«Сталин знал, что делает»: почему Самару нужно сделать столицей России
22 августа 2017, 17:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
115
Гость
22 августа 2017, 18:11
Сталин-то знал, что делает. Вот нынешние не ведают, что творят.
Гость
22 августа 2017, 19:49
Вы совершенно правы... к сожалению...
Гость
22 августа 2017, 23:57
Половину населения страны репрессировал и угробил.
Гость
23 августа 2017, 10:23
Гость
22 августа 2017, 23:57
Половину населения страны репрессировал и угробил.
Все верно сказал
Гость
22 августа 2017, 21:08
Да нафик они все здесь нужны!
Гость
22 августа 2017, 21:31
Спасибо, но нам хватит чемпионата! Нет, нет и ещё раз нет! Никаких столиц!
Гость
22 августа 2017, 19:00
В Куйбышев эвакуировали заводы и фабрики, от которых на данный момент осталось меньше, чем если бы война была рядом. С такими управленцами скоро и космической промышленности, вместе с образованием не останется, а нефть и все остальные углеводороды Самаре не принадлежали и не пренадлежат. Хороша Столица.
Самарцы умеют править? Тут нужно сделать оговорку - самарцы давно бесправные.
Гость
23 августа 2017, 17:01
Господи, что за бред? Какая столица? Васюки превращаются в Нью-Москву, а Москва в Старые Васюки? Это еще Остап Бендер обещал
Гость
22 августа 2017, 19:15
Даже уже не смешно, такого рода темы это все разговоры для бедных.
На деле все совсем иначе, Самара последние десятилетия теряет свои позиции, депутаты под давлением из центра и преследуя свои интересы превратили из региона донора в регион должник.
Это раньше можно было гордиться своими природными ресурсами, перерабатывающими заводами и промышленностью, теперь же берем кредиты на выплату процентов по кредитам. А налоги отправляем в чужой бюджет.
"Также в регионе хорошо развита промышленность, – отмечает зампредседателя Общественной палаты.".... спасибо огромное! Вы сделали мне вечер! Поржал от души!!!! Хоть смех этот , увы... с горечью!
Гость
23 августа 2017, 09:36
Интересно, что этот зампредседателя курил? Или ему нести чушь и околесицу по должности положено?
Интересно, что этот зампредседателя курил? Или ему нести чушь и околесицу по должности положено?
по должности им так прописано- если несёшь чушь, то делай это уверенно!!!
А вспомните Джен Псаки из госдепа СШа!!!
Гость
24 августа 2017, 09:53
А вы хорошо знаете структуру экономики региона???
Гость
23 августа 2017, 00:48
Чушь собачья. Если и делать новую столицу, то подальше от всех границ.
Гость
23 августа 2017, 12:18
Смешные вы, девочки! Во время войны Самара стояла в центре огромной страны, до ближайших границ были тысяч км. А теперь? До госграницы - 150 км. И здесь столицу ставить? Эх, стратеги, т.м.
Гость
23 августа 2017, 19:49
Лучше перенести столицу в Европу, например, в Лондон - селебрити московские будут ближе к своим детям и деньгам. А мы как-нибудь без них - будет трудно, но мы справимся!
Гость
22 августа 2017, 18:32
Самара с двух сторон ограничена реками. За Волгу точно не полезут, ибо моста нет, за Самарку - спорно. В сторону Смышляевки рост города невозможен, остается северное направление - тоже не без проблем. Куда девать миллионы столичных чиновников/депутатов/министров и пр.?
Гость
22 августа 2017, 19:25
что за бред вообще? за Самарку спорно? чем это спорно? Засамарская слобода, Волгарь, Стошка, Кряж, Южный город, Амбар - это спорно??? что мешает и дальше туда развиваться?
дальше. в связи с чем это вдруг в сторону Смышляевки рост невозможен???
ну и в конце концов, не дай Бог, кончено, но разве через Волгу невозможно построить мост??
