перейти к публикации
135 комментариев к публикации

«Отчасти в этом виноваты горожане»: в Самаре стало больше автомобилистов и пробок

22 декабря 2017, 17:46
Гость
фейс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2017, 22:28
Наши власти своим бездействием скоро полностью закроют общественный транспорт. Он не может соревноваться с машинами наравне. Если машинам нужно 1.5 часа времени, чтобы добраться до места назначения, а общественному транспорту больше 2-х часов по тому же маршруту, то что выберет горожанин ? Конечно комфортный автомобиль. Что нужно делать, чтобы избежать пробок ? РАзвитие выделенных полос для Общ.транспорта.ВЫ не поверите, но за счет выделенки для автобусов и троллейбусов личный транспорт также сможет ускориться. Да! По принципу сообщающихся сосудов. Люди увидят, что ОТ добирается до места назначения быстрее и обратно пересядет на Общ.транспорт. Вот и вся политика.
Гость
25 декабря 2017, 16:51
В Хельсинки в 2025 году вообще не будет личного автотранспорта. Вот так и никак иначе нужно решать проблему пробок. Но дело не только в пробках. Автомобиль - раковая опухоль города. Уберите личный автотранспорт из города и в городе снова можно будет жить.
Гость
25 декабря 2017, 11:23
я на машине меньше времени и денег на бензин трачу, чем проезд на автобусе. Отсюда вытекает вопрос: Зачем мне и ребенку в 7 утра идти на остановку, ждать по 20-30 минут, заталкиваться в автобус, ехать замерзая в неотапливаемом транспорте зимой, летом в духоте, куча народу, многие не мытые с таким запашком едут.... потом идти от остановки в школу и на работу. Итого дорога в одну сторону занимает минимум 45 минут (без пробок), на авто это время сокращается до 15 минут. А уж если начать развивать тему безопасности в общественном транспорте, то на нем ездить вообще не нужно! Водители- камикадзе устраивающие гонки на дорогах, воровство в автобусах, эксбиционисты!
Гость
25 декабря 2017, 17:03
"я на машине меньше времени и денег на бензин трачу" Это потому, что у нас очень низкая стоимость автовладения. А если бы было, как во всем цивилизованном мире, то без штанов бы остались.
Гость
25 декабря 2017, 11:06
Пусть господа заседатели круглого стола и чиновник сами пересядут на общественный транспорт, а потом и рассуждать начнут. Я лично не против если ВСЕ будут на общественном ездить и я в том числе. Только у нас ведь балаболы в основном заседают и обсуждают...
Гость
24 декабря 2017, 16:16
Лучший транспорт - трамвай и метро. Нужно их развивать. Все остальное = пробки. Ну и конечно же нужно разрабатывать нормальный генплан и прекратить осуществлять лишенную здравого смысла застройку.
Гость
24 декабря 2017, 15:07
22.12.17г. в 15-30 на остановке Губернский рынок стояли 3 автобуса 5Д. Похоже что у них нет расписания. Пока не скопилась толпа народа ни один автобус не тронулся.
Гость
24 декабря 2017, 14:50
Если все больше людей пересаживаются в авто, почему в автобвсы не влезешь? Как селедка в бочке?! Почему проклятый 126 и многие другие заканчивают движение в 20:00? То же мне мегаполис. Хуже чем деревня!!! Вроде в центре живу, Аквариум. Все убого!
Гость
24 декабря 2017, 00:32
А...руководитель управления автомобильного и железнодорожного транспорта регионального минтранса Самарской области Александр Субботин тоже на автобусе- троллейбусе -трамвае передвигается по проездному или у него общественный Крузер-мерс-ауди, пример покажите товариСЧ...
Гость
23 декабря 2017, 23:22
во всём в чём обвиняют горожан, надо спросить с министра транспорта... это НЕУДовлетворительная работа министерства к этому и приводит...
Гость
23 декабря 2017, 18:00
Виноваты действительно горожане - мы сами проголосовали за такую думу.
