RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Дорогу будут перекрывать, но частично: строители рассказали о станции метро «Самарская»

Гость
8 декабря 2017, 15:42
В Москве 3 станции в год сдают. Стройте быстрее! А то что денег нет: вы сравните по стоимости нормальные развязки в городе + расширение существующих дорог и 2 новые ветки метро. Что-то мне подсказывает, что метро на порядок дешевле будет, чем полностью переделывать всю дорожную сеть. Только строить надо быстро!
Гость
9 декабря 2017, 11:11
Даже если одна станция стоит 6 млрд.р. Но, скорее всего эта цифра занижена. Есть ли у Самары деньги на её строительство? Бюджет Самары на 2017 год был 15,7 млрд.р. Откуда у Самары деньги на строительство 2х или более станций метро в год. У Самары и на одну станцию уходит более 10 лет.
Гость
9 декабря 2017, 12:44
Гость
9 декабря 2017, 12:44
Даже если одна станция стоит 6 млрд.р. Но, скорее всего эта цифра занижена. Есть ли у Самары деньги на её строительство? Бюджет Самары на 2017 год был 15,7 млрд.р. Откуда у Самары деньги на строительство 2х или более станций метро в год. У Самары и на одну станцию уходит более 10 лет.
что там сложного то, тоннель вырыть да рельсы положить ей богу стыд.....
Гость
9 декабря 2017, 15:55
В Москве строят больше, чем 3 станции в год.
Гость
8 декабря 2017, 17:03
Кто-нибудь остановит это безумие? 6 млрд - стоимость примерно 200(!) обычных трамвайных вагонов. Троллейбусов на эти деньги можно купить вдвое больше, автобусов - раза в 3. Хватит не только на Самару, но и на всю область. Вместо этого - одна не особо нужная в том районе станция, и в довесок да - коллапс при проезде в старый город лет на 10.
Гость
8 декабря 2017, 17:58
Можно построить новые больницы,школы,детсады и оснастить современным оборудованием,а они вместо этого зарывают деньги и провоцируют транспортный коллапс! Бредовая идея...
Гость
8 декабря 2017, 18:10
Да хоть тысячу трамваев и троллейбусов купи,быстрее они не поедут,а простоят в пробках.А вот то, что нужно рыть метро в другом месте-под Новосадовой,кирова,это точно.
Гость
8 декабря 2017, 18:31
Да безумие, если так судить словно вы городской глава и хозяин городского бюджета, но вы поймите все не так, бюджет закладывается совсем иначе, деньги надо выпрашивать и обосновывать. Есть строки бюджета, на автобусы своя строка, на трамваи своя и денег дополнительных на них не дадут. Зато можно вписать новую статью затрат и уже у нее свое обоснование и свои затраты. В итоге остается только вот такой способ привлечения дополнительных средств.
Гость
8 декабря 2017, 15:35
Это что? Дежа Вю? Опять коллапс? И опять на 15 лет стопор? Здец
8 декабря 2017, 16:08
Один хозяин очень жалел щеночков, поэтому купировал им хвостики маленькими кусочками..
Гость
8 декабря 2017, 15:56
Четыре месяца -это минимум четыре года у наших "деятелей"
Гость
8 декабря 2017, 21:01
Без метро город задохнется совсем. Москва за 2016 год построила 6 новых станций. Мы конечно не Москва, но 1 станция за три года это издевательство. Вы что там лопатами землю ковыряете?
Гость
8 декабря 2017, 23:57
А с такими строителями метро - загненется.............(((. Машин все равно меньше не станет.
Гость
9 декабря 2017, 01:16
Какие три года ? больше 10 лет предыдущую станцию делали , и так и недоделали до конца ...)
Гость
9 декабря 2017, 07:33
Беда в том, что в Куйбышеве была система контроля и плановость, а в Самаре - система поборов, взяток и бесконтрольность. За что боролись, на то и напоролись.
Гость
9 декабря 2017, 09:21
В Куйбышеве на строительство метро массово сгоняли рабочих и студентов. Попробуйте сделать то же самое с нынешними любителями гаджетов.
Гость
9 декабря 2017, 20:00
Ради строительства метро построили два здания. Одно напротив белого дома.
