перейти к публикации
152 комментария к публикации

Долговая яма за яркие фасады: самарцам придется выплачивать кредит фонда капремонта

15 октября 2017, 18:51
Гость
15 октября 2017, 19:44
Наглость этой конторы не имеет предела!
Гость
15 октября 2017, 19:10
А может работников фонда перевести на зарплату в 15000 рублей? Лично мне ваш мундиаль не нужен. Уверен, что многим самарцам тоже. Почему я должен оплачивать причуды чиновников?
Гость
15 октября 2017, 20:37
А похоже и спрашивать ни кто не собирается...
Гость
15 октября 2017, 20:41
Ну ты же поддерживал президента и собираешься это сделать в следующем году? А у нас все таки вертикаль. Поэтому оплачивай за мундиаль, домбасс, сирию, чечню и крым. И не ной, все в россии хорошо.
Гость
15 октября 2017, 20:47
согласна, и ремонтирует дома вдоль гостевого маршрута??!! а на коль ляд нам этот маршрут, у нас других забот хватает
Гость
15 октября 2017, 19:19
Там так в кредитном договоре и будет написано: Мы возьмём а они отдадут))))) Просто интересно а как фасады по гостевому маршруту относятся к капитальному ремонту домов?
Гость
15 октября 2017, 23:26
очень просто - фасады домов тоже нуждаются в кап ремонте раз в несколько десятков лет...
Гость
16 октября 2017, 03:09
Никак не относятся. От того что фасад приукрасят для дома толка никакого не будет. Даже если подлатают и утеплят фасад остальные то три стороны останутся в прежнем плачевном состоянии. Да и сделают скорее всего второпях, кое как. Деньги на ветер.
Гость
16 октября 2017, 05:49
Гость
15 октября 2017, 23:26
очень просто - фасады домов тоже нуждаются в кап ремонте раз в несколько десятков лет...
))))Это фасад дома будет отремонтирован в 2017 году,крыша в 2035,трубы в 2054 и далее по списку... Так что ли?
Гость
15 октября 2017, 19:20
феерическая наглость господ из ФКР "...выплачивать процентную ставку будут за счет бюджетных средств....а сам кредит — за счет платежей жителей области." Ха-ха-ха- есть ещё желающие агитировать за оплату взносов вовремя и в полном объеме? Ваши мнения господа?
Гость
15 октября 2017, 23:30
все правильно, просто эти дома еще не скоро бы сделали, а так - взяли кредит и сделали, а проценты уже город оплатит, а так они эти деньги в карман бы себе положили... лучше уж так чем никак...
Гость
16 октября 2017, 18:42
Вы только посмотрите как они расходуют деньги тех,кто платит в этот фонд - Взяли у Земского банка почти 23 млн.руб. в кредит типо на выполнение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных вдоль гостевых туристических маршрутов в рамках реализации мероприятий по подготовке города Самара к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу,а сами на следующий же день заплатили Почте РФ 12,5 млн. руб за Оказание услуг по печати и последующей доставке собственникам помещений платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области.По-сути половина кредита ушла вообще не на капремонт зданий!А за него придётся и проценты ещё отдавать в ущерб капремонту,который явно не будут проводить после окончания чемпионата мира по футболу. Госзатраты НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА" -https://clearspending.ru/customer/20425000001/
Гость
17 октября 2017, 12:57
Гость
16 октября 2017, 18:42
Вы только посмотрите как они расходуют деньги тех,кто платит в этот фонд - Взяли у Земского банка почти 23 млн.руб. в кредит типо на выполнение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных вдоль гостевых туристических маршрутов в рамках реализации мероприятий по подготовке города Самара к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу,а сами на следующий же день заплатили Почте РФ 12,5 млн. руб за Оказание услуг по печати и последующей доставке собственникам помещений платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области.По-сути половина кредита ушла вообще не на капремонт зданий!А за него придётся и проценты ещё отдавать в ущерб капремонту,который явно не будут проводить после окончания чемпионата мира по футболу. Госзатраты НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА" -https://clearspending.ru/customer/20425000001/
Выгодное вложение в бумагу)) Народ окупит. Выкупит по цене написанной на поллисточке фомата А4 за 20 коп)) Афера века!
