перейти к новости

«Тсс, соседи!»: в Самарской области жителям хотят запретить шуметь дома днем

3 апреля 2018, 23:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
209
Гость
4 апреля 2018, 00:21
Перерыв днем создаст кучу проблем людям, делающим ремонт. Так как не все технологические операции можно вот так взять и бросить на полпути. Замешанные растворы 2 часа ждать не будут. К тому же это приведет к тому, что люди просто будут дольше ремонтироваться. И тихого часа все равно не будет, будет шум от машин на улице, и т.п. В общем, если запрет не шуметь по выходным раньше 10 утра разумен, то вот перерыв днем - бред. К тому же, нормальные здоровые дети сами прекрасно могут шуметь как слоны, в том числе и с 13 до 15, и еще вопрос, от кого шума больше.
Гость
4 апреля 2018, 05:07
а ты не слон? раз дети для тебя слоны
Гость
4 апреля 2018, 06:43
Сразу видно, что детей у вас нет. И причем тут замешанный раствор, никто не говорит, что на это время надо остановить все работы, речь идет о шумных работах, перфоратор например...А детям очень маленьким, а не тем, которые уже могут топать как слоны, шум перфоратора очень мешает спать, и даже пугает, особенно, когда ребенок только заснул, а тут как начнут сверлить....
Гость
4 апреля 2018, 07:36
Гость
4 апреля 2018, 05:07
а ты не слон? раз дети для тебя слоны
Слово "как" подразумевает сравнение. Ты же хочешь воспринимать это как оскорбление. Не путай ни себя, ни других.
Гость
3 апреля 2018, 23:50
Существующий не исполняется, а тут нововведения.
Гость
4 апреля 2018, 08:32
Дома нужно строить нормально! С хорошей шумоизоляцией! Все проблемы с шумом разрешатся сами собой. А ремонт люди не делают каждый месяц и даже не каждый год. Можно и потерпеть немного, договориться.
Гость
4 апреля 2018, 09:07
такие хорошие дома уже давным давно не строят. и этот факт надо принять и понимать, что ненадо быть скотами и плевать на других.
Гость
4 апреля 2018, 09:59
Мы живем 18 лет в доме и соседи сверху все время сверлят, пилят, строгают, спрашиваю, у вас что там и сколько надо денег на все это? люди на пенсии....они говорят сделали встроенный шкаф в зале, теперь он нам не нравится, ломаем, затем слышу мебель то и дело двигают, спрашиваю, что там у вас, они, да вот диван надоедает в одном углу, пробуем в других, а углов то 4, а у нас семья рабочая, после работы хочется отдохнуть и ждешь выходных, а тут вот такие люли люли.....как вы думаете, сколько еще можно терпеть, 18 лет терпим, а жизнь то ту ту
Гость
4 апреля 2018, 11:30
Гость
4 апреля 2018, 09:59
Мы живем 18 лет в доме и соседи сверху все время сверлят, пилят, строгают, спрашиваю, у вас что там и сколько надо денег на все это? люди на пенсии....они говорят сделали встроенный шкаф в зале, теперь он нам не нравится, ломаем, затем слышу мебель то и дело двигают, спрашиваю, что там у вас, они, да вот диван надоедает в одном углу, пробуем в других, а углов то 4, а у нас семья рабочая, после работы хочется отдохнуть и ждешь выходных, а тут вот такие люли люли.....как вы думаете, сколько еще можно терпеть, 18 лет терпим, а жизнь то ту ту
сочувствую сверху садовод, всю зиму пилить ,стучит, ящики колотит, одно успокаивает, возраст
Гость
4 апреля 2018, 00:04
У нас сильно топают соседи сверху! С 7:00утра-10:00 и с 19:00 до 3:00 ночи... как быть?)
4 апреля 2018, 02:29
Беруши воткни
Гость
4 апреля 2018, 05:06
участковому пиши
Гость
4 апреля 2018, 07:45
Смените квартиру или купите частный дом. дело-то не в соседях, а в конструктивных особенностях дома - плохой межэтажной звукоизоляции
Гость
4 апреля 2018, 08:14
А ещё пжста запретить скрепеть кроватью по ночам и звуки громкие издавать, за исключением 1 месяца после браксчитания. всю ночь не могу уснуть - завидую! Так мы и до котов доберёмси!
Гость
4 апреля 2018, 09:28
++++!!!!
