«Только жить начал»: в Самаре на Дыбенко «Волга» насмерть сбила 10-летнего мальчика
6 октября 2017, 11:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
224
Гость
6 октября 2017, 11:35
Учите детей головой пользоваться!
Водиле головняк подкинули, замучается теперь по инстанциям ходить.
Гость
6 октября 2017, 12:13
ты сам сначала с головой подружись, что нельзя при тормозить, сбил мальчика идиоты за рулём, на пешеходных переходах не притормаживают, что ты мальчик без родителей, что в Самаре детям без родителей запрещено ходить? раз в неположенном месте, то можно сбивать, д.....
Гость
6 октября 2017, 12:45
Да не только дети виноваты, какого .... начал автобус объезжать, который пропускал пешехода, торопился наверно сильно?? успел везде где хотел .. гонять надо меньше.. мальчишку жалко (((
Гость
6 октября 2017, 12:50
Гость
6 октября 2017, 12:13
ты сам сначала с головой подружись, что нельзя при тормозить, сбил мальчика идиоты за рулём, на пешеходных переходах не притормаживают, что ты мальчик без родителей, что в Самаре детям без родителей запрещено ходить? раз в неположенном месте, то можно сбивать, д.....
Сразу видно товарищща, который всегдаправ.
Гость
6 октября 2017, 11:45
В НЕПоложенном! Родители учите своих детей правильно переходить дорогу, а не показывайте своим плохим примером!
Гость
6 октября 2017, 13:33
водятлы будьте вежливые на дорогах, пропускайте детей, стариков, старух, инвалидов, не все такие крутые за рулём,
Гость
6 октября 2017, 13:49
Гость
6 октября 2017, 13:33
водятлы будьте вежливые на дорогах, пропускайте детей, стариков, старух, инвалидов, не все такие крутые за рулём,
А как пропускать, если их до последнего момента не видно?
Ванговать - ага, сейчас вот здесь нет перехода, нет светофора, значит, кто-то выскочить может, приторможу-ка я?
Гость
6 октября 2017, 14:25
Гость
6 октября 2017, 13:33
водятлы будьте вежливые на дорогах, пропускайте детей, стариков, старух, инвалидов, не все такие крутые за рулём,
Пропускать еще опаснее, где у вас мозги? Думать нужно о безопасности, а не о том как хотелось бы...
Гость
6 октября 2017, 12:33
РОДИТЕЛИ!!! Обучайте детей элементарным правилам дорожного движения, и сами никогда с детьми не переходите дороги на красный свет светофора, даже если нет машин, и вне обозначенных пешеходных переходов. Внушайте детям, что автомобиль сразу не остановишь, он даже при торможении будет двигаться по инерции. Царствие небесное, мальчишечке!
Гость
6 октября 2017, 13:12
так на зеленый идешь...по зебре переходишь...и не всегда уступают взрослому...
Гость
6 октября 2017, 13:54
Гость
6 октября 2017, 13:12
так на зеленый идешь...по зебре переходишь...и не всегда уступают взрослому...
Значит Вы уступите дураку, надо всегда еще и помнить правило 3Д "Дай дураку дорогу" и также детям об этом говорить. В данных ситуациях не нужно доказывать, что вы правы, но не пропускает,несется, а вы постойте секунду --две, и будете живы и здоровы.
Гость
6 октября 2017, 18:56
Гость
6 октября 2017, 13:54
Значит Вы уступите дураку, надо всегда еще и помнить правило 3Д "Дай дураку дорогу" и также детям об этом говорить. В данных ситуациях не нужно доказывать, что вы правы, но не пропускает,несется, а вы постойте секунду --две, и будете живы и здоровы.
Адекватный ответ. Может у него тормоза отказали, а пешеход будет в земле но зато прав
Гость
6 октября 2017, 12:28
Я каждый наблюдаю картину на перекрестке Елизарова/Свободы, когда мамашки с ведут детей в садик и в школу. Большинство переходят на красный свет. И в этот момент говорят своим детям: "Никогда так не делай".
Гость
6 октября 2017, 13:35
что за идиоты тут собрались со своими идиотскими комментариями , один другого пытается переплюнуть
Гость
6 октября 2017, 12:00
соболезнования родителям...., дело не в показании примера, дело в том что с любыми родителями может случится горе...задумайтесь.