Гость
15 октября 2017, 19:34
Этот фонд это плевок всем нам в лицо. Зачем нам фасад если нам надо трубы менять? Но нам добровольно принудительно за наши деньги красят стены. Да ещё и в долг берут. Бардак. Сталина на них нет.
Гость
17 октября 2017, 10:57
Полностью согласна!! Действительно, красят стены...,а трубы сгнили, или электропроводка в ужасном состоянии, или лифт пора менять. Да, дома,которые покрасили, выглядят ярко и нарядно...Но! Почемы люди должны оплачивать кредит (и проценты банку),который кто-то взял... Кто-то решил дома покрасить... Очень безответственно!!
Гость
15 октября 2017, 20:10
фонд дело добравольное!
Гость
15 октября 2017, 20:07
Ранее: Напомним, 1,8 млрд рублей фонд планировал потратить на капитальный ремонт домов, расположенных вдоль гостевых маршрутов. Расплатиться с долгом организация планировала за 43 месяца. При этом она рассчитывала на процентную ставку в 11,25%. Это же бездонная кормушка, господа))))))
Гость
15 октября 2017, 20:50
бездоМная кормушка. кто бы сомневался!) МММ и хопёр инвест нервно курят в стороне
Гость
15 октября 2017, 21:38
На фига фасады, если для НОРМАЛЬНОГО проживания нужно ремонтировать крыши, канализацию и прочее. Интересно получается, за наши деньги делают ненужную нам работу.
Гость
16 октября 2017, 00:08
Чтобы был предлог еще собрать!!!
Гость
16 октября 2017, 13:35
А вас ни о чем и не спрашивают, что вам нужно, что не нужно. С чего бы вдруг властям интересоваться мнением жителей города? Мы с ними (с властями) ничего сделать не можем. Кабы могли бы - то тогда да. А тут - власти хозяева, не мы.
Гость
15 октября 2017, 19:10
опять страдает простой человек
Гость
15 октября 2017, 21:12
никаких других видов работ покрашеные дома не увидят. 100%
Гость
15 октября 2017, 21:11
ФКР, как правители вешали лапшу на уши населению, создавался, что бы жители могли накопить деньги на необходимые им работы по ремонту дома. При чем здесь мундиаль, который, как опять те же правители вешали лапшу, должна была привлечь средства федерального бюджета на территории проведения этой авантюры?
Гость
16 октября 2017, 05:54
Вообще края уже не видят!!!!!(
Гость
15 октября 2017, 20:16
а нам эти фасады сдались вообще? почему мы должны платить??? кто брал пусть тот и платит
Гость
15 октября 2017, 21:33
сдались- не сдались, а приежим неграм будет веселее
Гость
15 октября 2017, 22:23
Живи в *** дальше.
Гость
15 октября 2017, 23:32
ну если ты живешь в частном доме - то тебе может и не надо, а вот жителям хрущей и панелек давно пора фасады утеплить и покрасить, многие за свой счет стены снаружи укрепляют и утепляют...
Гость
16 октября 2017, 11:08
Никогда не ходил на выборы, но что то думается в 2018 году стоит заглянуть что ли...
16 октября 2017, 11:52
Не бойся. Вместо тебя исправно голосовали за кого нужно. Так что можешь продолжать не ходить...
16 октября 2017, 14:14
16 октября 2017, 11:52
Не бойся. Вместо тебя исправно голосовали за кого нужно. Так что можешь продолжать не ходить...
