перейти к новости

Эвтаназия или кастрация: в Самаре отловят около 7000 бездомных собак

3 ноября 2017, 09:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
136
3 ноября 2017, 13:01
Очень люблю собак, дома живёт собака,стерилизованная. И даже жалко бродячих, не место им на улице, если никто не хочет брать их домой значит только усыпление. В приюте собака умирает медленнее и мучительные.
Гость
3 ноября 2017, 14:10
Евгения, зачем вы сейчас оскорбляете людей, создавших и работающих в приютах Самары? Там собак лечат, кормят, пристраивают в добрые руки. Неравнодушные люди и создали приюты, чтобы собаки не умирали медленно и мучительно. Посмотрите на сайты самарских приютов. Единственная проблема - это то, что этих приютов катастрофически недостаточно на миллионный город и всю область.
Гость
3 ноября 2017, 14:32
Гость
3 ноября 2017, 14:10
Евгения, зачем вы сейчас оскорбляете людей, создавших и работающих в приютах Самары? Там собак лечат, кормят, пристраивают в добрые руки. Неравнодушные люди и создали приюты, чтобы собаки не умирали медленно и мучительно. Посмотрите на сайты самарских приютов. Единственная проблема - это то, что этих приютов катастрофически недостаточно на миллионный город и всю область.
Ага, а ещё эти неравнодушные люди тянут бюджетные деньги (и не хилые суммы), которые могли бы пойти на финансирование безлимитного проезда пенсионеров в общественном транспорте.
Гость
3 ноября 2017, 15:39
Гость
3 ноября 2017, 14:32
Ага, а ещё эти неравнодушные люди тянут бюджетные деньги (и не хилые суммы), которые могли бы пойти на финансирование безлимитного проезда пенсионеров в общественном транспорте.
И много вы видели бюджетных денег в частных приютах? Прежде чем что-то ляпнуть, сайты их посмотрите, придите, пообщайтесь. Ну или просто им позвоните.
Гость
3 ноября 2017, 13:27
Учить ребенка как общаться с собакой. А если стая несеться и лают, как реагировать, да мне дети дороже, чем животные. Они добрые, не кусают, вы от людей не знаете что ждать. Хотите держать, платите налоги, убирайте за ними, сами утилизируйте, а не за мои деньги.
Гость
3 ноября 2017, 14:31
И часто в Самаре на вас и ваших детей нападали стаи собак? А как часто к вам обращаются люди с тем, чтобы забрать у вас деньги на содержание своих собак? Я просто не совсем поняла из вашей речи, кто добрый и не кусает и кто что должен хотеть держать, убирать и утилизировать, извините.
Гость
3 ноября 2017, 11:50
в моем детстве ехал грузовичок с двумя охотниками в кузове, подъезжали к мусорке, несколько выстрелов, покидали пристрелянных собак в кузов и поехали дальше
Гость
3 ноября 2017, 12:15
Было же время!
Гость
3 ноября 2017, 13:17
Гость
3 ноября 2017, 12:15
Было же время!
Ну и звери вы!
Гость
3 ноября 2017, 14:40
Гость
3 ноября 2017, 13:17
Ну и звери вы!
Они не звери. Звери просто так не убивают. Они недочеловеки.
Гость
3 ноября 2017, 10:22
Стерилизация бродячих собак и выпуск их обратно - это преступление по отношению к горожанам, поскольку жрать они хотят ровно столько же и покусать детей могут ровно так же. Равно как покусать кошек. Распространяют блох, токсокароз и бешенство ровно так же. Оставляют экскременты где попало ровно так же. Никаких собак отдельно от хозяина, намордника и поводка на улицах города быть не должно. Города построены людьми для людей. Если кому то эти собаки особо ценны - берите их и пасите на своей личной хорошо огороженной даче. В городе им не место. Хоть кастрированным, хоть чипированным. Кусаются то они зубами, а не половыми органами, и наличие чипа кусаемому не предъявляют.
Гость
3 ноября 2017, 11:31
теперь жди плевки и проклятия на свою голову от зоошизоидов :)
Гость
3 ноября 2017, 12:49
Леса были выращены природой для животных. Никаких грибников и охотников в чаще леса быть не должно. Если кому-то ценны грибы - паситесь в магазине...
