Жильцы дома на Московском/Луначарского: «Мы против установки шумопоглощающих экранов»
5 декабря 2017, 09:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
61
Гость
5 декабря 2017, 10:27
Ограничить движение по Московскому? Ага, водители этот дом на кирпичи разберут тогда, нет дома - нет проблемы
Гость
5 декабря 2017, 11:53
Если не хотят экраны, то можно заложить окна кирпичами ))))
Гость
5 декабря 2017, 10:00
против дороги,сейчас против экранов.чего вам вообще надо?
Гость
5 декабря 2017, 12:33
Денег, вероятно. Думаю, суммы порядка 3-5 млн за унылую придорожную хрущебу вполне бы устроили даже самых недовольных.
Гость
5 декабря 2017, 10:14
Как по другому? Дом перенести)?
Ограничивать движение бред) Зачем вообще эту развязку тогда делали)?
Гость
5 декабря 2017, 10:22
Никогда и ни где, кроме Самары, не делают пешеходные переходы прямо перед кольцом. Расстояние, минимум 50 м
Гость
5 декабря 2017, 10:38
От шумозащитных экранов точно хуже жильцам не будет. Для дома высотой в пять этажей шестиметровой высоты экран-самое оно. А ещё можно оттуда переехать в другой дом, менее шумонагруженный. Тоже неплохой выход
Гость
5 декабря 2017, 11:34
Напоминают старуху из сказки "О рыбаке и рыбке". Не хотите экранов, ну вам их и не поставят, и все на этом.
Гость
5 декабря 2017, 13:10
Сделать несколько предложений. Кошель, винтай, прибрежный. Откажутся. Послать и забыть. все. Следующий вопрос!
Гость
5 декабря 2017, 10:18
В Питере ставят такие экраны причем на огромных скоростных эстакадах которые проходят в спальных районах, действительно шум поглощают.
Гость
5 декабря 2017, 11:54
В Питере какое расстоние до дома? 7 метров
Гость
5 декабря 2017, 12:18
Гость
5 декабря 2017, 11:54
В Питере какое расстоние до дома? 7 метров
Есть и ближе!!! И Московское это не федеральная трасса!!! Участок от Авроры до Мичурина вообще обычная улица регулируемого движения!
Гость
5 декабря 2017, 14:12
Гость
5 декабря 2017, 12:18
Есть и ближе!!! И Московское это не федеральная трасса!!! Участок от Авроры до Мичурина вообще обычная улица регулируемого движения!
Если б Московское было не федералкой, то ездил бы чинуша из мэрии, а ездит Министр транспорта области ;)
Гость
5 декабря 2017, 10:10
ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, что только у этого дома близость к дороге. Она у Всех,кто живет в старом городе. Посмотрите на дом на ул. Красноармейской и Ленинской - новый. Он стоит в 2 м от дороги. Трамвай,автобус, машины и никаких жалоб. Я читала первую информацию, жильцы хотят денег, на которые хотят купить дачу или..., и тогда проблема будет решена. Не надо создавать прецедент. Никакие экраны и что-то другое их не устроят, сколько бы им не предлагали. Их устроят только деньги.
Гость
5 декабря 2017, 11:53
Не сравнивайте улицы с федеральной трассой. Регулируются нормы разными законами
Гость
5 декабря 2017, 12:49
Гость
5 декабря 2017, 11:53
Не сравнивайте улицы с федеральной трассой. Регулируются нормы разными законами
так там дом напротив через это кольцо всю жизнь стоит на таком расстоянии, а сейчас еще ближе стал.
Гость
5 декабря 2017, 13:23
Гость
5 декабря 2017, 12:49
так там дом напротив через это кольцо всю жизнь стоит на таком расстоянии, а сейчас еще ближе стал.
Дорога на уровне второго этажа!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 декабря 2017, 10:32
После постройки тц "нота" на московском шоссе, перед окнами жилого дома, лично я ни чему не удивляюсь...
Гость
5 декабря 2017, 11:06
Переселить в Крутые ключи.
Гость
5 декабря 2017, 10:05
Они сами не знают, чего "хочут" ....
Гость
5 декабря 2017, 11:45
новой квартиры))) в экологически чистом районе...
Гость
5 декабря 2017, 12:42
Гость
5 декабря 2017, 11:45
новой квартиры))) в экологически чистом районе...