Гость
6 октября 2017, 14:00
Вы что все водителя защищаете, даже если малыш не прав,если в неположенном месте переходил,всё равно водитель обязан был ехать аккуратно,тем более,что он ехал за автобусом.Водитель просто ...,.... Сейчас на пару лет закроют,выйдет по удо через пол года,а пацана в землю закопали,из за того,что он не успел затормозить.С какой скорость он ехал,что не успел остановиться когда обгонял автобус,вы подумали?Так что водитель полностью виновен,даже если человек переходит в неположенном месте,ни .... это не должно оправдывать таких ........Пешеход всегда прав,даже если он глухой,слепой,немой,пьяный,любой. Живу на Масленникова/Гая,у нас на перекрёстке где полно знаков,зебр,жёлтых моргающих светофоров,ограничений скорости,знаков и вывесок"ШКОЛА" -в год 3 труппа,стабильно,всё школьники ,так что ваша галиматья о неположенном месте -пустые слава,отмазка. Надо ужесточать наказание за пешехода,приравнивать к намеренному убийству,давать большие сроки отсидки,что бы ездить боялись .
Гость
6 октября 2017, 14:25
Ну и врать. Аварии жуткие бывают выше Гая, на Подшипниковой, на светофоре.
Гость
6 октября 2017, 14:26
Это только в магазине покупатель прав, а на дороге есть правала
Гость
6 октября 2017, 14:28
пешеход всегда прав, но не всегда жив... Соболезную родителям.
Гость
6 октября 2017, 15:20
Одни водители пишут , что ли, все такие правильные, конечно, пешеходы идут где не надо. А я каждый раз по пешеходному переходу со светофором(!) перехожу с детьми и постоянно кто-нибудь из водителей да едет на красный! И на переходе башкой крутишь и ребенка учишь, что ......., даже на переходе не пропускающих и сбивающих - пруд пруди!
Гость
6 октября 2017, 16:01
Но здесь то другая ситуация..
Гость
7 октября 2017, 07:03
Никто водителей лихачей не оправдывает. Но водитель рискует бампером и капотом своего авто, а пешеход здоровьем и жизнью. Ответственность несут оба, но пешеход должен быть заинтересован в безопасности перехода, а у нас все заинтересованы своей правотой!
Гость
6 октября 2017, 12:57
Жалко мальчика. Жалко родителей. И водитель непонятно :виноват?-не виноват?Сама вожу машину, буквально вчера вечером в неположенном месте мне перебегали дорогу 3 раза и все 3 !раза это были взрослые люди ,тащащие за руку ребенка!!!!Люди,вы голову включайте! Или хоть катафоты на себя нашейте,ленты светоотражающие! Мало бежите где не надо,так еще и не видно вас !
Гость
6 октября 2017, 13:37
очки наденьте, телефоны от уха уберите, а волги давно уже все в утиле должны быть
Гость
6 октября 2017, 14:02
Это , точно, бегут, где попало, будто из железобетона сделаны, бессмертные, вы правы еще и детей за собой тащат, а иной раз и в колясках везут, вышагивает важно курица, а впереди коляска с малышом и думает, что ей небожительнице все должны дорогу уступить вне пешеходных переходов, остановиться. Иногда просто хочется остановиться, выйти и ,извините, отматюгать, чтобы хоть иногда мозги включали.
Гость
6 октября 2017, 14:50
Гость
6 октября 2017, 13:37
очки наденьте, телефоны от уха уберите, а волги давно уже все в утиле должны быть
Очки одеть...спорный вопрос.....в дождь....в ночь....и всё отсвечивает........а вот про телефон согласен, про волгу ты загнул....здесь не про это писать надо.....а только соболезнования родным и близким....очень жалко мальчика...нет слов просто комок в горле.....
Гость
6 октября 2017, 12:33
а что там за знак,за волгой слева? Похоже на нерегулируемый переход.
Гость
6 октября 2017, 12:55
это знак для выезда из поселка для тех кто идет вдоль дыбенко
Гость
6 октября 2017, 12:58
Это знак в другом направлении!
