перейти к публикации
213 комментариев к публикации

«Я ее даже не видел»: в Самаре пенсионер насмерть сбил женщину-пешехода

10 октября 2017, 07:33
Гость
Полина Савенкова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2017, 22:29
Ну допустим, что не заметил, как сбил! Но как можно было ухитриться не увидеть человека на капоте?! Он вообще трезвый был?
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

13 октября 2017, 17:30
Это было в 6.30 утра еще темно. Машины со стороны Челюскина ехали волной, группой . Их было штук пять . Один провокатор разогнался и за ним потянулись остальные. Группа машин шла со скоростью около 80. И поэтому на изгибе дороги на Мичурина /Луначарского они были озабочены лишь тем как вписаться в небольшой поворот . Ударить пешехода мог любой из них. Но пешеход попал под калину лишь случайно. Зона пешеходного перехода там была неосвещена , скрыта за изгибом поворота и естественно на такой скорости водители ничего видеть и не могли. Тем более в условиях риска притереть друг друга. Дедушка водитель вел себя безответственно как школьник, который взял папину шаху покататься .
Полина Савенкова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2017, 00:20
13 октября 2017, 17:30
Это было в 6.30 утра еще темно. Машины со стороны Челюскина ехали волной, группой . Их было штук пять . Один провокатор разогнался и за ним потянулись остальные. Группа машин шла со скоростью около 80. И поэтому на изгибе дороги на Мичурина /Луначарского они были озабочены лишь тем как вписаться в небольшой поворот . Ударить пешехода мог любой из них. Но пешеход попал под калину лишь случайно. Зона пешеходного перехода там была неосвещена , скрыта за изгибом поворота и естественно на такой скорости водители ничего видеть и не могли. Тем более в условиях риска притереть друг друга. Дедушка водитель вел себя безответственно как школьник, который взял папину шаху покататься .
А у остальных водителей голова есть на плечах? Тем более у этого дедка. Соображать надо, что реакция уже не та! И удар тела об машину он должен был услышать! Или как кто-то написал выше, пенсионеры, которые едут на дачу ничего не видят и не слышат! Действительно, повёл себя безответственно.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

15 октября 2017, 08:43
14 октября 2017, 00:20
А у остальных водителей голова есть на плечах? Тем более у этого дедка. Соображать надо, что реакция уже не та! И удар тела об машину он должен был услышать! Или как кто-то написал выше, пенсионеры, которые едут на дачу ничего не видят и не слышат! Действительно, повёл себя безответственно.
Да ,звук от удара об "тело" был сопоставим со звуком от выстрела травматического пистолета. Не расслышать его было неневозможно. Две машины схожие по компоновке (дело было в темноте, я видел только силуэты) с калиной хечбек или универсал тут же остановились на правой обочине . Только что то исправить потом было уже невозможно. И к сожалению таких безбашенных .....у нас в Самаре каждый десятый. Не только они сами, своим безответственым стилем вождения создают угрозу на дорогах, но и активно навязывают свой стиль вождения другим, более адекватным водителям.
Гость
11 октября 2017, 21:32
Умники ,пишите о возрасте.Лишать прав в 65 лет .Я хотел бы тебя услышать,когда тебе будет 65,.А вы молодые ,что творите на дорогах,просто ужас.
Гость
11 октября 2017, 19:43
Во первых дело такое и те, кто сейчас кидается в мужика оскорблениями также могут оказаться на его месте. А вот *** развелось немерено, которые считают, что если зебра и им должно переходить , при этом еще едущие автомобили должны вставая колом собирать друг друга. В этой ситуации водилу конкретно жаль.
Гость
11 октября 2017, 16:34
Подтверждаю, на данном перекрестке вообще не видно ничего. Очень темный участок дороги.
Гость
11 октября 2017, 16:17
Для всех пешеход хотелось бы донести мысль, что даже если вы переходи по зебре - смотрите не на светофор, а на машины, бампера у машин крепче ваших ног, а под светофор еще никто не попадал. Водители разные, и внимание у всех тоже разное, кто то ямы объезжает, кто то в зеркальце смотрится. Обвинят во всем водителя, а понесут Вас вперед ногами... Будьте осторожны и внимательны переходя дорогу, хоть какую то паузу делайте прежде чем бежать через дорогу...