Гость
4 апреля 2018, 10:03
А про котов уже есть закон-они не должны ночью орать
Гость
4 апреля 2018, 12:08
Класс!
Гость
4 апреля 2018, 08:53
И не запомнишь, когда можно ремонт делать, а когда нельзя! Придется режим дня на стенку вешать!
Гость
4 апреля 2018, 13:09
Полностью поддерживаю УЖЕСТОЧЕНИЕ закона о тишине. У нас этажом выше проживает семейка лиц кавказской национальности, состоящая из пяти человек. Периодически к ним еще приезжают родственнички (видно, из родного аула). Как они шумят!!! Взрослые все очень громогласные, Детишечки не знают, что такое режим, на "ходят на головах" и днем и ночью. Бороться нам самостоятельно, цивилизованными способами, с такими соседями нет больше сил!!! И валерьянка тут не поможет! Действительно они доводят до нервного срыва, потому как, нам после рабочего дня хочется просто тишины и покоя!!! А видя страдания моего малолетнего ребенка, которому не дают спать в тихий час днем, действительно хочется закричать: "Ау, правительство, вы где? Защитите нас и наших детей от " понаехавших тут..."!". Дайте нам тишины! Почему полиция и участковые не интересуются даже, что такие люди вообще делают у нас. Целыми днями они дома, не работают, детей не выводят гулять даже, что они у нас делают? Орут и пляшут над головами???
Гость
4 апреля 2018, 14:44
Родственники паспортный режим соблюдают? Приглашайте участкового для выяснения.
Гость
5 апреля 2018, 12:15
Тут нужно не ужесточение закона, а его выполнение. Сейчас шуметь с 22 (летом с 23) и до 7 утра нельзя. Если у Вас полиция на нарушение этого не реагирует - то и после ужесточения закона не начнет.
Гость
4 апреля 2018, 08:55
А мне машины, едущие по ул Стара-Загора мешают днем спать!!!! Запретите им ездить!!!!
Гость
4 апреля 2018, 17:36
номера записывай и участковому.Там помогут.
Гость
4 апреля 2018, 12:56
Да, чего только не придумают...А моя соседка просила воду не спускать ночью..так как звук воды ей спать мешал. Она почему -то спала на кухне...Правда их собака лаяла и днем и ночью, и сигнализация от машины мешала другим людям отдыхать...Но это ее почему-то не волновало...И когда её сын устроил "дискотеку" под окнами в 12 ночи, я полицию вызвала. Штраф заплатили, больше дискотек не было... Я нашла выход из положения, квартиру продала и купила в другом месте. На новом месте таких ненормальных нет. Но ведь не у каждого есть возможность поменять место жительства...
Гость
4 апреля 2018, 09:06
причем тут сразу купите дом?!!! а может быть его купить шумный соседям, если они бешеные и ведут себя по скотски и им наплевать на других. да, виноват застройщик, но это не значит, что теперь в квартире можно на голове стоять, орать, скакать как кони, с собаками беситься, в футбол играть, постоянно постоянно ронять что то тяжелое в течении всего дня, гулянки пьянки до утра и МЕШАТЬ СПОКОЙНО ЖИТЬ ДРУГИМ!!! я тоже имею право находясь в своей квартире спокойно отдыхать! «и купите дом» тут не причем. почему такие уроды должны делать все и жить как им хочется, а я должна страдать днями и ночами? они погуляют ночью и спят весь день в тишине и им хорошо, тишина, никто им не мешает отдыхать, потому что рядом спокойные, нормальные соседи! ненавижу таких!!!
Гость
4 апреля 2018, 10:06
А такие как Вы по каждому шороху бегут жалуются!
Гость
4 апреля 2018, 10:28
Полностью согласен, у самого такие сверху, причем квартиранты. И дело даже не в ремонте, люди ведут себя по скотски и без ремонта, типа мы дома имеем право делать что хотим. Нет, ошибаетесь. В таком случае остальные имеют право у себя дома на отдых и тишину. Никто не говорит на цыпочках ходить, но постараться не ронять тяжелые предметы, не двигать ногой стулья, раскладывать диван аккуратнее можно
Гость
4 апреля 2018, 11:10
Выпейте для начала валерианки. Если только себя считать "спокойной и нормальной", а всех остальных ..., так дело не пойдет.
