перейти к новости

Всего 6 миллиардов рублей: в Самаре построят новую станцию метро

30 мая 2018, 17:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
64
Гость
30 мая 2018, 19:17
Вроде и надо строить метро в Самаре, но. В Москве сдают за год 15 станций (2018 год), а нас за 10 лет одну станцию. Просто стыдно за Самару. В итоге разроют Самарскую улицу и все встанет лет на 10 - вот мое мнение.
Гость
31 мая 2018, 12:06
Сравни бюджет Москвы и бюджет Самары
Гость
30 мая 2018, 18:55
за 18 лет, три станции метро........очень печально
Гость
30 мая 2018, 18:16
Хотелось бы надеяться, что не на очередные 10 лет.
Гость
31 мая 2018, 09:48
Можешь не надеяться) Да и строить не будут, пока с Фрунзенским не закончат
Гость
31 мая 2018, 11:05
Станция нужна. Там куча учебных заведений, театры. От метро Московская до вокзала, возможно, рыть и нельзя - там пятиэтажка у метро стоит на проспекте Карла Маркса. Так что это в другой жизни - когда магистраль Центральная от выезда из города дойдет до этого места. А это годы, годы....
Гость
31 мая 2018, 09:58
8 мес. на бумаге срок нормальный, в реалиях же не выйдет такого, к сожалению. Почему нельзя сразу станции 3 спроектировать и строить потихоньку. По одной пока дотянут до ж/д, боюсь лет 5-7 пройдёт
Гость
31 мая 2018, 11:52
не 5-7, а 50-70
Гость
31 мая 2018, 09:27
Эта станция метро нужна. ОЧЕНЬ. Вопрос - когда в реальности появится .......
Гость
31 мая 2018, 13:04
ВРИО начал предвыборную болтовню(((
Гость
30 мая 2018, 18:01
Не в этой жизни.
Гость
31 мая 2018, 10:11
Они бы с Алабинской для начала разобрались...
Гость
30 мая 2018, 19:06
Где подписаться?
Гость
30 мая 2018, 22:06
Х2 или Х3 к сумме. к стадиону те же коэффициенты были.
Гость
31 мая 2018, 12:59
Не надо тянуть тоннель до Самарской площади. Быстрее и дешевле построить эту станцию на Самарской ул. около Полевой в сторону ул.Чкалова. Там будет пассажиропоток не меньше, чем на Самарской площади, а тоннель и камера с'ездов уже готовы под пл. Сельского хозяйства, останется прокопать всего 100 м тоннеля под Полевой
Гость
31 мая 2018, 15:23
Быстрее и дешевле - не значит лучше. В центре города нужны, как минимум, еще 2 станции метро на первой ветке - на Самарской площади и площади Куйбышева (станция метро "Театральная"). И вот тогда, действительно, многие пересядут с автобусов № 34 и № 41 на метро. А после "Театральной" можно и вторую ветку метро начинать. Да, и что бы мы не писали здесь в комментариях, все будет зависеть от финансирования. Будут деньги - будет метро, нет - значит нет. Метро - очень дорогостоящая вещь.
Гость
1 июня 2018, 10:49
Гость
31 мая 2018, 15:23
Быстрее и дешевле - не значит лучше. В центре города нужны, как минимум, еще 2 станции метро на первой ветке - на Самарской площади и площади Куйбышева (станция метро "Театральная"). И вот тогда, действительно, многие пересядут с автобусов № 34 и № 41 на метро. А после "Театральной" можно и вторую ветку метро начинать. Да, и что бы мы не писали здесь в комментариях, все будет зависеть от финансирования. Будут деньги - будет метро, нет - значит нет. Метро - очень дорогостоящая вещь.
Финансируется метро только в двух городах - Москве и Петербурге. Немного перепало и 3-й столице - Казани, где за 20 лет построили 10 станций . У нас те же 10 - за 35 лет. И это ещё не худший случай. Начинали в Омске, построили одну станцию и ни одного перегона, на этом все закончилось. Станция законсервирована, вероятно, навсегда. В Новосибирске с метро ситуация лучше, чем в Самаре, хотя там никакого мундиаля. Уже в 1989 году было 2 линии. В Нижнем Новгороде к ЧМ добавили ещё одну станцию, а Самара по-прежнему обделена.