Это Точно!!!И поэтому и Облдуме сидит-посиживает спикер Сазонов со своими друзьями, красиво пиарится... а вот как он Бдит за Бюджет... Тут ну очень много Интересного!!! Предпоследнее -за счёт его-бюджета(своя кормушка) ищет исполнителя изобразить фото в увеличенном масштабе членов Думы(Достойных для него) да ещё и на Холсте!!! НЕ Хило-Правда??? И заплатить за это сумму за миллион( не помню точно) А как он любит награждать ему Угодных премиями и тоже солидными по различным датам(день рождения, и без ) Прочтите в еженедельнике под названием "Хронограф", очень много интересного узнаете!!! Кстати подписка на него не дорогая....
Гость
15 октября 2017, 20:08
Ранее: Также представитель минЖКХ отметил, что фонд капремонта рассчитывает получить кредит в октябре на пять лет. Ожидаемая процентная ставка – до 14% годовых.
16 октября 2017, 11:42
А ты возьмёшь кредит - ставка по минимуму будет ОТ 30 % годовых. И коллекторы мозг начнут выносить после первого же пропуска платежа. А этим ничего не будет...
Гость
15 октября 2017, 21:36
произвол действующей власти. Общак владельцев квартир тратят по своему усмотрению.
Гость
15 октября 2017, 20:35
Зачем нужен футбол 2018!!! если ты еще и должен останешся? Когда такие мероприятия проводят по рассчитывают траты и получаемая прибыль!!! Тут либо в ноль или с плюсам, похоже экономисты в правительстве получали образования где угодно но не в стенах института. Печально!!!
Гость
15 октября 2017, 23:34
а ты посчитай сколько новых дорог и развязок сделали, сколько всего в порядок привели, дома ремонтируют, парки скверы фонтаны и т.д. оглянитесь вокруг, или от компа зенки не отрываете?
Гость
16 октября 2017, 00:03
Гость
15 октября 2017, 23:34
а ты посчитай сколько новых дорог и развязок сделали, сколько всего в порядок привели, дома ремонтируют, парки скверы фонтаны и т.д. оглянитесь вокруг, или от компа зенки не отрываете?
Дороги и развязки с налогов бензин, транспортный налог, Платон. Привели в порядок только лицевую часть города!!! Все остальное спрячут за ширмой, копютеру я уделяю только три часа в день все остальное время работаю и вижу город во всех его проявлениях.
Гость
16 октября 2017, 07:39
Гость
15 октября 2017, 23:34
а ты посчитай сколько новых дорог и развязок сделали, сколько всего в порядок привели, дома ремонтируют, парки скверы фонтаны и т.д. оглянитесь вокруг, или от компа зенки не отрываете?
Фрунзенский мост не доделали, Кировский мост на половину фактически работает, на МШ сделали туннели вместо эстакад, на МШ с пересечением с Авророй разрезное кольцо вместо эстакады. Список чудо деяний продолжить, ах да чуть не забыл 2ая ветка метро скоро заработает. И уважаемый парки, скверы и фонтаны были и до этого, просто ухаживать нужно, а не деньги пилить.
Гость
16 октября 2017, 10:29
Что расшумелись ? Не платите этому жулью и всё тут. Не шумите, а действуйте - в данном случае просто не платите. Чем больше народу так будет делать, тем лучше.
Гость
16 октября 2017, 09:29
Наш дом стоит по Ново-Садовой, а числится по Ново-Вокзальной,ремонт фасада только выпросили и каким он будет -большой вопрос, дом напротив "доделанный" с полосой не заделанного утеплителя остался, после первого дождя краска поплыла вниз и хорошо если все это продержится хотя бы до мундиаля. Наша власть не справляется с поставленными задачами, Путин не может за всем следить, остальные воруют под шумок! Качество выложенной плитки по городу - ужас!Дороги, мосты, само строение "Самара Арены" это же кошмар, сами строители не рекомендуют туда ходить, вот о чем говорить?!