Гость
3 ноября 2017, 14:02
"Города построены людьми для людей" - Дай бог чтобы вы изгоем не стали в городе и жизни!!!
Гость
3 ноября 2017, 12:15
Бездомных собак и кошек стало заметно меньше, но оставшиеся стали злобнее.Как только УК налаживает уборку пищевых отходов и наводит порядок, собаки становятся злее и бросаются на людей, особенно на детей и женщин. Правильнее усыплять. Это не будет мучить собак голодом и отсутствием крыши над головой.
Гость
3 ноября 2017, 13:46
Вот ни разу не видела чтобы забитые голодные собаки на кого-то бросались. Они убегают, даже если просто резко взмахнуть рукой. С ваших слов, у нас в городе женщинам и детям не пройти среди толп собак! Где вы видите-то это? Всех уже поубивали, потравили. А вы все не уйметесь, живодеры!
Гость
3 ноября 2017, 16:17
Гость
3 ноября 2017, 13:46
Вот ни разу не видела чтобы забитые голодные собаки на кого-то бросались. Они убегают, даже если просто резко взмахнуть рукой. С ваших слов, у нас в городе женщинам и детям не пройти среди толп собак! Где вы видите-то это? Всех уже поубивали, потравили. А вы все не уйметесь, живодеры!
А я видел. Даже здесь, в новостях периодически пишут про покусанных людей.
Гость
3 ноября 2017, 17:21
Гость
3 ноября 2017, 13:46
Вот ни разу не видела чтобы забитые голодные собаки на кого-то бросались. Они убегают, даже если просто резко взмахнуть рукой. С ваших слов, у нас в городе женщинам и детям не пройти среди толп собак! Где вы видите-то это? Всех уже поубивали, потравили. А вы все не уйметесь, живодеры!
А меня кусала собака. Просто так. Когда я шел мимо. Я хотел ее потом поймать и пробить голову кирпичом, но она быстрее оказалась. Теперь кого-то другого укусит. А ведь догони я ее, мог бы этого не допустить.
Гость
3 ноября 2017, 11:20
"6880 бродячих собак и 50 кошек" - 50 кошек! Не больше и не меньше. А если 51 кошка? Последнюю 51-ую кошку пинками прогонят? На отлов одного животного получается 1282,83 выделяется. Они по одной собаке в день ловить будут? И самое главное потом будут выпускать максимально близко к месту отлова. Вопрос - ЗАЧЕМ? Ловят, чтобы потом выпустить. Тут ходить по городу страшно из-за этих собак. Если уж взялись очищать город, то усыплять или в питомник определять животных. Чувствую, сейчас собачатники истерить начнут. Если вам жалко собачек, то берите их с улиц себе. Давайте еще снег/грязь будем ночью чистить, а утром его на дороги возвращать?
Гость
3 ноября 2017, 12:31
Ах да! Судя по приведенной статистике "6880 бродячих собак и 50 кошек" у нас на каждую кошку приходится 137,6 собак. Вот это я понимаю! Отряд из 50 бродячих кошаков держит в страхе всех собак в городе. Все от страха забились по углам. Именно поэтому зоошизойды в упор не видят бродячих собак.
Гость
3 ноября 2017, 13:47
А все бездомные собаки и кошки у них перещитаны. Наверно кучу денег на этот подсчет из бюджета потратили.
Гость
3 ноября 2017, 11:51
Так живых можно отлавливать и "чипировать" и "кастрировать" бесконечно. Кто-то себе квартирку или очередную тачку купит на 9 млн.
Гость
3 ноября 2017, 13:38
Бесконечно нельзя. Как 9 лямов кончатся, так сразу пропадет весь интерес к данной процедуре.
Гость
3 ноября 2017, 12:51
Да тут сам идешь по городу и опасаешься. Кто знает, что у собаки на уме? Людям теперь каждой собаки шугаться? Что детям не объясняют правила поведения с животными, это факт. Но и не мало случаев, когда собаки сами нападают на проходящих мимо людей. Собаки объединяются в стаи, бродят по улицам города, выслеживают подходящую жертву и нападают. И их стерилизация это не предотвратит. И действуют эти стаи почти как гоп-стоп в 90-е или начале 2000-ых. Смешно, конечно, звучит, но тоже факт. Один отвлекает, другой пытается засунуть нос в сумку, третий кусает сзади за ногу, остальные на подхвате поддерживают дружным лаем, чтобы запугать прохожего. Причем собаки по природе своей чувствуют на кого можно напасть, а на кого нет.
