«Их пора усмирить!»: самарцы просят мэра реформировать работу маршруток
16 сентября 2017, 14:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
69
Гость
16 сентября 2017, 16:12
О какой культуре может идти речь, когда находящиеся за рулем дети гор и маковых долин говорить-то по-русски практически не умеют. А набранные частными перевозчиками водители из числа местного населения являются представителями б..ло-гопников. Или я не прав? В крайнем случае редкие поездки в маршрутных такси свидетельствуют об этом.
Гость
17 сентября 2017, 11:04
Правда Ваша!
Гость
16 сентября 2017, 15:44
В Казани нет маршруток. Какой ещё единый стандарт?) трамваи, автобусы, троллейбусы и метро - весь транспорт Казани. Они избавились от этого архаичного транспорта давно.
Гость
16 сентября 2017, 19:29
Казань, как и Татарстан в целом, это отдельное государство. Там, действительно, приятно ездить на общественном транспорте. И автобусы в очередь выстраиваются на остановках, выбирай любой. А Самара наша, увы, очень далека от Казани, сюда только карманы набивать приходят, а о людях никто не думает.
Гость
16 сентября 2017, 22:31
в Башкирии , тоже нет таких скотовозок, это вообще только в Самаре такой дурдом
Гость
19 сентября 2017, 16:11
Гость
16 сентября 2017, 22:31
в Башкирии , тоже нет таких скотовозок, это вообще только в Самаре такой дурдом
В какой это Башкирии нет таких скотовозок?
Гость
16 сентября 2017, 17:20
Верните обычные автобусы и никаких проблем. Зачем пересадили на коммерческие маршрутки?
Гость
18 сентября 2017, 17:02
У предыдущих мэров надо спросить - рука руку моет.
Гость
18 сентября 2017, 17:07
Вообще пора начать экономить топливо и переходить на двухъярусный транспорт.
Закупить несколько единиц к ЧМ, а затем оставить в пользовании горожан.
Гость
16 сентября 2017, 19:17
Их пора запретить!
Гость
16 сентября 2017, 21:49
Обеспечьте город муниципальным общественным транспортом такой вместимости и таким количеством маршрутов, чтобы маршрутки прекратили своё существование навсегда. Попытки навести порядок в маршрутквх бессмысленны.
Гость
17 сентября 2017, 11:25
Нужно ввести безналичную оплату проезда. И тогда количество маршруток сократится, а, соответственно, вырастет предложение рабочих профессий! А это повысит конкуренцию среди соискателей. И как следствие- в Самаре останутся только квалифицированные рабочие!
Гость
18 сентября 2017, 20:29
Совершенно верно. Кроме того, обязать соблюдать их расписание.
Гость
16 сентября 2017, 18:45
Цель подобного рода инициатив - заявить о себе.
Помните, у Н.В. Гоголя в действительно бессмертной комедии "Ревизор" - " и скажите государю, что живёт, мол, в городе Пётр Иванов сын Добчинский!"
Гость
16 сентября 2017, 19:40
А без таких инициативных людей трудно будет донести до руководства города возмущение очень и очень многих людей состоянием дел в этой сфере!Убрать вообще с улиц эти маршрутки и неадекватных маршруточников. Один такой дятел год назад изуродовал мой новый автомобиль,так я до сих пор жду страховки от его страховой компании, а дятел продолжает с ... мордой ездить на своей маршрутке сшибая медяки и попутные иномарки...
Гость
18 сентября 2017, 09:31
Гость
16 сентября 2017, 19:40
А без таких инициативных людей трудно будет донести до руководства города возмущение очень и очень многих людей состоянием дел в этой сфере!Убрать вообще с улиц эти маршрутки и неадекватных маршруточников. Один такой дятел год назад изуродовал мой новый автомобиль,так я до сих пор жду страховки от его страховой компании, а дятел продолжает с ... мордой ездить на своей маршрутке сшибая медяки и попутные иномарки...
А кто будет работать на ваших комфортабельных автобусов вы подумали? Может с заграницы ..выпишете ? Придурки везде встречаются и маршрутчики не исключение !А хотя мечты ещё ни кому не вредили...
Гость
18 сентября 2017, 17:05
А Вы, похоже, живете по принципу глубокой провинции: не высовываться, не выделяться.
Как человек, проживающий в районе Красноармейской, считаю, что предложение дельное.
Гость
16 сентября 2017, 17:19
Что за ерунда? И несут же некоторые ересь!Какое попирание прав человека? Вы сначала хлеб покупаете, а потом уж едите его. Я когда еду в маршрутке всегда оплачиваю при входе и не считаю, что мое право ущемляется и человеческое достоинство унижается. Посмотрите с другой стороны: прокатился человек на халяву, а при выходе на своей остановке ...опаньки...денег нет. Извините, водитель, денег нет, дома забыл (потерял).
