перейти к новости

Власти Самары официально отказались от демонтажа трамвайных путей на Хлебной площади

24 мая 2018, 18:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
39
24 мая 2018, 21:44
Одно из немногих здравых решений за много лет. Да и то, скорее всего, отказались из-за отсутствия финансирования.
Гость
24 мая 2018, 21:13
Бывает же просветление: не рубят с плеча в угоду кому то, а продумывают, беря за основу: сначала создай новое и удобное лучше старого, а потом круши.
Гость
24 мая 2018, 23:21
А они подумали как в'езжать на мост через правый поворот трамвая? А как в'езжать в город с моста, с двух полос в узкое горлышко ул. Фрунзе, где посредине трамвай, а справа сплошной ряд припаркованных машин?! Получите Кировский номер2
Гость
25 мая 2018, 08:58
вот вот.трамваи полностью убрать с фрунзе-вот самое верное решение было бы.
Гость
25 мая 2018, 09:30
Остановку запретить в том месте на Фрунзе и всё.
Гость
25 мая 2018, 09:46
Гость
25 мая 2018, 08:58
вот вот.трамваи полностью убрать с фрунзе-вот самое верное решение было бы.
Бред. Там надо запрещать стоянку автомобилей и всё будет нормально.
Гость
25 мая 2018, 09:14
Если баба сказала нет это значит "Да". Снесут, если будет указание сверху. Тем более какой-то рядовой мэр...
Гость
25 мая 2018, 13:40
От моста надо делать дорогу вдоль самарки в объезд старых улиц для машин. Задолбали своей вонью и пылью.И верните трллейбус на М. Горького.
Гость
25 мая 2018, 14:54
Эти же чиновники стояли и дружно кивали головой, когда Миркушкин предлагал продолжить трамвайную линию через Фрунзенский мост до Новокуйбышевска. Дед уехал и увёз с собой техдокументацию трамвая на резиновом ходу. Пичалька. )))
Гость
24 мая 2018, 19:21
Разворотное кольцо - это, как обычно, видимо, от слова "разворотить"?
Гость
25 мая 2018, 09:37
Давно замечено, самарским чиновникам лучше всего ничего руками не трогать, то, чем думают, не включать, то, чем говорят, не открывать.
Гость
24 мая 2018, 22:03
хорошее начинание угробили!!!!!трамвай вообще можно ограничить улицей красноармейской-дальше ему делать нечего!!!!!что фрунзе,что галактионовская-узкие улицы,из за трамваев получается еще большее сужение.и потом-нет сейчас такого потока пассажиров,как раньше было.я надеюсь,что власти одумаются
Гость
25 мая 2018, 08:55
а жителям улиц возле Хлебной площади предлагаете с Красноармейской пешком ходить? или по вашему трамваи пустые едут? Нельзя все мерить нуждами владельцев личного автотранспорта....
25 мая 2018, 09:18
Может автомобили ограничить лучше?
Гость
25 мая 2018, 09:29
"Надежды юношей питают". )) Проще и разумнее на Фрунзе и Галактионовской стоянку запретить.
Гость
25 мая 2018, 11:23
Какое счастье, если уберут трамваи с Фрунзе!!!! Ремонт потолка замучилась делать, от вибрации сплошные трещины!!! И будильник ставить не надо, даже через хорошие окна с утра всегда будит в 6.00 - " Осторожно двери закрываются! Следующая остановка Филармония!" ДАВНО НАДО УБРАТЬ ТРАМВАИ С УЗКОЙ УЛИЦЫ ФРУНЗЕ!!!!! Издевательство над живущими там!!!
Гость
25 мая 2018, 11:50
Не выдумывайте. Это, видимо, у Вас одной такие проблемы. Надуманные.
Гость
25 мая 2018, 12:39
Судя по коментам Михаила выше люди будут страдать от отсутствия трамваев гараздо больше чем Вы, кто живет в непосредственной близости к ним.
Гость
25 мая 2018, 12:40
Продай квартиру на Фрунзе, купишь пару хат в кошельке, еще и на евроремонт останется. Трамваев нет, рядом лес, свежий воздух.
Гость
25 мая 2018, 09:23
На счет сьезда и заезда на новый мост похоже никто из них не подумал. Предлагаю назвать перекресток "Перекресток им.Василенко". Может он и от фрунзенского моста откажется-все равно там пробка будет, нафига он нужен?!
Гость
29 мая 2018, 11:00
Такое ощущение, что трамваи там сплошным потоком идут. Кому один трамвай в несколько минут помешает на мост заехать?
Гость
25 мая 2018, 11:10
Рельсы оставят, трамвай уберут
Гость
25 мая 2018, 12:01
Рельсы уберут, трамвай оставят!
Гость
26 мая 2018, 21:06
Доброго времени суток,дорогие самарцы.Читаю я здесь комментарии,и сам не пойму,чего хотят те же самарцы,проживающие,на той же улице Фрунзе.Кого то будит, утренний трамвай,с проникающим голосом информатора,прямо-таки в стены домов,дореволюционной постройки,кому вообще,трамвай не по душе,на улицах Старой Самары...хочется спросить,а что,Вы господа хотите предложить?!не одной альтернативы,все только ёрничают...Как бы,Вам не хотелось,но той-же Старой Самаре,нужна,просто необходима реконструкция,и этого требует время.
Гость
21 августа 2018, 12:30
Нужно взять за пример Казань. Там убрали все трамвайные пути из старого города. Там, как и у нас в старом центре улочки узенькие. Перевозку жителей осуществляют автобусы. Маршруты трамваев остались лишь в промышленные районы, по выделенным полосам, где ни они ни им никто не мешает. Власть всё может организовать разумно и в пользу людей, когда у её чиновников есть на это желание и голова на плечах.
Гость
25 мая 2018, 18:08
Если решение продиктовано экологическими причинами, то, значит, автомобильный транспорт признается менее вредным для среды, чем электрический. Это нонсенс. Если же хотят уменьшить вибрацию, разрушающую старый город, то прежде всего надо обратить внимание на строительные компании, которые делают это намного быстрее, чем трамвайчики. Лучше всего, думаю, было бы использовать в городе современный рельсовый транспорт и электробусы. Но только наше неповоротливое чиновничество, готовое к авралам перед ЧМ, к нуждам самих горожан глухо.
Гость
26 мая 2018, 18:48
Мундиаль начался.
Гость
26 августа 2018, 23:30
От трамваев страшный грохот и вибрация. От остановки Пионерская до Хлебной площади и от Хлебной площади до Пионерской трамваи возят только кондукторов , в лучшем случае одного человека в качестве пассажира. Наблюдаю такую ситуацию в течении многих лет.
Гость
25 мая 2018, 11:47
ну значит будут стоять и трамваи и авто
Гость
25 мая 2018, 18:28
Кроме как мягко говоря назвать данное решение неумным, сказать нечего. Это корректировка проекта, повторная экспертиза, из-за этого перенос срока ввода моста.В результате город получит выезд и съезд с нового 6 полосного моста, с хорошим покрытием на существующую улицу Фрунзе с пересечением трамвайных путей и вечными выбоинами в месте примыкания асфальта к рельсам, трамваи вместе с авто будут стоять в пробке. В общем маразм крепчает.