Гость
4 апреля 2018, 02:59
А как делать ремонт в квартире? Сказать бригаде которую нанял и заплатил- "Идите.погуляйте 2-3 часа" и вечером погуляйте.И год ремонт делать.То есть одним дадим права других лишим.Ущемление прав.Может без обязаловки просто по-человечески договориться.
Гость
4 апреля 2018, 07:36
Закон нужен! Вы же мешаете соседям,поэтому именно Вы идёте и договариваетесь с соседями.
Гость
4 апреля 2018, 07:43
По человечески не договоришься. Закон один для всех (в теории). Дом - место отдыха людей (поесть, поспать, расслабится - это все отдых), а шумящий мешает отдыху. Т.е. нарушает одно из основополагающих условий дома. Не его права ущемляют, а тех, кто не шумит. По этому пусть не нарушает.
Гость
4 апреля 2018, 11:29
сказать - не проводите шумных работ в такое то время, это нормальная практика. У меня строители сами просили договориться с соседями с малыми детьми о тихих часах, дабы избежать вторжения разгневанных соседей и все решилось
Гость
4 апреля 2018, 11:55
БРЕД!!!!! чистой воды!! я нахожусь у себя в квартире, я работаю до 8ми вечера, и хочу прийти и расслабиться после работы, включить музыку и пусть играет до 22.00! Почему МОИ права ущемляют этим законом?! Почему я не имею права голоса??? Да скоро и чихнуть нельзя будет, т.к. Ребёночек спит или Пожилая Дама хочет отдохнуть! А как же мои потребности? Почему я всех должна "ублажить" ,а на меня плевать с высокой колокольни? плевать мне будет на эти изменения, вот как поднимут зарплату до того уровня, когда можно будет ремонт сделать за короткий срок, вот тогда да, этот закон будет верным. А когда "пашеш" за 17000, на работе указывают ходить не улыбаться, не быть самим собой, так ещё и в собственной квартире мне будут указывать?! хр.н Вам! только срач между соседями развиваете .
Гость
4 апреля 2018, 12:49
вот именно- почему то у нас законы получаются против работающих. потому как они не спят днем. Вообще маразм- как в детском саду тихий час.
Гость
4 апреля 2018, 12:57
твоя свобода заканчивается там, где начинается нос другого. Слушай свою музыку, но так, чтобы это не мешало другим, вот и весь принцип счастливого сосуществования
Гость
4 апреля 2018, 13:36
Гость
4 апреля 2018, 12:57
твоя свобода заканчивается там, где начинается нос другого. Слушай свою музыку, но так, чтобы это не мешало другим, вот и весь принцип счастливого сосуществования
и как же это мне слушать музыку? в наушниках??? да тут иногда приходили и говорили что очень шумно вода течёт из крана, это уже не бред??? что в туалет часто ночью ходим и сливом воды мешаем спать-это уже "бесятся от безделья/либо на работе не устают, что от каждого шороха вставать. Я очень устаю на работе, да мне хоть рядом кричи и танцуй, я усну, т.к. Вымоталась на работе. А сами такие скандалы заводят, мама не горюй, и маты перематы, и летающие вещи, и начинается это всё в 22.00 (видимо с работы приходят и начинают) . Так я же не бегаю и не вызываю "полицию", то что они нарушают допустимый уровень шума...
Гость
4 апреля 2018, 14:13
Вот когда ваш ребёнок заснёт а за стеной внезапно начнут долбить перфоратором....а потом он будет моргать и заикаться от испуга ... когда вы будете искать нормального невролога по больницам и отлистывать направо и налево деньги .... а толку не будет.. ТОЛЬКО ТОГДА МОЖНО БУДЕТ ПОНЯТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ ТИШИНЫ С 12 ДО 16 ЧАСОВ.
Гость
4 апреля 2018, 14:37
Щасс! Из любви к своему ребёнку, а он видно самый лучший в Самаре, будут страдать большинство жителей города от глупых законов.Не думаю, что у ваших соседей постоянно работает перфоратор. Погуляйте с ребёнком в это время.
Гость
4 апреля 2018, 14:59
Полностью с вами согласна!!!
Гость
4 апреля 2018, 17:04
Гость
4 апреля 2018, 14:37
Щасс! Из любви к своему ребёнку, а он видно самый лучший в Самаре, будут страдать большинство жителей города от глупых законов.Не думаю, что у ваших соседей постоянно работает перфоратор. Погуляйте с ребёнком в это время.
Сразу видно, у вас детей нет!!!
Гость
4 апреля 2018, 13:57
Запретили бы лучше держать собак в многоквартирных домах. Это похуже, чем ремонт.
Гость
4 апреля 2018, 14:14
Размечтались! Держала и буду держать. Это моё личное дело. Моя собака никому не мешает. Видимо вам просто с соседями не повезло. Себе что-нибудь запретите. Пост вообще не о животных.
Гость
5 апреля 2018, 00:09
Гость
4 апреля 2018, 14:14
Размечтались! Держала и буду держать. Это моё личное дело. Моя собака никому не мешает. Видимо вам просто с соседями не повезло. Себе что-нибудь запретите. Пост вообще не о животных.
А вы убираете за ней на улице?
Гость
5 апреля 2018, 12:22
Гость
4 апреля 2018, 14:14
Размечтались! Держала и буду держать. Это моё личное дело. Моя собака никому не мешает. Видимо вам просто с соседями не повезло. Себе что-нибудь запретите. Пост вообще не о животных.
Вполне достаточно сделать, как в Европе, приличные штрафы за нарушение правил содержания и выгула. Не убрали за собакой - штраф тысяч 50 или пару недель общественно-полезных работ по подметанию улиц. Выпустили собаку гулять без намордника или поводка - штраф те же тысяч 50 с конфискацией собаки. Собака лает по ночам - полная звукоизоляция Вашей квартиры от соседних за Ваш счет. И вот при таких условиях, держите собак на здоровье.
Гость
4 апреля 2018, 09:14
никто не запрещает штукатурить,шпаклевать и клеить обои.речь о перфоратарах и отбойниках,и распланировать рабочий день никаких трудностей не вызывает,например собирать каркас утром,а в перерыв шить гипсокартон и тд
Гость
4 апреля 2018, 13:52
Вы статью читали? Там нет ни слова про перфораторы и отбойники. Там есть слово ремонт. И в этом проблема. Оклейка обоев или замена протекшей трубы - тоже ремонт.
Гость
4 апреля 2018, 14:10
Гость
4 апреля 2018, 13:52
Вы статью читали? Там нет ни слова про перфораторы и отбойники. Там есть слово ремонт. И в этом проблема. Оклейка обоев или замена протекшей трубы - тоже ремонт.
... знает как люди поймут что вы там обои клеите и стуканут))))) АЛЛООУ ПОЛИЦИЯ тут по беспределу обои клеят в 14.00. Конечно это для хард рокеров (перфораторщиков) придумано. анекдот в тему: Сосед испугал до полусмерти, когда в два часа ночи позвонил в дверь. Я чуть перфоратор из рук не выронил.
Гость
4 апреля 2018, 09:42
Эта Гальцова не родственник Мизулиной или Милонова?
Гость
4 апреля 2018, 09:58
Нет. Они просто у одного врача наблюдаются.
Гость
4 апреля 2018, 10:24
Гость
4 апреля 2018, 09:58
Нет. Они просто у одного врача наблюдаются.
Просто им всем "забота" о простом народе покоя не дает, вечно в поиске нового.
Гость
4 апреля 2018, 10:25
Они там все родственники...
Гость
4 апреля 2018, 10:57
Госпожа Гальцова. У соседей сверху по ночам плачет маленький ребенок. Вы ему сможете объяснить что так делать нельзя? А как раньше в коммуналках жили? И никто не умирал. Закушались Вы господа.
Гость
4 апреля 2018, 11:52
Да не надо про "раньше"говорить!!!Выкиньте из головы эти ваши "комуналки" и "закушались"!!!Живите уже в 21 веке!!!
Гость
4 апреля 2018, 12:25
Почему это должна объяснять Гальцова..ребенок по ночам спать должен,не считая случаях с коликами,если постоянно орет,то это уже странно,знакомые для таких соседей службу опеки организовали,поутих ребенок
Гость
4 апреля 2018, 12:47
Гость
4 апреля 2018, 11:52
Да не надо про "раньше"говорить!!!Выкиньте из головы эти ваши "комуналки" и "закушались"!!!Живите уже в 21 веке!!!
и что в 21 веке? дети не плачут?
Гость
4 апреля 2018, 00:31
Скоро дышать людям запретят!!!
Гость
4 апреля 2018, 07:58
И пердеть
Гость
4 апреля 2018, 13:58
Гость
4 апреля 2018, 07:58
И пердеть
штраф будет осиновый чопик, при повторном нарушении чопик увеличивается))))
Гость
5 апреля 2018, 12:55
Гость
4 апреля 2018, 07:58
И пердеть
Однако - уровень!
Гость
4 апреля 2018, 11:47
Что же, теперь каждая мама будет говорить малышу что бы он не прыгал и не бегал так как время УЖЕ 20.00. Родители замучаются штрафы платить.
Гость
5 апреля 2018, 10:02
Правильно!Внизу тоже люди живут и после работы хотят отдохнуть!!а тут ваше дите выспавшееся за день носиться до 23:00!!!займитесь воспитанием своих детей уже,а не залипайте в телефоны и компы!!
Гость
4 апреля 2018, 12:01
Мне тоже не нравится идея перерыва днем. У детей разный график дневного сна, строго с 13.00 по 15.00 спят только в детсадах. Мой, например, дома позже спит. Зато по вечерам мелкие обычно спать в 9.00 ложатся. И не шуметь по выходным до 10 утра (а летом, считай, дня)... Дети, кстати, к этому времени чаще всего уже встают и, да, топают как слоны. Куда деваться.
Гость
5 апреля 2018, 00:07
Просто не врубайте музыку и не сверлите в это время, а вы и дети можете бегать как угодно)
Гость
4 апреля 2018, 16:15
Вот народ тупой всполошился... вот будут у вас дети или будете больные лежать в обед у себя на кроватке, а тут бжжжжж весь день... я посмотрела бы на ваше "идиотизм, зачем".... давайте будем добрее.... если ты адекватный то можно договориться с соседями, а если нет-то неадекватный покупайте себе жилой дом, а не квартиру и делайте что угодно там! скорее бы ввели уже тот закон и полиция бы взялась за свои обязанности и усмерила быдлятину тупую и сосед перестал бы бухать и разводить барушник дома...
Гость
5 апреля 2018, 09:15
хм, договориться? пытались и не раз!!! ходили просили, стучали им. а нам в ответ стук и смех!!! и это ночью после 12. ночью сидят пьют и ржут, днем грохот, топот слоновий, игры в футбол с собакой и ребенком. 2 года живем так и непоймем как люди живут так? получается не работают, постоянно дома они, не устают. приглашают гостей, пьют, а пить то надо на что-то. ребенок 1-2 класс, переодически там появляется, дверь до сих пор стоит строительная картонная. ходили, просили их, а в ответ закрывали перед нами дверь и продолжали в том же духе. я непротив дневных шумов умеренных, но они и ночью шумят и вообще непонятно когда они спят!!!неговоря уже про то что непонятно на что живут и пьют и гостей зовут!!!!так себя вести нельзя!!!!и днем и ночью от них нет покоя!!!!
Гость
5 апреля 2018, 19:11
Ещё бы запретили курить в квартирах и на балконах. Табачный дым проходит через стены, а с балкона дым идёт вверх в соседние квартиры. А там могут быть дети, люди с астмой, аллергией.
Гость
9 апреля 2018, 13:45
Есть решение Верховного суда, в котором суд де-факто запретил курить там, где дым идет к соседям. И сосед в том случае материальную компенсацию получил. Так что можно смело подаватьь в суд, ссылаясь на то решение Верховного суда. Через стены дым не идет, а вот с балкона может. Еще может идти через ввентиляцию - но тогда нужно вызывать управляющую компанию, и выяснять кто из жильцов нарушил ее штатную работу (в том числе и установкой в нее вентяллятора)
Гость
4 апреля 2018, 09:35
как спастись от детей,которые скачут с 7 утра и до 23 как слоны?от стиральной машины ,которая работает каждый день по 5-6 раз на дню у соседей?шумоизоляция потолка ничего не решит...
Гость
4 апреля 2018, 10:40
Слава Богу, что дети скачут! Значит, они здоровые! Больные дети не шумят. И, видно, что порядочные у вас соседи: чистюли, вон, как часто стирают (или дети много пачкают). Делайте шумоизоляцию себе и отстаньте от соседей!
Гость
4 апреля 2018, 12:52
Гость
4 апреля 2018, 10:40
Слава Богу, что дети скачут! Значит, они здоровые! Больные дети не шумят. И, видно, что порядочные у вас соседи: чистюли, вон, как часто стирают (или дети много пачкают). Делайте шумоизоляцию себе и отстаньте от соседей!