Прям как в муниц. автобусе, пусть тоже зайцев катают.
Гость
18 сентября 2017, 00:17
392-ые маршрутки этим грешат: садишься на Авроре, а потом уже, если остановка дальше Управы начинается: да я Вас не помню/да я Вас не знаю, до этой остановки никто не оплачивал/никто ее не называл, давайте Ваш билет - и всё в этом духе. Кому приятно оправдываться перед водителем да и на глазах других пассажиров ... Хоть даже эти "оправдания" и носят часто агрессивный характер.
Гость
16 сентября 2017, 21:48
В Казани всё продумано.Автобусы ходят часто и только красного цвета, троллейбусы только зелёного цвета, а трамваи белого и красного. Весь общественный транспорт видно из далека. Прекрасные дороги и остановки. Платные парковки только в районах государственных учреждений.Хочешь там оставлять машину, плати. Никакого оброка с автомобилистов нет, правда камеры существуют, но обязательно предупреждают знаками или разметкой. Город очень чистый, новый и старый. Дворы все ухожены. Не видно баков для мусора и машин на газонах и тротуарах.Куда всё это прячут, непонятно. Пробок тоже нет.
Гость
17 сентября 2017, 06:37
Спасибо, кэп, за информацию(
Гость
17 сентября 2017, 09:54
про автомобилистов не смешите моего кота, весь город в камерах! штрафы всюду и за все, где то вынужденно или случайно нарушил и привет, камеры на каждом углу, всюду запрещенная стоянка и эвакуаторы которые дежурят рядом. и это на фоне еще большего увеличения камер вместо того чтобы делать удобства водителям они вытрясают с них деньги, скоро во всех городах!
Гость
17 сентября 2017, 11:15
Гость
17 сентября 2017, 09:54
про автомобилистов не смешите моего кота, весь город в камерах! штрафы всюду и за все, где то вынужденно или случайно нарушил и привет, камеры на каждом углу, всюду запрещенная стоянка и эвакуаторы которые дежурят рядом. и это на фоне еще большего увеличения камер вместо того чтобы делать удобства водителям они вытрясают с них деньги, скоро во всех городах!
Всё очень просто- соблюдайте ПДД!
Гость
16 сентября 2017, 19:58
Нет мэра здесь
Гость
16 сентября 2017, 17:43
"Многие водители неухожены и неопрятны, касаемо внешнего вида, – говорится в обращении".И это ещё мягко говоря-от них воняет мочой,потом,табаком и иногда перегаром....
Гость
18 сентября 2017, 09:47
Многие пассажиры грешат обсолютно этим же и что дальше ?Приходдится терпеть и ехать дальше!Здесь каждый со своей колокольни звенят!!!В чужом глазу всегда что то найдём ...Нужен любой транспорти большой и мобильный !!! Сначала подтянитесь до заграничного уровня сами , хоть где то! А потом предъявляйте!!!Вы вообще где живете помните !!! До уровня Татарстана сначала дотените , а потом мечтайте дальше!!!
Маршрутки то чьи? Какого небось депутата или чиновника. Успокойтесь граждане. Ничего не изменится.
Гость
17 сентября 2017, 07:34
Согласен! Чинушек.
Гость
17 сентября 2017, 10:08
Вот активных жаба-то и душит, не делится. Куда, например, этот "лев против" пропал? Отлистали, угомонили. Любой "активист" и его "активная жизненная позиция" подразумевают какой-то выхлоп в свой карман. Сколько роликов, как тем же "львятам" или "стопхамам" давали пятихатку и они шли дальше? Это раз в неделю, перед камерами Рен-тв, они герои. А по сути, ***, знаю пару "львят", треху за акцию перед камерами на рыло-минимум.
Гость
17 сентября 2017, 23:52
Самое интересное в этих маршрутках,что они сами себе устраивают график работы.Мне приходится часто уезжать со Ставропольской прсле 21 часа.В это время очень трудно доехать до Авроры-210 и 226 маршрут можно не дождаться,а если и приедет,то может высадить на Победе,или на 22 Партсъезде!А если и доедет до Авроры,то всех высадит и поедет по своим делам!Мол на сегодня я заработал-мне хватит! А как доберутся остальные....им наплевать!!!И мы САМАРЦЫ надеемся ,что к мундиалю уберут эти позорные гнилые пазики,разбитые газельки!Но самое главное заменят детей гор и маковых долин на нормальных водителей!Хотя если так и будет,то надолго ли......
Гость
18 сентября 2017, 08:56
221 - ый маршрут так работает, с утра людей много: ходят друг за другом, а вечером - можешь часа 2 простоять на остановке - уже не ходят.
Гость
27 сентября 2017, 15:47
А как Вы хотели ? Частник - хозяин положения. Когда и куда захочет - тогда и туда поедет. Это частный бизнес.