Гость
23 декабря 2017, 16:20
А вот не надо с больной головы на здоровую. Горожане виноваты в пробках, ага. Если бы была НОРМАЛЬНАЯ сеть общественного транспорта с хорошим покрытием и функционированием, то и не пересаживались бы горожане на автомобили. Зимой общественный транспорт нормально не отапливается, летом нет кондиционеров. График движения не соблюдается. Цена на билет неадекватная. Но виноваты горожане!
Гость
23 декабря 2017, 12:53
Где же вы профессионалы своего дела, где те люди которые понимают как в городе сделать удобные, безопасные дороги? От нынешних только одни отговорки и бредовые догадки...
Гость
23 декабря 2017, 23:29
меня с предложением решить проблемы с пробками, даже до оставшейся тройки кандидатов не оставили... для них лозунги важнее решения проблем
Гость
23 декабря 2017, 12:21
Чиновников постелить по окраинам и сократить и пробок меньше станет о дороги НОРМАЛЬНЫЕ надо строить. А то после парада союза ни одной новой дороги не построили
Гость
23 декабря 2017, 12:04
Надо заставить владельцев крупных владельцев вновь открывающихся Торговых Центров и предприятий расширять и улучшать дороги прилегающие к ним: например КОСМОПОРТ пусть сделает дорогу по Булкина, Карбышева, и Компрессорной до Гагарина. МЕТРО в Куйбышевском р-не сделает вторую полосу от кольца до кольца по Уральской. АМБАР выезд на Кряж ул. Центральная. ГУДОК путепровод в пос. Шмидта, что бы не стоять на переезде. ИМПЕРИЯ Воронежскую до Стара Загора. Они зарабатывают в этом городе деньги, пусть улучшают его. А водители будут ездить разными путями, и пробок чуть убавится.
Гость
23 декабря 2017, 19:01
да ,пусть голова болит у ТЦшников : как жителям не пересаживаться на свои авто ,как расширить городские улицы-дороги ; как организовать жителям в данном квартале хотя бы один теплый и удобный туалет (а не "за углом");как создать хоть какие то рабочие места для жителей ( если уж заводы -под бульдозер пущены); как организовать ТЦшные автобусы от ТЦ ,хотя бы до Осипенко и Н-С (за счет ТЦ ,как делала ИКЕя)....;как ...;как ... Может тогда и автобус для сотрудников мэрии не нужен ,и сами сотрудники для чего же сидят то ?Премии ждут ,наверное.Высиживают (за дома не отвечают ,за дороги -не отвечают ; за воду -не отвечают ; за тепло не отвечают ,за транспорт-не отвечают (только для своих сотрудников ответственно выбирают организацию с хорошими автобусами).... Вот так . Тудно даже представить город -если бы еще и ТЦ не было (где бы люди трудились ,может опять бы Ленинградскую шалашами пытались занять...)
Гость
23 декабря 2017, 23:27
вот если б не построенный КОСМОПОРТ, то и Дыбенко осталась бы грунтовой дорогой по которой не кто не ездил .... а про Булкина, Карбышева в том месте не кто и не знал ... так что в данном случае строительство ТЦ заставило власти построить дороги... а с ТЦ и так не малые налоги в казну идёт.... вот пусть эти налоги власть и тратит разумно ..
Гость
24 декабря 2017, 13:43
Гость
23 декабря 2017, 23:27
вот если б не построенный КОСМОПОРТ, то и Дыбенко осталась бы грунтовой дорогой по которой не кто не ездил .... а про Булкина, Карбышева в том месте не кто и не знал ... так что в данном случае строительство ТЦ заставило власти построить дороги... а с ТЦ и так не малые налоги в казну идёт.... вот пусть эти налоги власть и тратит разумно ..
Дыбенко отремонтировали по той причине, что нужно было 34-ый автобус где-то пустить. Поскольку гагарина тотально разрыли по причине обустройства метры.
Гость
23 декабря 2017, 10:05
Пока в Самаре такой круглый стол - голосовать за президента не буду!
