«Верните наши деньги»: в Самаре водители устроили забастовку против штрафов за встречку
23 августа 2017, 18:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
558
Гость
23 августа 2017, 22:06
Скоро озлобленные водятлы начнут требовать полной отмены ПДД и возможности бросать свои кредитные ... на всех возможных и невозможных участках города. "А где нам парковаться?!..."
Гость
24 августа 2017, 01:20
Завидуй молча, пешкодрапник.
Гость
24 августа 2017, 08:10
Гость
24 августа 2017, 01:20
Завидуй молча, пешкодрапник.
Ой, завидую. Завидую вечному стоянию в пробках, ежемесячным кредитным выплатам за железку, которая каждый день падает в цене после покупки и вот таким вот штрафам, многотысячным. Сильно завидую.
Гость
24 августа 2017, 08:22
Так если вы не в "теме", вообще о чем тут говорите!
Гость
23 августа 2017, 20:45
ВСамаре краски не хватает, вообще нигде нет четкой разметки, особенно на сложных перекрестках
Гость
24 августа 2017, 09:32
Мозгов у водителей тоже не хватает, чтобы вспомнить ПДД
Гость
24 августа 2017, 15:08
Это фасадная то сложный перекрёсток? Вы где права купили? Люди выезжают не правильно и точка!!!
Гость
23 августа 2017, 22:00
а что мешает нанести разметку, которая указывает направление движения на данном перекрёстке?
Гость
24 августа 2017, 06:55
"Бабло"! Как говорил мой любимый литературный герой Остап, за все в жизни приходится платить!
с одной стороны вы правы, но если её нет то по ПДД и без неё можно ездить!!!
не спорю,можно!но раз такое дело,то можно ,так сказать,на встречу водителям пойти.
Гость
23 августа 2017, 21:53
Разметки по ГОСТУ в Самаре и области процентов на 30максимум сорок. Разметка стоит бешенных денег,особенно если качественным пластиком. Выхода два: Либо пытаться "выруливать" по правилам, либо демонтаж.
В странах, которые вы называете "нормальными", тамошнее ГИБДД такими подставами не занимается.
Гость
23 августа 2017, 23:12
Кто то случайно задел встречку при повороте или когда возвращался в свою полосе при обгоне,
а кто то специально объехал пробку по встречке 5 км.
И наказание для всех одинаковое - штраф или лишение.
Менять КоАП надо по хорошему надо в данном нарушении, но обычный смертный никогда никуда не допишется.
Гость
24 августа 2017, 18:19
а сегодня через южный мост лексус с номерами 001 за скорой нёсся со скоростью 90 км/ч по встречке через 2 сплошные объезжая километровую пробку... и ничего...
Гость
25 августа 2017, 09:36
Гость
24 августа 2017, 18:19
а сегодня через южный мост лексус с номерами 001 за скорой нёсся со скоростью 90 км/ч по встречке через 2 сплошные объезжая километровую пробку... и ничего...
Новокуйбышевск вообще весь сплошными линиями перекрыли, повороты практически везде только на право. Это же называется" борьба с авариями" , но наши мудрые ГАИ не дремлет и рубят " капусту" . Беспредел дорожной разметки всюду.
Гость
24 августа 2017, 18:31
да что ж вы все "на право и на лево" раздельно пишите? может здесь собака зарыта? и в тех правилах и в этих?
если есть нарушения то почему не напишите в ГИБДД???
Гость
24 августа 2017, 10:34
Элементарный решение - нарисовать прерывистые на поворот налево с обоих рядов - НО ТОГДА НЕТ ШТРАФОВ!!! Камеры - затея для сбора денег, нарушайте как можно больше, вам же дают скидку 50%.
Гость
24 августа 2017, 18:35
это разумное решение! но тогда бюджет пострадает :)
Границы перекрёстка где? Правильно- там, где заканчивается скругление. Линия 1.1 нарисована неправильно. На перекрёстке нет и не может быть полосы для движения транспортных средств во встречном направлении.
Гость
25 августа 2017, 09:07
посмотрите еще раз. линия нарисована правильно. Даже если её самовольно заменили прерывистой - встречная полоса осталась там, где и была.
Гость
26 августа 2017, 00:38
то есть можно перекресток даже по встречной обочине проезжать?
то есть можно перекресток даже по встречной обочине проезжать?
на перекрестке НЕТ ВСТРЕЧНОЙ!!!
Гость
23 августа 2017, 20:18
Митинг водятлов срезающих углы на поворотах. И без разметки понятно, что при повороте они выезжают на встречку.
Гость
24 августа 2017, 08:18
А вы вообще там сами ездили, чтобы оскорблять. Или вы как раз со стороны представителей власти, которые к нам приезжали? Там реально сложная дорожная обстановка!
Гость
24 августа 2017, 08:23
полностью согласен. каждый правило под себя строит.
выезжая с пересечения дорог не оказаться на полосе встречного движения .
Гость
24 августа 2017, 09:29
Алекс - вы идиот ! говорю со всей ответственностью. Считаете себя самым умным, а сотню автолюбителей по-вашему "резаки углов" ?