А то что у нас на маршрутах ходит списаный в других городах транспортный состав никто не хочет написать Фурсову? Не знаю как они техосмотр проходят на своих чудо мобилях, но догадываюсь. Посмотрите уже даже регистрационные знаки оставляют других регионов ( 161, 13 )
Там избавились от автохлама, а мы ему "рады"
Гость
16 сентября 2017, 16:55
Ну и зачем это нужно? Чтобы было как в колхозе (Куйбышевском районе) или в Тольятти, где часть пассажиров просто забывает заплатить? И выходишь долго, потому что пока всем сдачу отсчитает..
Насчёт работы кондуктором - проблема надуманная, у меня всегда 25 рублей наготове, и я прохожу в середину, чтобы не работать кондуктором. Кто сидит спереди, часто наушники в уши и не передают за проезд.
Гость
16 сентября 2017, 20:06
А вы сами чьих будите? Вопрос задал житель колхоза(Куйбышевского района)
Гость
16 сентября 2017, 18:30
Собственно, в Новокуйбышевске давно так платят. В 92-м и еще нескольких маршрутках тоже. Но увы - что хорошо для НК и поездок по 116-му, по Самаре не прокатит. На остановках выстроятся колонны маршруток, где водители будут спокойно собирать оплату. Единственный выход - кондуктор, но это повышение платы за проезд. Инициаторы, готовы платить?
Гость
16 сентября 2017, 19:32
в новаке нет такого потока пассажиров и длина маршрутов намного короче и пассажиры почти одни и теже , у кого нет 60 рупий на такси ...
Гость
17 сентября 2017, 06:37
А еще транспорт весь раздолбанный, как его выпускают - не понятно. И водитель должен на всех остановках останавливаться, без всяких дополнительных просьб пассажиров. Он их все равно не слышит, болтая беспрестанно по телефону. На примере маршруток можно поспорить, какая форма собственности эффективней - частная или государственная.
Гость
17 сентября 2017, 15:01
Самое простое это увеличить муниципальный транспорт, плюс оснастить все автобусы валидаторами для оплаты по проездным картам, банковским картам со спец.функцией.
А эти ржавые, разваливающиеся корыта коммерческого транспорта пора на переплавку
Гость
16 сентября 2017, 20:49
А кто хочет ехать быстро и не ущемлять свои права как в Европе,то все посадки через переднюю дверь с оплатой у водителя,через турникет.Пока все зайдут,человек 10,оплатят,возьмут сдачу,вы прекрасно можете отдохнуть и выспаться,только не забудьте пораньше выйти на работу....и стоимость такой спокойной и не ущемляющей права человека услуги равно 2 евро,вот и поехалииии!!!!! Господа,иносранцы!
Гость
17 сентября 2017, 01:41
Верно, но не совсем. Из прошедших 10 человек в Европе заплатят в среднем 2. Во-первых, большинство ездят по сезонкам- они СИЛьНО выгоднее, чем сезонки у нас: месячная стоит примерно 25 поездок, а годовая - еще на 10% меньше. Для туристов как правило бывают выгодны дневные или недельные сезонки. Во-вторых, не нужно оплачивать проезд повторно при пересадках - один раз купленный билет на одну поездку действителен определенное время во ВСЕМ пассажирском транспорте, включая даже электрички по маршруту следования. Хорошо бы, чтобы у нас тоже сезонки подешевели раза в 2 и были действительны в маршрутках, а разовые билеты имели силу при пересадках. А про "пораньше выти на работу"- автобусы в Европе ходят по расписанию, и заранее точно известно, когда надо выйти из дома и когда приедешь на работу,даже если едешь с пересадкой. Конечно, нарушения расписания бывают, но редко. В Самаре можно только мечтать! Кстати даже в советское время так было например в Риге. После Куйбышева это была фантастика!
Гость
17 сентября 2017, 02:10
Эй, слыхала звон, да не знаешь, где он. В Европе почти у всех сезонки и у водителя редко покупают билеты, а просто показывают, войдя в переднюю дверь. И есть график движения и на каждой остановке висит он, так что автобус придет вовремя(!) на твою остановку..А в заморощенных странах, как Перу или Эквадор (вы недалеко от них ушли) автоб. не останавливаются и люди на ходу спрыгивают. Это в маленьких городках происходит.Никогда не сравнивайте себя с Казанью.Татары-это не Гаврилы...
Если бы вы были пошумнее, то проблема транспорта и у вас была бы решена...
Гость
16 сентября 2017, 16:03
Не нравится ездить? Пешком ходить будите!
