перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Белорусы помогут Самаре обновить 340 трамваев

Гость
14 февраля 2018, 11:24
А рельсы когда менять будут, не сказали? Нонешние-то - по морям, по волнам.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

14 февраля 2018, 10:24
Автобусы поставляют белорусы, комплектующие для трамваев тоже из Белоруссии, вот и результат того что сохранили производство, а у нашей, которая с колен встала и духовными скрепами все закрепила нет ничего
Гость
14 февраля 2018, 17:38
да какое там производство? закупают с Европы, тупо собрали и продали. Что тут сложного то?
Гость
15 февраля 2018, 01:19
Гость
14 февраля 2018, 17:38
да какое там производство? закупают с Европы, тупо собрали и продали. Что тут сложного то?
А что же наши так не могут, если так просто?
Гость
17 февраля 2018, 19:13
Гость
15 февраля 2018, 01:19
А что же наши так не могут, если так просто?
Почему не собирают? собирают. Рено, ниссаны, форд, киа насколько знаю.
Гость
14 февраля 2018, 11:04
Молодцы белорусы! Зарабатывают деньги. А мы опять будем гордиться нашими специалистами и образованием, жаловаться на отсутствие заводов и строить торговые центры с церквями.
Гость
14 февраля 2018, 14:32
Это все совсем не факт В 14 году планировали что SKODA откроет тут сборку трамваев для Самары но ничего так и не появилось
Гость
14 февраля 2018, 18:23
Было бы странно,если бы новый стоил так же ,как ремонт старого. Может лучше вспомнить, что скупой платит дважды, а тупой- трижды?
Гость
14 февраля 2018, 11:32
Молодец Батьку,республику поднял,дороги лучше чем в Европе,чистота и зелень кругом! Слова не расходятся с делом.
Гость
14 февраля 2018, 19:10
ты так батьку то не хвали, там производств не работающих или работающих в убыток и существующих за счёт кредитов полно. почитай их прессу
Гость
14 февраля 2018, 20:45
Гость
14 февраля 2018, 19:10
ты так батьку то не хвали, там производств не работающих или работающих в убыток и существующих за счёт кредитов полно. почитай их прессу
"Собачье сердце" - "... не читайте Советских газет" по утрам,это вредит пищеварению. 2 Вы лучше купите путевку в санаторий Белоруссии ,вот и посмотрите ,как соседи живут. Они же смотрят в другую сторону... туда где люди живут лучше них...
Гость
15 февраля 2018, 01:25
Гость
14 февраля 2018, 19:10
ты так батьку то не хвали, там производств не работающих или работающих в убыток и существующих за счёт кредитов полно. почитай их прессу
В любом случае Батька интересы своей страны проталкивает, а наш клювом щёлкает. Только производство пальмового сыра хорошо развивать получается.
Гость
14 февраля 2018, 10:36
Беларусь - великая трамвайная держава.
Гость
14 февраля 2018, 15:09
а так же морская, сырная, яблочная, банановая, и протчая, и протчая, и протчая .......
Гость
14 февраля 2018, 10:37
Зачем на фотографиях бортовые номера трамваев затираете ? ))) Стратегически важная секретная информация, не иначе. ))
14 февраля 2018, 12:20
Чтоб враг не догодался с какого депо. Но я скажу, маршрут 5 с полевой!
Гость
14 февраля 2018, 12:27
Молодцы белорусы , а мы кроме открытия точки шаурмы и мини кафе в киоске больше ни на что не способны. Предлагаю наше государство переименовать в ШАУРМА N1.
Гость
15 февраля 2018, 21:55
Россия в некоторых отраслях добилась таких успехов, каких и в СССР не было.
Гость
14 февраля 2018, 13:38
А мы им пару торговых уентров отстроим
Гость
14 февраля 2018, 19:12
им отстроишь и не шиша не получишь, Лукашенко инвесторов кидает мама не горюй
Гость
14 февраля 2018, 10:26
И что из этого выйдет, конечно ничего, будет тот-же драндулет. Тоже самое что поставить в жигули двигатель от фирарри.
Гость
14 февраля 2018, 12:45
а может от мирсидесы??????
Гость
14 февраля 2018, 15:30
Гость
14 февраля 2018, 12:45
а может от мирсидесы??????
или от БыиМВэхи
Гость
14 февраля 2018, 14:41
А кузова и салон - Татровские останутся???
Гость
11 октября 2019, 16:40
Крик души… Числишься по штатному расписанию водителем трамвая, получаешь зарплату водителя, а фактически являешься испытателем опасной техники. Только без защитного обмундирования и катапульты, потому что в случае катастрофы, которая неизбежна, надо спастись самому, чтобы спасти пассажиров. Это мнение водителей, которым приходится работать на трамваях производства Минского завода. Мы выбрали профессию водителя, а марку трамвая, на котором приходится работать, к сожалению не мы выбираем, распределяет руководство предприятия , на котором работаем. Среди разнообразия моделей на нашем предприятии, белорусский трамвай для водителя, как черная метка. Для Казанцев уже чуть не норма горящие трамваи, на их глазах сгорело 3 трамвая, 4-е возгорание произошло в апреле 2019 года. Для белорусских возгорание -это закономерность, потому как: - провода и кабели не того сечения, не выдерживают нагрузки сети, нагреваются, возгораются; - оборудование высоковольтное подобрано не соответствующее установленным требованиям – взрывается; - крыша и отделочные материалы должны быть из негорючих материалов, а они вспыхивают как спички, да еще и выделяют ядовитые вещества, страшно представить, когда при этом отказывают механизмы открывания дверей, к стати, это тоже слабое место данных трамваев; - печки –обогреватели применены тоже видимо не той конструкции, горят регулярно; С апреля не можем восстановит
Гость
14 февраля 2018, 13:01
Сегодня ехала на работу в трехсекционном трамвае,это просто ужас. Скрипит как гравицапа в фильме "Кин-дза-дза",стук колес такой,что не слышно объявлений остановок ,да что остановок,рядом стоящего человека не слышно. В средней части сиденья так расположены,что пройти невозможно,а уж стоять тем более. Бедные кондукторы. Посадить бы министра транспорта,пусть на таком поездил бы хоть пару часов. Ведь наверняка можно как то исправить данную ситуацию. Старые трамваи гораздо комфортнее.
Гость
14 февраля 2018, 16:27
минус вам поставили работники ТТУ или... иногда мне кажется,что за всеми оценками стоит некий калл-центр по формированию общественного мнения - а трамваи действительно дрянь,скопировать даже не могут.
Гость
14 февраля 2018, 22:44
Гость
14 февраля 2018, 16:27
минус вам поставили работники ТТУ или... иногда мне кажется,что за всеми оценками стоит некий калл-центр по формированию общественного мнения - а трамваи действительно дрянь,скопировать даже не могут.
СТРАШНЫЕ ВНУТРИ,КРАСИВЫЕ СНАРУЖИ.
14 февраля 2018, 12:53
Самые неудобные трамваи
Гость
14 февраля 2018, 21:02
из 340 оставить 40,остальные в утиль или какой нибудь музей.да и тех 40 много для Самары.трамвай-самый бестолковый вид транспорта.вот за автобусы спасибо белорусам.