Гость
8 декабря 2017, 16:47
Во первых проект нашего Самарского метро был сделан очень давно.Лучше бы конечно сделать метро под всей Ново-Садовой хотя бы до Барбошиной поляны с промежуточными остановками но не такими холлами как Алабинская.Куда такой бункер Сталина замахнули.
8 декабря 2017, 19:32
Хотя бы до Меги сделали бы метро в одну сторону, а в другую - до стошки.
Гость
8 декабря 2017, 18:14
Не пора ли построить автомагистраль через весь город !
8 декабря 2017, 19:32
Причем под землей, как это делают японцы.
Гость
8 декабря 2017, 19:33
Метро Самаре необходимо. Город уже стоит, а через несколько лет встанет в постоянный глухой стояк. Темпы строительства, естественно, никого устроить не могут. Понятно, что не хватает денег, но ведь нужно выбирать приоритеты. На те деньги, которые были растрачены в последние лет 10 на проктирование того, что и не собирались строить, на набережные, стены плача, плитку и фонтаны можно было построить не одну станцию.
Гость
9 декабря 2017, 01:12
Не стены плача а стены смеха .. и позора. )
Гость
8 декабря 2017, 15:47
открыли один участок ново-садовой...закрыли самарскую....все плюсы от открытия равны нулю...
Гость
8 декабря 2017, 16:08
Может, 4 года? На одну сторону. Ещё можно поверить. Слово "месяц" и строительство самарского метро не совместимы. Больше подходят слова "лет" и "десятилетий"
Гость
8 декабря 2017, 16:17
Ещё одна стройка на столетие ! Работай на долгие годы себя обеспечат! Если нет денег и нечего начинать .
Гость
9 декабря 2017, 01:17
Чтобы с остановки дойти до новой станции метро все ноги истопчешь и вход еле найдешь , такой лабиринт неудобный. Чем спасет станция на самарской площади .Может все таки дорогу сделать по проспекту карла маркса
Гость
8 декабря 2017, 16:40
Строительство метро в Самаре лишь для того, чтобы тырить бюджетные деньги. Само метро не нужно никому. Это можно делать бесконечно. Браво!
8 декабря 2017, 19:31
Метро-то нужно, а вот то метро, на которое у нас столетия уходят, да.
Гость
9 декабря 2017, 12:47
за всех не говори да??? я не самарец если че, но ненавижу город изза невозможности оперативно перемещаться в машине по городу, метро бы улучшило ситуацию
Гость
8 декабря 2017, 17:53
Дайте уже спокойно пожить без перекрытий улиц!!! Распилите эти 6 млрд где-то в другом месте, где людей нет! Постройте вон лучше канатную дорогу через Волгу - она тоже никому нафиг не нужна, но хоть стройка мешать не будет!
Гость
8 декабря 2017, 23:51
Какой добрый)). Им все равно не хватит. Ситуация в стране хуже, им даже мало чужого здоровья и мизерных чужих зарплат и декретных. Приходят новые управленцы и начинается все сначала... Мало того здоровье они не собираются возвращать и оплачивать ни какие пособия за свою безответственность и безразличие.
9 декабря 2017, 10:26
не канатную дорогу, а ВелоПешеходный мост, чтобы люди не переплачивали за переправу и не ждали в море погоды.
Гость
8 декабря 2017, 20:24
При заложенных доходах 140 млрд область с легкостью может дать 6 млрд на строительство метро - разогнать всяких мелких активистов-депутатов районного, городского масштаба, сократить расходы бледного дома, прекратить финансировать разные волжские коммуны и губернии. Меркушкина потрясти на возмещении убытков области от его деятельности. И.т.д. Давай метро!
Гость
9 декабря 2017, 01:14
Если его тряхануть то не только на метро до мехзавода и 116-го хватит , но и на карла маркса вполне . И на переделку мордовского шоссе в изначально московское останется .
Гость
8 декабря 2017, 20:48
Один вопрос, зачем это нужно? Второй, где рабочие места?
Гость
8 декабря 2017, 21:46
1. Затем, чтобы можно было передвигаться по городу. 2. Берешь лопату или кайло и идешь копать метро, вот тебе и рабочее место.
Гость
8 декабря 2017, 15:31
хорош,хватит дальше не ройте.
