Подрядчик реконструкции Московского шоссе в Самаре рассказал о ходе работы по устранению колейности на участке от улицы Мичурина до проспекта Кирова. Сейчас компания пытается выяснить причину.
— Мы привлекли для обследования участка от Мичурина до проспекта Кирова Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. После получения заключения о причинах образования колеи будем принимать решение о дальнейших действиях, — сообщили в «Самаратрансстрое».
Также представители компании заверили, что соблюдали все требования проектной документации.
— Все материалы, используемые при укладке асфальтобетонного покрытия, полностью соответствовали проектной документации, которая, в свою очередь, прошла государственную экспертизу, и согласованы заказчиком. В полном объеме произвели оперативный и приемочный контроль всех этапов производственных работ, — рассказал подрядчик.
На устранение колейности на Московском шоссе осталось не так много времени. Минтранс поставил срок — 15 мая.
Реконструкцию Московского шоссе начали в 2014 году. Сначала работы шли на участке от Мичурина до проспекта Кирова. Здесь поменяли дорожное полотно, оборудовали карманы для остановок общественного транспорта, заменили бордюрный камень, обновили старые и организовали новые пешеходные дорожки, поменяли опоры освещения. На пересечении Московского шоссе с Революционной, Советской Армии и у ТЦ «Империя» соорудили подземные пешеходные переходы.
Второй этап реконструкции — от проспекта Кирова до 23-го километра. Он включал в себя строительство двух тоннелей на пересечениях с проспектом Кирова и Ракитовским шоссе. Движение по второму тоннелю в обе стороны открыли 23 июля. Машины по развязке на пересечении Московского шоссе и Кирова пустили в начале сентября.
Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.
Фото: Роман Данилкин