не надо писать всякий бред-самаре до столицы,как до китая раком
Гость
23 августа 2017, 00:50
Главное - кадры и подлетное время вражеских ракет. Кадры - это наше. Ибо Самара забирала студенчество со всего Союза, ранее, да и сейчас не только РФ, но и СНГ. Это были те, кто несколько недобрал в МФТИ, МГУ или МИФИ. В советское время ещё и 5 пункт. Многие выпускники-отличники оседали в области. Вот вам и интеллектуальная база. Причем поколенческая. Потому и является наш "СОЮЗ" главной надежной рабочей рабочей лошадкой Космоса. В рамках всей планеты Земля. Между прочим. Да и как ты не ругай АвтоВАЗ - а самая популярная марка РФ. Да и новая линейка... Очень даже ничего. Теперь главное (для Автоваза) не терять темп в совершенствовании и обновлении.
Теперь про подлетное время. Важный фактор в наше время. А ещё Жигулевские горы - естественное убежище.
Гость
23 августа 2017, 09:26
"....Минитмен-3» имеет высокие тактико-технические характеристики по дальности и точности стрельбы...."Если не ошибаюсь время подлёта такой железяки до Самары мин.30....
Гость
23 августа 2017, 10:37
Про "НАШ" Автоваз, подробнее, пожалуйста.
Где теперь он наш?
Гость
23 августа 2017, 11:21
Вы прикалываетесь или пишете всерьёз? Особенно позабавило про "главную рабочую лошадку Космоса".В рамках всей планеты Земля.(!!!) Предполагаю. что вы или военный пенсионер, раз уж так со знание предмета рассуждаете про подлётное время или вкалываете на 2-3 работах чтобы обеспечить себе сносное существование.Как бы то ни было, или вы плохо ориентируетесь в интернете или у вас не хватает времени на это. Вы продолжаете оперировать категориями времён "холодной войны". Про частный многоразовый корабль компании SpaceX что нибудь слышали? Нет? К тому же он семиместный, поднимает и спускает больше полезной нагрузки. Выводы делайте сами. Да и по остальным пунктам вашего радужного комментария не вижу смысла продолжать полемику.Извините меня за дерзость -простого работягу со средним обр.- "нельзя рассуждать о квантово физике, не зная Первого закона Ньютона". Так что давайте будем дальше продолжать осваивать 20 трлн. рублей из бюджета на оборону, а сами при этом катастрофически вымирать.Пичалька!
Гость
23 августа 2017, 02:25
Великолепно "Их отправляют на экспорт, в том числе за рубеж.!
Гость
23 августа 2017, 09:35
Столицу - в Самару??? Нах*ен, нах*ен...Да и про Сталина - прежде, чем писать, подумайте и поймите, почему Сталин выбирал именно Куйбышев.
Кстати...вот Самара нынешняя - ну никак не Куйбышев того времени, в подмётки ему не годится.
Гость
23 августа 2017, 14:36
Что-то наподобие Кремлёвской стены уже имеется. Осталось только вырубить в Стене ниши для урн с прахом. Я думаю, Равшан с Джамшутом вооружившись перфоратором за два дня легко справятся. Да и дядя Стёпа,бывший житель с заставы Ильича, будет только рад снова почувствовать себя столичным жителем.
Гость
23 августа 2017, 15:37
Я по поводу столицы не согласен.
Во-первых, у нас проблема с метрополитеном, так как в данный момент в Самаре 10 станций, а в Москве больше 200 станций. То есть, для того, чтобы построить больше 200 станции нужно какие-то денежные средства из бюджета, а их у нас пока нет потому, что последнее время всем гражданам РФ в Самарской области совсем приостановили какие-то дополнительные выплаты и т.д.
Во-вторых, надо создавать в регионе для своих жителей рабочие места и повышать им зарплату, а потом еще создавать для иногородним жителям рабочие места и развивать экономику.
В-третьих, если Самара станет столицей России, то конец будет нам – самарцам.
Гость
22 августа 2017, 18:57
менталитет самарцев больше ассоциируется с менталитетом деревенских куркулей, чем с жителями столичного града.
вы знаете, встречал такого-же, как ВЫ! Хаял он самару и всех местных..... Сам приехал из какого-то задрищенска.... И не смог ответить на вопрос, а ты много коренных самарцев встречал? Тут в Меге и окресностях, большинство таких как ты!!!