Гость
24 августа 2017, 12:12
Что за бред???Может из за них вообще пдд отменить,раз они ездить не умеют???Реально там повернуть!!! Каждый день там поворачиваю-ни разу на встречку не заехал.Надо у этих митингующих проверять навыки вождения и прав лишать за срезание углов!
Тема старая... Нанесение сплошной разметки при однорядном движении возле остановок при интенсивном движении, небольшое продление разметки на перекрестках.Одним словом,создание очередной подставы... И,наряд ДПС,в поте лица радеющий за "порядком". Или,камера,что более современно и демократичнее...
Гость
24 августа 2017, 06:52
Эти камеры как киоски в 90е,на каждом шагу.
Не платите не законно выписанные штрафы,помните гражданин обязан выполнять ЗАКОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ сотрудника полиции(ГИБДД), не законные не обязан.
У меня штраф был не оплаченный за стоп линию,эта линия была нарисована не по ГОСТу и как следствие камера фоткала заведомо не законное нарушение.Штраф был и тишина.
Гость
24 августа 2017, 08:52
Хочешь огорчу. Тишина до тех пор пока Вы не продадите машину, скорее всего по тихому был суд о котором Вы и не знали на машину установлен арест приставами. Продать то Вы ее продадите и с учета снимете. А вот новый владелец не поставит. И тогда он будет сильно недоволен, а у Вас не останется времени для похода по судам т.к. по истечению 9 суток новый владелец будет каждый день платить по 300 рубликов государству за несвоевременную постановку на учет.
Гость
24 августа 2017, 09:42
"Полезный совет". Накопишь неоплаченных штрафов более 10 тысяч и останешься без прав. Посмотрим, как потом запоешь
Гость
24 августа 2017, 11:22
Гость
24 августа 2017, 08:52
Хочешь огорчу. Тишина до тех пор пока Вы не продадите машину, скорее всего по тихому был суд о котором Вы и не знали на машину установлен арест приставами. Продать то Вы ее продадите и с учета снимете. А вот новый владелец не поставит. И тогда он будет сильно недоволен, а у Вас не останется времени для похода по судам т.к. по истечению 9 суток новый владелец будет каждый день платить по 300 рубликов государству за несвоевременную постановку на учет.
По тихому был суд?
А решение,постановление,определение суда,тоже в ГИБДД выдадут?
Смешной вы, ей богу)))))
Если стоп линия была от светофора 12 метров и после её переделали как положено,при этом официально по радио зам.начальника Самарского ГИБДД заявил,что штрафы были выписаны не законно.
Их скорее всего аннулировали.
Иначе при подаче в суд документов изначально требования сотрудника ГИБДД будут не законными.
Неужели так для вас это сложно?
Гость
24 августа 2017, 10:22
Их бы всех на переобучение отправить. В Германии их бы на идиотен тест точно отправили. Если не умеешь ездить по схеме дорожного движения - тебе не место за рулём. Не мучай себя - оставь машину тому кому не тяжело ездить по правилам. Чем больше камер тем лучше - может наконец некоторые научиться цивилизованно ездить, а не как удобно. Хотите ездить как удобно и как получается - ваше место во многих азиатских странах. Там вообще правила никто не соблюдает. Вам понравится.
Россия и есть азиатская страна, по качеству строительства дорог и работы гибдд. Постройте дороги как в Германии, поставьте гаишников как в Германии вместо наших взяточников, а потом как в Германии штрафы собирайте.
Гость
24 августа 2017, 13:58
Хорошо написано.
Только про несоответствие разметки, установки знаков, ГОСТу ни слова. А с этим в этой стране проблема (коррупция?)...
Ответ лиц в погонах в стиле: "там же можно проехать не нарушив разметку" с учётом того, что разметка выполнена не по стандарту, сам по себе вызывает справедливый гнев.
Сначала проверьте соответствие, выдайте соответствующие предписания на устранение нарушений, проконтролируйте их исполнение, потом только привлекайте водителей. Вот тогда вашу службу будут уважать, а не ждать скорейшего расформирования.
Россия и есть азиатская страна, по качеству строительства дорог и работы гибдд. Постройте дороги как в Германии, поставьте гаишников как в Германии вместо наших взяточников, а потом как в Германии штрафы собирайте.
Так не давайте взятки. просите выписать постановление.
Гость
23 августа 2017, 23:15
Все такие умные прям не знаю куда деться.проехали бы сами этот перекрёсток.там в 2 ряда всегда поворачивают на лево и кто в крайнем левом задевают сплошную.патрульная машина заехала на эту полосу встречного движения когда якобы объяснял как правильно проехать этот перекрёсток.И инспектора внятно так и не объяснили что где и как...и сплошную превратили в прерывистую дорожная служба.я лично это видела.а то ссылаются на хулиганов.По камерам говорят отследить не могут кто это делал,а как штраф присылать по 6 фотографий за одно нарушение так это они могут.в итоге на многие вопросы не ответили.в суд идём
Гость
24 августа 2017, 04:13
УЧИТЕ ПРАВИЛА ПДД! При повороте налево, при отсутствии разметки движения полос- Поворот должен осуществляться под углом 90 градусов!!иначе это выезд на "встречку"!!