Гость
23 декабря 2017, 10:05
Всем участникам движения нужно создавать равные условия! Но с нашим круглым столом который думает по квадрату - это не выполнимо! Виноваты сами горожане, так они сказали! Вот ведь сборище лоботрясов и дармоедов и сидят ведь по кругу!
Гость
23 декабря 2017, 10:03
вонючие грязные автобусы и такие же переполненные грязные трамваи, особенно в часы пик!!! Пусть на таком транспорте ездят наши депутаты и городская администрация
Гость
23 декабря 2017, 09:38
Мистер Президент разберитесь уже с этим "круглым столом" который обвиняет в сложившемся транспортном коллапсе самих жителей (они же сами расписались в своей бесполезности)! У Вас скоро выборы не вижу смысла голосовать за президента который не видит этих бесполезных-обнаглевших чиновников которые уже в наглую разводят руками и знают, что им ничего за это не будет! На этом фоне Трамп выглядит гениальным управленцем т.к. для своих граждан он создает условия для жизни которыми можно гордится! Мистер Президент Вас весь мир видит, как сильного лидера - так подтвердите это, возьмите снимите штаны с этой борзоты в кабинетах и прилюдно мордой их в фикалии!
Гость
23 декабря 2017, 09:17
Чтобы решить эту проблему требуется сделать следующее : 1) Восстановить ВСЕ ПАТП, укомплектовать их новым подвижным составом. Поменять и обновить подвижной состав в ТТУ. 2) Восстановить утраченные ранее автобусные, троллейбусные и трамвайные маршруты, добавить новые. 3) Убрать частников с пассажирских перевозок ПО МАКСИМУМУ ! "Маршрутки" оставить только там, где не ходит другой общественный транспорт. 4) Оптимизировать расписание и график работы ОТ, чтобы он работал "как часы". 5) Ограничить использование личного транспорта в городе.
Гость
23 декабря 2017, 10:01
Все верно, но с 5 пунктом не согласен. Нужно построить сеть подземного метро затрагивающее все участки города и не будет необходимости ограничивать личный транспорт он уменьшится сам благодаря этому! 3 пункт гениален!
Гость
23 декабря 2017, 10:18
Гость
23 декабря 2017, 10:01
Все верно, но с 5 пунктом не согласен. Нужно построить сеть подземного метро затрагивающее все участки города и не будет необходимости ограничивать личный транспорт он уменьшится сам благодаря этому! 3 пункт гениален!
Мыша тебя бы за этот круглый стол, но боюсь ты тоже смотришь слишком узко и в своем излишнем рвении всех на самокаты пересадишь!
Гость
23 декабря 2017, 11:03
Гость
23 декабря 2017, 10:18
Мыша тебя бы за этот круглый стол, но боюсь ты тоже смотришь слишком узко и в своем излишнем рвении всех на самокаты пересадишь!
Не выдумывайте. В чём узость-то ? И глупости не порите про самокаты. Я дал вполне конкретный рецепт решения сложившихся у нас в городе проблем.
Гость
23 декабря 2017, 08:44
Народ поверил и терпел несколько лет реконструкцию м.ш., а в итоге получил ту же дорогу только без "дыр" и перемудрёную! Надо было расширить по 2 полосы, а не самым дорогим и древним котлованным способом дороги "реконструировать"!
Гость
23 декабря 2017, 09:59
Без дыр только до весны!
Гость
23 декабря 2017, 08:15
Общественный транспорт должен развиваться, быть привлекательным. Маршрутки уже изжили, надо в таком ж количестве но большие автобусы. И вместимость будет больше и люди не будут раком стоять. Хотя объективно, соглашусь, машин становится все больше, и нереально перестроить улицы под этот поток. Проспект Кирова взять, особо не расширить... Ну на две полосы в ущерб деревьям. И на перекрестках будет эффект бутылки.
alex2785@mail.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 декабря 2017, 02:08
Может эти «исследования» основа и оправдание для того чтобы увеличить транспортный налог, осаго и прочее?...
