Короче, выделенные на покупку деньги уже разворованы. На сертификацию "ушёл" процент от распила...
Гость
16 ноября 2017, 16:02
Почему Азаров не хочет открыть предприятие по изготовлению
трамваев, вагонов метро итд?Инженеров штампует политех каждый год и кумекали бы. Зачем вы учитесь, земляки? Вчера поступил заказ из Америки на 430 аэробусов на сумму 44 миллиарда евро. Представь, какие деньги придут в бюджет Германии.Это немецкий инженер! Вы катаетесь же на потопных вагонах и нет мысли что-то свое новое сделать.Куда эта партийка привела страну? В пропасть!
Денег у вас нет? У вас мозгов нет, но дальше голосуем за них.
Равнение на Зимбабве..
Гость
16 ноября 2017, 18:06
да что вы старушка говорите?
Гость
17 ноября 2017, 22:53
Может потому что уже есть Метровагонмаш и Тверской вагоностроительный заводы которые делают эти вагоны и входят в холдинги? И как бы кто ни старался, это коммерческие предприятия и открывать завод в Самаре им нет никакого смысла.
Гость
19 ноября 2017, 00:29
Были ремонтные заводы... У нас умеют только разваливать, а не созидать и восстанавливать. Легче бабло перегнать и получить за это сто целковых. Ни мороки тебе, ни проблем. Зато на домик в деревне во Франции уже заработано.
Гость
16 ноября 2017, 15:05
А в курсе народ, что эти вагоны с открытием метро в Самаре были б/у?
Гость
16 ноября 2017, 16:20
Они были не б/у а проходили обкатку в Минске, т.к. в Самаре еще негде было производить обкатку.
Гость
16 ноября 2017, 15:45
"завод-изготовитель продлил срок эксплуатации старых вагонов до 2022–2023 годов" - короче, пока аварии с жертвами не произойдет - ездить нам в этих вагонах.
А по-моему, разумно.
Если техника в порядке, то вполне хозяйский подход - пользоваться ей дальше.
А деньги можно направить на что-то более нужное - медицину или образование.
Гость
16 ноября 2017, 16:39
или пропить на банкете
Гость
16 ноября 2017, 18:07
Гость
16 ноября 2017, 16:39
или пропить на банкете
в карман положить себе
Гость
16 ноября 2017, 15:06
Эх, отказались от хорошего "Распила".)))
Гость
16 ноября 2017, 15:14
Верный путь выбрали. Как бы он не привел вас к катастрофическим последствиям...Ей богу как в анекдоте про "два путя"..
Гость
16 ноября 2017, 16:41
Хороший пример. Потом так же производители колбасы продлят срок ее реализации.
Наше Самарское МЕТРО ( не путать с мЕтро) не является "гостевым маршрутом" будущего мундиаля. На стадион на нем не приедешь и на площадь Куйбышева тоже! Поэтому и поездим ещё лет ...дцать на этих вагонах!
А иногородним болельщикам из окна автобуса или машины можно будет сказать, проезжая по Московскому шоссе: Вон у нас до куда метро дошло, показывая на вывеску мЕтро и какой большой магазин "Кострома" рядом!!! У меня вот родственники поверили на все 100! только потом их заставил прочитать название по буквам!!! А Иностранцы однозначно поверят!!!
Гость
16 ноября 2017, 16:43
За то у нас будет мундиаль.
Гость
16 ноября 2017, 16:45
Всё господа спектакль с Меркушкиным закончился, по домам , на замки и спим спокойно
Гость
16 ноября 2017, 21:06
... а потом перевозить перестанут совсем))
Гость
16 ноября 2017, 23:01
Верните еще наши ЛИАЗы и икарусы. еще трамваи старые, а то в этих пасадочных мнст маловато)))). И летать лучше на кукурузниках)))
Гость
17 ноября 2017, 08:12
На железной дороге электровозы и электрички по 60 лет служили - умели раньше делать жд технику, и в метро 60 лет старенькие про ползают.
Гость
17 ноября 2017, 20:32
а оно нужно, это метро? Никакой смысловой нагрузки не несёт. Пустые вагоны, запустение. Ни одной дороги не разгрузило позорище.
Гость
22 ноября 2017, 17:13
Метро нужно, вторую ветку надо строить
Гость
16 ноября 2017, 16:46
Ничего страшного. Власти Самары знают, что в этой ситуации делать. Закроют вагоны фальшстенами. Внутри - фальшсиденья. Поставят фальшмоторы. Установят фальштормоза. А может быть проще поступят: спустят в тоннели фальшвагоны.
Гость
16 ноября 2017, 17:47
Ты хоть сам то понял, что наплёл? Специалист диванный!
Гость
16 ноября 2017, 15:31
Скинемся на покраску фасадов поездам в метро! К мундиалю!
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
зап.
762мм 97%В метро Самары пассажиров будут перевозить в старых вагонах до 2023 года