перейти к новости

В Самаре академик РАМН предложил ввести пятидневную школьную неделю

14 марта 2018, 13:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
108
Гость
14 марта 2018, 13:50
давно пора.
Гость
14 марта 2018, 14:24
Давно пора. 11 лет учат по 6 дней в неделю по 5-6, а то и 7 уроков, а знаний у выпускников все меньше .Забивают время всякой фигней. Компактней и толковей.
Гость
15 марта 2018, 08:08
20 школа с 1 по 5 класс пятидневка
Гость
15 марта 2018, 12:16
Гость
15 марта 2018, 08:08
20 школа с 1 по 5 класс пятидневка
101 школа- начальные классы-5 дневка
Гость
14 марта 2018, 13:58
академик РАМН знает что есть в Самарских школах вторые и третьи смены? Постройте сначала необходимое количество школ!
Гость
14 марта 2018, 14:10
Когда уже это перестанет быть только словами!? Давайте сделаем жизнь детей ярче и разнообразнее. Руководители образования области, услышьте людей, сделайте обязательным пятидневное обучение в образовательных учреждениях, всех, без исключения.
Гость
14 марта 2018, 14:10
Это умнейшее предложение!!! Молодец!!! Я ЗА!!! Давайте введем пятидневку!!!
Гость
14 марта 2018, 16:39
Иди уроки учи, двоечник!:)
Гость
14 марта 2018, 18:49
Гость
14 марта 2018, 16:39
Иди уроки учи, двоечник!:)
Вам, такое образование как у меня и работа, даже не снились.
Гость
15 марта 2018, 14:26
Гость
14 марта 2018, 18:49
Вам, такое образование как у меня и работа, даже не снились.
Да вы чо? А поподробнее? Вы с блеском и отличием, за недорого, закончили заочный юридический факультет филиала какого-нибудь саратовского негосударственного вуза? А сейчас сидите с надутыми щеками на попилке чужого бабла и считаете себя профессионалом? Нынешние "выпускники" вузов и "профессионалы недорого отката и распила чужого бюджета" в советской системе образования с трудом бы проходили в техникумы по уровню общего образования и интеллекта. Советская система была с серьезными недостатками, но в среднем она обеспечивала главное - естественный (по количеству мозгов и уровню интеллекта) отбор людей. А сейчас любой дегенерат, списавший ЕГЭ мнит себя образованным человеком
Гость
14 марта 2018, 15:01
Убрать физкультуру, которая 3 раза в неделю (кому надо- сами спортом занимаются), а бегать кругами друг за другом- это издевательство; убрать технологию (ни чему не учат абсолютно) и ИЗО оставить только с 1 по 4 класс (смехота- в 8 классе рисуют сидят). Вот и получиться пятидневка.
Гость
14 марта 2018, 16:21
Да!! А еще музыка в 8 классе!!!! Дурдом!!!
14 марта 2018, 16:51
Самароведение, Обществознание, ...
Гость
14 марта 2018, 18:33
История 3 раза в неделю тоже перебор. У нас была 2 раза в неделю, а знали лучше. То же с иностранным языком. Не обязательно 3 раза в неделю делать
Гость
14 марта 2018, 17:46
качества образования давно уже нет!!! а детям необходимо 2 дня выходных, уберите не нужные предметы и все будут довольны
Гость
14 марта 2018, 19:20
Украина нас обогнала: отменяет преподавание физики, химии, биологии. Догоним и перегоним!
Гость
14 марта 2018, 19:49
Это точно,кому нужно что то подучить ,родители по возможности и репетиторы в помощь,хоть 6 дней учись хоть 5
Гость
14 марта 2018, 20:47
Полностью согласна, учимся сами с репетиторами и без. Приходится после школы в субботу на английский ездить, ребенок очень устает.
Гость
14 марта 2018, 16:21
За!!! Убрать предметы: "Основы проектирования","Основы православной культуры", в 8 классе -"Искусство"и ""Музыка", в 10классе - "Экономика". Этот набор - на самостоятельное и индивидуальное (по желанию) изучение в специализированных учебных заведениях.
Гость
14 марта 2018, 17:30
Молодец, Геннадий Петрович ! Вопрос пятидневки давно "висит в воздухе" и его нужно решать, прежде всего, во благо детей. Думаю, эта инициатива будет поддержана всеми представительными органами власти и общественными структурами Самары и области, и исполнительная власть примет необходимые решения.. #ЗАпятидневку!
Гость
14 марта 2018, 18:54
Родители тоже изнашиваются за шесть дней! Голосуем за пятидневку! В субботу надо и к родителям пожилым съездить и на дачу которая нас кормит, а мы вынуждены сидеть дома, ждать когда уроки закончатся. По закону детей одних оставлять нельзя, вот и приходится в один выходной- воскресенье, все успевать.
Гость
14 марта 2018, 20:15
Прочитал всё и грустно мне стало. Достал свой аттестат о среднем образовании 1966 г. выпуска- русский язык, литература, алгебра,геометрия, тригонометрия,история СССР, всеобщая история,обществоведение, физика, астрономия,химия,биология,география, иностранный язык, черчение, кроме того прошёл курс обучения по специальности полевод- механизатор. И не уставали. Да ещё кружки, да ещё художественная самодеятельность, да работа по дому...И это- при шестидневке.
Гость
14 марта 2018, 23:48
1.В Вашем аттестате только нужные предметы. 2. в первый класс Вы скорее всего пошли не умея читать и писать. Вам было интересно учиться . Сейчас будущий! первоклассник обязан уметь читать!Первоклассники приходят в школу УЖЕ задерганные развивашками и обучашками. 3.Количество лет обучения увеличивают- качество падает .Зачем учить 12 лет тому,чему учили 10 лет? 4. у МинОбразования РФ какая-то маниакальная мания увеличивать сроки обучения. : Школы - до 12 лет , ВУЗы- так себе квалификация- 4 года,а хочешь нормальную - еще учись 2 и больше, в Колледже после 10 класса учат 4 !!! года -какой только фигни не напичкано в программу,кроме нужных профессиональных навыков.. Устаешь от горы бесполезных обязательных предметов..
Гость
15 марта 2018, 01:45
Гость
14 марта 2018, 23:48
1.В Вашем аттестате только нужные предметы. 2. в первый класс Вы скорее всего пошли не умея читать и писать. Вам было интересно учиться . Сейчас будущий! первоклассник обязан уметь читать!Первоклассники приходят в школу УЖЕ задерганные развивашками и обучашками. 3.Количество лет обучения увеличивают- качество падает .Зачем учить 12 лет тому,чему учили 10 лет? 4. у МинОбразования РФ какая-то маниакальная мания увеличивать сроки обучения. : Школы - до 12 лет , ВУЗы- так себе квалификация- 4 года,а хочешь нормальную - еще учись 2 и больше, в Колледже после 10 класса учат 4 !!! года -какой только фигни не напичкано в программу,кроме нужных профессиональных навыков.. Устаешь от горы бесполезных обязательных предметов..
А почему вас так удивляет, что первоклассник должен уметь читать? Я 1988 г.р., нас этому в садике учили. И в первом классе было очень немного таких, кто читал по слогам, не то что НЕ УМЕЛ читать. В первом классе нас, знаете ли, писать прописными буквами учили, и писали, держа сразу две ручки в одной руке, по ходу письма выделяя корень слова. 2018 год: где это видано, первоклассник должен уметь читать! Сразу понятно, родители ответственно подходят к развитию своего ребенка...
Гость
15 марта 2018, 12:23
Гость
15 марта 2018, 01:45
А почему вас так удивляет, что первоклассник должен уметь читать? Я 1988 г.р., нас этому в садике учили. И в первом классе было очень немного таких, кто читал по слогам, не то что НЕ УМЕЛ читать. В первом классе нас, знаете ли, писать прописными буквами учили, и писали, держа сразу две ручки в одной руке, по ходу письма выделяя корень слова. 2018 год: где это видано, первоклассник должен уметь читать! Сразу понятно, родители ответственно подходят к развитию своего ребенка...