Гость
24 августа 2017, 08:19
Гость
24 августа 2017, 04:13
УЧИТЕ ПРАВИЛА ПДД! При повороте налево, при отсутствии разметки движения полос- Поворот должен осуществляться под углом 90 градусов!!иначе это выезд на "встречку"!!
Автомобиль в принципе не может повернуть на 90 градусов, разве что его остановить, поднять за центр на домкрате и повернуть. Во всех других случаях автомобиль поворачивает ПО РАДИУСУ, минимальное значение которого определяется его конструкцией.
Гость
24 августа 2017, 08:54
Гость
24 августа 2017, 04:13
УЧИТЕ ПРАВИЛА ПДД! При повороте налево, при отсутствии разметки движения полос- Поворот должен осуществляться под углом 90 градусов!!иначе это выезд на "встречку"!!
аналогично, учи правила и мат часть автомобиля - это только на танке можно развернуться ровно на 90 градусов
Гость
24 августа 2017, 14:04
Повесьте камеру на Пугачевском тракте над зеброй напротив "Магнита". Количество штрафов зашкалит.
Гость
24 августа 2017, 16:15
вот уж точно ))) с ума посходили, как там выезжать то налево? через бакинское кольцо?
Гость
24 августа 2017, 16:44
Там пусть сначала съезд сделают нормальный, и остановку перенесут, а так да, там от Магнита в сторону Новокуйбышевска нереально повернуть.
Гость
24 августа 2017, 06:41
Несколько лет назад на ул.Куйбышева, пересечение с Шостаковича(Рабочая) около Струковского парка была такая же проблема.Там было невозможно проехать, чтобы не наехать на сплошную линию. Каждый день сотрудники ГИБДД ловили там нарушителей пачками. После долгих споров и жалоб сделали нормальную разметку.
ну вот так Вы водите. тогда не скулите по поводу штрафов.
Гость
23 августа 2017, 21:10
Надо ездить по правилам
Гость
24 августа 2017, 08:21
Мы ездим по правилам, приезжайте и в общем потоке с левого ряда мы посмотрим как беспрепятственно вы проедете. Одним потоком. сразу 2, 3 машины рядом. Потом мы будете говорить про правила. Или вы - "Лысый" тоже из "других".
Вымостите дороги правилами - будем ездить по правилам.
Гость
24 августа 2017, 09:16
Ты такой умный , что даже волосы покинули твою дурную голову ???587
Гость
24 августа 2017, 02:31
Очень много где был в России и СНГ, причем не просто проездом а именно жил какой-то период, в Самаре самая бестолковая организация дорожного движения
Гость
24 августа 2017, 17:39
И самые наглые и не в меру самоуверенные водители
Гость
25 августа 2017, 07:47
Самара вобще быдляцкий город. Хороших людей очень мало, либо их совсем не видно.
Гость
26 августа 2017, 10:24
Гость
24 августа 2017, 17:39
И самые наглые и не в меру самоуверенные водители
Абсолютно согласен, прожил всю жизнь в Дагестане и думал, что такие неадекватные водители только на Кавказе, но переехав в Самару крайне удивился, увидев, что ситуация с движением и водителями здесь такая же. Но в Дагестане, они все таки ведут себя более сдержано, понимая, что там все друг друга знают, найти человека не проблема и за свое поведение можно ответить, если не по закону ПДД, то так, по-свойски, по закону гор, как говориться) Здесь же полная безнаказанность, беспредел и неадекватность. А главное отсутствие контроля со стороны властей
Гость
25 августа 2017, 12:14
там же еще и Долотный переулок добавился,тоже Клондайк. И за его проезд пошли пятерки.Там тоже выезд на Пугачевский ненормальный...
Гость
23 августа 2017, 22:08
Всех митингующих срочно на пересдачу экзаменов на право управления автомобилем. Читаем ПУНКТ 8.6 ПДД РФ: "Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.".
Гость
24 августа 2017, 08:29
Прежде, чем давать комментарий ознакомьтесь с полной информацией. На дислокации горизонтальной дорожной разметки (предоставленной администрацией г.о. Самара департамента транспорта) на пересечении данных улиц разметка ОТСУТСТВУЕТ. ЕЁ там никогда НЕ БЫЛО!
Гость
24 августа 2017, 08:44
ага особенно на наших тесных самарских улочках попробуй разойдись по правой руке без выезда на встречку
Гость
24 августа 2017, 09:37
Гость
24 августа 2017, 08:44
ага особенно на наших тесных самарских улочках попробуй разойдись по правой руке без выезда на встречку
Плохому танцору сами знаете, что мешает. Не умеешь ездить, не садись за руль
Гость
24 августа 2017, 16:22
Полностью поддерживаю ГАИ, таких неучей не должно быть на дорогах. Почему я езжу по 20 тысяч километров в год и уже 3 года нет ни одного штрафа? Мораль только одна-выучить и соблюдать ПДД.
Гость
24 августа 2017, 16:48
Тридцать три года без штрафов ездил полковник полиции петров...есле не в теме лучше молчите..
