров.. Не думаю, что это будет дороже озвученной цифры. Но людям намного облегчит жизнь.
Гость
28 июля 2017, 14:10
А какой смысл в наземном исполнении ? Для начало нужен новый тоннеле проходческий комплекс, который не по пол метра в день копает... И двумя ТПК работать, один старую ветку доделывает и желательно до реч. порта, а другой новую тянет от ж/д. А с оформлением согласен, в США на отделку станций тратят наименьшее кол-во денег, скромно, но со вкусом. А в Китае, тоже без выпендрёжа но технологично.
Гость
28 июля 2017, 11:50
Уважаемый Коля Ваня Манилов-Мордовский! Если хочешь, чтобы самарцы всерьёз воспринимали твою очередную фантазию, а не ржали над тобой уже в открытую, то предъяви нам сначала : 1) пять новых речных станций - основной речной вокзал, а также на Осипенко, на Сов.Армии, в Студеном овраге и в Царевщине; 2) канатную дорогу в Самарское Заречье ; 3) канатную дорогу в Рождествено ; 4) мост через Волгу в районе села Климовка ; 5) участок магистрали Центральная от Ракиты до Алексеевской развязки (пусть хотя бы и платный).
Гость
28 июля 2017, 14:26
И от Ракиты до пр. Кирова, и т.д. и т.п. )))
Гость
28 июля 2017, 12:53
вы почитайте СП 98.13330.2012 СВОД ПРАВИЛ ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ЛИНИИ. минимальная ширина улицы 43 метра - если не выделенная линия, а выделенная еще шире. И найдите улицы Самары удовлтворяющих этим правилам - только проспект К.Маркса. Даже вдоль Москвы от стадиона до мехзавода после реконструкции построить линию не получится.
Гость
5 августа 2017, 21:31
Нашинскому метро нужны улицы ещё шире, оно мелкого заложения, под зданиями строить нельзя. Поэтому и такая дурацкая трасса
Гость
28 июля 2017, 13:48
Надо разгружать наземный транспорт, а они решили метро не нужно! В жару ждать транспорт по 30-40 минут, а затем в переполненном душном транспорте по пробкам 1-2 часа это, наверное,только в Самаре. Постройте метро так, чтобы можно было добраться до любой точки! Заботьтесь о пассажирах!!!
Гость
29 июля 2017, 20:57
Да ,как белый человек -спустился в Метро -и до любой важной точки .... Прхлада ,не "банка с набитой кильеой"маршрутка , Какая прелесть ....Но ,видно ,кто то решил ,что самарцы и так пусть мыкаются ....Не достойные таких благ