Никто и ничего не обязан,не приувеличивайте. Если вы развивали своего ребенка и он пошел в школу умея читать-это ваша заслуга. Но обязать вас это делать никто не может.У меня ребенок в 1 классе-на первом собрании учитель спросила-кто не умеет читать из детей? руку подняли 3 родителя, она только вздохнула... кто то начал возмущаться, мол-как это так, привели детей, а они читать не умеют, на что учитель сказала-=а они и не должны, я должна их этому научить)
Гость
14 марта 2018, 15:43
Мы тоже за пятидневку!!! Что же наши дети отдыхают всего один раз - это воскресенье, по мимо школ мы же должны посещать кружки и т.д., а ещё мы хотим гулять, посещать дни рождения подружек и куча уроков...
Гость
14 марта 2018, 17:46
Повтори правила русского языка! Завтра спрошу! Не ответишь - в школу с родителями!
Гость
14 марта 2018, 18:37
Согласна. Единственный день отдыха - воскресенье. Ребенок тратит его на бесчисленные уроки. Весь день, с утра и до вечера. Говорила учителям, что задают больше, чем положено, культурно послали. Остальные родители молчат, стесняются
Гость
14 марта 2018, 14:09
Пусть уберут из программы обучения богословие и т.д. и все будет нормально укладываться в 5 дней
Гость
14 марта 2018, 21:56
А где учат?
Гость
14 марта 2018, 14:14
Академик Иванов заболел ангиной. Сократится количество дней, увеличится количество ежедневных часов. Программу то ни кто убавлять не будет.
Гость
14 марта 2018, 18:31
Никто слитно пишется
Гость
14 марта 2018, 14:56
Давно уже пора это сделать!!!Сделать субботу днем самоподготовки,как в свое время это сделали в техникумах и Вузах.Азаров-действуй!!!
Гость
14 марта 2018, 21:32
И так уж самоподготовка - с репетиторами, за счет родителей. И не только по субботам. Не все же самоподготовиться способны. А судя по Вашей орфографии, вы иного метода и не знали. На что учился, тем и подавился.
Гость
14 марта 2018, 16:45
Кстати, категорически не понимаю уроков труда, изо и музыки а 8 классе!!!! куда??? кому из пед руководства интересно: в школе 137 музыка есть в расписании 8 класса, но по факту НИ ОДНОГО урока не было за год, всем 5 выводят да и всё... дети или тупо просиживают час или, наконец, додумались последним сделать и отпускать домой. Лучше бы заняли каким-то более серьезным уроком или подготовкой к экзаменам
Гость
14 марта 2018, 19:39
Полностью согласна,просиживание штанов.
Гость
14 марта 2018, 17:21
а когда я учился в 124 школе...у нас была пятидневка...и один предмет шел три дня.....
Гость
14 марта 2018, 22:43
Ерунду не говори !!! Никогда в 124 не было 5 Ти девки! Мы всегда завидовали 102 школе, там была пятидневка!!! В 124 школе учится теперь ребенок, 2 класс вторая смена ещё и по субботам учеба, это жуть какая то. Каторга, обучение =0, все нанимают репетиторов! Уроки раздуты до безобразия!!!
Гость
14 марта 2018, 17:51
Я тоже за! Дети измучены контрольными, тестами итд! Выспаться некогда! Учёба на износ! Какое тут качество образования, если ребёнок засыпает на уроке!
Гость
14 марта 2018, 19:46
Это точно,Украдкой оставляем иногда в субботу, хоть раз в месяц отдохнуть и выспаться ребенка ???
Гость
14 марта 2018, 13:53
Было бы просто прекрасно! Ну это бред: в нашей школе дети с первого класса учатся 6 дней в неделю(
Гость
14 марта 2018, 14:14
А пятидневка будет с утра и до вечера? В некоторых школах уже так при шестидневке.
Гость
14 марта 2018, 14:56
Я полностью ЗА 5 дневную неделю! Хотя бы для начальной школы! Ну, действительно, деткам очень тяжело с всего одним выходным, за который нужно сделать кучу уроков.... А отдыхать им когда???? Проведите опрос по школам и родителям и детям, я уверена что большинство будет за 5 дневную неделю!
Гость
14 марта 2018, 14:59
будет еще больше уроков в день?!
Гость
14 марта 2018, 15:38
Я за пятидневку. Детям некогда гулять. Приходят со школы - сразу делать домашнее задание. Ну откуда будет хорошее здоровье у деток! Хоть в выходные подышат свежим воздухом на улице или за городом с родителями.