16 октября 2017, 11:01
НУ-да ... Конечно-Путин не может справиться... А для чего у него правительство??? Чтобы обогащаться самим и своим друзьям????
Гость
16 октября 2017, 12:41
16 октября 2017, 11:01
НУ-да ... Конечно-Путин не может справиться... А для чего у него правительство??? Чтобы обогащаться самим и своим друзьям????
Любовь, вопрос и сразу ответ)). а вообще беспредел, конечно.
Гость
16 октября 2017, 13:58
еще кто-то думает, что Путин за чем-то следит??? да за своими офшорами он следит.Где триллионы упавших с неба нефтяных долларов? не догадываетесь.В феврале узнаете.Вот это-то и тревожит нашу власть в первую очередь.
Гость
15 октября 2017, 19:21
вообще дебилизм полный: нам капремонт перенесли на 2050 год, а этим и дальше за наш счёт будут делать.
Гость
15 октября 2017, 23:30
кому этим? таким же как ты?
Гость
16 октября 2017, 08:20
Гость
15 октября 2017, 23:30
кому этим? таким же как ты?
А я хочу чтобы фасад моего дома отремонтировали а не у этих пусть даже таких же как я.
Гость
16 октября 2017, 12:32
Требовать надо с УК выполнения качественного текущего ремонта, работать по графику замены устаревшего, а не ждать капитального ремонта, пока дома разваливаться начнут. У нас чаще всего кое как залатают, надписи закрасят, объявления обдерут и вся работа. У хорошего хозяина дом в один момент не требует капитального ремонта. Требуйте проводить качественный текущий ремонт, контролируйте на что тратятся ваши деньги, не запускайте дома до состояния развалюх. Вы хозяева, это ваша собственность, не будьте безразличными к обще домовому имуществу и берегите свой дом.
16 октября 2017, 13:55
Вы Правы на все 100!!!! Но многие хотят ... и ждут Манны с неба... Многим нет времени, т.к. крутятся-вертятся, чтобы семью содержать...Ну а чиновники разнообразных организаций, которые поставлены для Контроля за работой УК, заняты опять же "своими карманами"!!! Ну что тут Скажешь???? А все СМИ преподносят или замалчивают -Плохое прикрывают Самопиаром этих деятелей, а замалчивают тот Беспредел, в котором мы живём....
Гость
16 октября 2017, 14:47
А причем тут Управляющие компании, капремонт делает фонд капитального ремонта. Тема то про кап.ремонт. Что за манера везде управляшек засовывать, уже надоело, как что так виноваты УК.
Гость
16 октября 2017, 15:37
Гость
16 октября 2017, 14:47
А причем тут Управляющие компании, капремонт делает фонд капитального ремонта. Тема то про кап.ремонт. Что за манера везде управляшек засовывать, уже надоело, как что так виноваты УК.
Вы с УК? Работать надо, а не доводить дома до капитального ремонта! Текущий ремонт должен выполнятся качественно и по графику должна быть замена устаревшего. Благодаря капремонту УК теперь будут все с себя скидывать на этот мифический капремонт. И где деньги которые люди платили УК на капремонт и его так и не дождались?
Гость
15 октября 2017, 21:03
ещё раз подтверждается балабольство меркушкина, который докладывал про 104% уплаты взносов. провальная компания, но государство делает вид, что все хорошо, и не хочет признавать крах. то же самое и все нацпроекты, которые спустили на тормозах и даже никто не вспоминает о них.
Гость
15 октября 2017, 23:36
нет уже Меркушкина... может еще и вспоминать его будем хорошим словом когда-нить, как знать...
16 октября 2017, 10:39
А Меркушкин прекрасный ученик своего Хозяина!!! Поэтому теперь при хорошей должности будет жить-поживать в Московских хоромах, построенных Сыночком на ворованные из бюджета(читай наши) деньги!!! Хозяин умеет таких Благодарить от своей Щедрости!!!!