Гость
24 августа 2017, 16:58
вы похоже один из тех, кому все вокруг сигналят и машут "какого ... ты плетешься....?" Не так ли?
вы похоже один из тех, кому все вокруг сигналят и машут "какого ... ты плетешься....?" Не так ли?
Не носись и ездей по правилам, 60км/ч вам мало?
Гость
25 августа 2017, 14:39
С массовым увеличением количества камер, увеличением штрафов, налогов, цен на бензин, страховок и т.п., скоро опять только богатые на авто смогут ездить! Грустно, но картина дня такова: бедный, необразованный люд очень трудно переобучить ездить по правилам, а оплачивать нарушения - нет фин.возможности. Так и живем...
поэтому есть куда стремиться!!!
Учиться учиться и еще раз учиться
Да они тупые, если уж автошколу не смогли осилить, только на покупку прав ума и хватило. По хорошему, тех у кого по несколько штрафов надо лишать ВУ, а получат тогда, когда научатся по правилам ездить, а не как им удобно. Мне один такой крендель полмашины расфигачил, так его не только, я но и два гаишника, приехавших оформлять ДТП немогли переубедить, что чувак не прав, уперся и ус***ется. Такое ощущение, что эти наркшители на своей волне. И слепые, ни знаков, ни разметок не видят, и тупые!
Что-то не пойму. На видео было компьютерной графикой показана сплошная там, где в реальности пунктирная. Я так понимаю, штрафы приходят за то, что люди по пунктирной линии поворачивают, а камера считает, что на этом месте - сплошная. Отсюда и недовольных столько. Оно и понятно, только в суд идти.
Написано же, сплошную хулиганы закрасили и сделали из нее пунктирную.
Сплошную закрасили представители подрядчика, исправив свою оплошность! Это информация из департамента городского хозяйства и экологии!
Гость
23 августа 2017, 22:39
русский бунт он, блин, бессмысленный и беспощадный, на надо доводить людей до греха, отмените постановления, в данном случае- косяк дорожников , которые не правильно нанесли разметку, вот с дорожников штраф и берите штрафы: была бы сплошная- никто бы не нарушал. А ведь недовольные люди могли бы и с коктейлями молотова придти. И так жизнь плохая - НЕ ЗЛИТЕ ЛЮДЕЙ ЗРЯ!
Гость
24 августа 2017, 15:10
Да никто тебя не боится...
Гость
24 августа 2017, 18:15
коктель молотова - это другая статья - лет на 7-10... не придут из-за 5 тысяч... умнее будут - правила соблюдать...
Гость
24 августа 2017, 22:05
Ты буйный что ли?
Гость
23 августа 2017, 23:12
Дороги более плавными поворотами!? Нее не слышали. ГАИ в гта наигрались что ли???
Гость
24 августа 2017, 10:32
Водить научись, если вписаться не можешь.
Гость
26 августа 2017, 18:43
Приезжайте в пермь! Новое ш.Космонавтов вас не разочарует-- Ле- Ман однако!
Гость
26 августа 2017, 00:34
"Сплошная линия разметки была демаркирована неизвестными лицами..." Полиция, Вы полиция, или балалайка?! Не сумели уберечь разметку, проконтролировать её исправность, так что же вешаете на людей свои профессиональные ошибки?! Бог Вам судья...
Гость
26 августа 2017, 16:21
балалайка - это ты! 100 раз написали, что разметка здесь не играет роли...
ГИБДД в обязательном порядке ДОЛЖНЫ НАНЕСТИ СПЛОШНУЮ ЗАКРУГЛЕННУЮ ЛИНИЮ 1.1 (СПЛОШНУЮ) ЛЕВОЙ КРОМКИ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ УЛИЦЫ ФАСАДНОЙ ДЛЯ КРАЙНЕГО ЛЕВОГО РЯДА ( п. 8.5 ПДД) НА ПУГАЧЕВСКОМ ТРАКТЕ от бордюрного камня до сплошной осевой (пол метра от стоп линии) согласно построения закруглений проезжих частей для автомобилей, а не танков.
Этого требует ГОСТ 55289-2004
6.2.3. Разметку 1.1 применяют в следующих случаях:
1) ….см. 3 абзац
- на всем протяжении кривых в плане, радиус которых не превышает 50 м,
По ГОСТУ была бы нарисована сплошная закругленная линия левой кромки проезжей части, то ни одного штрафа бы не было. Отсутствие нарушений четко было бы видно с левой камеры 9683-1-22. А в правой камере 9683-1-21 штрафная линия настроена так, что она показывает «чушь собачью». Очевиден сговор: линию не нарисовали одни, камеру «настроили» другие, пресса не объективна, прокуратура слепа. Зачем глупить народ перед выборной компанией ?
НАРУШЕНИЕ платное!!!
Нарушаешь -плати!!!
Никакой борзоты!!!Оборзели кто по встречке гоняет!!!
