Городские власти отклонили проект изменения границ Алма-Атинской. Об этом сообщили в администрации Самары.
— Бизнесмены хотят сузить границу красных линий почти в три раза — со 115 до 40 метров, — рассказали в мэрии. — Взамен они предложили построить на Алма-Атинской четырехполосную дорогу, велосипедную дорожку и тротуары.
Свой отказ городские власти аргументировали тем, что любые изменения на дороге могут помешать развитию района. По их мнению, сужение приведет к ухудшению транспортной ситуации на будущей магистрали «Центральная». Напомним, что в декабре 2017 года Министерство транспорта России одобрило проект строительства автодороги. Согласно проекту, Алма-Атинская будет связывать новую дорогу с Московским шоссе.
Бизнесмены обратились в суд, чтобы оспорить это решение администрации города. Глава Самары Елена Лапушкина предложила дождаться решения служителей Фемиды. Также она попросила специалистов департамента градостроительства вместе с областным Министерством транспорта провести расчеты нагрузки на улицу и предложить свои варианты развития района.
Напомним, что длина «загородного» участка магистрали «Центральная» — до Ракитовского шоссе — составит 14 км. Этот проект одобрили члены научно-технического совета Федерального автомобильного агентства (Росавтодор) и рекомендовали его для дальнейшей проработки.
Необходимость в трассе непрерывного движения в Самаре возрастает с каждым годом. Поэтому горожане с огромным интересом следят за состоянием дел в этом проекте.
У некоторых самарцев строительство магистрали вызывает опасения. Под ковшом экскаватора могут оказаться не только заброшенные и бесхозные гаражи, но и дачные участки. В список зданий, предназначенных к сносу, попали даже приют для животных и автосервис ГИБДД.
Кроме того, на пути будущей магистрали оказались два жилых дома на проспекте Кирова и в Коломенском переулке. Семьи отказываются переезжать и находятся в постоянном страхе, что дома могут поджечь.
Фото: администрация Самары