Гость
16 октября 2017, 09:33
Нам не нужен фонтан у Ладьи!!!!
Гость
16 октября 2017, 10:13
предлагаю фонтан перенести на поле нового стадиона)
Гость
16 октября 2017, 10:36
А вас спросили? Платите моча взносы на покраску домов к великой игре с мячиком!
Гость
15 октября 2017, 20:11
Самарцы проглотят и это. Во всей самаре есть только один активный борец за справедливость- это бабуська, которую повязали полицаи на пл.Кирова 7 октября.
Гость
16 октября 2017, 09:17
Это 100рублевая бабуля-активистка-либерастка?
Гость
15 октября 2017, 21:06
Очень модно стало брать кредиты , все равно на что , лишь бы банкам прибыль была. Почему Фонд не публикует ежеквартально отчет о собранных деньгах и расходах . Деньги наши и нам решать брать еще кредит или нет. Фонд вообще неизвестно какая организация , какая-то некоммерческая вроде никому не подчиняющаяся. Что хотят , то и делают
Гость
15 октября 2017, 23:37
так если публиковать, то сразу видно будет скока украли!
Гость
15 октября 2017, 20:30
Да уж кожу с нас снимите, вдруг кому во время ЧМ пригодится!!!
Гость
15 октября 2017, 20:51
прелестной) под это дело там ещё больше денег своруют) потом кредит на погашение кредита и так до бесконечности
Гость
15 октября 2017, 22:25
Цена фасада одно подъездного дома 6 млн.р. Качество видно после первого дождя. Штукатурка уже отваливается, а под неё минеральная вата. Ждём грибок в квартирах.
Гость
16 октября 2017, 07:52
Всё правильно. После появления грибка, черного цвета,жильё фактически не пригодно к проживанию так как из за этого грибка( Ulocladium – четвертая группа патогенности, поражает не только материалы, но и продукты. Очень требователен к наличию влаги.) развиваются ряз заболеваний дыхательной системы.( Penicillum marneffei и Penicillium spp. относятся  к 3 и 4 группе патогенности и представляют существенную опасность для здоровья людей, кроме того они встречаются в квартирах очень часто.) Вот вам и проблема за ваши деньги... (Chaetomium – типично окрашены в чёрный цвет, часто вызывают аллергию. Основную опасность представляют при попадании в пищеварительный тракт, известны смертельные случаи вызванные этим грибом.) Кто потом за это ответит?
Гость
16 октября 2017, 09:46
Так вы еще будете выплачивать не 6 млн., а пожизненно и бесконечно. Налог на недвижимость интересно куда уходит и на что?
Гость
16 октября 2017, 10:08
Гость
16 октября 2017, 07:52
Всё правильно. После появления грибка, черного цвета,жильё фактически не пригодно к проживанию так как из за этого грибка( Ulocladium – четвертая группа патогенности, поражает не только материалы, но и продукты. Очень требователен к наличию влаги.) развиваются ряз заболеваний дыхательной системы.( Penicillum marneffei и Penicillium spp. относятся  к 3 и 4 группе патогенности и представляют существенную опасность для здоровья людей, кроме того они встречаются в квартирах очень часто.) Вот вам и проблема за ваши деньги... (Chaetomium – типично окрашены в чёрный цвет, часто вызывают аллергию. Основную опасность представляют при попадании в пищеварительный тракт, известны смертельные случаи вызванные этим грибом.) Кто потом за это ответит?
да хватит умничать, википедист
Гость
15 октября 2017, 21:43
мой дом не покрашен. почему я должен платить за другой покрашеный дом?)
Гость
15 октября 2017, 23:38
на следующий мундиаль и твой покрасят :)
Гость
15 октября 2017, 22:39
самое интересное будет, если долгов наберут- а чемпионат перенесут.Ведь даже поле не засадили травой, а зиму обещают очень суровую.А без поля- какая игра??? в Краснодар перенесут. А нас посадят на кредиты. Меркушкин набрал 30 млрд. ... и где он? а платить нам.