Гость
23 декабря 2017, 09:32
Не волнуйтесь, это сделают и так, без поиска оправданий.
Гость
23 декабря 2017, 02:07
Самара была основана более 400 лет назад и тогда не предполагали, что будет ездить огромный поток машин, для лошадей всё было нормально. Но с таким огромным бюджетом и бабками при умном руководстве мы бы сто раз смогли бы расширить дороги, собственников земель потеснить в равные доли без потерь для них. Но взятничество, коррупция, набей карман только для себя и системы мешают развитию города. Многие города страдают от этого не только в России. Но человек всегда будет набивать себе карманы в наше время на всех ступеньках пиления бюджета. Просто нужно смириться. И голосовать как обычно.
Гость
23 декабря 2017, 09:30
Голосовать нужно по совести! И за таких жуликов голосовать - это значит обеспечить такой же произвол для своих детей и внуков!
Гость
23 декабря 2017, 01:34
Хватит дорогами заниматься, сделайте метро и не будет пробок
Гость
23 декабря 2017, 00:36
Они бы подумали, что будет если автолюбители пересядут на общественный транспорт. Я думаю никто не обрадуется, утром в трамвай не влезеш. Что тогда скажет круглый стол?
Гость
23 декабря 2017, 04:29
На самом деле проблемы не будет. Без личного транспорта исчезнут пробки, а значит, общественный будет ходить с приличной скоростью и сможет выполнять больше рейсов за день. Т.е. будет ходить чаще - даже без увеличения парка и персонала. На самом деле сделать общественный транспорт привлекательным очень легко - надо сделать так, как в нормальных странах и даже во времена СССР было в Прибалтике: повесить поминутное расписание на каждой остановке и заставить водителей его выполнять.
Гость
23 декабря 2017, 00:35
Самара больше напоминает индейскую резервацию, гетто, а не город, это просто ужас , как здесь люди живут, эти вопросы с транспортом , мусором , снегом, везде решают на должном уровне, ни дворников во дворах, мусор по колено ит.д ит.подобное
Гость
22 декабря 2017, 23:59
Вся беда Самары в том, что неразвита сеть метро! А была бы она нормальная(в смысле чтоб можно было доехать в любой район города) , то количество автомобилистов уменьшилось бы в разы!!! Нужно срочно строить метро, иначе город скоро просто задохнётся от пробок!!!
Гость
22 декабря 2017, 23:32
Автобус 30 маршрута даже не видела ни разу уже 4месяца.
196363940

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2017, 23:29
Одно и то же сколько лет. Круглый стол. Толку от него много ли? Уверен всё опять сведётся к обычному сотрясанию воздуха словами. Ибо маршрутки все чьи то или депутата или чиновника. Крыша не даст развиваться нормально ОТ. ибо ей это невыгодно.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

22 декабря 2017, 23:07
Общественый транспорт задушили в 2002 году. Подняли цену за проезд втрое с 2 рублей до семи , платежеспособные пассажиры сразу ушли на маршрутки. На автобусах стал ездить один "собес" и студенты (мы вам бесплатный проезд , вы нам явку на выборы) , автобусные парки лишились выручки , 70% машин (икарусы и автосаны) стали на прикол , фактически были выведены из эксплуатации. Водители оставшихся автобусов начали жесточайшие гонки в надежде подобрать платежеспособных пассажиров. Чиновники департамента по транспорту начали массово пересаживаться с десяток на иномарки. Маршрутки расплодились как саранча. Получил широкое распространение фейк о некоей заоблочной себестоимости поездки на автобусе и что перевозчики терпят астрономические убытки. Тогда провернули колосальную аферу последствия от которой терпим до сих пор.
Гость
23 декабря 2017, 09:28
И эта афера кормит чишушь до сих пор их крутые осабняки растут и множатся!
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

23 декабря 2017, 21:41
Гость
23 декабря 2017, 09:28
И эта афера кормит чишушь до сих пор их крутые осабняки растут и множатся!