В Кошелеве?
Гость
5 декабря 2017, 15:07
Гость
5 декабря 2017, 12:42
В Кошелеве?
Именно. доиграются, вывезут же туда))
Гость
5 декабря 2017, 10:13
Не много ли внимания жителям одного дома? Или журналист 63.ру там живет)))
Гость
5 декабря 2017, 10:27
В Озёрном тихо как в Рубежном...вот и пусть туда меняются. С Озёрного с удовольствием переедут поближе к трассе...и думаю, бухтеть не будут
Гость
5 декабря 2017, 10:35
Может, тогда сразу, без всякой мути потребуете себе новые квартиры?
Гость
5 декабря 2017, 10:58
Хватит уже про этих хапуг писать!! Все в городе так живут и у меня под окнами дорога и трамвай! И там была раньше дорога и кольцо! Они просто решили втихаря Квартиры государству толкнуть!
Гость
5 декабря 2017, 13:25
у тебя под окнами дорога, А НЕ В ОКНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 декабря 2017, 11:37
Ну дом-то который торцом в московское упирается ( на фото его видно с право) там-то другое дело....
Пущай в деревню уезжают, там не машин, ни заборов.
Это, видимо, бабушки-бездельницы реагирует на изменения в жизни. Да, блин, город растет, меняется....
Гость
5 декабря 2017, 11:07
Не понимаю шум, поднятый вокруг дороги на этом кольце. Таких мест полно по Самаре, где люди живут впритык к проезжей части (примеров тысячи - Арцыбушевская, Фрунзе, и т.п.), но никто не "догадался" поднять шум, ибо это неизбежные издержки жизни в городе. За поднятым шумом ничего, кроме попыток выторговать привилегии не стоит. Никакой экран здесь не нужен. Просто примите данность. А для любителей тишины есть выход - на селе нужны кадры!
Гость
6 декабря 2017, 11:47
+1
весь центр живет в 3.5м от проезжей части и в 7м от трамвайных рельс. и ни у кого фантазия не взыграла требовать от администрации каких-то преференций.
не нравится - решай СВОИ проблемы за СВОЙ счет. покупай дачу, меняй квартиру, да чо хочешь.
Гость
5 декабря 2017, 10:06
Ну, понятно, что перестраивать этот эллипс не будут, а значит немного пободаются с жителями и забьют затем на эти распри.
Гость
5 декабря 2017, 10:26
да, пусть меняют квартиры... найдутся, кто с удовольствием туда въедет... делов-то..
Дорога им не нравится, хорошо...поставим поглотители... экраны им тоже не нравятся...чисто русские желания.. и рыбку съесть...
Гость
5 декабря 2017, 10:44
Правильно, зачем нам шумопоглощающие экраны, мы же маленькую дачку хотим!..
Гость
5 декабря 2017, 15:14
Дом по Мичурина 8 ближе вашего стоит к дороге.... Пробки с утра и до ночи. И ни чего. Живем.
Достали уже.....
Гость
5 декабря 2017, 10:49
Действия Пивкина привели к снижению рыночной цены квартир в домах, расположенных рядом с развязкой. Вот эту разницу надо выплатить жильцам, и пусть они найдут себе подходящее жилье. Кроме того, жильцам надо скомпенсировать затраты на переезд, потому что переезд для них вынужден. Квартиры перейдут в собственность города. Администрация сможет использовать их по своему усмотрению, например выделить эти квартиры для руководителей мэрии и минтранса.
Гость
5 декабря 2017, 11:38
ты ваще откуда!?
ты говоришь что делать и как решать проблему!?!??!
точно не из самары....
Гость
5 декабря 2017, 11:39
Вот это наглость!
Гость
5 декабря 2017, 11:42
единственное трезвое предложение, поменять депутатские квартиры на эти
Гость
5 декабря 2017, 15:49
Ну неужели нельзя было Гагарина с переходом на Луначарского пустить по эстакаде поверх Московского, чтобы дороги не пересекались, организовав съезды и заезды, как во всех приличных городах - Уфе, Казани?! Ну почему у нас в самаре все через опу???
Гость
6 декабря 2017, 01:15
Руководдство дальше своей ж... ничего не видит.