Гость
15 октября 2017, 23:42
точно, завтра к тебе придут и будут 30 ярдов с тебя трясти :) никто ничего не перенесет, если надо будет - траву из Голландии привезут и расстелют, иначе престиж РФ пострадает, а Путин этого не допустит, в минуса уйдём лет на 100, но мундиаль по высшему разряду...
Гость
16 октября 2017, 01:18
Хорошенькая кормушка ))
Гость
16 октября 2017, 02:08
Из официальных данных, у нас в городе 25595321.47 кв.м. жилых помещений. С каждого этого метра идёт минимум 5.45 рубля в фонд кап. ремонта. Пусть даже 25% идёт на обслуживание, печать квиточков и прочее. Итого остаётся ~100млн ежемесячно. Почему нельзя эти деньги перенаправить на ремонт, которые необходимо сделать сейчас, вместо того, чтобы брать 300 млн непонятных займов и сверху 65 млн по процентам заплатить? Похоже кому-то из местных банков очень нужен этот контракт...
Гость
16 октября 2017, 07:54
Много не платчт
Гость
16 октября 2017, 07:56
Много не платят и я в том числе.Вот по этому и решили они ход конём сделать с этими кредитами. Наша область в огромных долгах... Вобщем, всё плохо.
16 октября 2017, 10:52
Гость
16 октября 2017, 07:54
Много не платчт
А по всем сведениям в СМИ собираемость средств на капремонт уже --100%
Гость
16 октября 2017, 08:44
Давайте сначала определимся за что платить. За обещание? За то что может быть когда нибудь сделают? За пустой звук? За что? Нет доверия у людей,фонд начал собирать деньги,как я помню для ремонта ветхих домов в первую очередь и тут сразу же под ремонт попали дома которых нет(!),дома новостройки (Кошелев проект и т.д.) а те дома которые реально требуют ремонта отодвинули в сторону,это как? А на сегодняшний день фонд готовит город к чемпионату мира по футболу,для этого создали фонд "капитального ремонта"? Для покраски домов по гостевому маршруту? И каждый раз придумывают всякую чушь. Друзья,горожане,братья думайте головой куда и кому отдавать свои (!) заработанные деньги. Сейчас и так не легко, поэтому думайте и не бойтесь ничего вы не одни. Нас всё таки 140 млн.человек.
Гость
16 октября 2017, 10:24
Разумно. Присоединяюсь.
Гость
16 октября 2017, 11:18
кого, нас? откуда цифра 140? снова из википедии вытащил?) ты младенцев и школьников тоже считаешь?
Гость
16 октября 2017, 12:02
Гость
16 октября 2017, 11:18
кого, нас? откуда цифра 140? снова из википедии вытащил?) ты младенцев и школьников тоже считаешь?
Вы работник фонда или просто неадекват?
Гость
16 октября 2017, 08:17
Только можете здесь сидеть и ныть. Надо отстаивать свои права
Гость
16 октября 2017, 10:22
Кидалово, МММ отдыхает!!!
Гость
16 октября 2017, 12:11
Такое бы рвение как собрать с народа деньжат нашим властимущим в подъёме производства в России. Цены им не было бы... А то сидят на попе ровно,все и вся им должны.
Гость
16 октября 2017, 12:19
Вспомните ещё расписанные портретами граффити стены, каждый стоит в районе 500 тысяч...
Гость
16 октября 2017, 16:01
взносы за капремонт платить начну в 2037 году, именно тогда наш дом 1983 года постройки значится в программах обновления фасадов и коммуникаций. до этого времени - прошу меня не беспокоить с квиточками от этих мошенников.
Гость
16 октября 2017, 17:48
Т.е. отремонтировали дома только вдоль 2-х улиц, а выплачивать будут все, и ради чего? Да пошли бы они лесом, я лично больше за кап. ремонт платить не буду. Пусть платят те, чьи дома отремонтировали...