Гость
24 августа 2017, 08:16
А я бы предложил на этом перекрестке стоп-линию для тех кто прямо едит по Пугачевкому тракту перенести ближе к поворачивающим с фасадной, т.е на те метры, где была сплошная и её "замазали". Таким образом машины стояли бы ближе к перекрестку. И тогда поворачивали бы почти под прямым углом. ВИНОВАТЫ гаишники и дорожники, которые неравильно "рисуют" невидимые линии перекрестка. А пока надо убрать эту функцию слежения у камеры и отменить штрафы ВСЕМ. Или сделать пунктирные поворачивающие полосы сразу на два ряда. Ведь есть такое при въезде на кольца : в два или в три ряда въезжают и выезжают тоже по пунктирным. Вообщем : не хотят думать головой. Тогда получайте МИТИНГИ и СУДЫ!!!
Мало им было штрафов за встречку, теперь ещё и за несанкционированный митинг срок примерят.
Гость
23 августа 2017, 22:04
Скоро эти камеры, как в Греции, сами менты ломать будут, или отключать.
Ребята. Подавайте коллективный иск в суд на 150 листах. Пишите в МВД и слудственный комитет.
Если разметку кто-то "затёр" и вы её не видели - вы правы, это не ваша проблема, а проблема обслуживающей эту дорогу организации, которая получает деньги из дорожного фонда, в который вы перечисляете транспортный налог.
Ну и терпения. Стадион-то достраивать надо, а денег нет.
Скоро эти камеры, как в Греции, сами менты ломать будут, или отключать.
Ребята. Подавайте коллективный иск в суд на 150 листах. Пишите в МВД и слудственный комитет.
Если разметку кто-то "затёр" и вы её не видели - вы правы, это не ваша проблема, а проблема обслуживающей эту дорогу организации, которая получает деньги из дорожного фонда, в который вы перечисляете транспортный налог.
Ну и терпения. Стадион-то достраивать надо, а денег нет.
Достало это нытье! Не нарушайте! Везде, всегда было установлено и прописано, что поворот осуществляется под прямым углом, под 90гр. с середины перекрестка, а тут все режут и вылезают так сказать на встречку. Поэтому и штраф приходит. Также и на Агибалова поворот с Красноармейской осуществляется под прямым углом с середины перекрестка, а так все режут прямо со светофора.
Достало это нытье! Не нарушайте! Везде, всегда было установлено и прописано, что поворот осуществляется под прямым углом, под 90гр. с середины перекрестка, а тут все режут и вылезают так сказать на встречку. Поэтому и штраф приходит. Также и на Агибалова поворот с Красноармейской осуществляется под прямым углом с середины перекрестка, а так все режут прямо со светофора.
А не затруднит ли Вас указать нормативный документ, где и кем так прописано: - «под прямым углом»?
Посмотрите мой ответ на выставленный в 5000 руб. штраф с правой камеры , когда предполагаемое нарушение происходит слева и эта камера в этот же момент времени ВИДИТ, что НЕТ НАРУШЕНИЯ, а фото с нее ИГНОРИРУЕТСЯ. Будем бороться с ПОСТАНОВОЧНЫМИ трудностями вместе... Подскажите, где я ошибаюсь в объективных данных... Вот ссылка в облако https://cloud.mail.ru/public/57NF/UeR5Nn6PP
Гость
25 августа 2017, 09:03
Уважаемый Максимыч, по вашему мнению если сплошную линию заменили прерывистой, то встречная полоса стала полосой попутного направления, а это не так. Учите понятие "перекресток", его границы и ПДД, успехов.
Гость
25 августа 2017, 10:02
Уважаемый Максимыч, изучите в правилах где заканчиваются границы перекрестка. Далее в этом месте проводите перпендикуляр (а не так как Вам удобно). Смотрите в ПДД пункт 8.6 (еще раз процитирую "Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.") Теперь рисуйте траекторию движения вашего ТС. Если Вы и теперь считаете, что пункт 8.6 не был нарушен, то идите в суд и требуйте отмены штрафа.
Уважаемый Максимыч, изучите в правилах где заканчиваются границы перекрестка. Далее в этом месте проводите перпендикуляр (а не так как Вам удобно). Смотрите в ПДД пункт 8.6 (еще раз процитирую "Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.") Теперь рисуйте траекторию движения вашего ТС. Если Вы и теперь считаете, что пункт 8.6 не был нарушен, то идите в суд и требуйте отмены штрафа.
не перекрестка А ПРОЕЗЖЕЙ части!!!
не путай и не путайтесь!!!
Гость
25 августа 2017, 11:28
Может и добьются отмены штрафов, а так то , по ПДД заезжать на встречку при повороте нельзя! Вовремя прочитал, буду аккуратнее, кстати проезжая мимо троллейбуса на остановке и поворачивая налево обязательно какой-нибудь умник поворачивает слева 3им рядом и мешает нормальным водителям!
налево только с левого ряда! Смотри п. 8.5 ПДД. ПОВОРОТ НАЛЕВО С ПРАВОГО РЯДА (КАМЕРУ ОБЪЕХАТЬ) ШТРАФ 500Р. НАРУШЕНИЕ РЯДНОСТИ ДВИЖЕНИЯ.КУПЛЮ ФУРАЖКУ КАК ОСТАП БЕНДЕР И НЕ ОТВЕРТИТЕСЬ
Гость
24 августа 2017, 10:02
ого, 150 водителей не знающих ПДД, в автошколу их
Гость
24 августа 2017, 11:37
Умник... Поверки налево на трассу с Пестравки на Бльш.гл с выезда с Майского, да так , чтоб на сплошную не наехать, когда она начертана практически к границе полосы трассы и под углом в 35 градусов. Или на дорогу Шентала - Черемшан со стороны Клявлино, или Шентала- Клявлино со стороны Толча. Я сильно удивлюсь твоему не знанию ПДД. А если ты ещё и на длинномере будешь- 100% права долой.