Гость
1 июня 2018, 16:02
Гость
1 июня 2018, 10:49
Финансируется метро только в двух городах - Москве и Петербурге. Немного перепало и 3-й столице - Казани, где за 20 лет построили 10 станций . У нас те же 10 - за 35 лет. И это ещё не худший случай. Начинали в Омске, построили одну станцию и ни одного перегона, на этом все закончилось. Станция законсервирована, вероятно, навсегда. В Новосибирске с метро ситуация лучше, чем в Самаре, хотя там никакого мундиаля. Уже в 1989 году было 2 линии. В Нижнем Новгороде к ЧМ добавили ещё одну станцию, а Самара по-прежнему обделена.
Про третью столицу повеселили. В годы СССР Казань была нет никто и звали её никак. В Новосибирске с метро лучше, потому что при советской власти там строили быстрее, а у нас, увы, был Росовский. В итоге к 1993 году в Новосибирске работали 10 станций, в Самаре - 7. А после этого бардак начался и у них, и у нас: за прошедшие 15 лет в обоих городах построено всего по 3 станции.
Гость
30 мая 2018, 19:15
Не нужна эта станция, метро надо вести в сторону микрорайонов: Приволжского, 15-ого, Кошелев. Южный город, Волгарь.
Гость
30 мая 2018, 21:51
Да нет, уважаемый, станция здесь как раз нужна. Прежде чем строить другие линии метро, надо первую довести до центра города. А то сейчас она напоминает какой-то "обрубок": станция у Библиотеки далеко не конечная.
Гость
30 мая 2018, 22:42
так в сторону волгаря пока тянут, что будет за будущей самарской никто не скажет. В кошелев трамвай от стадиона обещали протянуть.
Гость
31 мая 2018, 08:52
Гость
30 мая 2018, 21:51
Да нет, уважаемый, станция здесь как раз нужна. Прежде чем строить другие линии метро, надо первую довести до центра города. А то сейчас она напоминает какой-то "обрубок": станция у Библиотеки далеко не конечная.
пока вам к каждому подъезду по ветке не проведешь так и будет слово "обрубок" звучать, строят метро для связки разных районов города, желательно густозаселенных, а там от станций рассасывайтесь по местам учебы и работы на наземном транспорте. под Московским ш. было бы идеально, но это дорого, есть для этого К. Маркса, все равно ее фактически нет, а из неё делать будут Магистраль Центральная, сам бог велел.
Гость
30 мая 2018, 21:09
Нипонял 185120200 рублей - опять прожектирование?
Гость
30 мая 2018, 21:52
Совершенно верно. 6 млрд рублей - общий бюджет строительства, из которых 185 млн - проектные работы.
Гость
31 мая 2018, 08:14
Никак новая волна отмыва бюджетных средств начинается? Или новая популистская идея ВРИО перед выборами? Третьего не дано.
31 мая 2018, 10:56
Уже в 2008-2009 годах был оплачен проект Самарской и Крылья Советов. Советов не будет. А по Самарской прошло более пяти лет значит нужен новый проект (проект годен только 5 лет). Значит опять геологи будут бурить скважины, да и проектанты при деле.
Гость
30 мая 2018, 22:20
Ох эти мечты..мечты))
Гость
30 мая 2018, 20:32
Радует! Лет через 10 буду кататься!!!
Гость
30 мая 2018, 19:21
копец старой Самаре,если в центре Москвы "уходили глубоко под землю ,под исторические пласты,то в Самаре церемониться не станут, итог - обрушение . обвалы.
Гость
31 мая 2018, 08:10
ВЫ правы. Самару просто затопит, так как, согласно ГЕНПЛАНУ, который был уничтожен в 90-е, от Полевой до площади Революции карстовые породы, которые не позволяют строить высотки (а их понастроили), а так же рыть вглубь. Эта ветка будет катастрофической, к сожалению.