Гость
6 октября 2017, 12:59
Верно, но переход по прилегающей полосе. По данной полосе на 2ой фотке виден в далеке
Гость
6 октября 2017, 12:11
Я живу в соседнем доме...очень опасный переход...машины несутся и не тормозят перед переходом...попробывали бы сами чиновники перейти дорогу там! ужас...туда нужно лежачего полицейского ставить,причём с 2 сторон...так и думал что рано или поздно там кого собьют...
Гость
6 октября 2017, 12:36
Там нет перехода, не в том доме живешь
Гость
6 октября 2017, 12:44
Там нет пешеходного перехода,они выше и ниже!!!
Гость
6 октября 2017, 12:47
там же нет перехода!
Гость
6 октября 2017, 12:14
Не только родители, но и просто взрослые! Не подавайте дурной пример - не переходите, не перебегайте дорогу в неположенном месте!
Родным - соболезнования, водителю - сил держаться. Никто из нас (водителей) от этого не застрахован.
Гость
6 октября 2017, 13:51
Берегите детей! Они наше всё. Водители будьте внимательны, очень вас прошу.
Гость
6 октября 2017, 14:18
соболезную родителям. жаль малого
Гость
6 октября 2017, 11:41
реанимационная машина приехала ровно через 60 МИНУТ!!!!!!!
Гость
6 октября 2017, 12:08
Час,который и стал последним...
Гость
6 октября 2017, 16:36
По инструкции не более 20 минут
Гость
6 октября 2017, 13:52
Постоянно наблюдаю как мамы, папы, бабушки, дедушки переводят детей в неположенном месте, показывая тем самым пример, что можно переходить дорогу в любом месте где хочется! Хотя пешеходный переход или светофор в 10-20 метрах! Жаль малыша!!!! Родителям соболезнования.
Иду пешком на работу, этот отрезок прохожу за 20 минут.
Гость
6 октября 2017, 13:56
Мальчишку знал лично. Очень умный, веселый, симпатичный. Был. Единственный ребенок
Гость
7 октября 2017, 23:37
Я знаю его бабушку. Мои ей соболезнования
Гость
8 октября 2017, 10:05
Мы, тоже(
Очень жалко
Гость
6 октября 2017, 12:20
Водители, будьте осторожны!!! Это же теперь крест на всю жизнь!!!
Гость
6 октября 2017, 12:43
Вот и пусть несет его. Если автобус делает остановку, то логично что из-за него может выбежать человек. В России существуем, здесь по правилам и законам никто не живёт. Что пешеход, что водитель.
Гость
6 октября 2017, 13:05
Гость
6 октября 2017, 12:43
Вот и пусть несет его. Если автобус делает остановку, то логично что из-за него может выбежать человек. В России существуем, здесь по правилам и законам никто не живёт. Что пешеход, что водитель.
Всегда учили, что автобусы нужно обходить сзади, так-то...
Гость
6 октября 2017, 13:16
Гость
6 октября 2017, 12:43
Вот и пусть несет его. Если автобус делает остановку, то логично что из-за него может выбежать человек. В России существуем, здесь по правилам и законам никто не живёт. Что пешеход, что водитель.
Логично, что нужно переходить по пешеходке. Дорога- для машин, тротуар- для пеших.
Гость
6 октября 2017, 13:28
Обратите внимание, как стоит знак пешеходного перехода, не понятно для кого он стоит. Если не знать правил ДД, можно понять, что он стоит для перехода ул. Дыбенко. Вот из-за этого и получаются такие печальные происшествия. Знаков пешеходного перехода на данном участке дороги много, а вот как правильно по ним переходить многие путаются. ПРИМИТЕ МЕРЫ И СДЕЛАЙТЕ ТАК, ЧТОБ ВСЕМ БЫЛО ПОНЯТНО, ГДЕ МОЖНО ПЕРЕХОДИТЬ, А ГДЕ НЕТ.
Гость
6 октября 2017, 14:56
Хочу добавить...недавно эти чудики с департамента транспорта поставили знак остановки по середине тротуара ул Дыбенко23/ Аврора, а остановку начали устанавливать ровно с выходом из подъезда дома....прям у ступенек в дом....так вот сдаётся что это один и тот же человек в институте сидит и клепает чертежи, чей то сынок или дочь, а в итоге имеем что имеем.
Гость
6 октября 2017, 15:15
Переходить надо там где положено. И даже там, где положено, сто раз убедиться в отсутствии машин. И будет вам счастье!
