RU63
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Самаре
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

2 м/c,

зап.

771мм 98%
Подробнее
1 Пробки
USD 94,05
EUR 98,01
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

«Отчасти в этом виноваты горожане»: в Самаре стало больше автомобилистов и пробок

22 декабря 2017, 17:46
Гость
22 декабря 2017, 18:59
Уберите с маршрутов эти убогие,мало вместительные маршрутки,и пустите нормальные, большие автобусы. Вот вам и уменьшение транспорта. Один автобус заменит 10 маршруток.
Гость
22 декабря 2017, 19:28
Они уже пенки сняли с выгодных маршрутов. Войнич до сих пор на Канарах отдыхает
Гость
22 декабря 2017, 21:31
и будет один большой автобус ходить раз в час, народ постоит денек другой и на машине поедет
Гость
23 декабря 2017, 13:15
Лучше 10 маршруток через 10 минут, чем неповоротливый автобус один раз в 100 минут
Гость
22 декабря 2017, 18:09
Ещё надо умудриться, что бы сесть в этот общественный транспорт и что бы карманы и сумки не обчистили.(96 маршрутка).
Гость
22 декабря 2017, 20:50
И 34 автобус, постоянно обворовывают людей с остановки Ново вокзальной и пр. Кирова.
Гость
23 декабря 2017, 09:52
Не пользуйтесь маршрутками !
Гость
23 декабря 2017, 09:53
Гость
22 декабря 2017, 20:50
И 34 автобус, постоянно обворовывают людей с остановки Ново вокзальной и пр. Кирова.
Использование автобусов средней вместимости на 34 и 41 маршрутах - это вообще откровенное вредительство. Раньше ходили нормальные Икарусы-гармошки, а в 90е - мерседесы.
Гость
22 декабря 2017, 18:18
А вы попробуйте доехать например из Озерного до Сухой самарки когда автобус ходит раз в два часа
Гость
25 декабря 2017, 11:15
Самый правильный выход - метро. Но вместо метро лучше построят очередной ТЦ
Гость
22 декабря 2017, 20:10
Удивительные эти "участники круглого стола"!!! Как смогли - практически развалили ОТ в Самаре, а теперь удивляются и... и валят всё на простых жителей!!!!!
Гость
22 декабря 2017, 18:15
Я готов пересесть на общественный транспорт, если бы знать где и когда он ходит. Сделайте расписание на каждую остановку как у РЖД, и строго его соблюдайте и будет всем счастье. Я не готов стоять на остановке в мороз неизвестное время, а потом боятся за свою жизнь с водителем-лихачом иностранцем, который одновременно рулит, собирает деньги, пьёт кофе и говорит по телефону.
Гость
22 декабря 2017, 19:08
С Сухой Самарки едишь битком,люди даже остаются на остановках( ост.Нефтемаш).Многие идут пешком.!!
Гость
22 декабря 2017, 18:31
К сожалению, общественный транспорт ходит не всегда хорошо. Маршрутное такси на многих остановках в час пик не останавливаются. А если и откроют дверь, то лично я с остановки ул. Буянова до остановки кин-р Самара еду 1.5-2 часа, стоя, и иногда в очень неудобно позе.
Гость
23 декабря 2017, 09:56
Так не пользуйтесь этими "шмыгалками" ! В чём проблема дождаться 17 троллейбуса или 37го автобуса ? Уважайте себя ! Скачайте себе приложение "прибывалка", сможете приходить на остановку ко времени.
Гость
25 декабря 2017, 21:42
Гость
23 декабря 2017, 09:56
Так не пользуйтесь этими "шмыгалками" ! В чём проблема дождаться 17 троллейбуса или 37го автобуса ? Уважайте себя ! Скачайте себе приложение "прибывалка", сможете приходить на остановку ко времени.
Прибывалка вообще ни о чём, не работает, как надо.
Гость
27 декабря 2017, 13:52
Гость
25 декабря 2017, 21:42
Прибывалка вообще ни о чём, не работает, как надо.
да перестала работать правильно
22 декабря 2017, 23:07
Общественый транспорт задушили в 2002 году. Подняли цену за проезд втрое с 2 рублей до семи , платежеспособные пассажиры сразу ушли на маршрутки. На автобусах стал ездить один "собес" и студенты (мы вам бесплатный проезд , вы нам явку на выборы) , автобусные парки лишились выручки , 70% машин (икарусы и автосаны) стали на прикол , фактически были выведены из эксплуатации. Водители оставшихся автобусов начали жесточайшие гонки в надежде подобрать платежеспособных пассажиров. Чиновники департамента по транспорту начали массово пересаживаться с десяток на иномарки. Маршрутки расплодились как саранча. Получил широкое распространение фейк о некоей заоблочной себестоимости поездки на автобусе и что перевозчики терпят астрономические убытки. Тогда провернули колосальную аферу последствия от которой терпим до сих пор.
Гость
23 декабря 2017, 09:28
И эта афера кормит чишушь до сих пор их крутые осабняки растут и множатся!
23 декабря 2017, 21:41
Гость
23 декабря 2017, 09:28
И эта афера кормит чишушь до сих пор их крутые осабняки растут и множатся!
Ничего не поделаешь, "чинуши" это команда , сплоченая своей внутренней дисциплиной и этикой (система). А народ, он сам по себе, каждый из народа это одинокий солдат ведущий свою собственную войну против всех. и поэтому неудивительно , что народ проигрывает в этой войне по всем фронтам.
Гость
22 декабря 2017, 19:04
Всё это из-за уникальной (дебильнейшей) самарской застройки-небоскребы плотничком и где непопадя! Вся область в город переедет скоро! Бизнесмены, горе-архитекторы и те кто дает на такую застройку разрешение таким образом спешно решают свои финансовые дела, для них Самара как для поросят корыто...
Гость
22 декабря 2017, 20:29
Нужно чиновников пересадить на общественный транспорт, вот тогда все будет.
Гость
22 декабря 2017, 21:59
начните с себя господа чиновники и их семьи
Гость
22 декабря 2017, 20:24
Общественный транспорт ходи все хуже и хуже! 55 маршрут вобще не дождаться! Спасают 205 и 272 опять же маршрутки!
Гость
22 декабря 2017, 20:54
Всё это из-за уникальной самарской застройки-небоскребы плотничком и где непопадя! Вся область в город переедет скоро! Бизнесмены, горе-архитекторы и те кто дает на такую застройку разрешение таким образом спешно решают свои финансовые дела, для них Самара как для поросят корыто...
Гость
22 декабря 2017, 18:12
Субботин сам когда ездил в общественном транспорте?! Про сравнение машин с автобусами - так вообще шедевр! На уровне арифметики третьего класса :)
Гость
22 декабря 2017, 20:27
Господа из мерии, ВСЕ и обл и гор "СТАЛИ МНОГО КУШАТЬ (ЗАЖРАЛИСЬ)" (х\ф "Ширли - мырли"). Им бы только бабло пилить и трясти его за прибыльные маршруты отдавая их "комерсам"- так сказать. А автобусный городской парк развороввывают и разваливают. До ЧМ может и дотянут иначе их вздрючат, а потом скажут нерентабелен и закроют разгонят. Люди в панике!!! А сейчас просто почву к этому готовят потихоньку. Будте бдительны не поддавайтесь на дешёвый развод Азарова и Ко. Я б и рад ездить а общтрансе, но 1)-стояком через весь город и с пересадками в битком набитом, 2)-вероятность успеть на последний нормальный (по графику) общтранс может =0 и стоять под снегом, дождем НЕХОЧУ. Развивайте общтранс, вложите туда денег, а не в свои карманы и все будет ХОРОШО.
Гость
22 декабря 2017, 23:02
с мехзавода уехать проблема все автобусы полные из за кошелька и новой самары , надо отдельный маршрут пускать...и чинуш пересадить в автобусы пусть прочувствуют радость жизни.
Гость
22 декабря 2017, 23:59
Вся беда Самары в том, что неразвита сеть метро! А была бы она нормальная(в смысле чтоб можно было доехать в любой район города) , то количество автомобилистов уменьшилось бы в разы!!! Нужно срочно строить метро, иначе город скоро просто задохнётся от пробок!!!
Гость
23 декабря 2017, 08:15
Общественный транспорт должен развиваться, быть привлекательным. Маршрутки уже изжили, надо в таком ж количестве но большие автобусы. И вместимость будет больше и люди не будут раком стоять. Хотя объективно, соглашусь, машин становится все больше, и нереально перестроить улицы под этот поток. Проспект Кирова взять, особо не расширить... Ну на две полосы в ущерб деревьям. И на перекрестках будет эффект бутылки.
Гость
22 декабря 2017, 19:26
А может пора для начала Азарова со своими министрами посадить в общественный транспорт и дать им лимит 90 поездок? Вообще уже совесть потеряли слуги народа.
Гость
22 декабря 2017, 20:55
Создайте нормальную дорожную инфраструктуру с развязками и большим количеством полос и замените маловместительный микроавтобус (газели, пазы и другие) на нормальные большой вместительности автобусы. Обяжите частников это сделать в принудительном порядке. Плюс создайте возможность ездить на любом маршруте по проездным картам - можно при желании рассчитать стоимость поездки и для областных маршрутов. Ведь на электричках с этим смогли справиться (можно со скидкой ездить даже по банковской карте, также и на транспортной карте есть скидка - лично проверено). Тогда люди больше начнут доверять общественному транспорту. А так все будет, как сейчас. Надо делать, а не обсуждать. А не наоборот....
Гость
23 декабря 2017, 09:21
Как заставить "ИП Петросян" купить новый большой автобус ? Никак. )
Гость
23 декабря 2017, 11:25
Гость
23 декабря 2017, 09:21
Как заставить "ИП Петросян" купить новый большой автобус ? Никак. )
"ИП Петросян" только шутить умеет и все. Да и нести бред ежедневно))))
Гость
22 декабря 2017, 21:36
Вы ,дармоеды, утром прокатитесь на трамваях маршрутов 24 и 25, увидите сколько там без лошадиных едет. Да ещё посмотрите, какое старье на 25 маршруте. Демагоги блин.
Гость
23 декабря 2017, 00:56
на маршруте 21 еще и отопления нет
Гость
24 декабря 2017, 12:05
Гость
23 декабря 2017, 00:56
на маршруте 21 еще и отопления нет
Вагоновожатым дается указание экономить эл. энергию. И в троллейбусах холодно по этой же причине. Но троллейбус всё же приходится отапливать по минимуму , иначе стекла запотеют и не будет видимости . А трамвай сконструирован так , что запотевание вагона не влияет на обзорность .
Гость
22 декабря 2017, 20:37
Пока будут доступные кредиты, ситуация будет только ухудшаться. Если бы первоначальный взнос был бы порядка 500 т.р., дороги гораздо свободнее бы стали.
Гость
22 декабря 2017, 22:25
Вы своим комментом заслужили ту ситуацию которая сейчас в городе и заслужили вышесказанных участников круглого стола!
Гость
22 декабря 2017, 22:57
Пральна и ипатеку запретить!! ато квартир напукупали...
Гость
23 декабря 2017, 00:38
Лучше 1 млн. и машины стоимостью меньше 5 млн не продавать. А у кого денег нет, те на автобусах пусть ездят. Квартиры взятые в ипотеку передать на баланс муниципалитетов, и всем работать за трудодни, а еду по картам выдавать, два раза в месяц. Вот тогда счастье и настанет!
Гость
22 декабря 2017, 18:11
Вот только не надо с больной головы на здоровую. Вы лучше работать начните дармоеды - больше дорог ,широких магистралей и с умом спроектированных.
Гость
23 декабря 2017, 08:46
Смотрю, "зашахтёрился" в кабинете чувак, выйди перекури!
Гость
23 декабря 2017, 08:44
Народ поверил и терпел несколько лет реконструкцию м.ш., а в итоге получил ту же дорогу только без "дыр" и перемудрёную! Надо было расширить по 2 полосы, а не самым дорогим и древним котлованным способом дороги "реконструировать"!
Гость
23 декабря 2017, 09:59
Без дыр только до весны!
Гость
22 декабря 2017, 19:37
проспект основоположника строят поболее полвека?! А так наз. "поперечники"?! Одно время появлялись надписи вместо рекламы "УСТАЛ СТОЯТЬ В ПРОБКАХ?!" Кто-то очень денежный купил рекламное место по ходу стояния на центральной улице и выразил таким вопросом своё отношение к запредельным дорожным заторам. Уверяю вас, если разрешить автолюбителям принести своё ведро песка и ведро цемента на грунтовку, то вскоре на месте выбоин и ухабов появится проезд. Один водитель так и сделал. И его оштрафовали за незаконное строительство. С этим "тащить и не пущать" у нас быстро. "Мы одёрнем нарушителей!"
Гость
22 декабря 2017, 20:47
развитие транспорта и уменьшение пробок предложенное кандидатом недавно, комиссией было проигнорировано... а вот девиз все на выборы , сделано в самаре это по разуменью как раз то что и надо новому Главе города Самара
Гость
22 декабря 2017, 21:17
Участники круглого стола комитета Самарской губернской думы по транспорту, автомобильным дорогам, информационным технологиям и связи сделайте эксперимент сядьте сами на это Ваш общественный транспорт! У каждого из Вас по несколько машин в гараже! Зажравшиеся свиньи учите нас жить! Живете на наши налоги и поучаете нас же! Организуйте нормальное метро и уж потом вякайте! В городе 70% транспорта - это маршрутки в которых оплата идет мимо налоговой!
Гость
22 декабря 2017, 21:41
"..вы что натворили,что натворили???!!!!!!!..."
Гость
22 декабря 2017, 22:00
Сидят и рассуждают за круглым столом( !! )-горожане активней стали пересаживаться на личный транспорт ..... Мдаааа . Если бы заседали и обсуждали за квадратным столом ,может бы задались вопросом : -А почему ,почему так Очень плохо организовага работа общественного транспорта,что человек даже и не имея способностей к управлению авто ,приходится (многим) влезать в автокредит ,садиться за руль ,платить деньги за автостоянку и ...,- утром вставать и идти с лопатой разгребать свое корыто ....Сидят и обсуждают и вынесли решение ,что -сами ,оказывается,горожане виноватые ....(рассуждают - ,даже ,видно,не догадываются ,что есть правильный Общественный транспорт,для горожан (но не в Самаре,здесь -только -рассуждают,ля-ля -ля )
Гость
22 декабря 2017, 22:00
За наши деньги - размножается жулье!
Гость
23 декабря 2017, 00:35
Самара больше напоминает индейскую резервацию, гетто, а не город, это просто ужас , как здесь люди живут, эти вопросы с транспортом , мусором , снегом, везде решают на должном уровне, ни дворников во дворах, мусор по колено ит.д ит.подобное
Гость
23 декабря 2017, 01:34
Хватит дорогами заниматься, сделайте метро и не будет пробок
Гость
23 декабря 2017, 09:17
Чтобы решить эту проблему требуется сделать следующее : 1) Восстановить ВСЕ ПАТП, укомплектовать их новым подвижным составом. Поменять и обновить подвижной состав в ТТУ. 2) Восстановить утраченные ранее автобусные, троллейбусные и трамвайные маршруты, добавить новые. 3) Убрать частников с пассажирских перевозок ПО МАКСИМУМУ ! "Маршрутки" оставить только там, где не ходит другой общественный транспорт. 4) Оптимизировать расписание и график работы ОТ, чтобы он работал "как часы". 5) Ограничить использование личного транспорта в городе.
Гость
23 декабря 2017, 10:01
Все верно, но с 5 пунктом не согласен. Нужно построить сеть подземного метро затрагивающее все участки города и не будет необходимости ограничивать личный транспорт он уменьшится сам благодаря этому! 3 пункт гениален!
Гость
23 декабря 2017, 10:18
Гость
23 декабря 2017, 10:01
Все верно, но с 5 пунктом не согласен. Нужно построить сеть подземного метро затрагивающее все участки города и не будет необходимости ограничивать личный транспорт он уменьшится сам благодаря этому! 3 пункт гениален!
Мыша тебя бы за этот круглый стол, но боюсь ты тоже смотришь слишком узко и в своем излишнем рвении всех на самокаты пересадишь!
Гость
23 декабря 2017, 11:03
Гость
23 декабря 2017, 10:18
Мыша тебя бы за этот круглый стол, но боюсь ты тоже смотришь слишком узко и в своем излишнем рвении всех на самокаты пересадишь!
Не выдумывайте. В чём узость-то ? И глупости не порите про самокаты. Я дал вполне конкретный рецепт решения сложившихся у нас в городе проблем.
Гость
22 декабря 2017, 18:35
на общественном транспорте, так сильно развитым а Самаре, написал и самому стало смешно, никуда не доедешь, поэтому люди и ездят на личных машинах, и в семьях не по одной машине, где социально развитая структура, кроме пивных и разливаек , так что люди конечно виноваты , что родились и живут в Самаре, и в России вчастности, не было б людей , так и не было проблем
Гость
22 декабря 2017, 19:21
И все таки как вы далеки от народа и его проблем! Складывается впечатление, что руководство и жители живут в параллельных мирах
Гость
22 декабря 2017, 22:02
а куда стал периодически исчезать 21 автобус? И почему водители автобусов позволяют себе курить в автобусе во время движения? Когда заменят ужасные холодные сиденья в трамваях? Я - ЗА общественный транспорт, а еще лучше за развитую сеть метро, но в некоторых случаях (холод, срочность, беременность) предпочту свой автомобиль.
Гость
23 декабря 2017, 09:57
Те, кто соображает на ходу - берут с собой пачку рекламных газет. Попа не мерзнет. Те, кто соображает заранее - берут "пендель" (спросите у туристов, что это такое).
Гость
23 декабря 2017, 10:17
Гость
23 декабря 2017, 09:57
Те, кто соображает на ходу - берут с собой пачку рекламных газет. Попа не мерзнет. Те, кто соображает заранее - берут "пендель" (спросите у туристов, что это такое).
Может проще тёплые штаны зимой носить ? ))
Гость
22 декабря 2017, 22:42
Ну все, нашли причину проблемы - машин много. Только вот дороги не чистят нормально, автобусы битком. Мало кто поменяет комфорт авто на автобус в час пик. Сам на автобусе езжу после 10 утра, только тогда, когда на улице мороз и машину греть долго. До офиса 3 остановки. Но эти 3 остановки всегда незабываемы по своим запахам, вежливости персонала и чистоте обуви
Гость
23 декабря 2017, 09:08
Вы уверены ? О каком комфорте может быть речь ? За рулём человек напряжён, сконцентрирован, во внимании. А пробки просто выматывают. Это я Вам как водитель с 20 летним стажем говорю. Три остановки проще пешком пройти - для здоровья полезней.
Гость
23 декабря 2017, 19:04
Гость
23 декабря 2017, 09:08
Вы уверены ? О каком комфорте может быть речь ? За рулём человек напряжён, сконцентрирован, во внимании. А пробки просто выматывают. Это я Вам как водитель с 20 летним стажем говорю. Три остановки проще пешком пройти - для здоровья полезней.
Миш,он живет там ,где нет пешеходного тротуара ,а по проезжей части -не набегаешься.(у нас так часто бывает: рад бы пройтись прогуляться ....Но -увы
Гость
22 декабря 2017, 22:07
Люди передвигаются как им удобнее и выгоднее. Вот так ларчик открывается, господа. И нечего тут огороды городить и сваливать с больной головы на здоровую.
Гость
23 декабря 2017, 08:58
Проблема в том, что передвигаться нормально уже невозможно из-за пробок.
Гость
23 декабря 2017, 00:36
Они бы подумали, что будет если автолюбители пересядут на общественный транспорт. Я думаю никто не обрадуется, утром в трамвай не влезеш. Что тогда скажет круглый стол?
Гость
23 декабря 2017, 04:29
На самом деле проблемы не будет. Без личного транспорта исчезнут пробки, а значит, общественный будет ходить с приличной скоростью и сможет выполнять больше рейсов за день. Т.е. будет ходить чаще - даже без увеличения парка и персонала. На самом деле сделать общественный транспорт привлекательным очень легко - надо сделать так, как в нормальных странах и даже во времена СССР было в Прибалтике: повесить поминутное расписание на каждой остановке и заставить водителей его выполнять.
Гость
23 декабря 2017, 02:07
Самара была основана более 400 лет назад и тогда не предполагали, что будет ездить огромный поток машин, для лошадей всё было нормально. Но с таким огромным бюджетом и бабками при умном руководстве мы бы сто раз смогли бы расширить дороги, собственников земель потеснить в равные доли без потерь для них. Но взятничество, коррупция, набей карман только для себя и системы мешают развитию города. Многие города страдают от этого не только в России. Но человек всегда будет набивать себе карманы в наше время на всех ступеньках пиления бюджета. Просто нужно смириться. И голосовать как обычно.
Гость
23 декабря 2017, 09:30
Голосовать нужно по совести! И за таких жуликов голосовать - это значит обеспечить такой же произвол для своих детей и внуков!
23 декабря 2017, 02:08
Может эти «исследования» основа и оправдание для того чтобы увеличить транспортный налог, осаго и прочее?...
Гость
23 декабря 2017, 09:32
Не волнуйтесь, это сделают и так, без поиска оправданий.
Гость
23 декабря 2017, 12:53
Где же вы профессионалы своего дела, где те люди которые понимают как в городе сделать удобные, безопасные дороги? От нынешних только одни отговорки и бредовые догадки...
Гость
23 декабря 2017, 23:29
меня с предложением решить проблемы с пробками, даже до оставшейся тройки кандидатов не оставили... для них лозунги важнее решения проблем
Гость
22 декабря 2017, 21:10
А если не более 3км лучше на работу пешком прогуляться
Гость
22 декабря 2017, 22:15
Не сыпьте нам соль на рану. В понедельник вечером в часу шестом ехал на 34-ом автобусе от Клинической до Гагаринской. Получилось га-га-га-га на час с лишним, на рин и ской терпения не хватило.
Гость
22 декабря 2017, 22:18
Америку открыли
Гость
22 декабря 2017, 22:17
Пока общественный транспорт ожидаешь 15-20 минут, а не 1,5 минуты (как в Москве) будет только больше машин.
Гость
22 декабря 2017, 22:33
Спасибо, поездила две недели с Волгаря. Больше не буду, седая, глаз дергается!
22 декабря 2017, 23:29
Одно и то же сколько лет. Круглый стол. Толку от него много ли? Уверен всё опять сведётся к обычному сотрясанию воздуха словами. Ибо маршрутки все чьи то или депутата или чиновника. Крыша не даст развиваться нормально ОТ. ибо ей это невыгодно.
Гость
22 декабря 2017, 23:32
Автобус 30 маршрута даже не видела ни разу уже 4месяца.
Гость
23 декабря 2017, 10:03
вонючие грязные автобусы и такие же переполненные грязные трамваи, особенно в часы пик!!! Пусть на таком транспорте ездят наши депутаты и городская администрация
Гость
23 декабря 2017, 10:05
Всем участникам движения нужно создавать равные условия! Но с нашим круглым столом который думает по квадрату - это не выполнимо! Виноваты сами горожане, так они сказали! Вот ведь сборище лоботрясов и дармоедов и сидят ведь по кругу!