Гость
11 октября 2017, 16:05
Я давно в гаи звонила по этому перекрестку, чтоб сделали светофор. Мне сказали, сделаем, как дорогу Луначарского откроют. Я спросила :" Будем венки ждать? ". Дорога открыта. Венков дождались. Светофора так и нет. Мне тот сотрудник сказал: " Вас услышали ". Это была чья-то мама... Надеюсь, не его.
Гость
11 октября 2017, 15:43
У нас на Н.Вокзальной/Свобода редкий водитель пропускает пешеходов. Остальные летят. Едут прям по ногам. И пофигу им что что пешеход прям на зебре стоит/идет. Хоть с ребенком, хоть с коляской, хоть одна. И эти водилы знают что я о них сейчас пишу. А толку то. Все ждут трагедии. И каждый водитель который не пропускает и торопится думает что беда его не коснется!
Гость
11 октября 2017, 15:40
Судя по повреждениям авто скорость была большая, около 100 км. А там небольшой поворот вправо, поэтому и не видел.
KazKN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2017, 14:49
За последние два месяца когда я притормаживаю перед пешеходным переходом, а делать я это обязан по ПДД, идущий за мной автомобиль перестраивается в свободный ряд и уносится вперед! Двоих пешеходов чуть не сбили... И ведь не зависит от возраста, стажа вождения! Что то с нами происходит земляки... Ведь спокойно едут машины когда пешеход уже на пешеходном переходе, на запрещающий сигнал светофора едет 80%! Вот и убиваем друг дружку. Тетка царство ей небесное конечно должна была убедиться, но она спокойно шла по пешеходному... мать его переходу!!!!
Гость
11 октября 2017, 14:03
Жалко...но пешходы реально не смотрят на дорогу. как будто девять жизней.. Зебра и прут как буд то им усе должны.или по диаганали идут к нему..
Гость
11 октября 2017, 07:11
Это всё ДАЧА г********я виновата! Поперлись на свою картошку ни свет ни заря! Из-за урожая получили такие проблемы. Вон как в 7 утра мчались, боялись не успеть капусту срезать, наверное. Сидели бы дома.
Гость
10 октября 2017, 23:40
слышь вы умники судья хреновы вы по пишихотки ходите то в телефоне то с бананами в ушах то рот открыли нужно убедится что вас пропускают потом только идти а то мы все горазды димагогию разводить тем более бабки в наглую бигут по проезной части никого не видят думают их пропустят а до пишихотки метров 20 нет пруца на примик а теперь вот труп
Гость
11 октября 2017, 10:17
Слышь ты, школьник, беги на занятия.
fenix.78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2017, 16:13
Тебе бы сначала получить справку о прослушивании курса начальной школы. Аттестат о полном образовании с такой то орфографией стыдно даже давать...
Гость
10 октября 2017, 23:31
Нужно внести поправки об обязательном медицинском осмотре всех водителей хотя бы раз 5 лет. А то получили права и ездят энное количество лет... А ведь наше здоровье, в том числе и водителей за рулем, с годами только ухудшается, зрение становится слабее, да и нервная система вся измотана трудовыми буднями и семейными разборками...Про пенсионеров - отдельный разговор, можно проводить осмотры и почаще - раз в три года. И выдавать конкретные медсправки: если зрение подводит, то рулить разрешается только в очках. А уж у кого слабое сердце или нервы, то стоит ли вообще садиться за руль? И ответственность врачей ввести за данные справки, тогда их продавать не будут. Ведь автомобиль - средство повышенной опасности, раз сел за руль - значит, и отвечать придется !
Гость
10 октября 2017, 23:14
Пока возможно пересечение двух дураков(пофигистов) ДТП неизбежны.
Гость
10 октября 2017, 22:05
нечего садится за руль ,коль не можешь видеть
Гость
10 октября 2017, 22:00
Пора ужесточать ответственность за сбитых пешеходов. Будут давать лет 15 - может, кто и призадумается, садиться за руль или нет, если плохо видишь и плохо соображаешь.
