перейти к публикации
11 комментариев к публикации

Определят плотность застройки: в Самаре создадут архитектурные советы

15 марта 2018, 16:13
Гость
Гость
2 июня 2018, 19:10
Нафига козе баян? У любого жителя города спроси нужны 24 этажные дому, любой скажет нет. Предел по этажности должен быть 10 этажей и это из соображений пожарной безопасности. Нет рядом в пожарной точке выдвижной лестницы до предельного этажа, нет увеличения этажности. У нас всегда так в Росии , приходит новенький чинуша , надо как то продвинуться и придумывают ересь. Не дай бог пожар в таком доме, что они собираются делать? Пока пожарка через пробки и заставленные машины во дворах пробъется беда будет. Только после этого тупоголовым дойдет. Народ сам конечно тоже сам провоцирует застройщиков. Не берите квартиры выше 10 этажа - наука застройщику будет.
Гость
16 марта 2018, 11:15
Идея хорошая, только в эти советы будут входить люди вроде Кошелева. Здесь написали, что отстояли территорию на пр.Ленина/Осипенко, где планировалось строить Арбитражный суд - ничего не отстояли! Суд не строится только из-за временного отсутствия финансирования. Городские власти жителей не поддержали, отписались, что земля не их, т.е. от них помощи никакой.
Гость
16 марта 2018, 07:22
Ну да, а архитекторы самарские, видимо, все сплошь ратуют именно за сохранение исторического облика города. А как же тогда "стена плача", над которой работали такие архитекторы? Как фонтан с георгиевской лентой, новый рисунок для которого согласовал главный архитектор Самары? Как насчет проекта "5 кварталов", по которому в историческом центре города должно было появиться "нечто", очень далекое от понятия "купеческая Самара"? И так продолжать можно до бесконечности. Архитекторы - такие же люди, что и чиновники, которым деньги нужны больше, чем какой-то там "исторический облик". И, кстати, отклонения от предельных параметров при строительстве быть вообще не должно! Это то же самое, что при производстве колбасы увлечься и положить в смесь 50% специй, а потом под это дело поменять ТУ, по которым колбасу готовят. И генплан должен исполняться - это документ, причем утвержденный, а не просто бумажка, в которую можно вносить изменения по факту строительства или передачи земли.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

15 марта 2018, 20:43
А причем тут советы? Существуют же жесткие нормативы регламентирующие предельную плотность застройки в объективности которых можно убедиться на примере некоторых еще не испохабленных районов города. Таких как проспект Ленина или четная сторона улицы Осипенко с 2 по 22 дом. А все прочее это от лукавого. Неловкая попытка объяснить двойное и тройное уплотнение .....по просьбе самих трудящихся.
Гость
16 марта 2018, 08:10
Молодец! именно, не советы должны, а реальное участие местных граждан, когда они, если видят, идёт уплотнение-выйдут на улицы и власть вынуждена будет считаться с ними и с законом. Яркий пример влияния активности самих граждан не допустить уплотнение- Это придомовая территория дома ЦСКБ- проспект Ленина, 1. Там, на этой территории хотели было строить здание Обл.Арбитражный суд. Но им жильцы не дали. И отстояли. Я два дня назад ехал и восхищался этой территорией. Детские горки, хоккейный корт, много разных детских площадок. Вот молодцы! И так через это надо идти. А не советами прикрываться. Анекдот старый. "Армянское радио спрашивало- можно ли на центральной площади города совершить некий акт? Ответили слушатели: Нет, нельзя! Советами замучают." Надо подлинное местное самоуправление отстоять, земства представительный местные депутат в гор думе. И тогда народ поверит, что от него зависит, как мы будем завтра жить.
Гость
15 марта 2018, 19:12
Давно надо эту проблему упорядочить. Только не таким способом. Создадут совет. и чиновники к их мнению типа, прислушиваться будут. Но последнее слово и власть принятия решения, останется за чиновниками. Нужен жесткий федеральный закон. Нужен независимый суд. Которые не позволят такой плотности застройки. А пока эти советы будут такими же придатками, как и везде созданные Общ. советы микрорайонов(ОСМ) Общественная палата Сам. области, и им подобные советы. Иными словами- нужно реальное влияние через местных депутатов волеизъявление народа. Тогда что-то можно будет отстоять. А когда саму Лапушкину избирают сами чиновники- народ полностью исключён из процесса. А Лапушкина будит делать умное лицо(как на фото) но потом, как в поговорке продолжит: "Васька слушает, да ест".
Гость
15 марта 2018, 17:11
При всём уважении к самарским архитекторам, уверен, что это пустая затея. Коррупция, определяет, что и где строить!
Гость
15 марта 2018, 19:11
Главное чтоб строили в рамках разумного и сохраняли исторический облик , от электики уже не уйти.
Гость
15 марта 2018, 21:00
Согласен на 100%. Наша Самара выглядит очень бледно, имея сильный архитектурный факультет и лауреатов международных архитектурных конкурсов. Красивая старая купеческая Самара разрушена, окраины и микрорайоны невзрачно типовые и не имеют своего лица. Кроме набережной нам нечего показать гостям города. Деньги решают все. Из последнего наболевшего постройка красивой пятизвездочной гостиницы среди старой одноэтажной застройки. Вид из ее номеров ужасен. И самое главное никакие архитектурные советы ничего не изменят в архитектуре города ни сейчас, ни в дальнейшем.
Гость
16 марта 2018, 00:15
Гость
15 марта 2018, 21:00
Согласен на 100%. Наша Самара выглядит очень бледно, имея сильный архитектурный факультет и лауреатов международных архитектурных конкурсов. Красивая старая купеческая Самара разрушена, окраины и микрорайоны невзрачно типовые и не имеют своего лица. Кроме набережной нам нечего показать гостям города. Деньги решают все. Из последнего наболевшего постройка красивой пятизвездочной гостиницы среди старой одноэтажной застройки. Вид из ее номеров ужасен. И самое главное никакие архитектурные советы ничего не изменят в архитектуре города ни сейчас, ни в дальнейшем.
И какой с гостиницы должен быть достойный вид по вашему?
горожанин63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2018, 16:44
Придёт застройщик с котлетой денег и комиссия "решит" вопрос через комиссию.
Гость