Гость
3 ноября 2017, 14:05
Вершитель, у Вас паранойя. Идите уже, лечитесь. Такие страшилки придумывать, Хичкок с Кингом нервно курят в углу: "стаи", "жертвы", "гоп-стоп".
Гость
3 ноября 2017, 15:22
Гость
3 ноября 2017, 14:05
Вершитель, у Вас паранойя. Идите уже, лечитесь. Такие страшилки придумывать, Хичкок с Кингом нервно курят в углу: "стаи", "жертвы", "гоп-стоп".
Смотрю у зоозащитников черта одна характерная - диагнозы людям ставить. Сами лечиться не пробовали?
Гость
3 ноября 2017, 16:10
Гость
3 ноября 2017, 15:22
Смотрю у зоозащитников черта одна характерная - диагнозы людям ставить. Сами лечиться не пробовали?
Зоозащитникам незачем лечиться. Они от природы обладают здоровым иммунитетом, отсутствием тяги к убийству, здравым взглядом на свою жизнь, уважением к другим живущим на Земле и сильной эмпатией. Чего и Вам от души желаю.
Гость
3 ноября 2017, 12:12
как я и писал ранее (а модеры не пропустили) зоошизоиды заполошно заголосили :))))
Гость
3 ноября 2017, 13:41
Вот тебе *** даже и сказать нечего. Все равно не поймешь...
Гость
3 ноября 2017, 14:09
Гость
3 ноября 2017, 13:41
Вот тебе *** даже и сказать нечего. Все равно не поймешь...
прогавкай, если сказать нечего :))))
Гость
3 ноября 2017, 14:43
Гость
3 ноября 2017, 14:09
прогавкай, если сказать нечего :))))
Я даже и не сомневалась в Ваших умственных способностях. Вернее, в их отсутствии. Юмор просто зашкаливает. Идите в ... "Аншлаг"
Гость
3 ноября 2017, 11:23
В Англии был такой закон: 2 недели держат бездомное животное (собак вроде только ловили), если никто не забрал - усыпляли. Занималась этим полиция+ ветеринар. Содержались 2 недели тоже в полиции, желающие могли забрать. Не знаю как сейчас.
Гость
3 ноября 2017, 10:28
Никак не пойму- стерилизованные животные не кусаются что-ли? Ни разу не слышал что-бы пёсики кого-нибудь из людей изнасиловали . Какой смысл в этой стерилизации. Нигде в западных странах нет беспризорных животных - это потенциальный источник опасности быть покусанным и зараженным. Так же они испражняются на детских площадках , а потом в этом песке дети маленькие играют . P.s. Зоозащитники заминусят меня- но они ставят существование бездомных собак выше жизни и здоровья людей в том числе и маленьких беззащитных детей.
Гость
3 ноября 2017, 11:54
смысл в том чтобы они не ПЛОДИЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 ноября 2017, 12:09
Гость
3 ноября 2017, 11:54
смысл в том чтобы они не ПЛОДИЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а как на счёт того, что они ПРОДОЛЖАЮТ КУСАТЬСЯ??????? ))))))))))))))))
Гость
4 ноября 2017, 00:02
Беззащитные дети? Ага. Эти дети убивают животных пачками, ведут себя неадекватно и им ничего за это нет. Даже уголовная ответственность не предусмотрена - выколол глаз однокласснику и живешь спокойно, тыжребенок.
Гость
3 ноября 2017, 10:49
развелось их за фурсовское время - ещё один показатель "отличной" работы.
Гость
3 ноября 2017, 11:57
где развелось??? да ты похоже не в самаре живешь?? собак уже нигде нет!
Гость
3 ноября 2017, 12:44
Еще один с галлюцинациями... Где вы видите собак? Кроме боязни несуществующих собак, еще и маниакальное отношение к Фурсову... Terminator, к врачу! Бегом!
Гость
3 ноября 2017, 15:50
Гость
3 ноября 2017, 11:57
где развелось??? да ты похоже не в самаре живешь?? собак уже нигде нет!