Гость
10 октября 2017, 19:55
Известный жж-блогер и урбанист Илья Варламов много писал и размещал в своих постах картинки как, с точки зрения, передового опыта должен выглядеть безопасный пешеходный переход. Он должен быть поднят выше уровня проезжей части, иметь островки безопасности, сужающие проезжую часть, иметь другое покрытие (часто плитку или булыжный камень) или рельефные поверхности на подъезде к переходы. Все это направлено на снижение скорости автомобиля на переходе. Смысл не в том, чтобы выделить переход, а в том, чтобы заставить водителя снизить скорость, возводя искусственные препятствия.
Гость
10 октября 2017, 19:46
Судя по состоянию авто после удара, скорость была далеко не 70 и не 80. Как минимум 90.
Гость
10 октября 2017, 18:18
там дурацкий переxод! вообще необxодимо убирать пешеxодные переxоды. или перед ними делать лежачие
Гость
10 октября 2017, 16:13
Луначарского официально еще не дорога и переходы там не доделанные, светофоров нет. Лучше до светофора пять минут пройти, чем на кладбище ехать. Какая разница теперь, кто прав кто виноват....итог печальный. Родным соболезнования. Берегите себя.Лучше чем вы сами это никто не сделает.
quarantin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2017, 20:48
а вот тут могу поспорить. переход через ДОДЕЛАННУЮ Мичурина. Так что пенсионер не прав на все 1000%
Гость
10 октября 2017, 15:10
Насчет пожилых, сами в скорости такими будете, а может еще хуже... Прежде чем начать переходить дорогу надо убедиться в безопасности перехода проезжей части, это ваша жизнь и здоровье...
Гость
10 октября 2017, 14:44
На ул. Народной перед поворотом на Волгарь к сожалению очень редко останавливаются пропустить людей, можно простоять минут 10. А пешеходы стоят и ждут.Как относиться к таким водителям?
Гость
10 октября 2017, 22:22
Как -как ? - по народному. Вы видите ,что в регионе на простого жителя -плюют . Все -для водилы. Обращают внимание - только тогда ,когда водила всплакнет . При ДТП ,даже при смертельном -убийц называют ласково -автоледи ...,а убтого -женщина ,пенсионерка ...мешающие авто... Вот и надо сделать так ,что бы ответственные в первую очередь заботились о жителях ,а не о колесах .. А как ... -это уже нужен ум ,народный Выезжаешь с моста в сторону Кряжа -узкая дорога ,по правую сторону Волгарь ,но до него идти ....По левую - кусты ...И никому нет дела о школьниках ,о пенсионерах ,просто -о людях.. Ну машины же не жалуются ,ездиют и кто сидит за рулем "не видит" ?
Гость
10 октября 2017, 13:24
Люди, сами ...... Если нарисовали зебру , то все ,летят выпучив глаза ,не смотря не на что ,и почему то считая ,что водитель должен, а пешеход нет. Женщину конечно жалко,но сама .... внемательней надо быть.
Гость
10 октября 2017, 16:23
Орфография и пунктуация страдают ...
Гость
10 октября 2017, 12:19
Перед каждым нерегулируемым пешеходным переходом нужен "лежачий полицейский"! И только он сможет спасти будущих жертв!
quarantin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2017, 12:50
не должно быть нерегулируемых вообще. или светофор или подземный\надземный.
Гость
10 октября 2017, 13:12
Лучше канаву выкопать и воды налить, чем лежачего полицая! Или убрать все дороги в том числе и железные! Только тогда кони будут сбивать или самолёты...
Гость
10 октября 2017, 13:34
Какой в .... лежачий полицейский??? Из-за торчащих рельс на М.ш. постоянные пробки по километру, потому что практически все тихонько переваливаются через переезд, здесь будет тоже самое. Просто внимательнее нужно быть, всем.
Гость
10 октября 2017, 11:43
езжу там постоянно... Такой широкий перекресток не может быть оснащен только нерегулируемым пешеходным переходом, там обязательно должен быть светофор. Что мешает его включить? Всегда притормаживаю перед Луначарского, особенно из города, так возмущенные сигналы в спину - че тормозишь!!! так что водители тоже бывают разные, давайте уважать друг друга: и пешеходы, и водители, и соблюдать ПДД, хотя бы в рамках имеющихся знаков, светофоров и разметки!!!
