перейти к новости

В Самаре на перекрестке проспекта Кирова и Победы установят 11 светофоров

30 августа 2017, 18:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
82
Гость
30 августа 2017, 19:04
Давно пора!! Там постоянно происходят ДТП.
Гость
30 августа 2017, 18:59
Правильно, только в целях безопасности, лучше первый месяц после установки там не ездить, пусть уляжется неразбериха с разберихой.
Гость
30 августа 2017, 21:55
Светофор там ставили еще в советское время, но потом убрали, стало хуже, посмотрим что новые технологии сделают, лучще или хуже
Гость
31 августа 2017, 15:12
Точно, точно, ставили уже светофор!
Гость
30 августа 2017, 19:15
Да прям вспомнили про автомобилистов. Скажите уж, надо камер там понавещать и разметку посложнее влепить, чтоб собирать бабки с народа. Перекресток этот кривой для таких целей идеально подходит. Правда ведь? Я прав?
1 сентября 2017, 09:15
Что за проблема с камерами? Не нарушай и не будет тебе проблем! Я бы лично из своего кармана заплатил лиж бы они стояли на каждом перекрестке
Гость
30 августа 2017, 22:23
Для начала, там нужно карман для общественного транспорта который по победе в сторону воронежской двигается, иначе там будет затор в час птк на весь перекресток
Гость
31 августа 2017, 07:37
А также "карман" для транспорта, который едет по Кирова от Победы к Вольской. Потому как водители маршруток, троллейбусов и автобусов по 5 единиц транспорта пытаются одновременно впихнуть на 10 м остановки, причем обычно как можно ближе к самому перекрестку. Ну, или хотя бы перенесли эту остановку метров на 30 дальше по Кирова. Но ведь это не требует вложений миллионов бюджетных средств...
Гость
31 августа 2017, 12:22
Гость
31 августа 2017, 07:37
А также "карман" для транспорта, который едет по Кирова от Победы к Вольской. Потому как водители маршруток, троллейбусов и автобусов по 5 единиц транспорта пытаются одновременно впихнуть на 10 м остановки, причем обычно как можно ближе к самому перекрестку. Ну, или хотя бы перенесли эту остановку метров на 30 дальше по Кирова. Но ведь это не требует вложений миллионов бюджетных средств...
кстати в проекте указано,что остановку как раз по Кирова от Победы к Вольской перенесут подальше от перекрестка, может хоть это как то поможет
Гость
31 августа 2017, 09:17
Там был светофор , убрали по причине коллапса. При чем в те времена когда не было столько машин.
Гость
30 августа 2017, 18:55
И 33 камеры))))))
Гость
30 августа 2017, 19:57
Непонятно, почему это не было сделано 10, 20, даже 40 лет назад. Этот перекрёсток был проблемным и в ту эпоху
Гость
30 августа 2017, 21:56
Потому что 10, 20 и 40 лет назад не придумали камеры зарабатывающие по миллиарду за неполный год.
Гость
31 августа 2017, 09:01
Был там светофор , прробовали в советские времена, но даже когда автомобилей было 1 на 100 человек в единственном месте Самары все встало в пробку и авария на аварии , ГАИ далеко даже не уезжали. И его сняли и потомкам рекомендовали никогда здесь не устанавливать
Гость
31 августа 2017, 09:27
40 лет назад там конка бегала и автомашины фирмы СССР "АМО" ездили по 15 штук в час.........
Гость
30 августа 2017, 22:28
попал один раз, еле выехал, это вообще что то , а не перекрёсток, куча мала
Гость
31 августа 2017, 12:48
У Вива Ленда на остановке пусть сделают уже карман для общественного транспорта! Все движение стоит из за них.
Гость
30 августа 2017, 21:53
На этом перекрестке надо было делать развязку (даже перекресток с круговым движением подошел бы), но построили Вива ленд. Либо продлить широкую часть проспекта Кирова в сторону Свободы дальше перекрестка, иначе получается что с четырех полос в две, даже в одну(такси и остановка). Много денег срубят после установки камер, особенно за стоп линию
30 августа 2017, 21:19
Может, теперь пешеходы не будут по проезжей части бегать
Гость
31 августа 2017, 07:34
Ой, да ладно, не будут. Когда это пешеходов наличие светофоров останавливало?
Гость
31 августа 2017, 09:18
Опять забота о народе. Последнее время как начинают что то делать для народа,так народ и страдает. Сколько там проезжал,проблем не было.Помеха с права и ни какого головняка....
Гость
31 августа 2017, 10:04
В своих фантазиях проезжал что-ли? Там затор в любое время суток.
Гость
31 августа 2017, 11:13
Гость
31 августа 2017, 10:04
В своих фантазиях проезжал что-ли? Там затор в любое время суток.