Слезь с дивана и на улицу выйди! По Челюскинцев стаи бегают. Окраины и не упоминаю.
Гость
3 ноября 2017, 10:32
Давно пора!
Гость
3 ноября 2017, 10:39
"собак выпускают на территории, максимально приближенной к месту их отлова" WTF? Зубы им удалили? Работничка с совком и мешком для уборки экскрементов к каждой приставили? Вызвал службу по отлову чтобы убрали стаю блоховозов из песочницы или от входа в продуктовый магазин, а оп и блоховозы снова на месте, но с прививочками, наверное. Похоже пока кого-нибудь снова не обгладают, шиза не пройдет.
Гость
3 ноября 2017, 11:56
о, дохи активизировались, надо вас так же потравить как и вы нормальных собак. нужно дрессировать домашних!!! бездомные не бросаются на адекватных людей! а бросаются на агрессивных таких как ты!
Гость
3 ноября 2017, 12:38
И много по улицам обглоданных вы видите, Джонни? Может, пора к наркологу? Сколько можно употреблять? У вас шиза сама по себе точно не пройдет.
Гость
3 ноября 2017, 15:26
Гость
3 ноября 2017, 11:56
о, дохи активизировались, надо вас так же потравить как и вы нормальных собак. нужно дрессировать домашних!!! бездомные не бросаются на адекватных людей! а бросаются на агрессивных таких как ты!
Что же вы так людей не любите, что аж смерти им желаете?
Гость
3 ноября 2017, 11:20
а вот при Меркушкине шавок на шаурму перерабатывали, и правильно делали. И сейчас вместо выпуска обратно лучше передавать всех отловленных собак мастерам этнической кухни, они знают свое дело. Кошек не отдавать и вообще не трогать! Только бешеных, остальные для человека не опасны.
Гость
3 ноября 2017, 11:34
в городе возле мусорных баков опять появились стаи четвероногих блохастых попрошаек
Гость
3 ноября 2017, 12:16
Стерилизуют для того, чтобы не размножались больше. Любая собака от природы добрая, а злая она становиться от жизни собачьей, когда ее начинают обижать. А по поводу детей, то нужно объяснять детям как вести себя с животными. Наблюдаю неоднократно картину как ребенок бежит к чужой собаке и чуть ли не в пасть сует руки, а когда собака начинает рычать ребенок начинает орать, мамаша этого ребенка еще громче. Почему бы сразу не объяснять, что к собакам подходить нельзя.
Гость
3 ноября 2017, 12:42
Забавное рассуждение, наивно-детское. А стерлизованная собака заболеть бешенством не может??? А в стаи они уже не собираются, чтобы охранять якобы свою территорию??????? И кусаться перестают???? И за кошками больше не охотятся и не рвут их в клочья??????
Гость
3 ноября 2017, 13:24
Собак можно и нужно стерилизовать. И самое главное, это нужно делать людям, которые держат дома животных. Чтобы на улицах было меньше брошенных собак и кошек. А вот что делать с такими неадекватными мамашами, для которых появление детей - побочный эффект от процесса спаривания?.. Родить родят, а то, что обучить и воспитать этого ребенка еще надо, это уже не к ним. Только ор от них и слышен. Редко встретишь нормальную маму с нормальным ребенком.
Гость
3 ноября 2017, 13:39
А как объяснить собакам, чтоб к людям не подходили ???
Гость
3 ноября 2017, 11:33
Привлечь к этому корейцев!
Гость
3 ноября 2017, 19:12
Согласен, можно ещё вьетнамцев.
Гость
3 ноября 2017, 14:52
вот бы столько обсуждений было о защите прав человека. О достойной его жизни. о воровстве, коррупции. Вот бы вложили бы эти же деньги в детдома, лечение больных...Но нет,,вас отвлекли статьей о собаках вы и рады стараться писать и не думать, что из ваших же денег Самарцы, строят этот стадион,ремонтируют фасады..А собаки..да голодные, злые, брошенные...когда то и нами же людьми. А так то они честнее всех нас взятых.
Гость
3 ноября 2017, 17:56
Вечная тема...молча ездить и уничтожать, не взирая на нытьё в сети. И будет всем хорошо.