Гость
24 августа 2017, 06:56
Вообще камеры надо убирать. Слишком много их развелось. Они Нужны только на перекрёстках с повышенной аварийностью. Излишнее количество камер, это уже вред, а не польза.
Гость
24 августа 2017, 08:50
это бизнес, детка, ничиго личного ))))
Гость
24 августа 2017, 10:36
И какой же вред? В Финляндии они на ТРАССЕ через каждые 500 метров. В бронекапсулах. Там тоже их очень "любят". Особенно с учётом того, что штраф вычисляют как процент от дохода. Вот дураки -то! Вредят себе только.
Гость
24 августа 2017, 18:29
Гость
24 августа 2017, 08:50
это бизнес, детка, ничиго личного ))))
это не бизнес - это попытка навести порядок на дорогах - наш народ нельзя заставить соблюдать правила, только с помощью штрафов! как только нет надзора - все.. - едут по обочинам, на красный, через сплошную, любые нарушения! - и куча оправданий - я тороплюсь, мне надо и т.д.
Гость
24 августа 2017, 11:49
пунктир или сплошная - какая разница? При повороте на встречную выезжать нельзя. А на видео ровно это и было.
Гость
24 августа 2017, 23:24
На что только люди не пойдут,лишь бы Правила не учить! Пока митинговали можно было тоненькую книжку ПДД наизусть выучить.Толку было бы больше!
Гость
25 августа 2017, 08:12
Ну дело не в знание ПДД.
К этому всё идёт,с одной стороны люди с деньгами которые при любой возможности зарабатывают на народе России а с другой стороны народ.Толи ещё будет.
Слышали про платный лифт?
Хотят внести законопроект.
В России осталось зарабатывать только на народе, всё остальное уже продали.
И камеры на дороге это в первую очередь не безопасность а заработок.
И призывы не нарушайте и т.д.
Это пустое,из десяти камер семь стоят на штраф.
И почему тогда вернули ручные радары,если столько камер?
Доильный процесс идёт...
Гость
25 августа 2017, 11:35
Гость
25 августа 2017, 08:12
Ну дело не в знание ПДД.
К этому всё идёт,с одной стороны люди с деньгами которые при любой возможности зарабатывают на народе России а с другой стороны народ.Толи ещё будет.
Слышали про платный лифт?
Хотят внести законопроект.
В России осталось зарабатывать только на народе, всё остальное уже продали.
И камеры на дороге это в первую очередь не безопасность а заработок.
И призывы не нарушайте и т.д.
Это пустое,из десяти камер семь стоят на штраф.
И почему тогда вернули ручные радары,если столько камер?
Доильный процесс идёт...
НЕ нарущайте.
Гость
25 августа 2017, 13:34
Гость
25 августа 2017, 08:12
Ну дело не в знание ПДД.
К этому всё идёт,с одной стороны люди с деньгами которые при любой возможности зарабатывают на народе России а с другой стороны народ.Толи ещё будет.
Слышали про платный лифт?
Хотят внести законопроект.
В России осталось зарабатывать только на народе, всё остальное уже продали.
И камеры на дороге это в первую очередь не безопасность а заработок.
И призывы не нарушайте и т.д.
Это пустое,из десяти камер семь стоят на штраф.
И почему тогда вернули ручные радары,если столько камер?
Доильный процесс идёт...
Где узнать про платный лифт. Или это очоредная больная фэнтэзи чугунного Первакъа??
Ссылки - ГДЕ???!!!!
Гость
23 августа 2017, 22:46
У кого этот лист с подписями, у нас куча народу на этом перекрестке влетели, все подпишемся
Гость
24 августа 2017, 19:22
И я хоть там не был не разу ,тоже подпишусь!
Неча кормить мироедов -кровососов. А то платный выход из подъезда сделают и за пересечение дверей будут штрафовать !
подпишитесь и на ютуб выложите
Хотим всех знать не знающих и НЕ ИСПОЛНЯЮЩИЙ требование ПДД
Гость
24 августа 2017, 18:52
Выводы из этой темы:
1. Граждане водители - откройте ПДД и почитайте - вспомните их немножко! Большинство ездит по "понятиям" а не по правилам!
2. Обращайте внимание на знаки и разметку! Привыкли ездить по одним и тем же маршрутам - все нормально! А тут бац и вторая смена! - повесили камеру, нарисовали разметку! А народ и не видит! Обратите внимание - там где висят камеры - есть знак "видеонаблюдение" - огромное количество по всему городу уже висит - и на разметку стоп-линии, и на направление движения по полосам, - теперь и на выезд на встречку... а то купили антирадар и понеслись с "закрытыми глазами" - что нам снег, что нам зной (разметки и знаки).