Гость
16 октября 2017, 19:27
Да не расстраивайтесь. Ни один банк этой шарашкиной конторе денег взаймы не даст. Ибо обеспечения нет. От слова совсем. Уже третий раз "конкурс" объявляют. И знаете что? Заявок от банков НЕТ. Не хотят с ними иметь дела. Слишком велик риск невозврата.
Гость
15 октября 2017, 23:02
Пускай собственники панелек и хрущевок сами скидываются на ремонт фасадов своих домов, на ремонт МОПов и инженерных сетей. Я живу в хорошем доме. Почему я должен за это платить то?
Гость
16 октября 2017, 00:18
Каждый житель дома дол же сам заботится о состоянии своего жилья, как хозяйственный человек я сам буду решать что, сколько и кому! но в администрации не пойдут на это я просто не дам взять лишнего. Я вас поддерживаю! Но жители этих домов стали заложниками безграмотности тех кто должен представлять их интересы.
16 октября 2017, 10:50
Гость
16 октября 2017, 00:18
Каждый житель дома дол же сам заботится о состоянии своего жилья, как хозяйственный человек я сам буду решать что, сколько и кому! но в администрации не пойдут на это я просто не дам взять лишнего. Я вас поддерживаю! Но жители этих домов стали заложниками безграмотности тех кто должен представлять их интересы.
......."стали заложниками безграмотности тех кто должен представлять их интересы"........Ошибаетесь, Уважаемый!Они не безграмотны ,они очень даже подкованы в том деле, какому служат-Себе Любимым и своим карманам и работают они Виртуазно!!!
Гость
17 октября 2017, 20:06
А с какого перепуга фонд финансирует частичный ремонт На это дело есть УК. Фонд должен капитальный ремонт финансировать домов полностью а не частями. Когда в 90х приватизировал квартиру государство обязалось выполнить кап ремонт дома позже.Прошло 27 лет снова обманули.Я за сорок лет три ремонта уже проплатил
Гость
22 марта 2018, 10:39
Увы господа ,мы живем в России, где казнокрадство обычное дело
Гость
15 октября 2017, 20:26
Лично я не против. Пусть будем выплачивать. Меньше своруют. Наоборот, я считаю, что все панельные дома нужно обшивать такими материалами, т.к. это - прямая экономия энергии, причём очень не хилая. Те дома, которые уже обшили, они уже начали экономить деньги бюджета. Так почему бы на них не обшить другие?! Более того, после того, как дома утеплят, с жителей нужно брать меньше денег за отопление, т.к. энергозатраты минимум в 10 раз, а то и более, снизятся. Догадается кто-нибудь посудиться с теплосетями на эту тему?!
Гость
16 октября 2017, 02:59
Меньше не своруют. Вспомните анекдот: - Папа ты теперь будешь меньше пить? -Нет сынок, ты теперь будешь меньше кушать. А главное, почему только на гостевых маршрутах. У меня самого квартира в хрущёвке на Авроре. Я тоже хочу красивый и тёплый дом.
Гость
16 октября 2017, 07:34
Друг мой, Вы откуда свалились, какие деньги бюджета дома экономят? У нас за всё жители платят.
Гость
16 октября 2017, 07:44
Вы серьезно думаете, что с теплосетями можно судиться? Да они даже для фиксации факта отсутствия отопления или того, что батареи чуть теплые, не приедут! Зачем им нужно подтверждать свои же косяки? Да и от того, что в домах станут толще стены и уменьшатся теплопотери, котельная не станет вырабатывать меньше тепла и тратить меньше газа или другого топлива.
Гость
16 октября 2017, 22:36
а вот интересно,почему я как собственник жилья должен оплачивать ремонт чужого жилья? почему деньги,которые я плачу не оседают на счетах именно моего дома?