Гость
3 ноября 2017, 11:18
Да Вы сами их и выкидываете на улицу, после того, как Ваше дитичко (судя по комментам искусанное вдоль и поперек собаками и кошками) или Вы сами наиграется, вот от этого они и становятся "бездомными" и размножаются на улице!!!!Кто из Вас здесь был покусан хоть раз бездомной собакой?!Скорей всего единицы....Бездомная собака или кошка не виновата, что родилась на улице! Они редко подходят к людям сами, и уж тем более кусать...опять же повторюсь, единичные случаи....
Гость
3 ноября 2017, 12:10
опять детсадовские предъявы по принципу САМ ДУРАК!!! :))))
Гость
3 ноября 2017, 12:15
Вопрос в том, как искусали эти "единичные случаи" - потом и со шрамами и рваными ранами можно остаться на всю жизнь, не говоря уже о прочих "прелестях". И как же те "единичные случаи", когда загрызли насмерть?! Никто не хочет платить налоги и при этом видеть рядом с домом потенциальную угрозу жизни и здоровью! Все люди любям всяких бездомных Шариков, но прекрасно понимают при этом, что когда Шариков становится слишком много или среди них есть агрессивные - с этим уже нужно что-то делать, безопасность людей, их детей прежде всего!!!
Гость
3 ноября 2017, 13:36
Гость
3 ноября 2017, 12:15
Вопрос в том, как искусали эти "единичные случаи" - потом и со шрамами и рваными ранами можно остаться на всю жизнь, не говоря уже о прочих "прелестях". И как же те "единичные случаи", когда загрызли насмерть?! Никто не хочет платить налоги и при этом видеть рядом с домом потенциальную угрозу жизни и здоровью! Все люди любям всяких бездомных Шариков, но прекрасно понимают при этом, что когда Шариков становится слишком много или среди них есть агрессивные - с этим уже нужно что-то делать, безопасность людей, их детей прежде всего!!!
Какие у Вас, однако, истеричные фантазии о стаях агрессивных и собак и толпах людей со шрамами и рваными ранами! Ах, да! Еще горы трупов на улицах Самары, оставленные агрессивными собаками! Вы великолепный образчик! Вы понимаете, Гость, что у Вас классическая фобия? Погружайтесь в гипноз и ищите в какой предыдущей жизни Вас шарики кусали.
Гость
3 ноября 2017, 11:34
Может проблема в вас? В тех, кто выбрасывает животное на улицу, не справившись с ответственностью. Животные - это те же самые маленькие дети, беззащитные перед человеком. То, как вы предлагаете решать эту проблему, ставит вас на гораздо более низкую ступень эволюции, нежели этих животных.
Гость
3 ноября 2017, 12:15
Ваши предложения? Возьмите всех "6880 собак и 50 кошек" себе в квартирку. Подайте достойный пример и докажите всем, что вы на высокой ступени эволюции.
Гость
3 ноября 2017, 13:45
Гость
3 ноября 2017, 12:15
Ваши предложения? Возьмите всех "6880 собак и 50 кошек" себе в квартирку. Подайте достойный пример и докажите всем, что вы на высокой ступени эволюции.
Но возьмите именно столько и ни одной собакой или кошкой меньше!
Гость
3 ноября 2017, 14:25
Гость
3 ноября 2017, 12:15
Ваши предложения? Возьмите всех "6880 собак и 50 кошек" себе в квартирку. Подайте достойный пример и докажите всем, что вы на высокой ступени эволюции.
Предложения? Приют на эти деньги постройте. А если мозгов хватает только на убийства, то вы и подобные вам - биомусор.
Гость
3 ноября 2017, 11:50
Животные лучше людей. Нечего заводить себе любимцев и потом выбрасывать их. Неплохо было бы и отлов живодеров устроить для кастрации.
Гость
3 ноября 2017, 12:31
смени пластинку по поводу завели-потом выбросили этот анекдот уже с такой бородой, что ты на нее наступаешь при ходьбе
Гость
3 ноября 2017, 13:39
Гость
3 ноября 2017, 12:31
смени пластинку по поводу завели-потом выбросили этот анекдот уже с такой бородой, что ты на нее наступаешь при ходьбе
А откуда по Вашему мнению берутся безДОМные животные на улицах города? Расскажите Ваш анекдот с другой длиной бороды
Гость
3 ноября 2017, 14:46
Гость
3 ноября 2017, 13:39
А откуда по Вашему мнению берутся безДОМные животные на улицах города? Расскажите Ваш анекдот с другой длиной бороды
Как Вы переживаете за безДОМных животных!!! А что Вы скажете про безДОМных детей????? Может быть Вам лучше на них переключиться???? Больше пользы будет.
