Город «Ростелеком» организовал прямую линию по теплоснабжению Самарской области через облака

«Ростелеком» организовал прямую линию по теплоснабжению Самарской области через облака

На вопросы жителей региона ответили первые лица губернии.

Вопросы поступали на единый номер в формате 8-800, организованный на базе облачной платформы по принципу виртуальной АТС.

В Самарской области прошла прямая телефонная линия по отопительному сезону. Организованный при технической поддержке «Ростелекома» контакт-центр позволил за шесть часов обработать 1646 обращений граждан. На вопросы жителей региона, связанные с проблемами теплоснабжения, ответили врио губернатора Дмитрий Азаров и главный федеральный инспектор по Самарской области, руководитель приемной президента Сергей Чабан.

— Прямая телефонная линия по вопросам отопительного сезона проходит в рамках окружной декады «Тепло — людям» по поручению полномочного представителя президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Михаила Бабича. Такой формат работы позволяет взять на контроль все сигналы от жителей, чтобы оперативно принять решения по подключению отопления и выявить проблемы, требующие административного вмешательства, — подчеркнул Сергей Чабан.

Вопросы поступали на единый номер в формате 8-800, организованный на базе облачной платформы по принципу виртуальной АТС. Звонки принимали 14 операторов. В режиме онлайн пояснения давали представители государственной жилищной инспекции, управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций, правоохранительных и надзорных органов, главы городов и муниципальных районов.

— Услуга «Виртуальная АТС», а по сути телефония через интернет, позволяет быстро и качественно организовать контакт-центр в любой точке без привязки к физическому адресу. Достаточно локальной сети или смартфонов сотрудников. Еще один существенный плюс — благодаря связи через интернет пользователю доступна детальная статистика по звонкам. Можно увидеть, когда звонок состоялся, сколько продлился, как долго клиент ждал на линии. Кроме того, доступна информация о номере, с которого исходил звонок и операторе, который его принял. Это важно при организации каналов взаимодействия граждан и органов власти, так как обеспечивает оперативность реагирования на обращения, — отметил директор Самарского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Иванов.

Руководителям муниципалитетов поручено лично разобраться с каждой из озвученных проблем и доложить об итогах. Многие вопросы решались прямо на месте и в продолжение прямой линии уже поступили первые доклады о подаче тепла в квартиры, жители которых позвонили в контакт-центр.

Во время проведения прямой линии связь работала бесперебойно, звонки после обработки выводились напрямую в конференц-зал, общение представителей власти и жителей губернии происходило в прямом эфире.

Фото: ПАО "Ростелеком"

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Федорищев, вот ваш меч! Губернатор объявил «крестовый поход» против коррупции — почему это очень круто, но не очень страшно
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления