перейти к новости

Колеи на Московском шоссе должны устранить до 15 мая

24 апреля 2018, 11:39
Поделитесь своим мнением
Комментарии
17
Гость
24 апреля 2018, 11:59
подрядчика уже наградили медалью и он свалил
Гость
24 апреля 2018, 12:53
Главное, успеть перекрыть на майские, чтоб народ дома сидел и водку жрал
Гость
24 апреля 2018, 13:29
До конца мундиаля
Гость
24 апреля 2018, 13:20
Конечно - вгрызаться! Вгрызаться - дороже... А деньги с Центра нужно просить. Азаров - гений!.. От Мичурина до Кирова колейность образовалась за 4 года эксплуатации. Начинаем отсчитывать 4 года с 2017-го, для участка от Кирова до 23-го км. Только через 3 года, ни подрядчика, ни Мундиаля на носу не будет... Колея ты моя, колея!.. И, я стесняюсь спросить - а где собственно вспомогательная дорога для общественного транспорта на участке от Ташкентской до 23 км., фигурировавшая в изначальном проекте? Забыли проложить? Напомню: в противоположном направлении - построили. А, вернее, кто объяснит причины отсутствия данного отрезка? И где деньги?.. И.., может быть всё-же хватит платить Меркушкину?.. Довольно с него и медали.
Гость
24 апреля 2018, 13:11
Московское шоссе проектировалось в советские времена без устройства железобетонного плитного основания под многослойным асфальтобетонным полотном. Сколько не срезай/настилай - податливое основание и термопластичный битум, выступающий в качестве вяжущего, сделают свое дело. Весь развитые инженерные страны давно укладывают бетонное основание и используют термостойкий битум, производство которого в РФ только начинается.
24 апреля 2018, 13:56
Дмитрий (не Азаров) в Самаре нет основания бетонного под городскими улицами. Главная причина это сети многочисленные. Коммунальщики лягут грудью, но бетон уложить не дадут. Нужно или выбирать грунт и засыпать хорошим песком или усиливать основание дороги ресайклерами. Другого пути нет.
Гость
24 апреля 2018, 16:18
24 апреля 2018, 13:56
Дмитрий (не Азаров) в Самаре нет основания бетонного под городскими улицами. Главная причина это сети многочисленные. Коммунальщики лягут грудью, но бетон уложить не дадут. Нужно или выбирать грунт и засыпать хорошим песком или усиливать основание дороги ресайклерами. Другого пути нет.
Тут понимаете что... В больших городах под автомобильными дорогами должны прокладываться коммуникационные короба с выходами на поверхность. Здесь ключевое слово "должны")))
Гость
24 апреля 2018, 12:12
Очень интересно как это они сделают ? Не вижу способа, как заново перекладывать асфальт. Сроки тогда смешные, зная наших подрядчиков.
Гость
24 апреля 2018, 12:11
Очень интересно, как они устранять собрались? Не реальные сроки!
Гость
24 апреля 2018, 12:24
грызуны как принимали работы?
Гость
24 апреля 2018, 14:12
У учреждения дававшего банковскую гарантию ген.подрядчику (СТС) отозвана лицензия. Никто капитально ремонтировать не будет. В лучшем случае быстро залатают верхний слой ( это можно быстро сделать), что бы хоть как-то сохранить репутацию. В худшем признаются банкротом, и ремонт будет произведен за наш (городской бюджет) счет неизвестно когда...
Гость
24 апреля 2018, 14:32
Гарантия должна быть продлена еще на 5 лет. Кроме колейности на Московском шоссе есть куча других проблем. Их будут устранять?
Гость
24 апреля 2018, 17:33
На Руси дороги всегда были с колеями, это традиция и национальный колорит. Иностранцам интересно будет на это посмотреть.
Гость
24 апреля 2018, 15:59
По такой калее воду пустить надо и будет Арык.Дыни,арбузы посадим к мундиалю, ну или на худой конец,пришьем чего
Гость
24 апреля 2018, 17:00
колея она же разметка!
Гость
24 апреля 2018, 22:56
Когда, наконец, сделаете широкие и плавные съезды на Московском. Крутые повороты просто опасны. Сколько уже было притирок к ТС и бордюрам при поворотах. Большая деревня.
Гость
25 апреля 2018, 00:27
Это как???????????