ага, чужие дети шумные и свиньи, в придачу, а мы из-за них должны тратить нервы, время и деньги? Ваша свобода заканчивается там, где начинается нос другого - не слышали такое выражение? Когда эти "здоровяки" начинают мешать другим - это проблема родителей, а не соседей. Они-то их и должны воспитывать
Гость
4 апреля 2018, 13:56
Гость
4 апреля 2018, 10:40
Слава Богу, что дети скачут! Значит, они здоровые! Больные дети не шумят. И, видно, что порядочные у вас соседи: чистюли, вон, как часто стирают (или дети много пачкают). Делайте шумоизоляцию себе и отстаньте от соседей!
Шумоизоляция потолка технически невозможна. В таких случаях требуется шумоизоляция пола сверху. Которая была по нормам, но полы по лагам снесли, ламинат без шумоизоляции положили. Машинку поставили сверху, без виброизоляции под ножки, и не отрегулированную.
Гость
4 апреля 2018, 09:15
Считаю этот закон, не доработанным. Он не обоснованно ущемляет права одних, и защищает других. Хотя, когда сам делал ремонт. Приходили соседи и говорили, мол у меня дети спят не шумите с 12:00 до 14:00. Я согласился и поддерживал договор. Но потом пришли другие соседи и сказали, что у них ребенок спит с 14:00 до 16:00. А потом в довесок после 18:30 прибегали другие соседи, которым надо отдохнуть после работы. В итоге я сказал: мы можем делать перерыв на 2 часа, но пока вы не договоритесь перерывов не будет. Они так и не договорились. Всем не угодишь. Закон бредовый. Сначала нужно ночное спокойствие обеспечить, по тому закону, который есть. Много историй слышал о том, как музыка ночью не прерывалась даже с приездом полиции. И не чего они сделать не могут. Вот и думайте есть вообще смысл в этом законе. Мне кажется он бессмыслен.
Гость
4 апреля 2018, 10:46
Я Вас понимаю. Когда я в новостройке делала ремонт, у меня была подобная ситуация. Приезжаю вечером на проверку ремонта, а мой бригадир говорит: "Приходили соседи, жаловались на шум. Говорят, у них дети спят днем." Я расстроилась, а бригадир продолжил: "А я им сказал, что нам тоже хочется поскорей ремонт доделать, деньги получить, а хозяйские дети тоже хотят в новой квартире спать." В итоге договорились днем на 2 часа перфоратор не включать. Конфликт был исчерпан!
Гость
4 апреля 2018, 23:58
Так закон о шуме, о музыке в том числе
Гость
4 апреля 2018, 10:15
Надеюсь это апрельская шутка. Что за бред????? Делайте звукоизоляцию хорошую и пусть ваш ребенок спит хоть круглосуточно в вашем бункере! Когда людям делать ремонт, учиться играть на фортепиано и производить другие громкие звуки? И да, для тех кто любит сказать: у вас нет детей и стариков... У меня есть ребенок и старики. У всех все хорошо: ребенок спит при любых звуках, старики любят громкую музыку и звук дрели! Это жизнь, ребята! Тишина будет на том свете!
Гость
4 апреля 2018, 12:45
+ 100000000 Почему должны подстраиваться под определенную часть людей? сын был маленький- я не бегала и не вопила когда соседям надо было что то вбить или просверлить. Зато бабка снизу могла придти и нажав на звонок держать его в то время как ребенок спит- чтоб высказать какую то очередную бредятину, которая ей почудилась. а когда проснувшийся ребенок играя ронял что то- опять рисовалась на пороге с претензией- что у вас тут. пока не была послана конкретно и далеко.
Гость
4 апреля 2018, 13:41
Согласна полностью. Дети вообще на звуки не реагируют. А отдыхать люди хотят в разное время. Кто то и после работы вечером! Под всех не подстроишься. Ночью - да шуметь нельзя. А в остальное время - просто договариваться.
Гость
4 апреля 2018, 11:20
После кап ремонта дома перед ЧМ на крыше поменяли металлические листы, так их прекрепили на честное слово, в сильные ветра было невозможно находиться дома, такой стоял грохот, даже опасно ходить рядом с домом, т.к их может сорвать и ветром слетит с 12_го этажа.. так в управляющей компании до сих пор не устранили эту проблему!!! А вы про соседей...
Гость
4 апреля 2018, 13:15
А что сделать с мусоровозом, который каждую ночь с часу до полвторого ночи под окном ревёт, опустошая контейнеры???