Гость
3 ноября 2017, 11:52
Необходимо создать отдельные приюты для содержания животных для избежания эвтаназии, да собака социально не приспособленная, да бешенство, да может покусать, да все что угодно может быть, но люди будьте милосердны ! Не берите грех на душу !
Гость
3 ноября 2017, 12:15
создавай!!! на свои кровные а в бюджет не лезь, не моги!!!!! а то на словах все такие добренькие сидя на диване, прям слюни и сопли на кулак мотаете за собачек переживая
Гость
3 ноября 2017, 12:21
"Не берите грех на душу!" Вы так говорите будто животное - это человек. Вы, когда по улице ходите, уверены, что никаких букашечек ногой не раздавили? Это все , конечно, грубая ирония, но вот в Индии до сих пор многие ходят, подметая при этом перед собой. Боятся "грех на душу взять"! А если честно, то тут питомников не хватит на всех бездомных собак и кошек. А их еще и кормить нужно.
Гость
3 ноября 2017, 12:48
Дмитрий, Ваша мысль самая здравая. Некто, еще баллотируясь в мэры, во время своей избирательной кампании, писал в своих буклетах о том, что в каждом районе города должны быть созданы муниципальные приюты. Не знаю, помнит ли этот человек об этом, получив более высокий пост...
Гость
3 ноября 2017, 11:34
Как можно быть такими жестокими! Это живые существа! Они не виноваты, что не нужны людям! Для таких животных надо создавать приют! Никому нах... не нужны всякие инсталляции! Лучше пусть потратят деньги на приют для животных! А у нас строят всякие бредовые объъекты типа стены славы и проч, а животных убивают! Нельзя быть такими жестокими! Не вы дали жизнь и не вам её забирать!!!
Гость
3 ноября 2017, 12:38
Гость, я вам выше ответил. Возьмите всех бродячих собак и кошек себе в квартиру или дом. Нельзя же быть таким жестоким. В конце то концов не вы дали им жизнь. Своим бессердечием вы обрекаете их на смерть.Ведь они не виноваты, что не нужны другим людям. Зачем вам тратить деньги на вашу семью? Потратьте их на всех бродячих животных.
Гость
3 ноября 2017, 17:14
Сколько лично вы жертвуете в месяц приютам?
Гость
3 ноября 2017, 22:48
Гость
3 ноября 2017, 17:14
Сколько лично вы жертвуете в месяц приютам?
Я против приютов. Я лучше деньги отдам нуждающимся, чем буду тратить их на собак. Родителям помогу материально, детей обую/одену/накормлю. Те же налоги заплачу. Кстати отчасти приютам выделяются деньги из бюджета, собранные опять же с наших с вами налогов.
Гость
3 ноября 2017, 14:02
После стерилизации животное становится менее агрессивным, потому что отсутствует половой инстинкт. А описанные выше стаи собак, уничтожающие все живое на своем пути, вызывают только недоумение. Будто в разных городах с комментаторами живем.
Гость
3 ноября 2017, 14:20
мы с вами живём в разных реальностях, потому что вы на мир, и особенно на собак, смотрите через розовые очки, не замечая очевидных вещей
Гость
3 ноября 2017, 14:25
Да, я с вами полностью согласна. У людей галлюцинации, по всей видимости, иначе как объяснить, где они могли углядеть эти стаи. В Самаре их нет.
Гость
3 ноября 2017, 14:29
Стаи собак видимо в гетто встречаются, где местные синеботы не способны содержать собак/кошек, на водку денег кое-как хватает.
Гость
3 ноября 2017, 12:47
Пусть хоть кто-то займется пристройкой данных собак и кошек.. не нужно их выкидывать. у нас вот одни на улице продали дом а собаку Бернский зенненхунд оставили,, когда уезжали - я подошла к ним- попросила мне отдать собаку. Хозяин усмехнулся в ответ и отстегнул ошейник. Собака никуда не уходит, лежит целыми днями около своего дома. вот только как два дня стал немного есть, но когда подходишь близко- отбегает.Кобель молодой, очень красивый. ОН не виноват...
