Финны изучив конкурсную документацию очень удивились бы. Никто из нормальных зарубежных подрядчиков никогда не пойдет на такое ... Суть то в в чем заказчик решает как нужно ему отремонтировать дорогу. А заказчик хочет дешевле. Ведь этот подрядчик еще и Н. Садовую делал и там нет таких проблем. Именно с М.Ш. полная ж..па. Привет из прошлого от товарищей коммунистов. Именно они сэкономили при строительстве, теперь все мучаемся. Если кто помнит то и в те времена М.Ш. было с коллейностью.
Финны изучив конкурсную документацию очень удивились бы. Никто из нормальных зарубежных подрядчиков никогда не пойдет на такое ... Суть то в в чем заказчик решает как нужно ему отремонтировать дорогу. А заказчик хочет дешевле. Ведь этот подрядчик еще и Н. Садовую делал и там нет таких проблем. Именно с М.Ш. полная ж..па. Привет из прошлого от товарищей коммунистов. Именно они сэкономили при строительстве, теперь все мучаемся. Если кто помнит то и в те времена М.Ш. было с коллейностью.
Минуту, для того, что бы не было коллейности там каждые 5 лет укладывают армированную супер-пупер подложку и 3-х слойный асфальтобетон который выдерживает такую нагрузку о которой мы и не слышали и поэтому гарантия 15 лет. И вопрос: когда МШ реконструировали, почему нельзя было устранить так называемый "привет из прошлого"?
Что не говори, а нужно было изначально взять германскую технологию! По схожей технологии в мире сейчас строят взлётно-посадочные полосы аэропортов, в том числе и в САМАРСКОМ “Курумоч”. В России тоже есть современные цементобетонные трассы, но их ничтожно мало, всего 2%, Сколько стоит такая дорога? По словам представителя подрядчика (Германия), весь проект по ремонту 10-километрового участка трассы (три полосы плюс обочина) обходится в 20 миллионов евро. То есть, 1 км = 2 млн евро. В России, в среднем 1 км ремонта федеральной трассы стоит 850 тысяч евро (данные марта 2017 года) Но при этом, нормативный срок службы бетонного шоссе 30 лет (по факту больше), а асфальтированного — 13-15 лет (по факту меньше). Но пришлому губеру было не до технологий, его задача была: - больше пыли в глаза пустить, больше показухи!!! Автомобильно-дорожный государственный технический университет ненайдёт никаких отклонений от проектной документации, ибо сама документация на каком нибудь ТУ...
Гость
25 апреля 2018, 13:28
У наших учёных тоже есть разработанные технологии не хуже германских и подложка и асфальт, но не нужны они ни кому, так рассчитаны на долгий срок эксплуатации... И скажу, что на практике германские технологии (не только в дорожном строительстве) в России хромают, а причина та же, что и совсем остальным откаты, прокрутка бабла, несоблюдение технологии, наши доблестные подрядчики, субподрядчики, субсубсубподрядчики...
У наших учёных тоже есть разработанные технологии не хуже германских и подложка и асфальт, но не нужны они ни кому, так рассчитаны на долгий срок эксплуатации... И скажу, что на практике германские технологии (не только в дорожном строительстве) в России хромают, а причина та же, что и совсем остальным откаты, прокрутка бабла, несоблюдение технологии, наши доблестные подрядчики, субподрядчики, субсубсубподрядчики...
Знаю, что у нас есть передовые технологии. Знаю, что откаты съедают качество. Но в этой конкретной ситуации технология была исполнена строго по ТУ, тут исполнитель хоть десять институтов наймёт, а ещё и "мы" ему с десяток подбросим, ответ будет один: - "Нарушений технологии нет"!!! В этой ситуации само ТУ было выбрано самое дешовое, подозреваю, что для строительсва пешеходных зон, а если бы взяли ГОСТы не ТУ - питерских, новосибирских, московских НИИ, но для трасс и магистралей сейчас не возникало бы вопросов. А сейчас, что мы видим, махинация была, но она была согласована, и это согласование было исполнено в виде асфальтового покрытия...
Так они и пытаются выяснить, на чём перестарались.
Гость
25 апреля 2018, 11:05
ой ли??? надо же, материал соответствовал? а с какого завода он приходил? а на какое покрытие и при какой температуре воздуха? а каким образом укатывали? 2 раза катком? конечно, иначе же уплотниться и 15 лет прослужит, а так толщина есть, материал соответствует. на бумаге гладко и бабло отмыто миллиардом
я не провидец, но почему-то уверен: материалы не те, что должны быть. проект некачественный. экспертиза проведена формально. почему? потому что эффективные менеджеры, креативные и амбициозные, боролись за прибыль. и победили.
Гость
25 апреля 2018, 12:03
Опять насверлят отверстий для отбора проб, забудут их заделать и в итоге полотно будет загублено, вообще удивляюсь почему никто это не контролирует, столько уже перепортили дорог
Гость
25 апреля 2018, 14:31
А что, это тема: сейчас ученые приедут, проверят, скажут: основание дороги не соответствует чему нибудь. И получится, виноват кто-то третий, но никак не депутаты, которые проекты одобряли, и не подрядчики, т.к. сделали все по проекту.
Гость
25 апреля 2018, 10:54
Технологии укладки у нас в стране никогда не соблюдаются. Не надо врать, что все делалось по документации! Если бы соблюдали, то ямы на дорогах не появлялись после каждой зимы с таянием снега.
так ведь все СНиПы и ГОСТы давно "подправили".теперь даже "по технологии" один брак получается.
Гость
25 апреля 2018, 12:04
Сейчас найдут отмазку. Скажут что автомобилисты сами виноваты в колеях. Но что делать с многочисленными трещинами? Маломосковская уже вся в провалах. И где разметка, она то почему не держится?