Гость
14 марта 2018, 19:25
Давно пора,замучили детей,бесконечно болеют потому что не отдыхают толком,в Москве давно так,а у нас что другое государство,но врятли примут такой закон?
Гость
14 марта 2018, 22:47
Чтоб не пили не курили в последний день учебной недели надо проводить короткую политинформацию о тлетворном влиянии на развивающийся организм употребления табака, алкоголя, наркоты и прочих стимуляторов
Гость
15 марта 2018, 09:42
Давно было пора ввести пятидневную неделю для учащихся школ! Для чего детям такие нагрузки?! Разве не отдохнувший, измотанный ребенок лучше усваивает материал?! Или, может, излишняя нагрузка без достаточного для детского организма отдыха благотворно влияет на физическое и психическое здоровье наших детей?! НЕТ,НЕТ, И еще раз НЕТ! Мы растим невротиков и психически неуравновешенных будущих членов нашего общества! И лишаем их детства!
Гость
15 марта 2018, 16:30
Мы, родители, двумя руками "ЗА". Это обязательно нужно сделать!!! У детей огромная нагрузка. А отдыха фактически нет. Один день- воскресенье,,,и тот тратится на подготовку домашних заданий на понедельник. То есть учеба без продыха. Однозначно, нужно менять режим обучения!
Гость
15 марта 2018, 16:36
Убрать такие предметы, как музыка, ИЗО и труды из среднего и старшего звена. Полная дурь... Детей там ничему не учат. А по музыке еще и глупый полупустой учебник зачем-то учат. В нем взрослый-то с трудом понимает, что там вообще нужно и можно выучить. Эти предметы как раз и нужно ввести в виде факультативов... кто хочет, тот и посещает. То есть те, у кого есть соответствующие желания и возможности. А то оценки по ним только портят общий аттестат... Когда ребенок по основным предметам имеет отличные оценки, а по этим музыке, ИЗО и трудам оценки "не важные". Вот убрали бы их из основного расписания... вот тебе и пятидневка!
Гость
16 марта 2018, 14:02
Тоже за 5-дневку. Для музыки, изо и прочего существует дополнительное образование, бесплатное. Кружки никто не отменял. В каждом районе есть гос. центры доп. образования. В нашем, например, изо, фото, дизайн, театр и прочее. Ни копейки не сдаём.
Гость
27 апреля 2018, 13:39
Азаров, действуй пожалуйста! Это крик всех родителей! Хоть кто-то из правительства задумался о наших детях. Постоянные звонки, письма от родителей директорам школ и в Мин образования - все это бесполезно! Нужен единый закон для всех. А то в одной школе 5-ти дневка, в другой 6-ти...это не правильно. Дети действительно очень устают. В нашем лицее № 131 дети ежедневно учатся с 8.00 до 16.00, а бывает и до 17.00 и в субботу до 14.00, а плюс дз.....Воскресенье не назовешь выходным, опят же дз. Как Вам износ! Никакого здоровья не будет. Дети стоят на учете у невропатологов, кардиологов и тд. Осталось только до психушки дойти. Иммунитет никакой, а от куда он будет.
Гость
14 марта 2018, 15:46
Когда это только до дела дойдёт ! Учитывая ,что ещё и уроков кучу делать в воскресенье ,дети вообще без выходных учиться.
Гость
14 марта 2018, 18:39
100% согласна
Гость
14 марта 2018, 17:28
Люди, поддержите инициативу! Пятидневка - это очень разумное решение!
Гость
14 марта 2018, 19:42
Полностью поддерживаем
Гость
15 марта 2018, 06:00
Уберите с 5 класса ИЗО и Музыку.Этим можно заниматься в ДШИ .с профессионалами.У детей нет интереса посещать эти уроки,тем более ведут-то их чаще всего те,кто сам далек от искусства.
Гость
15 марта 2018, 14:31
В 124 школе есть в начале ещё и ритмика по мимо физ-ры...Так же изо...музыка...Кому это надо??? Ино, логика???
Гость
14 марта 2018, 14:10
Хм...почему мы не "изнашивались"? Или просто педагоги не хотят работать по субботам?