Гость
10 октября 2017, 22:31
Что мешает ? Ничего.Просто прорежают населнение.,хотим выиграть первое место
фейс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2017, 11:42
В России самые высокие удельные показатели смертности на дорогах среди стран Европы. Наша страна в плане транспортной науки отстала на 50 лет. Люди не хотят изучать стандарты стран топ категории и внедрять их в России. Необходимо менять наши ГОСТы, стоящие на страже большого количества трупов на дорогах. Пока этого нет в России, европейцы продолжают делать безопасные пешеходные переходы, а мы строгать гробы. Казалось бы, на международной конференции иностранные коллеги могли бы объяснить нашим, что нештрафуемый порог скорости +20 км/ч есть убийственное зло. Что на большинстве улиц города недопустим разрешённый скоростной режим больше 40-50 км/ч (сейчас во всех городах России он фактически в 2 раза выше!!). Что 5 метров запрета парковки перед переходом недостаточно для хорошей видимости даже при скорости 40 км/ч (не говоря уже о действующих разрешённых 80!). Что для спасения тысяч жизней, ежегодно гибнущих на дорогах страны, необходимо в срочном порядке менять нормативы на ширину полос.
Гость
10 октября 2017, 11:39
Очень жаль всех. Будьте внимательны, люди, не торопитесь жить!
Гость
10 октября 2017, 11:36
Да... пенсионеры от 65 спешащие на дачу ... это что то ! Они едут по дороге ничего не видя и не слыша. Взгляд устремлен строго вперед. По сторонам не смотрят! Как захотел ... так и повернул. Им пофигу кто едет рядом , пофигу что едет он посередине 2х полос. Всё равно нужны ограничения по возрасту для вождения автомобиля.
Гость
10 октября 2017, 13:31
Абсолютно согласна!Не спорю есть и те кто водит хорошо до последнего,но большая часть теряет реакцию в силу возраста.И тут уж самому человеку решать садиться ему за руль или нет.Да и бестолковых пешеходов не меньше!
Гость
10 октября 2017, 11:02
Давно пора там включить светофор. Там почти каждый день ДТП. Пенсионер - не пенсионер. Нужно заниматься организацией движения, а не камеры сотнями развешивать.
Гость
10 октября 2017, 11:01
Как не увидеть? А так, справа от вас едет авто и не тормозит перед пешеходом, вы можете видеть только справа эту самую машину, которая не притормаживает, вы посмотрели- пешеходов нет- едете, а она бах! и выходит из-за проехавшей машины. Вот так и не увидел. Не потому что 65 и слепой, тупой, больной. Этому есть причины: отсутствие на таком огромном перекрестке работающего светофора! Чтобы благополучно и безопасно пройти этот перекресток от 2-х до 8и водителей должны одновременно остановиться ( если брать плотное движение).
Гость
12 октября 2017, 12:14
Вы сами то поняли, что написали? Сбивают как раз из-за остановившейся справа машины, когда у неадеквата не хватает мозгов понять, что остановилась она не просто так. Если же машина справа не останавливается, как из-за нее может Вам под колеса пешеход кинуться? Длинным прыжком чтоль?
Гость
10 октября 2017, 10:57
Там абсолютно уродские пешеходные переходы. Длинные и дорога в этом месте загибается. Светофоры надо включить, раз уж пешеходок нарисовали. Хотя бы по временной схеме, с кнопкой.
Гость
10 октября 2017, 10:50
Согласен. Одно дело зазевавшись в телефон, получить удар в зад своего новенького форда, а другое уткнувшись в телефон идти по пешеходному переходу и не смотреть на дорогу. Давно пора научиться, что переходя дорогу: 1.Посмотри налево. 2.Сними капюшон. 3.Убери телефон.