Гость
17 октября 2017, 00:48
Капут фонду. Вообще пора давно прокуратуре на него свое внимание обратить.
Гость
17 октября 2017, 00:54
А почему я должна кому то раскошелеваться на ремонт!!!! Пусть покупают жилье в нормальных домах а не бараках.а купили там пусть сами и ремонтируют.
17 октября 2017, 02:09
Здорово придумано . Народ давайте я возьму кредит миллиардов на 100 а вы будете выплачивать. А чего там вы же чиновникам позволяете себя обворовывать и обманывать. Может и мне на вас подзаработать.
Гость
16 октября 2017, 08:02
Был летом в городе Белгород. Областная столица, аграрный регион. Бедный регион. Город поразил чистотой, ровными дорогами, УХОЖЕННЫМИ ХРУЩЕВКАМИ, сделанными в разы лучше, чем сейчас делают наши дома вдоль "гостевых маршрутов", и очень красивыми новостройками, не однотипнве, как в Самаре, а с красивыми фасадами, с архитектурной мыслью. Квартплата у них вдвое меньше, чем у нас. Завидно так, живут же люди, в чистоте и порядке. Кто-то тут писал про Президента. Да при чём тут Президент? Он, что ли приказал одним жить в грязи, а другим в чистоте? Хоть немного город в порядок приводят, и тут же разнылись все.
16 октября 2017, 10:57
. Но согласитесь-многое в вопросах чистоты зависит от самих жителей! Каждый должен начать с себя!... Ну а насчёт президента Вы зря умничаете... Нищету не надо разводить-Вот это Главное, что зависит от Него!!!!
Гость
16 октября 2017, 10:37
Почему комментарии повторяются и перепрыгивает отзыв? Новый способ не дать читателю информацию?
Гость
16 октября 2017, 13:33
Надо чтобы у каждого дома был свой собственный счёт, куда сами жильцы б и проводили отчисления на капремонт. Возьмём двушку. Три подъезда. Десять этажей. 4 квартиры на этаже. Средний счёт 350 руб. Итак, в месяц будет 350 * 4 * 10 * 3 = 42.000. За год 504 тысячи. Вот что можно реально сделать на такие деньги? Фасад - тут писали что 6 млн стоит. Значит 12 лет надо копить. Лифт поменять? 1 млн стоит он, 6 лет копить чтобы во всем доме поменять его. Вот и получается, что фигня, вот, а по 700 руб в месяц собирать, это дорого получается. Замкнутый круг.
Гость
16 октября 2017, 14:35
Вы не правильно считаете. 6 миллионов это за весь дом, а не за подъезд. И если без посредников и откатов в 2 раза дешевле выйдет ремонт. Был сюжет в новостях, как жители взяли дом на самоуправление и отремонтировали не повышая квартплату. Вы смотрите отчеты по вашему дому, на что потрачены деньги? Видели сколько идет на содержание УК? Нам ступеньки отремонтировали 3 штуки на крыльце, мешок цемента, вода и гастарбайтер , 2 часа работы, стоимость в отчете 14 тыс.
16 октября 2017, 22:50
Гость
16 октября 2017, 14:35
Вы не правильно считаете. 6 миллионов это за весь дом, а не за подъезд. И если без посредников и откатов в 2 раза дешевле выйдет ремонт. Был сюжет в новостях, как жители взяли дом на самоуправление и отремонтировали не повышая квартплату. Вы смотрите отчеты по вашему дому, на что потрачены деньги? Видели сколько идет на содержание УК? Нам ступеньки отремонтировали 3 штуки на крыльце, мешок цемента, вода и гастарбайтер , 2 часа работы, стоимость в отчете 14 тыс.
Это не так делается. Посмотрите, один из вариантом мелких краж средств тсж https://rospravosudie.com/court-oktyabrskij-rajonnyj-sud-g-samary-samarskaya-oblast-s/act-559634109/