Гость
14 марта 2018, 15:58
у нас богословия не было
Гость
14 марта 2018, 17:18
У педогогов по любому 5 рабочих дней в неделю
Гость
14 марта 2018, 19:40
Гость
14 марта 2018, 17:18
У педогогов по любому 5 рабочих дней в неделю
Не знаете не говорите. По 6 дней работают
Гость
14 марта 2018, 14:31
С первого класса по четвёртый -пятидневка !!!
Гость
14 марта 2018, 15:36
не правда у нас сын с 3 класса учится по субботам
Гость
14 марта 2018, 18:52
У тебя дети есть? Где в Самаре 5-ти дневка? У нас с 1-го класса 6-ти дневка
Гость
14 марта 2018, 22:10
У нас тоже начальная школа по 5-дневке учится.
Гость
14 марта 2018, 17:48
Чтоб по субботам можно было в церковь ходить?
Гость
14 марта 2018, 18:42
Ну здесь то церковь при чем? Не нравится - не ходи, никто тебя не зовет туда
Гость
14 марта 2018, 18:55
А хоть и в церковь!
Гость
15 марта 2018, 16:25
Гость
14 марта 2018, 18:55
А хоть и в церковь!
Ничего плохого,только польза детям
Гость
14 марта 2018, 15:15
Наконец-то здравомыслие!! Рациональный подход к обучению и пятидневная учебная неделя, это ж гениально!
Гость
14 марта 2018, 15:46
Основное образование, как это не было бы грустно, дает далеко не школа. РОдители вечерами, репетироры уже со среднего звена и т.д. Учителей с призванием очень мало. И не сравнивайте наше детство и наше обучение, разные поколения. Музыка и изо до 9 класса, технология 2 урока в неделю - вот вам и свободный день. И так все как загнанные лошади, свободного времени все меньше и меньше. Как у родителей, так и у детей.
Гость
14 марта 2018, 16:01
Молодец. Давно пора
Гость
14 марта 2018, 16:15
у нас дети учатся 5 дней, НО по семь восемь уроков каждый день!!!!
Гость
14 марта 2018, 16:42
"Главное, что бы не ухудшалось качество образования". Да это "качество" язык не поворачивается качеством называть.
Гость
14 марта 2018, 16:57
Согласна с ректором!!! У моего сына в субботу 6 (шесть) уроков!!! Я лично училась по 5-тидневной программе в неделю - и всё успевали!
Гость
14 марта 2018, 17:14
Это просто необходимость давно пора ввсести пятидневку. Дети пятиклассники в шоке от такой каторжной жизни с шестидневкой им уже эта учебане в радость а в гадость идет.
Гость
14 марта 2018, 18:37
Ага. и будут дети ходить в школу пять дней и до самого вечера, а еще в субботу дома дистанционно учиться весь день. Лучше сократите кол-во бестолковых предметов
Гость
14 марта 2018, 19:34
Полностью согласны и у нас тоже самое музыка в субботу??? в 7 классе,кому она нужна,изо это интересно в начальных классах,взрослым другое нужно сейчас и робототехника там основы физики и что то другое можно что будет интересно детям и польза будет,а так штаны просиживают
Гость
14 марта 2018, 19:39
Мы учимся 5 дней в неделю. Красота!! Спасибо нашему директору!!
Гость
14 марта 2018, 19:51
это самое лучшее решение в облости образования со времен развала СССР
Гость
14 марта 2018, 19:52
Правильно, и чтоб на физике давали мороженое и газировку!
Гость
14 марта 2018, 20:14
Дву руками за пятидневную систему, в субботу ставя три урока :музыку, физра и литература. Пусть дети полноценно отдохнут!!!!
14 марта 2018, 21:52
Сама идея шестидневки была внедрена в то время, когда считалось, что человек, ученик по своей природе , это обезличенная глина ,деструктивное существо, от природы склонное к деградации , саморазрушению, и чем больше человек проведет своего времени (под колпаком )контролем системы, тем для человека это будет благотворнее. Но в наше время , когда каждый ребенок это индивидуальный проект (агент) своей семьи и каждая семья исходя из условий своего социального положения, амбиций, связей, возможностей и способностей сама решает условия и затратность и профильность проекта образовательного развития ....формат обязательной шестидневки изжил себя , поскольку условия получения требуемого образования обусловлены таким количеством условий, о существовании которых отцы основатели системы обязательного образования 200 лет назад и не подозревали.