P.S. Сам словил 2 штрафа за разметку, теперь езжу 40 - чтоб не проглядеть чего нового. :) зато спокойно и тихо :)
В данном видео ролике 63.ru, а также на схеме данного участка, представленной водителем Игорем Иртеньевым. ТСОДД, а именно: дорожная разметка «стоп линия 1.12» и знак «стоп линия 6.16» расположена на одной линии со светофором, что не соответствует ГОСТу. Значит и Правилам Дорожного Движения (ПДД РФ), что в свою очередь пп.1, 4 ст. 22 ФЗ 196 от 10.10.95 - Федеральному закону по безопасности дорожного движения.
Читаем ПДД РФ: Приложение 1 к ПДД РФ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004), Приложение 2 к ПДД РФ ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (по ГОСТу Р 51256-2011 и ГОСТу Р 52289-2004).
ГОСТ Р 52289-2004 регламентирует: п. 6.2.14 Разметку 1.12 (стоп-линия) применяют перед перекрестком … в местах, где движение регулируется светофором, …
Разметку 1.12 наносят на расстоянии 10-20 м от светофора Т.1 или Т.2 при расположении светофора над проезжей частью и 3 - 5 м - при расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов. Допускается уменьш
ГИБДД в обязательном порядке ДОЛЖНЫ НАНЕСТИ СПЛОШНУЮ ЗАКРУГЛЕННУЮ ЛИНИЮ 1.1 (СПЛОШНУЮ) ЛЕВОЙ КРОМКИ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ УЛИЦЫ ФАСАДНОЙ ДЛЯ КРАЙНЕГО ЛЕВОГО РЯДА ( п. 8.5 ПДД) НА ПУГАЧЕВСКОМ ТРАКТЕ от бордюрного камня до сплошной осевой (пол метра от стоп линии) согласно построения закруглений проезжих частей для автомобилей, а не танков.
Этого требует ГОСТ 55289-2004
6.2.3. Разметку 1.1 применяют в следующих случаях:
1) ….см. 3 абзац
- на всем протяжении кривых в плане, радиус которых не превышает 50 м,
Гость
24 августа 2017, 10:05
А в чём проблема то.
Берёшь выписанный штраф, фотографируешь местность топаешь в ГАИ и легко оспариваешь штраф т.к. на фото нет сплошной линии.
После оспаривания пишешь заявление в прокуратуру на действия ГАИ и получаешь фееричное шоу
Гость
24 августа 2017, 12:37
Да, только проблема в том, что на письме счастья разметка сплошная.
Гость
24 августа 2017, 13:08
Гость
24 августа 2017, 12:37
Да, только проблема в том, что на письме счастья разметка сплошная.
На письме счастья компьютерная графика - т.е. происходит цифровое редактирование данных, а это уже уголовно наказуемо т.к. по сути является подачей заведомо ложных данных. Тут рай для деятельности прокуратуры.
Гость
24 августа 2017, 18:33
вот ты умник! только немножко не так! идешь в гаи или в суд, и тебе объясняют как надо поворачивать при повороте налево, чтобы не выехать на встречку, а прерывистая разметка здесь не причём! за нарушение разметки другой штраф - не 5 т.р. :)
Гость
24 августа 2017, 16:02
У нас ничего не делается для удобства людей. Правила? Они должны быть обоснованными! Одно дело написать и нарисовать разметку, другое дело реальность. Который раз убеждаюсь, один человек ничегошеньки не делает для удобства другого человека , только обогащение. Если люди так поворачивают и никому не мешают, для чего весь этот цирк? Возвращаясь во вторник домой, обнаружили на протяжении от Революционной до Авроры по Дыбенко двойную сплошную... Кто? Для чего? Как домой-то попадать? Ехать до Авроры и разворачиваться на оживленном перекрестке, создавая дополнительные заторы? Столько лет все было нормально и тут на тебе. Эх... слов нет.
Гость
24 августа 2017, 23:26
3-его проезда разве мало для разворота между Революционной и Авроры по Дыбенко?
Гость
25 августа 2017, 02:16
Гость
24 августа 2017, 23:26
3-его проезда разве мало для разворота между Революционной и Авроры по Дыбенко?
там есть разрыв!
да и ГОСТ обязывает!!Нельзя поворачивать и разворачивать на 4 полосной проезжей части!
Гость
24 августа 2017, 06:25
Кто нибудь задумывался над тем что в Самаре много камер? Я вот задумался и пришел к выводу что мы, водители зедием очень безобразно. Камеры в нашем городе приносят казне прибыль потому что каждый нарушает пдд. А вот если бы каждый ездил всегда (или почти всегда) соблюдая пдд, то камеры были бы не рентабельны и их не устанавливали повсеместно! А вывод я сделал после того как проехал много городов: в тех городах где больше пренебрегают пдд там больше камер.
камеры должны настраиваться на реальную линию нарушения, а не как больше денег сшибить
Гость
24 августа 2017, 08:20
Можно там нормально повернуть, не задевая никакую разметку, но этож надо больше руль крутить и ехать чуть по-медленннее, но у нас любят повороты срезать, вот и до срезались и поделом, мой друг четыре письма "счастья" получил оттуда, тож бесновалсЯ.