Гость
22 августа 2017, 18:23
Есть в России три столицы: Москва, Питер, Луховицы (ц)
Самаре в этом списке места не досталось, увы.
Зато ей очень повезло с губернатором. Ценить надо!
Гость
22 августа 2017, 20:48
Шучу, я просто глупый.
Гость
23 августа 2017, 01:57
Гость
22 августа 2017, 20:48
Шучу, я просто глупый.
и не любишь когда стоят трамваи
Гость
23 августа 2017, 18:39
Гость
22 августа 2017, 20:48
Шучу, я просто глупый.
Ну еще бы. Умный человек не станет воровать чужие ники.
Гость
23 августа 2017, 07:39
Вот по этому и цены у нас как в Москве,Сталин виноват?
Загублены:
ЗИМ
4ГПЗ
Строммашина
Агрегатный
Пороховой в Петра-Дубраве
Авиакор(в агонии)
ПРОДОЛЖИТЬ? Это только малая часть...
ЗИМ - госпредприятие, его закрыли не региональные власти. Продукция не востребована...Земля под ним федеральная. Что о нем говорить. И центр освободили.Также как 4 ГПЗ с 9 объединили.
Гость
23 августа 2017, 07:41
Все это не чушь. Это скрытая хвала не городу, а власти, которая из города сделала "конфетку"!
Гость
23 августа 2017, 17:19
Народ в бараках живет посмотрите сколько ветхого жилья! А этим столицу перенести и бабосы под это дело попилить...
Гость
24 августа 2017, 09:19
Такое впечатление, что статья написана в года развитого социализма :"....А также в области балета мы впереди планеты всей!"
Вот насмешили, так насмешили! Даже при губернаторе Титове в начале 90-х Самара была на 3-м месте в России по уровню и качеству жизни (после Москвы и Ленинграда), а сейчас , какое-то там 68 место, да Самара скоро будет первой с конца по уровню промышленного производства, уровню зарплат,росту безработицы, неблагоустроенности города, кредитным займам обл. и гор. администрации и т.д. Умные люди пакуют чемоданы и переезжают в более благополучные регионы России (или др. страны) с адекватным руководством. Еще несколько лет правления ныне существующего губернатора и самарская область и Самара не то что на звание столицы сможет претендовать, а на может претендовать на звание Российского Детройта (американский разорившийся город-призрак).....
Гость
24 августа 2017, 11:50
Москва - Москвой, а Самара должна оставаться самой собой-Самарой. КАЖДОМУ СВОЕ!
Гость
24 августа 2017, 15:15
Прав был тоарищ Бендер- столица РФ автоматически переносится в Самару и будет - Рио Де Самара.
Гость
24 августа 2017, 16:01
"Их отправляют на экспорт, в том числе за рубеж. " А бывает не экспорт не за рубеж? Вы что там курите?
Гость
22 августа 2017, 18:25
В Сызрань столицу а в Самаре сразу жильё подорожает в 5 раз и все больше ни чего не изменится
Гость
22 августа 2017, 18:16
Какой то бред,вы выпили? Более опасного места придумать нельзя,прорвет плотину и затопит по самые... не хочу.
Ну британцы именно так с немецкой промышленной зоной и поступили! Разнесли плотины нафиг, даже бомбы специально для этого разработали и затопили всё там нафиг! Но Белый дом у нас не пострадает, он выше всех!!!
Ну британцы именно так с немецкой промышленной зоной и поступили! Разнесли плотины нафиг, даже бомбы специально для этого разработали и затопили всё там нафиг! Но Белый дом у нас не пострадает, он выше всех!!!
Право слово, как-то даже неловко за зампреда аПщественной палатки господина Покровского. У меня такое впечатление, что сей господин изучал историю КПСС (был такой предмет в вузе) по Краткому курсу истории ВКП(б) под редакцией Сталина.Если б я был преподавателем,за такой пассаж выгнал бы его с экзамена без права пересдачи. Какое представление о тогдашнем Куйбышеве мог иметь Сталин если он к тому моменту правления кроме дачи в Кунцево и дачи на озере Рица в Абхазии никуда из Кремля не выезжал (дореволюционная поездка за казенный счёт в Туруханский край за грабежи-не считается). Решение о переносе столицы принимал не лично Сталин ,а Государственный Комитет Обороны во главе со Сталиным.Почему то г-н Покровский скромно умалчивает: о чём же знал Сталин?