Гость
4 апреля 2018, 16:38
Хватит спорить! На сайте объявляется ТИХИЙ ЧАС!!!
Гость
4 апреля 2018, 21:51
Днём мех. цех на заводе, лязг и звон металла, дома - сосед с перфоратором. Фашисты проводили "пытки Китайцев". Капали на макушку водичку, с интервалом. Человек "сужается" до ожидания очередной капли на макушку. Вот так и у меня, сидишь в ожидании очередной "пулемётной" очереди от перфоратора... Дочь купила квартиру в новостройке, полугодовалый ребёнок . Живут в таком ГРОХОТЕ и ШУМЕ !!! Это ужас... Мой сосед со своим перфоратором - невинная овечка. Шум шуму рознь, и природа звуков разная. Специально придираться не надо одним, и надо определить, когда допустимо "атаковать" соседей перфоратором, другим. И будет всем ЛЮБОВЬ и СЧАСТЬЕ...
Гость
5 апреля 2018, 00:17
Вот чего такие вы эгоистичные? Ремонтники имеют право сверлить, работяги - спать в выжодные до 10. Закон как раз это и регулирует. Почему вы считаете, что если у вас ремонт, весь стояк должен вскакивать в 8 утра в выходные с первым звуком вашего перфоратора?
Гость
4 апреля 2018, 01:13
Весеннее обострение
Гость
4 апреля 2018, 09:24
А давайте сядем на ероплан и улетим на нем от этого шума к едрени фени
Гость
4 апреля 2018, 14:19
Врачу покажись, не затягивай
Гость
4 апреля 2018, 10:36
Что за бред!? С маленьким ребенком можно и погулять пока он спит, а потом он спит в детском садике. Была бы воля у людей, они постоянно бы отдыхали, спали и ничего не делали. Сами этим законом больше проблем и ненависти у соседей друг к другу разовьют.
Гость
4 апреля 2018, 13:41
Если ребенок болеет, он не ходит в садик... так ещё соседи не дают отдыхать малышу, потому что наглым соседям удобно делать ремонт именно с 13 до 15 (в моем конкретном случае), чтобы в обеденный перерыв на работе успевать. А потом ещё и после работы до 2 часов ночи шкрябать и "посверливать" типа немного и не слышно. Закон как раз для таких хамоватых соседей.
Гость
4 апреля 2018, 08:51
Запретить надо черновую отделку. Потому как это идиотизм. Продавать людям жильё в котором жить нельзя за много миллионов рублей.
Гость
4 апреля 2018, 09:18
А я не согласен. Мне не нужен ремонт от застройщика, я сам хочу решать где и что у меня должно быть.
Гость
4 апреля 2018, 12:07
Чистовая отделка от застройщика, это то что будешь переделывать через полгода. При том, что вначале надо будет довести до черновой.
Гость
4 апреля 2018, 13:45
Демонтаж "отделки" от застройщика - еще более шумное занятие.
Гость
3 апреля 2018, 23:49
В стойло быдло)))
4 апреля 2018, 08:08
ты уже там ?)))) что .скучно ?)
Гость
4 апреля 2018, 10:36
4 апреля 2018, 08:08
ты уже там ?)))) что .скучно ?)
Конечно скучно, тебя жду!
Гость
4 апреля 2018, 10:13
Пример с Москвы взять решили, что ли? Там уже принята эта ерунда. Нормальные люди сами между собой решат и договорятся по-человечески, а всяким чудакам на букву "м" что закон, что не закон - все одно будет.
Гость
4 апреля 2018, 15:14
Для вас ориентир слаборазвитые страны?
Гость
4 апреля 2018, 16:28
Гость
4 апреля 2018, 15:14
Для вас ориентир слаборазвитые страны?
О чем вы?
Гость
4 апреля 2018, 11:41
А если кто сам делаем ремонт, даже мелкий, просверлить, повесить и приходит домой по будням не раньше 6, то как быть? Ждешь субботы, а тут и в субботу нельзя???!!!
Гость
4 апреля 2018, 13:09
Ну в шабат вообще как бы и так нежелательно!
Гость
4 апреля 2018, 14:16
Гость
4 апреля 2018, 13:09
Ну в шабат вообще как бы и так нежелательно!
Таки я вам правду говорю)))
Гость
4 апреля 2018, 06:31
Ну вот! А я как раз во время обеда и возлияний, люблю Вороваек погонять на кассетнике.