Ничего не поделаешь, "чинуши" это команда , сплоченая своей внутренней дисциплиной и этикой (система). А народ, он сам по себе, каждый из народа это одинокий солдат ведущий свою собственную войну против всех. и поэтому неудивительно , что народ проигрывает в этой войне по всем фронтам.
Гость
22 декабря 2017, 23:02
с мехзавода уехать проблема все автобусы полные из за кошелька и новой самары , надо отдельный маршрут пускать...и чинуш пересадить в автобусы пусть прочувствуют радость жизни.
Гость
22 декабря 2017, 23:02
Все пробки в городах, из за метро, зарыть и будет всем щастье)))!
Гость
22 декабря 2017, 22:42
Ну все, нашли причину проблемы - машин много. Только вот дороги не чистят нормально, автобусы битком. Мало кто поменяет комфорт авто на автобус в час пик. Сам на автобусе езжу после 10 утра, только тогда, когда на улице мороз и машину греть долго. До офиса 3 остановки. Но эти 3 остановки всегда незабываемы по своим запахам, вежливости персонала и чистоте обуви
Гость
23 декабря 2017, 09:08
Вы уверены ? О каком комфорте может быть речь ? За рулём человек напряжён, сконцентрирован, во внимании. А пробки просто выматывают. Это я Вам как водитель с 20 летним стажем говорю. Три остановки проще пешком пройти - для здоровья полезней.
Гость
23 декабря 2017, 19:04
Гость
23 декабря 2017, 09:08
Вы уверены ? О каком комфорте может быть речь ? За рулём человек напряжён, сконцентрирован, во внимании. А пробки просто выматывают. Это я Вам как водитель с 20 летним стажем говорю. Три остановки проще пешком пройти - для здоровья полезней.
Миш,он живет там ,где нет пешеходного тротуара ,а по проезжей части -не набегаешься.(у нас так часто бывает: рад бы пройтись прогуляться ....Но -увы
Гость
22 декабря 2017, 22:33
Спасибо, поездила две недели с Волгаря. Больше не буду, седая, глаз дергается!
Гость
22 декабря 2017, 22:18
Америку открыли
Гость
22 декабря 2017, 22:17
Пока общественный транспорт ожидаешь 15-20 минут, а не 1,5 минуты (как в Москве) будет только больше машин.
Гость
22 декабря 2017, 22:15
Не сыпьте нам соль на рану. В понедельник вечером в часу шестом ехал на 34-ом автобусе от Клинической до Гагаринской. Получилось га-га-га-га на час с лишним, на рин и ской терпения не хватило.
Гость
22 декабря 2017, 22:07
Люди передвигаются как им удобнее и выгоднее. Вот так ларчик открывается, господа. И нечего тут огороды городить и сваливать с больной головы на здоровую.
Гость
23 декабря 2017, 08:58
Проблема в том, что передвигаться нормально уже невозможно из-за пробок.
Гость
22 декабря 2017, 22:02
а куда стал периодически исчезать 21 автобус? И почему водители автобусов позволяют себе курить в автобусе во время движения? Когда заменят ужасные холодные сиденья в трамваях? Я - ЗА общественный транспорт, а еще лучше за развитую сеть метро, но в некоторых случаях (холод, срочность, беременность) предпочту свой автомобиль.
Гость
23 декабря 2017, 09:57
Те, кто соображает на ходу - берут с собой пачку рекламных газет. Попа не мерзнет. Те, кто соображает заранее - берут "пендель" (спросите у туристов, что это такое).
Гость
23 декабря 2017, 10:17
Гость
23 декабря 2017, 09:57
Те, кто соображает на ходу - берут с собой пачку рекламных газет. Попа не мерзнет. Те, кто соображает заранее - берут "пендель" (спросите у туристов, что это такое).
Может проще тёплые штаны зимой носить ? ))
Гость
22 декабря 2017, 22:00
За наши деньги - размножается жулье!