Правильно! Представьте, что если бы вместо сплошной линии стена была кирпичная?! Все бы на стену ехали или ее правее объезжали? А многие вообще слева! Что тут бучу устраивать? Ездейте правильно и по правилам.
Гость
26 августа 2017, 00:14
просто руль нужно крутить не как только со светофора тронулся,а позже метра на 2-3
Гость
24 августа 2017, 11:37
Если "закон" делает всех преступниками, то вопрос уже к тому, кто написал такой "закон".
При Сталине, начальник ГИБДД уже бы косил снег в Сибири.
Миллиард рублей собранный на штрафах даёт им ощущение безнаказанности.
Но тем самым они создают серьёзную ситуацию по дестабилизации общества, вплоть до социального взрыва, что немедленно будет использовано нашими заокеанскими "партнёрами".
Поэтому вопрос к руководству: Вы сознательно создаёте революционную ситуацию или по-глупости и вследствие жадности?
Если первый вариант, то это предательство и измена, и вами должно заниматься ФСБ.
Вы вообще понимаете на чью мельницу воду льёте?
Если второй вариант, то это как минимум повод, чтобы положить рапорт об уходе на стол, как максимум увольнение из-за служебного несоответствия.
Как там? незнание не освобождает?
Гость
24 августа 2017, 14:25
Интересно чтобы стало бы при Сталине с водителями, спорящими с ОРУД. Сразу бы расстреляли или по тюрьмам рассовали, а потом в солнечный Магадан.
Гость
25 августа 2017, 09:20
Гость
24 августа 2017, 14:25
Интересно чтобы стало бы при Сталине с водителями, спорящими с ОРУД. Сразу бы расстреляли или по тюрьмам рассовали, а потом в солнечный Магадан.
Обязательно в Сибирь, пасти медведей.
Гость
25 августа 2017, 23:54
Учите правила наконец-то, а то пешеходов заставляете. Хоть может сейчас загляните!! А поворот должен быть под 90градусов ещё со сталинских времён.
Гость
24 августа 2017, 14:35
Месяц назад пришлось оплатить тоже очень спорный штраф за стоп-линию. Знак "стоп" и линия разметки не совпадали примерно на метр, я встал по разметке, а камера настроена на уровень знака. Хотел обжаловать, но по как узнал, что бездельники на Красноармейской работают по оспариванию штрафов только ОДИН ДЕНЬ в неделю и в то время, когда работающие граждане на работе, забил и оплатил со скидкой 400 руб. Пусть подавятся.
Гость
24 августа 2017, 18:41
зато теперь знать будешь, что у знаков приоритет перед разметкой! забыл да? :)
ну если не знаете ПДД то и оплатили!!!ЗНАК имеет приоритет!!!Если линия и знак противоречат друг другу то ОРИЕНТИРУЕМСЯ НА ЗНАК!!!
Так что правильно что оплатили!!!
зато теперь знать будешь, что у знаков приоритет перед разметкой! забыл да? :)
не знал)))пенек)))
Гость
23 августа 2017, 23:13
Сегодня мне надо было попасть на трамвай на остановке Норд. Как всегда там каша из машин, пешеходов, трамваев и автобусов, но сегодня у кромки трамвайных путей стояла машина ДПС и чтоб подвинуться от приближающего трамвая я уперся задом в капот машины ДПС, только тогда она нехотя сделала мне небольшой просвет. Причем гаишники упрямо "не видели" меня. Да и кто я был: жертва или нарушитель? На этом перекресте должно быть жертв около ста каждый день, а я был свидетелем только двух за три года. Вот и пойми, что тут к чему.
вы сами поняли что написали? бред какой то? вас кто заставлял пропускать трамвай? те же гаишники, к котором вы лезли.
Я то понял, что написал, а вот что ты прочитал - вопрос интересный. Зачем мое: "чтоб подвинуться от приближающего трамвая" переиначил на " заставлял пропускать трамвай?".
Я, пока поток машин стоял на красный, пошел к приближающему трамваю, чтобы сесть в него. И только.
Я то понял, что написал, а вот что ты прочитал - вопрос интересный. Зачем мое: "чтоб подвинуться от приближающего трамвая" переиначил на " заставлял пропускать трамвай?".
Я, пока поток машин стоял на красный, пошел к приближающему трамваю, чтобы сесть в него. И только.
Не надо тыкать. Из первоначального текста не понял просто за рулем вы были или пешком? Чьим задом вы уперлись в машину? Статья про автомобили, а вы на пешеходов речь перевели.
Гость
24 августа 2017, 10:25
Разметка незаконна . Подать в суд на надзорный орган(ГАИ) за неприятие мер. Заявление в суд на ментов подавать ИНДИВИДУАЛЬНО. Завалить заявлениями.
Гость
24 августа 2017, 13:59
Так и только так!
Гость
24 августа 2017, 21:48
Ты много с государством судился, выиграл чего, или так - диванный теоретик?
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%«Верните наши деньги»: в Самаре водители устроили забастовку против штрафов за встречку