В Самаре строители убрали ограждение с пересечения улиц Ново-Садовой и Полевой. Этот железный забор долгие годы отделял оживленную магистраль от стройплощадки станции метро «Алабинская».
– В начале Ново-Садовой с одной стороны убрали ограждение. Возможно, скоро откроют дорогу, как и обещали, что очень радует. Видно, что уже подготовили песчаное основание для новой проезжей части, – рассказал местный житель Данила.
Напомним, открыть участок Ново-Садовой от Полевой до Первомайской собирались в сентябре. При этом полностью обустроить дорогу планируют до конца года. Однако для движения автомобилей откроют только три полосы. Остальную часть дороги отведут для спецтехники, которая будет спускать материалы в метрополитен.
Что касается станции метро «Алабинская», то пока она продолжит работать челночным способом. Поезда приходят на один путь и уходят с этого же пути на станцию «Российская», переходят через стрелку на второй путь и далее следуют по обычной схеме.
Ввести станцию в работу по постоянной схеме планируют в 2020 году. По последним данным, на ее строительство потратили 7,2 млрд рублей. Последний транш поступил в региональный бюджет в виде кредита из федеральной казны. Речь идет о сумме в один миллиард рублей. В 2017 году из регионального бюджета выделили еще 187 млн рублей.