Гость
22 декабря 2017, 22:00
Сидят и рассуждают за круглым столом( !! )-горожане активней стали пересаживаться на личный транспорт ..... Мдаааа . Если бы заседали и обсуждали за квадратным столом ,может бы задались вопросом : -А почему ,почему так Очень плохо организовага работа общественного транспорта,что человек даже и не имея способностей к управлению авто ,приходится (многим) влезать в автокредит ,садиться за руль ,платить деньги за автостоянку и ...,- утром вставать и идти с лопатой разгребать свое корыто ....Сидят и обсуждают и вынесли решение ,что -сами ,оказывается,горожане виноватые ....(рассуждают - ,даже ,видно,не догадываются ,что есть правильный Общественный транспорт,для горожан (но не в Самаре,здесь -только -рассуждают,ля-ля -ля )
Гость
22 декабря 2017, 21:49
Расширять дороги надо, а не сужать!!! Развязка Кирова/Московское просто шедевр убогости и бездарности проектирования! Старое кольцо оказывается было более комфортным на въездах и выездах! (Воистину всё познаётся в сравнении) и таких примеров выше крыши!!!
Гость
24 декабря 2017, 12:06
А зачем расширять , если во всем уже виноваты автомобилисты !
Гость
22 декабря 2017, 21:41
"..вы что натворили,что натворили???!!!!!!!..."
Гость
22 декабря 2017, 21:36
Вы ,дармоеды, утром прокатитесь на трамваях маршрутов 24 и 25, увидите сколько там без лошадиных едет. Да ещё посмотрите, какое старье на 25 маршруте. Демагоги блин.
Гость
23 декабря 2017, 00:56
на маршруте 21 еще и отопления нет
Гость
24 декабря 2017, 12:05
Гость
23 декабря 2017, 00:56
на маршруте 21 еще и отопления нет
Вагоновожатым дается указание экономить эл. энергию. И в троллейбусах холодно по этой же причине. Но троллейбус всё же приходится отапливать по минимуму , иначе стекла запотеют и не будет видимости . А трамвай сконструирован так , что запотевание вагона не влияет на обзорность .
Гость
22 декабря 2017, 21:34
А чего. Давайте вернёмся в Каменный век. Зачем нам автомобили?!
Гость
23 декабря 2017, 08:57
Вы с автомобилями уже в каменном веке. Ну разве разумные люди будут устраивать пробки аж во дворе ?
Гость
23 декабря 2017, 09:21
Гость
23 декабря 2017, 08:57
Вы с автомобилями уже в каменном веке. Ну разве разумные люди будут устраивать пробки аж во дворе ?
Мистер Вы хоть понимаете, что участники этого круглого стола нас в каменный век и загоняют и такие Мыши как ВЫ готовы им это оплатить из собственного кармана и подпердывать им в такт!
Гость
23 декабря 2017, 09:46
Гость
23 декабря 2017, 09:21
Мистер Вы хоть понимаете, что участники этого круглого стола нас в каменный век и загоняют и такие Мыши как ВЫ готовы им это оплатить из собственного кармана и подпердывать им в такт!
Нет, уважаемый. Этот "каменный век" оплачивают и устраивают те, кто покупает бензин уже за 40 руб/ литр и создают проблемы себе и другим людям на ровном месте, неразумно используя свой автомобиль. То, что власти развалили систему общественного транспорта в Самаре - факт. Но это уже другая сторона проблемы.
Гость
22 декабря 2017, 21:31
Хватит уже с нас общественного транспорта. Зимой печка не работает, колотун, битком набита, не влезть. Да и на машине ездить не сильно дороже. Зато в пробке и с комфортом. Тепло, любимая музыка. И если автобус стоит в пробке-на машине можно всегда найти альтернативный маршрут.