запросто проезжаю каждое утро и вечер,учить пдд и не покупать права...а со светофором там будет п..ц ну или коллапс кому что ближе..
Гость
31 августа 2017, 11:27
Гость
31 августа 2017, 10:04
В своих фантазиях проезжал что-ли? Там затор в любое время суток.
Не можешь ехать не ехай)))))
Гость
31 августа 2017, 12:45
Поставьте светофор на ул.Ставропольская пересечение со Средне-садовой, там есть полустертая зебра и знаки пешеходного перехода, но автомобилисты плевать хотели, не пропускают никого! Светофор очень нужен, ни в школу, ни в детский сад спокойно не пройти!
31 августа 2017, 21:34
В бытность Г. С. Лиманского в должности мэра писал ему лично просьбу об установке светофоров на данном перекрёстке. Через положенные 30 дней для ответа получил примерно следующую отписку: "Установка светофоров на данном перекрёстке невозможна ввиду создания излишней нагрузки на перекрытия подземного пешеходного перехода". Немая сцена...
Гость
1 сентября 2017, 00:13
Ура !!! Наконец то!!!!
Гость
30 августа 2017, 22:19
Нормальный перекрёсток. Пропускай всех кто справа, остальных блокируй. И всё!
Гость
30 августа 2017, 23:50
чем блокировать то? машиной? чтоб расколошматили
Гость
31 августа 2017, 06:38
друг друга блокируют и что дальше?
Гость
31 августа 2017, 09:17
Какое блокирование? ПДД 13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
Гость
31 августа 2017, 07:11
Во первых остановку общественного транспорта с виваленда нужно перенести как минимум метров на 100 в сторону свободы, маршрутки с тролейбАсами щемются на эту остановку и не проехать
Гость
31 августа 2017, 08:07
Её не нужно переносить, а нужно убрать её совсем. Достаточно остановки на площади и победе.
Гость
31 августа 2017, 09:20
Гость
31 августа 2017, 08:07
Её не нужно переносить, а нужно убрать её совсем. Достаточно остановки на площади и победе.
Интересная логика. Т.Е. автобус, скажем №34 будет останавливаться на Калинина, а потом на Вольской?
Гость
31 августа 2017, 11:44
Гость
31 августа 2017, 09:20
Интересная логика. Т.Е. автобус, скажем №34 будет останавливаться на Калинина, а потом на Вольской?
Пусть едет краснодонская-физкультурная-пл.кирова как 41
Гость
30 августа 2017, 19:22
Да ладно??? Что вы, что вы, зачем??
Гость
30 августа 2017, 22:42
Алилуя!!!!! Наконец-то разберутся с 'диким' перекрестком!!! Там и так все стоит всегда в час пик, а так хоть биться будут меньше.
Гость
30 августа 2017, 22:25
А чё одного светофора, на один перекрёсток не хватит, как с физкультурной
Гость
31 августа 2017, 06:40
посчитай сколько светофоров стоит на физкультурной-кирова. минимум 8
Гость
31 августа 2017, 14:23
Гость
31 августа 2017, 06:40
посчитай сколько светофоров стоит на физкультурной-кирова. минимум 8
поворот на кировский проспект, и одного хватит, причём вся улица
Гость
31 августа 2017, 07:00
Светофоры- это хорошо. Но по-моему это крайне дорого. 1.3 млн за 11 шт , это по 110 тыс за штуку в среднем. На сайте производителя светофоров - самый дорогой -15 тыс.Понятно, что есть работа телескопички и людей 2-3 дня , провод .Компетентным органам необходимо обратить внимание.... на это....
Гость
31 августа 2017, 08:05
так в эту сумму наверняка заложили и камеры, которые письма счастья шлют. На этом перекрестке, они установку все этого отобьют за пару недель
Гость
31 августа 2017, 08:24
Это проект, материалы (опоры, светофоры, кабель, знаки и т.д.), подключение к электросетям, разметка. Я тоже сначала подумал, что много, но для 11 светофоров может нормально.
Гость
31 августа 2017, 12:48
Гость
31 августа 2017, 08:24
Это проект, материалы (опоры, светофоры, кабель, знаки и т.д.), подключение к электросетям, разметка. Я тоже сначала подумал, что много, но для 11 светофоров может нормально.
А ещё откаты.
Гость
31 августа 2017, 09:14
Очень не продуманный проект. Явно молодой или не местный продвигал. При этом даже не изучил историю, аналитику трафика, географию транспортной сети на этом участке итп. Те кто сейчас радуются будут еще плакать в пробках которые начнуться в лучшем случае с Вольской с одной стороны и с Кировского вещевого рынка с другой. При этом встанет вся улица Победы. Будут ли аварии, вероятно без изменений по статистики. Был там светофор да разумные люди сняли его через несколько месяцев после установки в Советские времена. Так как на перекрестке оорудованным отремонтированным подземным пешеходным перекрестком это не всегда целесообразно даже вредно для пропускной способности иначе не было бы колец и других развязок. В настоящее время опытный водитель без проблем и прбок пересекает этот перекресток, а страшно тем кто или только окончил автошколу или просто купил права и даже правил не знает.Да кстати пешеходы, вам тоже париться в душных автобусах в этой пробке придётся.
