перейти к новости

Лед тронулся: Росавтодор одобрил проект строительства магистрали «Центральная» в Самаре

22 сентября 2017, 17:26
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
Гость
22 сентября 2017, 18:03
Строить когда начнут? Не написано. Я в начале 90х подобную статью читал. Что без трассы центральной Самаре никак. Что скоро стройка трассы начнётся и т.п. Но, стой поры ничего так и не начали. Более 25ти лет прошло. И никакой подвижки с этой трассой. Как говорил Станиславский - Не верю!
Гость
22 сентября 2017, 18:49
Эта магистраль, которая начинается за дачами - очень удобная магистраль. Ремонтировать её не нужно. А деньги выделяются, как на полноценно загруженную магистраль.
Гость
24 сентября 2017, 09:28
Как я понимаю её ещё годов с 70х строят, никак не построят
Гость
22 сентября 2017, 18:24
Лед тронется когда строительство в городе начнется. А так кто ее за эти десятилетия только не одобрял.
Гость
24 сентября 2017, 06:43
Эт точно,там на одних проектах спиленно денег. Более тридцати лет уже про это говорят. Если просто бумагой на которой про это написано выложить,уже бы дорога была)))))
Гость
23 сентября 2017, 01:48
Очередные сказки про центральную. Каждый год одно и то же. За дураков держат что ли?
23 сентября 2017, 14:08
Нет, бабло на проэктах рубят.
Гость
22 сентября 2017, 17:57
От Кирова от ЖД вокзала надо строить!!!!
Гость
22 сентября 2017, 18:43
Стесняюсь спросить, а какого (!!!!!!!) собрались делать выделенку под общественный транспорт на внутренней полосе!!!??? Для того, чтоб побольше пешеходов сбивали, которые к остановке идут? Там же будет разрешенная скорость 80, значит все будут смело как минимум 100 лететь! Про остальные развязки вообще молчу- уже и так видно пробки на МШ
Гость
22 сентября 2017, 22:32
Вообще-то на таких трассах никогда не бывает ни пешеходных переходов, ни пересечений с другими дорогами в одном уровне. Т.е. пешеходы пользуются под- или надземным переходом. Хотя до чего у нас додумаются - можем только гадать)))
Гость
23 сентября 2017, 20:32
Гость
22 сентября 2017, 22:32
Вообще-то на таких трассах никогда не бывает ни пешеходных переходов, ни пересечений с другими дорогами в одном уровне. Т.е. пешеходы пользуются под- или надземным переходом. Хотя до чего у нас додумаются - можем только гадать)))
Бывает. Можешь сам посмотреть - пересечение с дорогой на п.дубрава на одном уровне. Хотя вроде как магистраль. Ну они там малость хитро извернулись. Типа, перекрестка нет. Ага.
Гость
23 сентября 2017, 08:20
Эта магистраль запланирована и Одобрена еще в СССР. Одобрили еще раз - ну ... молодцы)))
Гость
23 сентября 2017, 12:11
ага, еще в 60-е годы прошлого века. Сейчас, вероятно, вспомнили по поводу юбилея))
Гость
22 сентября 2017, 19:29
О, так и вижу это одобрение... - Сколько плитки? Сколько??? Мало! - Уже лучше, но маловато! - А вот так уже и ничего, но где наша прибыль? - Теперь отлично! А горожане не удивятся, что в три слоя плитку класть будем? Тогда одобрямс!
Гость
23 сентября 2017, 00:46
Лучше бы пр.Кирова расширили, а то вечные пробки.
Гость
23 сентября 2017, 01:49
а ничего, что кирова в месте пересечения с к.маркса - по две узенькие полосы в каждую сторону и без газона посередине? Как он расширится то сам?
Гость
22 сентября 2017, 22:53
Ну вот, ведь можете, когда не хотите, а надо...лет через двадцать начнут строить и уже на пенсии, мы будем гонять по современной, широкой, правильно размеченной, платной дороге
Гость
25 сентября 2017, 12:55
на пенсии у тебя денег не хватит гонять по современной платной дороге... и пенсии у тебя не будет..
Гость
22 сентября 2017, 18:32
"Ранее представители самарского минтранса сообщали, что проезд по загородному участку магистрали будет платным." - Ну вот и понятно.
Гость
22 сентября 2017, 19:10
Как бы и раньше не запрещали...
Гость
23 сентября 2017, 20:19
Окончательно убедился в отсутствии разума в архитектурной и дорожной сфере Самары. Существовавший более тридцати лет назад проект, когда машин было в разы меньше, предусматривал развязки в разных уровнях Данный проект даже не вчерашнего, а позавчерашнего дня. Появится ещё один клон Московского шоссе и Ново-Садовой с бесконечными пробками на светофорах. Пустая трата денег. А выделить для общественного транспорта крайнюю левую полосу, наиболее удалённую от остановок, вообще маразм какой-то.
Гость
25 сентября 2017, 10:47
они попутали лево с право....егэшники засели за клавы
Гость
25 сентября 2017, 21:25
Гость
25 сентября 2017, 10:47
они попутали лево с право....егэшники засели за клавы
Или содрали проект у англичан ...
Гость
22 сентября 2017, 20:30
на это .. сколько денег надо.. не реально... ладно хоть на московское нашли......