4 апреля 2018, 08:06
???? ))))) ну и вкусы у вас .
Гость
4 апреля 2018, 14:00
Ништяк, это где такие тусы?)))
Гость
4 апреля 2018, 07:17
Очередной бред чиновников, у них на нормальные законы фантазии нет. Или это ещё один способ пополнить бюджет.
Гость
4 апреля 2018, 07:56
Они бы лучше придумали закон как переселить ханыг, которые постоянно наносят вред имуществу соседей
Гость
4 апреля 2018, 10:44
Я полностью ЗА. Сама люблю делать ремонт. Но чтобы полгода!!! И не просто стучат и сверлят, а стены и полы ломают. Мы друг друга не слышим! Все выходные и праздники!!!
Гость
4 апреля 2018, 11:24
У нас сосед сверху вообще милейший человек. Есть у него привычка в выходной часов в 8 утра долбануть чем-то тяжелым по батарее пару-тройку раз и перестать. Лет 5 уже так... А еще они с женой постоянно орутся вне зависимости от времени суток, ребенок у них там слоновьим топотом носится, а теперь они еще и собаку завели...
Гость
4 апреля 2018, 12:13
я думаю что эти ограничения должны касаться не только соседей. открытие магазина (пекарни, аптеки и т.д.) очень часто сопровождается песнями и плясками на весь район и на время никто не смотрит, шум от машин более или менее становится не заметным только летом в дикую жару(когда закрыты все окна и пашет кондёр)
Гость
4 апреля 2018, 13:06
Или наоборот для тех у кого такового кондёра нет. А что это - кондёр? И что и где он пашет? Это сельхозмашина такая? Она шумит?
Гость
4 апреля 2018, 12:22
А давайте примем закон чтобы чиновникам можно жить только в хрущевках или нигде!
Гость
4 апреля 2018, 14:23
Чуток вы припоздали, законы издают они, и уже издали, примерно такой: МЫ В ХРУЩЕВКАХ ЖИТЬ НЕ БУДЕМ.
Гость
4 апреля 2018, 14:03
Чтобы доказать шум ночью от соседей - надо милиционера с собой спать уложить.
Гость
4 апреля 2018, 14:25
Или полиционершу))))) а можно всех посмотреть?)))
Гость
4 апреля 2018, 17:45
А как быть с соседями снизу, которые готовят "жрачку" день и ночь. Особенно ночью, чтобы пирожочки с капустой к утру отнести и продать. Летом выставляют вентилятор на подоконник НА ВЫДУВ! Вот что с ними делать?
Гость
5 апреля 2018, 09:47
И у нас была такая соседка, только она еще и дверь на лестничную клетку приоткрывала, чтобы сквозняком запахи выносила. О, этот аромат жутко масляных пирожков...
Гость
5 апреля 2018, 07:35
Да пусть принимают любой бред - на местах никакие законы не работают !!! У меня соседи сверху с 13 года сдают квартиру и ни какого наказания им нет ! Менты тупо пишут отписки - не застали дома , факты не подтвердились . Хотя куча заявлений и протоколов у них .... Все эти законы - имитация работы ...
Гость
9 апреля 2018, 13:47
1. В налоговую просите проверить - платят ли они налоги. 2. в фмс, если жильцы похожи на мигрантов. Жильцов предварительно сфоткать.
Гость
4 апреля 2018, 10:36
правильное решение, спать не дают днём надо с 2 до 5 днём, и по выходным вообще не долбить, а если охота , покупайте дома и долбите там всю жизнь , с утра до вечера, замучили с этими ремонтами, купят клопятник и пытаются, его в свинарник переделать, а денег нет, вот Годами и долбят
Гость
4 апреля 2018, 11:59
а роже от сна не треснет- спать днем? может ты всю жизнь будешь друхнуть- и чего теперь?
Гость
4 апреля 2018, 12:01
ну если вам мешает ремонт- значит в таком же клопятнике и живете. только еще хуже- даже не ремонтируете. зато спите наверное
Гость
3 апреля 2018, 23:53
Помечтайте..
Гость
4 апреля 2018, 08:45
Кто придумывает эти законы скажите где покупаете эти грибы?
Гость
4 апреля 2018, 09:30
По какому адресу находится ...по Правам человека ....номер телефона Много вопросов ...
Гость
4 апреля 2018, 09:34
От вас не ожидал такой глупости