Гость
25 апреля 2018, 14:43
Ага, опять скажут большегрузы виноваты, а то что большегрузы в городе ни в одну колею не умещаются,,ДО ЛАМПОЧКИ,,
Гость
25 апреля 2018, 11:51
Это даже любой собаке причина понятна. Не стыдно на выяснения причин ещё и бюджетные деньги тратить. Ведь эти специалисты из Москвы не бесплатно приехали
Гость
25 апреля 2018, 12:09
Это сказка для кого, для детишек +0--8 лет или для бабушек и дедушек, все они соблюдали, а вот получилось, как получилось. Прекратите , наконец, свое вранье и оправдания, делайте нормально, соблюдая технологию, надо положить 20 см щебня, так и кладите 20, а не 2 см ., народ не злите и не смешите своим бредом, из Москвы специалистов пригласили, вот приедет дядя, и дядя нас рассудит. Вот , если бы хоть одного из руководителей подрядчиков закрыли с конфискацией,нажитого непосильным трудом, может остальные и стали делать более менее , соблюдая технологию.
Гость
25 апреля 2018, 14:51
1-Не соблюден слой щебня,асфальта(марки слабые материалов!!!).
2-Клали асфальт в плохую погоду(осадки!!!).
3-Битум плохой-К нему плохо прилип нижний слой асфальта!
4-Не укатан нормально асфальт был!!!
5-В жару надо каждый час поливать дорожное полотно(Смотрите СНиП при СССР)!!!
6-И Главное:Полный Аудит-По какой цене покупали Щебень,Песок,Щебень!Сколько платили рабочим!!!Тогда будет ясно сколько ушло в *Дело*,а сколько-*на карман*!
Гость
25 апреля 2018, 15:00
Люди!Посмотрите срочна на тротуар у ТЦ*Нота*-Московское шоссе-Бубнова!Все кривое и косое.
Три работника из республик там фуфло делают!Старые плитки вновь суют на места бывших провалов!Борта дорожные и тротуарные переломанные-не выдержали и трех месяцев !!!
Колодцы торчат на тротуарах!Тактильная плитка вся переломанная!Ну эта,саранская,желтая,которая дорогущая!
Гость
25 апреля 2018, 15:03
Провалы у ТЦ*Нота* не устранили нормально!Все идет*ВОЛНОЙ*!
КОШМАР!
Какие то бродяги там *работают*!Где цемент?Где утрамбовочные киянки?Позорище!
Где нормальные мастера?Все тротуары от ул.Ташкентской надо переделывать до ул.Мичурина!Одни *волны и провалы*!В одном месте *сделали*,а рядом такое же безобразие!
Гость
25 апреля 2018, 17:33
а что московских ученых то дергают, давайте сразу Собянина пригласим- он быстро свое заключение вынесет!
Гость
25 апреля 2018, 14:57
Вот идет асфальтировка на ул.Ново-Вокзальная!В какую погоду?Правильно!Все эти дни шли дожди!!!И после(в августе 2018г,когда асфальт Разрушиться)скажут:Мы соблюдали всю технологию!*Горячий асфальт*,Трезвые рабочие,Исправные погрузчики-катки-укладчики!
Систему не исправишь:Надо кардинально-Выгонять прежних жуликов с конфискацией!
Вот этот *Транстрой*!Сколько по нему замечаний?Масса!А контракт на 8 МИЛЛИАРДОВ по Московскому шоссе он *отжал*!А почему?Так у них работники все из республик приехали!!!
Сегодня видели Их у *НОТЫ*/ЮлМаркт-Московское-Бубнова!!!Три д.. это сила!!!И какое качество будет?Старые плитки ломаные вытащили,подсыпали песок и старье же вновь положили!!!Это нормально???
Я с Вами согласен. Трансстрой ещё в советское время отличился, тогда они торговали государственными квартирами, в то время начальника Трансстроя Найвальта за это посадили, я это к чему? К тому, что они всегда были и остаются, мягко говоря махинаторами...
Гость
25 апреля 2018, 10:39
Закрыть шоссе и все.
Гость
25 апреля 2018, 11:42
С вероятностью 90% экспертиза нужна что бы дополнительно взять деньги с налогоплательщиков тобешь нас с Вами еще и на ремонт, "купленная" экспертиза аля покажет что все ок сделано и материалы норм, соответственно ген. подрядчик не при чем.
Гость
25 апреля 2018, 12:04
срочно перекрыть и доделывать. А то мундиаль приедет, а у нас тут жители рассекают...
Гость
25 апреля 2018, 14:32
Ага, понаедут помощники репу почесать) вот плюй в глаза - все божья роса!
Гость
25 апреля 2018, 16:11
Все сделано аккуратно, по технологии, с применением суперсовременных материалов и оборудования, с соблюдением всех действующих норм. Получилось правда полное г...но, но в этом Министерство с его подрядчиком конечно не виноваты. В этом виноваты мы, жители, которые это г...но получили спустя 4 года(!) стройки.
Гость
25 апреля 2018, 12:28
колея на московском..... да и ладно. вы на дороги металлурга посмотрите! там дороги кроме ямочного ремонта больше никогда ничего и не видели... а вы тут расстраиваитесь изза небольшой колейности
Гость
26 апреля 2018, 06:27
Все тут такие умные сидят! Обсуждают! Умничают! Забыли как до реконструкции ездили по это той дороги(( дорога была с этой же колейностью с провалами лужами И так далее.
Гость
26 апреля 2018, 09:38
Вот поэтому его и ремонтировали. Только в результате получилось как и было до реконструкции.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
с-з.
746мм 90%Обследуют колеи: подрядчик реконструкции Московского шоссе нанял столичных ученых