Гость
6 октября 2017, 16:17
Ну и чего ты лясы в интернете точишь?? Сфотографируй безобразие и иди бомбить департамент и гаи так, чтобы они сделали, чтобы от тебя отвязаться
Гость
6 октября 2017, 16:51
Есть у меня знакомый, работал водителем-охранником, машина естественно тяжёлая и большая. В неположеном месте в темноте ломанулась ему перед носом сильно нетрезвая женщина. Он естественно затормозить не успел и переехал её, насмерть. Итог - год судебных нервотрёпок, потеря хорошей работы, прав на вождение авто, денег на адвокатов, и - два года условно. Вот за что?
И с другой стороны - подругу мою насмерть сбил мерзавец на светофоре, когда она на зелёный свет переходила дорогу с ребёнком, ребёнка успела оттолкнуть, сама погибла, а муж её и другой ребёнок всё это видели стоя на другой стороне улицы.
Если бы все соблюдали правила - таких ситуаций намного было бы меньше.
Гость
6 октября 2017, 21:19
Этого мерзавца надо было на месте наказать, а не смотреть на всё спокойно.
Гость
6 октября 2017, 17:38
Успокоится не могу! Погиб ребенок, маленький мальчик, а мы тут читаем нотации! Что за детьми следить надо! Как просто, не за тем что где наше доблестное ГАИ когда нарушаются правила?! Как добиться что бы в Самарской области Скорая помощь приезжала не позднее чем за 20 минут. А есть ведь закон и перед Москвой отчитываются что он выполняется!
Гость
9 октября 2017, 13:19
что происходит со "Скорой" в Самаре это полный беспредел!!! Младшему сыну год - по ночам его по больницам с темп 40 сама катаю - скорая приезжает через 2,5 часа!!! Хотя живем около станциии скорой помощи!!! СКОРЫЕ ПОЗОРНИКИ!!!
Гость
6 октября 2017, 13:04
Реанимация прибыла на место ДТП спустя 60 минут, когда уже констатировали смерть ребенка, а в течении 60 минут врачи скорой помощи и просто люди (у кого было медицинское образование) пытались бороться за жизнь ребенка. В машине скорой не оказалось препарата (если не ошибаюсь "адреналин"), который мог бы запустить сердце. Одна женщина, которая делала массаж сердца не останавливаясь до последней минуты, спрашивала данный препарат у медиков, они сказали, что у них нет. В реанимацию звонили прохожие, полицейские по рации просили, чтоб машина приехала, как можно быстрее. НО УВЫ, РЕАНИМАЦИЯ НЕ ПОТОРОПИЛАСЬ. ИТОГ СМЕРТЬ 10 МАЛЬЧИКА. КТО НИБУДЬ ИЗ МЕД, ПЕРСОНАЛА ИЛИ РУКОВОДСТВА СКОРОЙ ПОМОЩИ, ПОНЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТО, ЧТО НА МЕСТО ДТП ВОВРЕМЯ НЕ ПРИЕХАЛА РЕАНИМАЦИОННАЯ МАШИНА???
Гость
6 октября 2017, 14:20
Пока "скорая" будет под МЧС так и будут приезжать без медикаментов и с опозданием на час.
Гость
6 октября 2017, 14:39
Вы так уверены, что реанимация не торопилась? У вас факты подтверждающие это есть? Зачем людей обвинять не зная причин?
Гость
6 октября 2017, 15:44
В двух шагах там аптека. Что же никто не сбегал за адреналином?
Гость
6 октября 2017, 15:01
Позор нашей СКОРОЙ!!!! АЗАРОВ наведи уже порядок, а то стадион строим , а денег на нормальные машины скорой помощи нет. Лекарств нет Жутко становится ,в центре города умер ребенок потому, что нет нужного лекарства у врачей. Не в глухой деревне же живем Зачем они вообще приезжали Констатировать смерть Сразу бы по телефону так и сказали, лекарств нет
Гость
6 октября 2017, 11:56
Реанимационный автомобиль ПРИЕХАЛ ровно ЧЕРЕЗ 60 МИНУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 октября 2017, 12:46
очень скорая блин помощь! приедь они по нормативу возможно и спасли бы маленькую жизнь
Гость
6 октября 2017, 18:16
Это откуда же это надо было ехать?