Гость
23 сентября 2017, 18:44
Московское из федерального, а не областного бюджета строилось.
22 сентября 2017, 21:04
да ладео дёргаться! Очередной трёп! эти 3д я видел ещё в прошлом году! Да и что толку от неё начинающейся от Кирова? Ты сначала до Кирова доползи, а там порадуешься! Так???
Гость
23 сентября 2017, 06:33
Этот треп еще с 80х идет.
Гость
22 сентября 2017, 21:16
дорога в никуда... а в городе от пл.Урицкого им ни кто не даст строить
Гость
25 сентября 2017, 14:03
Если бы думали о людях - строили от Кирова до Урицкого, а так на лицо распил бабла
Гость
23 сентября 2017, 10:57
Магистраль "Центральная" - это вечная тема для Самары. Её задумали ещё в СССР, поэтому будущую магистраль начали застраивать по этому плану жилыми домами, НО НА САМУ МАГИСТРАЛЬ ПОСТОЯННО НЕТ СРЕДСТВ. И сейчас начинают, вроде бы, строить (или очередной раз говорить), НО НЕ С ТОГО КОНЦА! Город задыхается в пробках и нужно в первую очередь строить дорогу непосредственно по Карла Маркса от "Ракиты" до "Урицкого" хотя бы, а точнее - нужно было сразу строить мост через р. Самара и прокладывать магистраль сразу в сторону Новокуйбышевска. НО мост "профукали" и строят на узкой ул. Фрунзе, закладывая в этом месте будущий транспортный коллапс. Неужели в Самаре уже не осталось грамотных проектировщиков, думающих стратегически?
Гость
23 сентября 2017, 20:41
"Неужели в Самаре уже не осталось грамотных проектировщиков" - Основная тема, которая была в городе "под председательством" известного персонажа - Точечная застройка. Потом персонаж куда-то исчез, шоб в тюрьму не посадили. И пошел другой тренд - трансгруз со своими дофига-этажками и сопутствующим транспортным коллапсом. А еще "относительно недорогие" курятники на отшибе, за 5-10 км от города. И, конечно, сопутствующий транспортный коллапс. Вот такая стратегия.
Гость
24 сентября 2017, 12:46
Мы только что пережили "грандиозную стройку на московском" и вот опять....перекроют кировское, ташкентскую, алма-атинскую и ракиту опять на пару лет - вот будет веселуха))))
Гость
25 сентября 2017, 08:54
Да не перекроют,чай погоняют с печеньками на этом проекте и опять в шкаф уберут...
Гость
25 сентября 2017, 10:44
за 40 лет на одних проектах столько денег потеряно... что уже 2-е магистрали можно было построить
Гость
25 сентября 2017, 16:09
Почему потеряно. Кто надо на эти деньги припеваючи живёт.
Гость
25 сентября 2017, 12:51
На проезжей части мой дом стоит, что делать будут? Вокруг него дорогу строить?
Гость
25 сентября 2017, 16:10
Снесут. И переселят в Озёрный.
Гость
25 сентября 2017, 16:13
Может проспект Кирова лучше доделать между мостом и БТЭЦ.
Гость
26 сентября 2017, 13:16
Там реально необходимо расширить проезжую часть!!!!
22 сентября 2017, 19:50
Главное, чтобы в итоге не вышло как с Московским Шоссе когда реальность не совпала с проектом
Гость
22 сентября 2017, 20:02
Только щёки раздувают. А на самом деле - слабаки. Лучше об******ся, но не построят.
Гость
23 сентября 2017, 13:12
А я уже на пенсии, а магистрали нет как нет.
Гость
23 сентября 2017, 14:22
Очередной апокалипсис грядет в Самаре...
Гость
23 сентября 2017, 23:43
Не нажрутся они никогда
Гость
25 сентября 2017, 10:44
Проектировщик не принимает решение. Он проектирует , ему дают в репу и он корректирует матерясь. Если бы государство не отнимало деньги у регионов, то регионы бы давно обогнали Москву по красоте, удобству, реальному интересу к природе родного края и целесообразности урбанистических решений.
Гость
25 сентября 2017, 10:51
Ну когда же уже начнут то? Нигде сроков нет, только одна болтовня!
Гость
25 сентября 2017, 14:07
Кукурузу между дорогами можно сажать ,или хмель . 60 лет разговор про эту дорогу идёт, и если бы не бухарик ,разваливший заводы ,могли бы уже давно начать . Не зря они после правления в Доминикане прячутся ,пока срок давности не наступит !!
Гость
25 сентября 2017, 14:57
Вот это по-современному, по-российски..... - Построить дорогу там, где она не нужна! - Получить деньги из бюджета и .... брать с водителей плату за проезд! - Покопаться в архивах 20 века и .... воплотить, как современное и отвечающее всем требованиям!
Гость
23 сентября 2017, 00:38
Я может долблюсь? Где на карлухе такая ширина есть? или с пропорциями промахнулись?
Гость
25 сентября 2017, 21:19
Есть там такая ширина, просто её не сразу видно.
Гость
22 сентября 2017, 20:28
Если ее начнут строить - Меркушкина надо будет канонизировать!
Гость
26 декабря 2017, 18:12
Это, пожалуй, лучший перл...