Столица не должна быть большой агломерацией, прежде всего это административный центр. Примеры: Канберра, Вашингтон etc. В таком варианте Самара роль столицы бы потянула.
Гость
26 августа 2017, 03:51
Самарская агломерация ода из крупнейших в стране.
Гость
23 августа 2017, 19:51
А потом все-таки повернем сибирские реки, как собирались!
Гость
26 августа 2017, 03:50
Чур сначала коммунизм!
Гость
22 августа 2017, 20:26
В России уже нет столицы? "Москва, по ком звонят твои колокола.."(с)
Гость
23 августа 2017, 15:03
Согласен с Покровским! Но совершенно очевидно, что столицу никуда переводить не будут, а в словах Павла видна его гордость за нашу область и уверенность в потенциале. Оптимисты в регионе сегодня редки , но есть и он явно один из них!
Гость
23 августа 2017, 21:45
да забудьте вы про автоваз! безработица в тольятти из за сокращений на вазе и дочерних предприятиях! авто ваз уже не тот и не наш! пос@али автоваз
Гость
24 августа 2017, 08:49
нет, нет, нет!
Гость
28 августа 2017, 17:32
Столица должна быть децентрализованной, как сеть интернет. Одно министерство в Москве, другое в Самаре, третье в Екатеринбурге и т.д.. А ВВП пусть курсирует между на бронепоезде + несколько идентичных отвлекают внимание, ...н они с нами тогда что сделают !
Гость
23 августа 2017, 15:14
Ну да! Вспоминать кровожадного Диктатора Иоську Джугашвили (Сталина) и ему дифирамбы петь - это очень умно. А главное - потоптаться на могилах милионов жертв ленинско-сталинского безчеловечного режима.
Люди! У Вас совесть - то есть? Или большевички ее вытравили?
Гость
24 августа 2017, 10:50
У некоторых есть. У большинства нет.
Оне бастуют и на митинги ходют. Им льготы нужны, а не совесть.
Гость
24 августа 2017, 14:57
Гость
24 августа 2017, 10:50
У некоторых есть. У большинства нет.
Оне бастуют и на митинги ходют. Им льготы нужны, а не совесть.
Жаль, что ты в большинстве.
Гость
26 августа 2017, 03:49
А ещё он младенцев ел на завтрак.
Гость
23 августа 2017, 11:11
Отлично будет, откроется тысячи новых возможностей.
Гость
23 августа 2017, 15:02
Ларёчники тоже в одно время мечтали: вот построят новый стадион; как они понаставят вокруг стадиона ларьков с пивом и шаурмой. Вот тогда "файда попрёт" - увы и ах!
Гость
24 августа 2017, 11:53
Если бы самарские зарплаты были бы московскими..., то ...
Гость
17 января, 16:19
Вы метро до ума доведите, потом поговорим!
Гость
22 августа 2017, 19:03
Сталин, как раз и не знал , что делал, а если бы знал, как крымских татар отсюда сначала расселил.
Гость
22 августа 2017, 19:07
Большая Дярёвня останется большй дярёвней. как ни печально
Гость
22 августа 2017, 21:07
так ведь каждый приезжающий из дярёвни норовит всеми правдами и неправдами остаться в городе.
Да и не печально!!!! Как вспомнишь дурдом Московский, так ни разу и не хочется так жить!!! Бывал там по работе и не раз.... Но больше чем на неделю меня там уже не хватало! Нервы начинали сдавать!!!
P.S. кто-то умный хорошо сказал! Никогда не желай того, чего не знаешь!!! А многие, кроме зарплат московских больше ничего и видеть не хотят!!!
Гость
23 августа 2017, 12:58
Самарские мечтатели, повеселили. Очередное надувание щек на пустом месте. Сталин ведь так и не приехал в этот город, хотя он столицей был. Столица у нас одна - Москва.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
3 м/c,
ю-з.
774мм 95%«Сталин знал, что делает»: почему Самару нужно сделать столицей России