Гость
10 октября 2017, 22:55
да-да ,по -самарски : "сам(а) виноват(а)
Гость
10 октября 2017, 10:42
Во первых - пешеходный переход, это не дорога, а зона действий ПДД! При подъезде к переходу сбрось скорость! А в основном водителям плевать на всех участников движения. С какой скоростью шел этот пенсионер, если получил ТАКИЕ повреждения автомобиля? И где были его глаза, если он не видел пешехода? Кстати дорогу было прекрасно видно, можно узнать у водителей троллейбусов, которые проезжали в это время. А Ваш комментарий не тактичен.
Гость
10 октября 2017, 10:40
А в не видите, что сбили до пешеходного перехода? До перехода еще метров 20. Сложно было дойти? С одно стороны переход в 20-ти метрах, с другой стороны светофор метрах а 50-ти, и в темноте фар машины совсем не видно? Почему пешеходам, переходящим в неположенном месте, все можно? Жаль родственников погибшей, жаль водителя!!!! И пешеходы должны тоже думать на дороге, а не переться как бараны где вздкмается!!!!!
Гость
10 октября 2017, 14:17
Она по зебре шла.....
Гость
10 октября 2017, 17:09
Закусывать нужно!
Гость
10 октября 2017, 10:38
Раннее утро, мозг и глаза еще не совсем проснулись. Будьте внимательны и пешеходы и водители.
Гость
10 октября 2017, 10:35
Дедушка обеспечил себе "весёлую" старость. Теперь вместо поездок на дачу на новой калине будет лазить по контейнерам . Скорее всего загремит на поселение на пару лет. Но самое неприятное наступит потом, после того как родственники убитой им женщины подадут на моральный ущерб. Пенсионеру от этого не отвертеться - исправно будут вычитать с пенсии, а жить придётся на копейки. Ну так ему и надо. Слепым старым идиотам не место на дороге.
Гость
10 октября 2017, 17:49
Не обольщайся .Дедушка получит свое.НО УСЛОВНО. Выплатит конечно моральный ущерб. Это судьба.Жаль женщину, но и ее вина тоже есть. А Вам желаю не захлебнуться желочью. Бог все видит. И как бы завтра Вам не оказаться на месте "идиота".Вы не далеко ушли от него
Гость
10 октября 2017, 21:53
Гость
10 октября 2017, 17:49
Не обольщайся .Дедушка получит свое.НО УСЛОВНО. Выплатит конечно моральный ущерб. Это судьба.Жаль женщину, но и ее вина тоже есть. А Вам желаю не захлебнуться желочью. Бог все видит. И как бы завтра Вам не оказаться на месте "идиота".Вы не далеко ушли от него
А Вам бы не оказаться на месте пешехода. Думаете, этот дятел-дедок один на всю Самару? Вины женщины никакой нет, не выдумывайте.
Гость
10 октября 2017, 10:13
Как можно было не увидеть человека? Там переход видно от заправки, и ещё там асфальт проседает!!! Хочешь не хочешь притормозишь!!! И утром уже светло, не зима пока ещё
Гость
10 октября 2017, 10:48
Что умничать? Когда видно.а когда не видно( Своими глазами чужое поле не увидать. Разберутся без вас(
Гость
10 октября 2017, 22:51
Может и "видно" ,но они с женкой досыпали на ходу . Старость -не радость . Дремали
Гость
10 октября 2017, 10:12
что вы разумничились я сам там дорогу перехожу и водители скорость там не снижают несуться как ужаленные и этот наверника летел слепец расыпчатый!
Гость
10 октября 2017, 10:11
Светофор поставили, а не включили. Когда с Луначарского поворачиваешь на Мичурина из за забора ничего не видно. Пешеходы, жизнь одна, поверните голову. Правила не только для водителей. Убедись в безопасности движения! А судить всегда проще.
Гость
10 октября 2017, 12:11
Проще штрафовать на приличную сумму тех, кто не снижает скорость перед переходом, а еще лучше как-то организовать этот процесс с помощью камер. Может, тогда пешеходы перестанут вступать на переход, как на минное поле.
Гость
10 октября 2017, 21:31
Гость
10 октября 2017, 12:11
Проще штрафовать на приличную сумму тех, кто не снижает скорость перед переходом, а еще лучше как-то организовать этот процесс с помощью камер. Может, тогда пешеходы перестанут вступать на переход, как на минное поле.