Гость
23 декабря 2017, 09:29
Вы в пробке не ездиете, а плетётесь со скоросьтю пешехода. Это что, езда ? А потом ещё мучаетесь, ищите место, чтоб припарковаться.) Попытались "найти альтернативный маршрут" - уткнулись в пробку из таких же как Вы, пытавшихся "найти альтерантивный маршрут" - нервы, крики, сигналы, мат, а может и до мордобоя дело дойти. Так о каком комфорте речь !? Нервы, напряжённость, постоянное внимание. А если ДТП ? А если эвакуатор вашу машину увезёт ? Вы понимаете ,что нивелируется основная функция автомобиля : БЫСТРЫЙ и УДОБНЫЙ перенос человека из пункта А в пункт Б ?
Гость
24 декабря 2017, 04:38
Гость
23 декабря 2017, 09:29
Вы в пробке не ездиете, а плетётесь со скоросьтю пешехода. Это что, езда ? А потом ещё мучаетесь, ищите место, чтоб припарковаться.) Попытались "найти альтернативный маршрут" - уткнулись в пробку из таких же как Вы, пытавшихся "найти альтерантивный маршрут" - нервы, крики, сигналы, мат, а может и до мордобоя дело дойти. Так о каком комфорте речь !? Нервы, напряжённость, постоянное внимание. А если ДТП ? А если эвакуатор вашу машину увезёт ? Вы понимаете ,что нивелируется основная функция автомобиля : БЫСТРЫЙ и УДОБНЫЙ перенос человека из пункта А в пункт Б ?
Действительно припарковаться ,особенно в центре города ,большая проблема и эвакуаторщики не дремлют.
Гость
22 декабря 2017, 21:24
Мозга нет за этим круглым столом, одни головы и рты? Подумать "почему?" не пробовали?
Гость
22 декабря 2017, 21:17
Участники круглого стола комитета Самарской губернской думы по транспорту, автомобильным дорогам, информационным технологиям и связи сделайте эксперимент сядьте сами на это Ваш общественный транспорт! У каждого из Вас по несколько машин в гараже! Зажравшиеся свиньи учите нас жить! Живете на наши налоги и поучаете нас же! Организуйте нормальное метро и уж потом вякайте! В городе 70% транспорта - это маршрутки в которых оплата идет мимо налоговой!
Гость
22 декабря 2017, 21:10
А если не более 3км лучше на работу пешком прогуляться
Гость
22 декабря 2017, 20:56
А я считаю, что, да граждане Самара стараются и работают, чтобы купить себе автомобиль для мобильного передвижения, это необходимо в современном городе. Поэтому личного транспорта стало больше. А вот бездарных чиновников, которые только и могут обсуждать насущные проблемы не более. А могли бы заняться делом, новые дороги, мосты и развязки в Самаре, нужно было начинать строить еще с 90х годов, тогда и обсуждать о загруженности дорог, количества транспорта не пришлось бы.
Гость
23 декабря 2017, 08:27
Сколько не расширяй дорогу всё равно будет пробка,развитые страны это уже проходили! Нужна выделенная полоса для ОТ,тогда будет меньше пробка,у ОТ должен быть приоритет,чтобы была мотивация у людей пересаживаться с личного на общественный,а так конечно комфортнее в своем авто пережидать пробку! Убрать газели и пазики,вместо них современные и вместительные автобусы! Нужно строить скоростной трамвай вместо метро! Можно на московском шоссе сделать выделенную полосу,в час пик,с 5 до 8 часов в одну сторону,утром в центр,вечером наоборот-хотя бы так попробовать,как эксперимент!
Гость
23 декабря 2017, 09:23
Да нет уже никакого "мобильного передвижения" ! Неужели Вы сами этого не замечаете ? Уже даже во дворе пробки умудряются устроить и стоят как бараны, сигналят друг другу.
Гость
23 декабря 2017, 11:26
Гость
23 декабря 2017, 09:23
Да нет уже никакого "мобильного передвижения" ! Неужели Вы сами этого не замечаете ? Уже даже во дворе пробки умудряются устроить и стоят как бараны, сигналят друг другу.
Довольно частое явление наблюдаю в своем дворе, где живу. Машин уже столько, что скоро ставить негде будет. Все заставили ими вокруг. Аж ходить проблематично...
Гость