Гость
8 декабря 2017, 23:25
Согласен. Пожалуйста, не ройте дальше. Смысл перекрывать все на 10 лет? И так и не доделать?
Гость
8 декабря 2017, 16:02
3 года )
Гость
8 декабря 2017, 16:02
Любое, даже частичное, закрытие дорог в центре города приведет к коллапсу. Надоело уже!
Гость
8 декабря 2017, 18:44
Перекрывайте сразу все улицы раз мозгов нет и не хотите перенимать опыт хотябы г.Москва
Гость
8 декабря 2017, 19:09
Станция Самарская не нужна от слова "...". Стройте станцию в р-не площади Куйбышева и забудьте про эту ветку. Подвоз зрителей в Драм/Оперу/ОДО/Филармонию - больше эта ветка ничего полезного сделать на сможет! И если строить что-то еще - то да, от ЖД до Кошелька. Ну или Красной Глинки, через Управу. Уж тут-то вам никакую улицу вскрывать не придется
Гость
8 декабря 2017, 19:37
Что вы так возбудились? Сказано же - перспективы неясные. Проще говоря, денег на эту стройку нет и не предвидится.
Гость
8 декабря 2017, 23:18
Беда в том , что финансирование метро в Куйбышеве-Самаре предполагало совместное финансирование 50% город, 50% федеральное. Теперь вот имеем проблему, так как в местном бюджете финансов маловато , все время стоим с протянутой рукой перед Минфином РФ
Гость
9 декабря 2017, 11:27
6 МЛРД? Ну ну. Смело надо на 2 умножать. 3 года?? остряк, этот Натайчук...лет 15 минимум. И очередная корректировка проекта. Интересно, кто же ее делать будем...Уж не ВТС-проект ли
Гость
9 декабря 2017, 12:42
скажите честно когда она наконец заработает, а то сдается мне до открытия еще лет 10!!
Гость
9 декабря 2017, 14:51
Остановитесь на Алабинской, нет необходимости возить на метро в центр. Наземный транспорт прекрасно с этим справится. Метро должно пройти под Московским шоссе и Ново-Садовой. Именно там большие потоки пассажиров и заодно расгрузятся автодороги.
Гость
9 декабря 2017, 16:09
НУЖНО ОТ КОШЕЛЬКА ДО ЮЖКИ МЕТРО ПРОЛОЖИТЬ.ЧЕРЕЗ ЖД ВОКЗАЛ.ДОРОГИ РАЗГРУЗИЛИСЬ БЫ!
Гость
15 января 2018, 20:28
Сколько бы тут не выступали борцуны с воровством. Местные самородки архитекторы из элитного жилья ходившие разиня рот по Дубаю. Метро всё равно протянут туда куда сказано, элитное жильё уплывёт. Центр на линзе обратите внимание. Поблагодарите Александру Кривову за ценную информацию и продавайте жильё пока оно не уплыло. Есть Хворостянка, Шентала. Там точно метро не построют и грунт для строительства подходящий.
Гость
8 декабря 2017, 16:45
Интересно, а кому это надо, в городе и так ездить негде, у народа спросили?
Гость
9 декабря 2017, 05:36
Натальчук-метро, Игрушкин-почта. Могли людей с нормальными фамилиями найти
Гость
10 декабря 2017, 00:37
Хватит рыть- уже дорылись.Дома плывут в районе Полевая/Арцыбушевская. Затронули подземные воды. Ведь не зря архитекторы СССР не разрешали строить выше 3--5 этажей! И не столь глубоко углубляться!!!!! Вот и результат.Самое ужасное, что люди платят за это "".элитное жильё оху,,,,ые деньги.А ведь завтра оно может"уплыть" и никто не будет за это отвечать....Просто будет некому, власть сменится и т.д.....А хозяев элиток просто завалит.....Грустно.
Гость
14 декабря 2017, 13:13
Надо строить при принципиально новую линию метро по верх дорог по эстакадам как в Дубаи а там где нельзя поверх можно уйти под землю. Старые советские головы этого не понимают и не могут понять. На 6 мрд можно целую транспортную систему сделать в Самаре. С воровством сначала надо бороться. В развитые страны надо ездить смотреть как там если сами не можем додуматься.