Так и быть, вам можно не крутить головой, и не убеждаться в безопасности. Некоторых учить - только портить. Шагайте смело.
Гость
10 октября 2017, 22:49
поставили -и ...забыли ... Кто бы только доделал за ними ... Ладно еще хоть не стащили
Гость
10 октября 2017, 10:10
Не понимаю, как там можно сбить ? Во первых переход видно от заправки! Во вторых там немного проседает асфальт!!! Хочешь не хочешь притормозишь! И что значит не видел? Сейчас ещё 6:30-7:00 светло!!!
Гость
10 октября 2017, 10:05
Лежачий "полицейскии?" на зебре заставил бы водителя притормозить и к тому же поубавилось бы ночных гонял
Гость
10 октября 2017, 10:02
Сколько ненависти в адрес пенсионера. А ведь пешеходный переход не был освещен. ГАИ безучастно пгмеряла линейной и уехала. Даже рапорт не напишет, что нужно доп.освещение. Так и будут гибнуть.
Гость
10 октября 2017, 10:42
Этому пенсионеру нужно пожелать, чтобы его вот так же вот "не увидел" водитель мусоровоза, когда тот на помойке будет лазить в поисках вещей и пропитания из-за того, что не будет хватать денег. А денег не будет хватать из-за того, что придётся выплачивать моральный ущерб. Кто в этом виноват - он сам.
Гость
10 октября 2017, 11:48
А ведь уже солнышко светило!
Гость
10 октября 2017, 15:10
Гость
10 октября 2017, 10:42
Этому пенсионеру нужно пожелать, чтобы его вот так же вот "не увидел" водитель мусоровоза, когда тот на помойке будет лазить в поисках вещей и пропитания из-за того, что не будет хватать денег. А денег не будет хватать из-за того, что придётся выплачивать моральный ущерб. Кто в этом виноват - он сам.
Никогда, не желайте людям плохого, да он виноват и он за это ответит, но не вам его судить.
Гость
10 октября 2017, 09:54
На дорогах полно неадекватов, как за рулём так и пешкодралов. Иногда хочется выйти из машины и дать пинка пешему товарищу чтоб быстрее батонами шевелил.
Гость
10 октября 2017, 11:10
ага, и после пинка пешеход нырнул под летящий по второй полосе авто... тише едешь...
Гость
10 октября 2017, 11:44
НУ выйдите, раз так сильно хотите.
Гость
10 октября 2017, 12:12
особенно на норде
Гость
10 октября 2017, 09:54
В защиту водителя - многие пешеходы переходят так словно заранее "сохранились". Нам всем нужно быть внимательнее на дорогах. Сама стала очень осторожно переходить дорогу только после того как получила права. Раньше казалось что всем меня видно и если что затормозить успеют. Но это не так. на дорогах много факторов. Сейчас стаж 10 лет за рулем. Перехожу только убедившись что автомобиль останавливается и пропускает меня. Берегите себя и своих близких. Не спешите перебегать, а то успеете.
Гость
10 октября 2017, 21:47
Вы прямо угрожаете. Какой бы Вы умной себя не считали, и Вы при встрече с таким ..не спасетесь.
Гость
11 октября 2017, 16:03
Гость
10 октября 2017, 21:47
Вы прямо угрожаете. Какой бы Вы умной себя не считали, и Вы при встрече с таким ..не спасетесь.
Ты че несешь то?сам то понял,что написал?как можно не спастись,если сто раз убедиться,что автомобиль остановился и можно идти???он че прыгнет на тебя,когда будешь переходить???мозг купи себе
Гость
11 октября 2017, 16:11
Гость
10 октября 2017, 21:47
Вы прямо угрожаете. Какой бы Вы умной себя не считали, и Вы при встрече с таким ..не спасетесь.
Сразу видно, не водитель.
Гость
10 октября 2017, 09:44
Давно пора в городе ограничить скорость в 40 км. и ни каких +20. Кого не устраивает пусть ездят на метро... А то скоростной режим по городу 60, прут 79............ Ехал бы он 39 км. и увидел бы и успел затормозить и терьмы избежал...