Гость
6 октября 2017, 12:04
Жаль пацана. И сам погиб по дурацки, и родителям горе, и водителю проблем подкинул.
Гость
6 октября 2017, 13:18
Позор нашей реанимации. И родители остались без сына, и водителю с этим жить
Гость
6 октября 2017, 13:47
Дети разбегались по дорогам это факт! Видимо, родители не учат переходить дорогу в положенном месте. Сама часто наблюдаю как малец ростом по капот перебегает дорогу или мамашка, желающая дать "пример" детям также переводит их держа за руки в неположенном месте. PS Это "СКОРОЙ" позор!!!
Гость
6 октября 2017, 16:14
Соболезнования родным и близким. Жаль мальчика... И водителя. Недавно моего сына подростка чуть не сбила машина, еле отскачил, мысленно попрощался уже... На Ул. Шмидта и Ново-садовой переходил по пешеходной дорожке на зеленый свет, который горел на 15 секунде, две машины остановились на красный, а по первому ряду машина мчалась на огромной скорости... Еще бы немного... В эти минуты муж молитвы читал, это и спасло. Сын целую неделю успокоиться не мог, только об этом и говорил, испуг сильный. Хотя каждый день говорим одно и тоже, чтоб был особо внимательным, никаких наушников, только на светофоре и то смотреть по сторонам. К сожалению много на дорогах водителей идиотов, пьяных, наркоманов! Берегите своих детей... Водители будьте бдительны, не гоняйте, включайте голову !!! Чужих детей не бывает!!!
Гость
6 октября 2017, 16:43
Нужно ездить и ходить по правилам. И детей этому учить. И не только детей. Я видела как в какой-то церковный праздник бабки выходили с трамвая и чесали не глядя через Ново-садовую. А светофор был в 50-ти метрах. Так там пост гаишников стоял и указывал им на светофор мол идите. А они всёравно пёрлись и гаишников лесом посылали. И в то же время и меня как пешехода била под коленки мадам бампером, причём на внутриквартальной дороге без тротуара, зимой, я в шапке и ветер навстречу, я машину тупо не слышу. Если не соблюдать правила - трагедии будут случаться. Жалко мальчика конечно...
Гость
6 октября 2017, 17:55
Я сама водитель. Воспитываю сына. Ему 11 лет. Так вот у меня ребенок дорогу переходит ТОЛЬКО на светофоре на разрешающий для него сигнал и только после того как машины остановятся. Дедушку с бабушкой даже научил переходить дорогу согласно правилам дорожного движения. Истерики им устраивал, если они пытались перевести его там где не положено. Пешеходный переход без светофора он без сопровождения взрослых не переходит. Вдолбила это ему в голову можно сказать с материнским молоком. Так как сама чуть не сбила бабушку с внуком 4 лет, которая перебегала дорогу в неположенном месте. Водитель конечно не виноват. Он ничего не нарушил. Но как женщина, мать все равно невольно стала обвинять этого водителя. Просто водитель должен понимать что автотранспортное средство это устройство повышенной опасности. Очень жаль малыша, соболезную его родителям. Не дай бог вот так из-за стечения обстоятельств навсегда потерять своего ребенка. Водители будьте осторожны, родители берегите своих детей.
Гость
6 октября 2017, 18:43
Вроде бы взрослый водила, а такой идиот. Мне поменьше на 10 лет, но давным-давно усвоил, правый ряд тормозит, обзор закрыт - сбрасываешь, едешь потихоньку, пока не появится обзор, там все что угодно может быть. Что, неужели так сложно? Нельзя права таким идиотам давать. Куда вообще топить в городе, в любую секунду может случиться нештатная ситуация.
Гость
6 октября 2017, 19:52
Видимо, большинство пишущих здесь комментарии "водителей" не читали ПДД. А если и читали, то не поняли. Там есть такое понятие как "выбор безопасной скорости движения". Вот этот водитель эту скорость не сумел выбрать.
Водитель в городе должен быть готов к появлению на дороге человека, не в чистом поле ездит.
Родителям мальчика очень соболезную.
Гость
6 октября 2017, 15:43
Пешеход может быть сколь угодно прав , только вот водитель то отсидит и выйдет, а жизнь пешехода никто не вернет. Да есть нормы и правила, но это не страховка наших жизней, человеческий фактор никто не отменял , несчастный случай как был так и будет , как не ужесточай меры наказания. Призыв к пешеходам, проще остановить себя чем движущуюся железяку, никто не позаботится о тебе , кроме тебя самого и можно сколько угодно думать что водитель должен, водитель обязан, ДА ЭТО ТАК , но наша жизнь все же в наших руках в первую очередь, а водитель такой же человек и такая же жертва в этой ситуации. Жалко и мальчика и родителей и водителя, очень жалко всех, ужасная трагедия.
Гость
6 октября 2017, 16:15
Отсидит и выйдет? А как жить после такого-не думали ? Это крест на всю жизнь, что жизни кого-то лишил , не желая этого даже в мыслях . Сама водитель и считаю , что страшнее в жизни нет ничего , чем сбить кого нибудь. Всегда везде притормаживаю , но когда они выскакивают как черти из табакерки, особенно в чёрном и ночью ... Соболезную родителям , а уж водителя как жалко !
Гость
6 октября 2017, 14:09
Есть одно простое правило. Обходи автобус сзади а трамвай спереди. Учите детей безопасности , и сами про нее не забывайте. Это спасает жизнь.
Соболезнования родственникам погибшего.
Гость
6 октября 2017, 14:34
Сейчас научите...кто вас такой дури научил? Нельзя обходить транспорт, иди на тротуар и чапай до светофора или пешеходного перехода. Вот такие и учат детей, которые не понимают что происходит на дороге... Ни кто за вашу жизнь думать не обязан, каждый сам в ответе...здесь мальчонка сделал неверный шаг, не пошел на зебру и не убедился в безопасности перехода, а виновны только родители его...
Гость
6 октября 2017, 15:26
Гость
6 октября 2017, 14:34
Сейчас научите...кто вас такой дури научил? Нельзя обходить транспорт, иди на тротуар и чапай до светофора или пешеходного перехода. Вот такие и учат детей, которые не понимают что происходит на дороге... Ни кто за вашу жизнь думать не обязан, каждый сам в ответе...здесь мальчонка сделал неверный шаг, не пошел на зебру и не убедился в безопасности перехода, а виновны только родители его...
Там на зебре ни чем не лучше, ее все водители игнорируют, очень редко кто скорость сбавляет.
Гость
6 октября 2017, 17:16
Маму знаю очень хорошо. Не думаю что она не учила ребёнка как переходить дорогу((((. Ребёнку не 10 а 8 лет ( 27 сентября исполнилась ).
Гость
7 октября 2017, 11:27
Не 8, а 9 лет...Ребят, вот вам заняться нечем как нести чушь и лить грязь!?!?! Бессмысленно обсуждать кто прав, кто виноват!! Малыша уже не вернуть!!!!! Маму лично знаю, моя подруга! Родным и так сейчас не легко!! И уж увидев все ваши комменты легче явно не станет!!!! Одно могу сказать, сама водитель, машина является особо опасным средством передвижения, раз уж ты за неё сел, то будь добр быть бдительным и осторожным!!!!!
Гость
9 октября 2017, 00:21
Не 8 лет , а 9 лет исполнилось .
Гость
6 октября 2017, 12:40
Водители мчатся со скоростью бешеной, особенно с утра, начало рабочего времени, Тише едешь, дальше будешь.Родителей даже не пустили 3- полицейских. Почему наши скорые машины не оборудуют нормально? И почему сразу не вызвали реанимобиль?Реанимационнная реально приехала через 1 час.
Гость
6 октября 2017, 13:13
не удивительно, что сердце у ребенка не выдержало. Семашко совсем рядышком, позорники! Что медики, что гаишники, пофиг, что ДТП рядом. Главное, кто дежурит по городу.
Гость
6 октября 2017, 22:00
Соболезнуем, скорбим с родителями! Этот мальчик с моей дочкой в одном классе учится, и он бежал в ШКОЛУ!!! С этого года 3-и классы в 90-й школе во 2-ю смену, и продлёнки сегодня не было, т.к. День учителя. Поэтому в школу и из школы дети ходят сами. Маленькие еще совсем дети. Это не просто ГОРЕ. Это ПРЕСТУПЛЕНИЕ. ..Страшно.... Не понятно, как дальше жить! Царствие тебе небесное, солнечный мальчик, и вечная память...