Гость
6 декабря 2017, 08:33
По эстакаде??? да Вы что!!! тут на полтора метра дорогу подняли - уже караул кричат, а про эстакаду начнется вообще паника - ет машины буквально на балкон им падать начнут! Есть такой разряд людей "недовольны ВСЕГДА"
Гость
25 декабря 2017, 06:50
Гость
6 декабря 2017, 08:33
По эстакаде??? да Вы что!!! тут на полтора метра дорогу подняли - уже караул кричат, а про эстакаду начнется вообще паника - ет машины буквально на балкон им падать начнут! Есть такой разряд людей "недовольны ВСЕГДА"
Эстакаду над веткой метро строить очень дорого, такую развязку лет 40 бы строяли
Гость
5 декабря 2017, 10:34
проектное решение развязки просто ужасное, кольцо создает пробки по М.Ш.
Гость
5 декабря 2017, 15:49
Сделайте так, как просят жильцы этого дома, пусть людям будет хорошо.
Гость
5 декабря 2017, 17:30
А чем вид то из окна не нравиться? Практически у всех кто вдоль Московского живет такой вид.
Гость
5 декабря 2017, 22:06
Интересно это сколько же таких будет когда всетаки построится проспект Карла Маркса ))
Гость
5 декабря 2017, 23:05
А есть знатоки, сколько должно быть по правилам расстояние от дома до проезжей части?
Гость
5 декабря 2017, 13:28
люди!!!!!!!!!! поймите, разница в дороге под окном и в дороге на уровне твоего окна!!!!!!
Гость
5 декабря 2017, 14:11
ой, вот не надо наравне с Татьяной, видимо, жиличкой этого дома, плакать про дорогу на уровне окна! Вспомните о людях, которые живут вообще так, что окна на уровне тротуаров, а то и ниже - чем им лучше вас, таких шумных??? и правильно вам в комментах пишут, что пол города так живут, когда под окнами круглосуточное движение. У вас машины мимо едут, а у нас на Водников за два квартала до моста вообще стояки ежевечерние, машины газуют в пробках, а расстояние до дороги те же пару метров - давайте тоже плакаться? это беда многих людей: мне плохо - мне что-то предлагают - я отказываюсь - пусть еще предлагают - а я буду сидеть на той же попе и кричалки кричать, а делать для решения проблем КОНСТРУКТИВНО ничего не буду, ибо мне все должны! Не вижу в статье ни одного предложения от жильцов, которое бы не затронуло интересы многих других людей - а то движение им огранить по кольцу:)))) если уж ладно, Кошелев и Южка слишком отдаленные, так хотя бы поищите себе жилье внутри дворов
Гость
5 декабря 2017, 14:39
Ну та и чем же Вам экраны-то не угодили? Не ломайте комедию
Гость
5 декабря 2017, 14:46
так живут очень многие..так что соглашайтесь на шумозащиту
Гость
5 декабря 2017, 12:24
все коментарии против жильцов дома - заказные.
Гость
5 декабря 2017, 13:34
во как ))) даже не знала что работаю по заказу(((
Гость
5 декабря 2017, 14:36
Все жители дома липовые)
Гость
5 декабря 2017, 11:51
Жильцы правы по закону! Во первых дорога идет на уровне 2 этажа. Во вторых Московское шоссе - это федеральная трасса, не зря там министр транспорта области, а не мэрии, и расстоние додомов регулируется законом. В данном случае дом необходимо расселять, снести нельзя, т.К. дом пристроен к другим домам
Гость
5 декабря 2017, 12:21
Московское шоссе не федеральная трасса, не вноси путаницу! А участок от Авроры до Мичурина так вообще участок улица регулируемого движения.
Гость
5 декабря 2017, 12:33
Власти не могут не облажаться, вред приносят даже те проекты, которые должны по идее должны улучшать ситуацию в том или ином ключе. Спроектировали абсолютно убогое узкое кольцо, зато по стандарту типа, от него отступать нельзя. А то, что расстояние до жилого дома не выдержано по стандарту - ну в этом случае можно и забить. Я за жильцов, чтоб нагнули дептранс, т.к. по закону правы.
Сейчас-1°C
облачно, снег
ощущается как -5
4 м/c,
южн.
768мм 98%Жильцы дома на Московском/Луначарского: «Мы против установки шумопоглощающих экранов»