Гость
3 ноября 2017, 13:54
Пристройка может быть к дому, сараю, бане. Пристройка собак это что-то новое.
Гость
3 ноября 2017, 11:23
Уж мы котов душили-душили, душили-душили... (© Шариков П.П.)
Гость
23 февраля 2018, 13:38
Так же они испражняются на детских площадках , а потом в этом песке дети маленькие играют . - То же самое можно сказать про гопников в вашем дворе, даже хуже.
Гость
3 ноября 2017, 18:28
Читаю и поражаюсь людской жестокости и ограниченности. Ни малейшего желания разобраться в проблеме, не говоря уж что решить ее, только всех убить. Дикари и дебилы.
Гость
3 ноября 2017, 19:15
Извиняюсь, гость, вас кусала собака, до кости? Не шпиц, не болонка, а, что нибудь побольше?
Гость
3 ноября 2017, 23:17
очередное интеллектуальное вашевысокообразованность все вокруг *** и дикари, дураки и не лечитесь одно оно среди всех стоит умное, в белом пальто и красивое
Гость
3 ноября 2017, 23:22
Гость
3 ноября 2017, 19:15
Извиняюсь, гость, вас кусала собака, до кости? Не шпиц, не болонка, а, что нибудь побольше?
Поражаешься говоришь? Дикари и д...? А сам то ты кто? Ну разберись в проблеме и реши, в конце то концов, покажи всем нам высший класс. Приюты и стерилизация вот уже отпадают. Проблему это не решает, как бродили так и бродят да на людей кидаются. А если не кидаются, то наводят страх. Ждем все решения от вас такого "Умницы" и не "Дикаря/д...".
Гость
3 ноября 2017, 13:30
Собак и коше выпускают обратно, поскольку именно они регулируют численность крыс и диких животных (например лис, которые чаще всего заражены бешенством). Кроме того, выпускают привитых животных, следовательно заболевания они не перенесут и защитят свою территорию от не привитых. Выпускают только животных, не агрессивных. Уничтожать (или кастрировать) надо тех тварей, которые завели животное, а потом, убрав, первую какашку в неположенном месте, выбрасывают их на улицу, вместо того, чтобы найти ему других хозяев. А экскременты в песочницах, или на газонах (неприятно, но не смертельно), на мой взгляд, гораздо безопаснее, чем валяющиеся там же презервативы неизвестно с какими заболеваниями, шприцы и битое стекло. Даже если не будет бродячих собак и кошек, я бы не позволила детям гулять босиком по нашим газонам, или совать грязные руки в рот, после песочницы.
Гость
3 ноября 2017, 15:15
Если с умом к проблеме подходить - соотношение усыпленных и стерилизованных собак должно быть не 90/10, как сейчас, а наоборот, 10/90. В основном собаки-то вполне адекватные. Но где уж нам... если государство поощряет хозяев сдавать в отлов своих кошек, пусть даже и в количестве 5. Это же надо было до такого додуматься. Ясно ведь, что потом с этими несчастными кошками сделают. А потом удивляемся, откуда дети-живодеры берутся.
Гость
3 ноября 2017, 20:03
К сожалению, здесь дело не только в деньгах. Такое впечатление, что сейчас такая установка сверху - поощрять жестокость. Порочен сам принцип решения проблемы. Что получим в итоге - думаю, понятно.
Гость
6 ноября 2017, 09:08
Достали птицы в городе. Жрут и гадят на памятники и крыши. По тротуару не пройти - везде голуби. Начинаешь их разгонять - взлетают и бьют крыльями по лицу. Построил дачу - для себя, для человека и людей. Но бурундуки и кроты с ящерицами этого не понимают. Ходят, жрут и гадят. Начинаешь их гонять - бросаются и пытаются испугать. А мыши - полевки? Ужас! Они думают, что домик для них построен? К кому можно обратиться, чтобы потравили и стерилизовали всех птиц в городе (город же для людей), бурундуков, мышей, тараканов и ящериц (дача тоже для людей)?