Гость
7 октября 2017, 06:45
В школу обычно дети ходят по "протоптанному" родителями пути. Наверняка в 1й и 2й классы мальчонку за руку мама в этом месте таскала.
Гость
6 октября 2017, 11:47
Господи, помоги ребёнку!
Гость
6 октября 2017, 12:17
Езжу там каждый день, в обе стороны, сама видела много раз как "носятся" водители.
Гость
6 октября 2017, 13:46
Дорогу сделали , а про пешеходов как всегда забыли .... соболезную:(
Гость
6 октября 2017, 13:54
помню, открыли движение на развязке Кирова и моск.шоссе, утром тётка со стороны авиосалонов к ТЦ самолёт пошла через шоссе, хотя с одной стороны пешеходный переход нарисован у кольца, с другой стороны подземный переход. идёт, улыбается. думаю, доулыбаешься когда-нибудь. не понимает, что может аварийную ситуацию на дороге создать. тётка не жалко, по тому как мозгов нет, а водители из-за её улыбательности пострадают
Гость
6 октября 2017, 16:10
Случай один в один был ровно 20 лет назад на Киевской - даже по телевизору показывали, помню. Ничему жизнь людей не учит - взрослых людей, которые и должны объяснять детям как надо переходить улицу.
Гость
6 октября 2017, 16:34
я смотрю здесь бухтят только женщины. Ну в принципи это логично. При чем те которые за рулем не разу не сидели.
Если вы такие умные, откройте правила и прочитайте как пешеходу переходить дорогу в не пешеходного перехода.
А потом умничайте!
Гость
6 октября 2017, 19:35
в своё время в ГДР советские солдаты учили немцев правилам дорожного движения: от удара бампером "Урала" немецкий "Трабант" рассыпался на тысячу частей! В ходу была пословица: "посмотри налево. посмотри направо - нет ли русского "Урала"". Так вот - в СССР с детского сада учили детишек как правильно переходить дорогу, обходить трамвай и автобус. Учили головой работать. Сейчас пробелы в образовании детей приводят к трагедиям. Родители потеряли самое дорогое - своё чадо. Водила потерял покой почти навсегда. Бывали случаи когда в момент такой аварии водила умирал от инфаркта!!!
Царство небесное, тебе мальчик! Родители, держитесь...
Гость
6 октября 2017, 22:36
В России самые высокие удельные показатели смертности на дорогах среди стран Европы. Наша страна в плане транспортной науки отстала на 50 лет. Люди не хотят изучать стандарты стран топ категории и внедрять их в России. Необходимо менять наши ГОСТы, стоящие на страже большого количества трупов на дорогах.
Простите за нелицеприятный заголовок, дорогие читатели. С болью в сердце приходится осознавать, что наша транспортная наука настолько скатилась, что на _международной_ конференции по безопасности движения обсуждаются вопросы, имеющие к безопасности отдалённое отношение..
Казалось бы, на международной конференции иностранные коллеги могли бы объяснить нашим, что нештрафуемый порог скорости +20 км/ч есть убийственное зло. Что на большинстве улиц города недопустим разрешённый скоростной режим больше 40-50 км/ч (сейчас во всех городах России он фактически в 2 раза выше!!). Что 5 метров запрета парковки перед переходом недостаточно для хорошей видимости даже при скорости 40 км/ч (не говоря
Гость
7 октября 2017, 09:00
Если нет остановки, зачем остановился автобус? Пропустить ребёнка?Вне перехода? Отчасти виноват и водитель автобуса, который пропускал в неположенном месте. Может если б он не остановился и не показал ребёнку что можно идти и дорог безопасна, мальчик был бы жив! А вы многие пишите о том что надо вне пешеходки всех пропускат, ты то попустишь, а остальные..... это вопрос!
Гость
7 октября 2017, 09:23
а что мальчик делал на улице. когда должен был быть на учебе?
Гость
7 октября 2017, 09:26
а что ребенок 8 лет делал один на дороге?!!!! Где были его родители?
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
6 м/c,
ю-в.
767мм 81%«Только жить начал»: в Самаре на Дыбенко «Волга» насмерть сбила 10-летнего мальчика