Гость
31 августа 2017, 12:51
Так ставят не для того чтобы хорошо было, а чтобы по больше штрафов собрать.
Гость
30 августа 2017, 23:08
главное почти полтора ляма на 11 светофоров.уж не знаю хватит ли...
Гость
31 августа 2017, 07:37
Сделай дешевле. Тендер открыт.
Гость
31 августа 2017, 12:46
Гость
31 августа 2017, 07:37
Сделай дешевле. Тендер открыт.
А откатить сколько надо?
Гость
30 августа 2017, 20:08
Не прошло и 15 лет...
Гость
30 августа 2017, 20:14
Сложный перекресток, но светофоры там только усугубят "пробочную" обстановку. Надеюсь хоть, что зеленая стрелка направо всегда будет гореть
Гость
30 августа 2017, 21:04
118 000 за один светофор, золото дешевле стоит
Гость
30 августа 2017, 21:08
Там еще 20 лет назад должны были поставить светофор. Там полный ... столько лет творится а администрация только разродилась.
Гость
30 августа 2017, 21:24
Езжайте в деревню. Там нет светофоров!!!
Гость
30 августа 2017, 23:23
и на два месяца пока ставят перекроют
Гость
30 августа 2017, 23:27
Аааалллииилуйййяяяя.так возрадуемся же!!!!!!
Гость
31 августа 2017, 07:24
Я уже лет 10, как минимум, об этом слышу..., а воз и ныне там!
Гость
12 сентября 2017, 10:22
Будет ли разрешен поворот налево при проезде перекрестка, когда установят светофоры?
Гость
31 августа 2017, 01:00
Ого. Я думал не в этой жизни. Еще бы пешеходку убрали через победу на краснодонской.
Гость
31 августа 2017, 07:39
На Краснодонской хотя бы светофор есть, поэтому пешеходы не мешают. А вот на Каховской постоянный затор из-за того, что пешеходы то с одной стороны Победы по одному идут, то с другой стороны. Плюс машины, которые тоже хотят по Каховской проехать. Вот там светофор с кнопкой для пешеходов очень не помешал бы.
Гость
31 августа 2017, 10:07
На Краснодонской стоит светофор
31 августа 2017, 13:28
Люди, которые там живут летать должны или телепортироваться?
Гость
30 августа 2017, 19:13
оооой, беда, теперь и там все встанет
Гость
30 августа 2017, 20:23
Теперь пробки ещё больше будут...
Гость
1 сентября 2017, 07:46
Вспомните перекрёсток Ново-вокзальная и Карла Маркса. Не было светофора, все было замечательно и не было пробок. Как только поставили , каждый день стоишь. И на Кирова будет тоже но только хуже.
Гость
4 сентября 2017, 08:46
Точно,было такое.
Гость
31 августа 2017, 09:00
Согласен, что остановку метров на 100 нужно перенести в сторону Свободы. Потом запретить левый поворот автобусов с Победы на Кирова. Но со светофорами однозначно будет хуже, если только не установят какое-нибудь интелектуальное управление, позволяющее менять режим работы в зависимости от дорожной обстановки.??
Гость
30 августа 2017, 19:05
У меня не было проблем с проездом через него. Нормальный перекресток, а светофоры наоборот создадут! Хотя время покажет!
Гость
30 августа 2017, 22:02
они хотят чтобы все на метро пересели доехали до конечной и все....
Гость
31 августа 2017, 07:42
Ездить надо аккуратно и ВСЁ бует нармально
31 августа 2017, 13:23
Живу там, поэтому знаю о чем говорю. Светофор там уже ставили, сняли через год. Победа и Кирова будут стоять. Ура, товарищи! Даешь транспортный коллапс на главной развязке Безымянки!
Гость
31 августа 2017, 13:35
На этом перекрестке уже что только не стояло, и светофоры, и регулировщик, но все бесполезно. Лучше чем сейчас не будет. Аналогичный был на Завод. шоссе и Кирова, пока не построили эстакаду, а ведь авто тогда было гораздо меньше.
Гость
31 августа 2017, 15:03
Я конечно не знаю какие там рассценки, но..... 1,3 ляма? Вы серьёзно? Фонарики повесить? Желеки на проводки? Краской линию нарисовать? Накурились?
Гость
31 августа 2017, 15:27
Да они там прикалываеются штоли?)))) Какой нафик светофор, чтоб еще больше "задница" на кирова и победе началась? и так там вечный стояк, а теперь еще и светофор. Ну мандец....