Гость
10 октября 2017, 11:01
Тогда давай все вместе лучше пешком ходить. Думай что пишешь "местный"
Гость
10 октября 2017, 11:44
Гость
10 октября 2017, 11:01
Тогда давай все вместе лучше пешком ходить. Думай что пишешь "местный"
Если водить не умеете, то, безусловно, исключительно пешком.
Гость
10 октября 2017, 13:21
Метро нам построй сначала, будем ездить! тоже мне Местный
Гость
10 октября 2017, 09:38
А вы все не подумали, что на таком сложном участке дороги должен быть светофор??? Он там и есть, но не работает!!! И это рано или поздно должно было произойти, потому что там действительно плохой обзор!!!!
Гость
10 октября 2017, 22:37
Есть ? и не работает .А почему не работает ,бездействует и бездеюствуют ответственные (сейчас что ниб придумают ,как обычно . Но земля -круглая)
Гость
10 октября 2017, 09:36
Нашли друг друга ((( Одна на пустой дороге под машину кинулась, другой на пустой дороге пешехода не увидел. Ну как так то?((
Гость
10 октября 2017, 09:56
Одна выполнила свою миссию на Земле, а другому испытания для чего то даны.
Гость
10 октября 2017, 10:32
Знаете, я в таких случаях говорю, что это судьба человека, кому что на роду написано, то и будет, и никуда от этого не денешься. Примеров масса, кто-то на самолет опоздал и жив остался. Вот так как -то. Конечно надо быть внимательнее, аккуратнее на дорогах и водителям,и пешеходам, но....... ни минутой раньше, ни минутой позже, они все же встретились на дороге, и ничто никого не остановило.
Гость
10 октября 2017, 22:36
Гость
10 октября 2017, 09:56
Одна выполнила свою миссию на Земле, а другому испытания для чего то даны.
надо бы -наоборот ,зтой паре супружеской -"миссию" ,а ей -"испытание" (пусть бы отдыхала и переживала)
Гость
10 октября 2017, 09:31
пешеходный переход планировали под светофор . а светофор еще не включили
KazKN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2017, 14:32
Там зебра нарисована!
Гость
10 октября 2017, 09:30
65 лет - нормальный возраст, в основном такие люди, ворчат за рулём, но не гоняют и не лазиют в мобильном. Поэтому нужно разбираться. Соболезную.
Гость
10 октября 2017, 10:54
вы скорее всего не видели как на самом деле они водят. вот сколько раз замечал за старшим поколением, едут по обочине, выезжают на закрытый перекресток в пробке, подрезают не хуже чем гонщики, лезут напролом, хотя ну вот ни как ты там сейчас не проедешь. так что, от них можно тоже ожидать многого
Гость
10 октября 2017, 12:39
Гость
10 октября 2017, 10:54
вы скорее всего не видели как на самом деле они водят. вот сколько раз замечал за старшим поколением, едут по обочине, выезжают на закрытый перекресток в пробке, подрезают не хуже чем гонщики, лезут напролом, хотя ну вот ни как ты там сейчас не проедешь. так что, от них можно тоже ожидать многого
Соглашусь. Вчера один такой дедушка на Красноармейской из практически правого ряда (настоящий правый был занят припаркованными машинами) решил развернуться вне перекрестка. Хорошо, что тормоза работают нормально - не столкнулись...
Гость
10 октября 2017, 13:43
Гость
10 октября 2017, 10:54
вы скорее всего не видели как на самом деле они водят. вот сколько раз замечал за старшим поколением, едут по обочине, выезжают на закрытый перекресток в пробке, подрезают не хуже чем гонщики, лезут напролом, хотя ну вот ни как ты там сейчас не проедешь. так что, от них можно тоже ожидать многого
Не удивительно - привыкли хамить в юности.
Гость
10 октября 2017, 09:29
пешеходы будьте осторожны,сто раз смотрите и убедитесь ,что вы в безопасности даже на тротуаре! очень много "неадекватов" за рулем!кто-то купил права,кто-то курит,кто-то колется,кто-то бухой ,кто- то просто д.... по жизни...а у вас жизнь одна!
Гость