Гость
16 сентября 2017, 20:58
вот вот!!!!надо наоборот расширять сеть маршруток,а вот такой транспорт как трамвай наоборот сократить численность,а еще лучше совсем убрать его из города
Гость
17 сентября 2017, 06:35
Гость
16 сентября 2017, 20:58
вот вот!!!!надо наоборот расширять сеть маршруток,а вот такой транспорт как трамвай наоборот сократить численность,а еще лучше совсем убрать его из города
Ты из деревни?
Гость
17 сентября 2017, 07:37
Гость
16 сентября 2017, 20:58
вот вот!!!!надо наоборот расширять сеть маршруток,а вот такой транспорт как трамвай наоборот сократить численность,а еще лучше совсем убрать его из города
С радостью посчитаем лишним вот такое вот мнение
Гость
17 сентября 2017, 18:41
Проверить работу автобусов №61, которые идут по Солнечной... часто водители не дают билеты по транспортным картам, говорят, что аппарат не исправлен, т.е прикладывают карту к аппарату, но билета-нет..проверить надо..какой-то мухлеж...мчаться как на гонках...ужас...
Гость
19 сентября 2017, 16:54
Билет тебе ...?
Гость
18 сентября 2017, 19:24
Ерунда какая-то. Оплата проезда при входе - нормальная практика. А вот то что деньги они берут на ходу, действительно опасно. По хорошему надо дождаться когда все заплатят и ехать. Курение и общение по телефону тоже недопустимо. Плюс водители маршруток часто нарушают правила, перестраиваются где надо и не надо. Но это невозможно привести в порядок пока на дорогах отсутствует разметка, знаки, а порой и асфальт. Наше окружение формирует нас. Построй пивнушку- будут алкаши, построй парк - будут дети повсюду гулять, построй нормальные дороги - будет больше сознательных водителей.
Гость
27 сентября 2017, 15:49
Это частный бизнес. Конкуренция. Будешь "клювом щёлкать", конкурент промчится и обгонит тебя. Заработает он, а не ты. Поэтому, всё вот так.
В первую очередь надо сократить количество маршрутов, оставшиеся-упорядочить. не привязывать к нумерации городского транспорта!. Например №1. Егорова-Аврора- Кр. Глинка, №2 Сухая Самарка - Ипподром- Мега, №3 Хлебная площадь - Космопорт -Металлург, №4 Пл. революции - Виваленд-Аэропорт-2, №5 пер Высоцкого - Апельсин-Управленческий и т.д. Вариантов вагон, главное- развести по улицам, пересекаться -да, а параллельно -по разным!
Гость
16 сентября 2017, 20:53
А что же автор не удивлён оплате проезда в муниципальном транспорте?! Тоже ведь не по его схеме поступают, когда собирают деньги при входе. А давайте сделаем оплату при выходе из трамваев?! И автобусов, и троллейбусов?!
Гость
17 сентября 2017, 11:37
Ветошкин от слова ветошь- вот будь ей и не лезь ко взрослым дядям
Гость
18 сентября 2017, 16:26
Верно все сказано! В летнюю жару при отсутствии кондиционера, многие водители маршруток едут в маршрутках, сидя в трусах и со своими ВОЛОСАТЫМИ ногами. Не приятно все это видеть. Это ведь не женские ноги!!!!
Гость
18 сентября 2017, 17:59
чушь какая-то. купил проездной на месяц - и катайся себе. Уж если так хочется экстриму маршруточного.
А вообще, в нормальных городах нормальные автобусы ходят, а не эти консервы.
Гость
20 сентября 2017, 21:53
В наших самарских маршрутках грязь . Маршрутки старые, грязные. Наверное давно списанные.
Ездить в них неприятно, но приходиться к сожалению.
Гость
17 сентября 2017, 07:44
Надо не "реформировать", а уберать вообще из города, а как это сделать поинтересоватся в Казане!
Гость
17 сентября 2017, 10:18
Ага, в казанЕ с пловом поинтересуйтесь ))
Гость
17 сентября 2017, 12:59
Гость
17 сентября 2017, 10:18
Ага, в казанЕ с пловом поинтересуйтесь ))
По грамотности видно, что это водитель маршрутки)
Гость
18 сентября 2017, 00:37
А на чем вы ездить собмраетесь на автубусах? Которые надо ждать часами. Например маршрут 2. Какое у них расписание? Ч- з 30- 40 минут? Или больше? Или м.б мы все пересядем в такси- у них расплачиваются при выходе
Гость
16 сентября 2017, 19:49
Постепенно нужно переходить с маршруток на автобусы., которые еще нужно закупить. Бизнесменам это не под силу. Город будет закупать ?Что-то даже к ЧМ-18 никаких сдвигов не видно .На чем будут ездить болельщики ? Взаймы возьмем в других городах ? Если просто маршрутки убрать , будем пешком ходить. Этого хотите ?
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
768мм 97%«Их пора усмирить!»: самарцы просят мэра реформировать работу маршруток