Гость
31 мая 2018, 09:49
Гость
31 мая 2018, 08:10
ВЫ правы. Самару просто затопит, так как, согласно ГЕНПЛАНУ, который был уничтожен в 90-е, от Полевой до площади Революции карстовые породы, которые не позволяют строить высотки (а их понастроили), а так же рыть вглубь. Эта ветка будет катастрофической, к сожалению.
А их понастроили и, о удивление, они до сих пор стоят.
Гость
31 мая 2018, 09:55
Гость
31 мая 2018, 08:10
ВЫ правы. Самару просто затопит, так как, согласно ГЕНПЛАНУ, который был уничтожен в 90-е, от Полевой до площади Революции карстовые породы, которые не позволяют строить высотки (а их понастроили), а так же рыть вглубь. Эта ветка будет катастрофической, к сожалению.
Диванные эксперты подъехали, самые главные метростроители
30 мая 2018, 20:43
что-то дешево..
Гость
31 мая 2018, 09:51
Это так, вскопнуть разок. Потом 6 превратиться в 16 и все нормально будет. Стройка затянется на 10 лет и каждый год будет из Москвы по миллиарду приходить.
Гость
31 мая 2018, 08:42
стройте под К. Маркса самым дешевым открытым способом низкого заложения, так хоть кто-то будет ездить, а так куда из центра ехать?- на Кировский рынок? что вас в центр так всех тянет, там метро не поможет, это хабовый транспорт для связки разных районов города.
Гость
31 мая 2018, 11:48
Каждое утро город стоит в пробках в сторону центра, вечером - в обратном направлении. Народ едет на работу и учёбу, а не на Кировский рынок. Если появится ещё одна станция метро (а по хорошему их надо ещё как минимум 3-4), то многие пересядут из авто в метро.
Гость
31 мая 2018, 12:15
Опять ВТС-метро?! Зачем тогда с аукционом заморачиваться?! А может, нормальных «специалистов пригласи уже? Не из «самарских элит». А то снова лет на 10 все затянется.
31 мая 2018, 13:11
Ну зачем же так. ВТС-М в основном в Москве и работает. Там все объемы да и налоги они там платят:))) А вы думаете вот придут питерцы и все закрутиться завертится? Придут и удовольствием, но только тогда когда будет стабильное финансирование станция за 2 года.Вот и по считайте сколько нужно в год денег на строительство. Нужны перспективы на годы. Потому что затраты большие перевозка оборудования, создание базы, командировочные платить надо всему персоналу:))) И заметьте все деньги через аукцион так положено!
Гость
31 мая 2018, 12:14
Станции метро нужны на въезде в город (Ташкентская/Московское ш.) и на ЖД вокзале, там серьезный пассажиропоток!
Гость
31 мая 2018, 13:03
станции метро нужны ВЕЗДЕ
Гость
30 мая 2018, 18:38
Какой же позорный дизайн...
Гость
31 мая 2018, 09:59
Сейчас бы о дизайне рассуждать по одной предварительной картинке
Гость
31 мая 2018, 12:19
Конец ул. Самарской снова на 10 лет.
Гость
30 мая 2018, 19:28
Таки чиновники на метро до работы ездить будут? Что за бред, распил на проекте, очевидно! Нужна ветка идущая по МШ!
Гость
30 мая 2018, 21:59
Ветка, идущая по Московскому шоссе, будет стоить не 6 млрд рублей, а 60. Там станций 10 надо строить.
Гость
31 мая 2018, 09:50
Гость
30 мая 2018, 21:59
Ветка, идущая по Московскому шоссе, будет стоить не 6 млрд рублей, а 60. Там станций 10 надо строить.
Поэтому ее не надо делать?)
Гость
31 мая 2018, 12:49
МШ слишком много миллиардов схавало, правильно мужик выше написал про К. Маркса, там нужно коммуникации выносить с учетом строительства магистрали. Заодно запустить процесс очистки данной территории от нелегалов и временных построек.
Гость
31 мая 2018, 15:45
они в самарскую влезут, дома трещать начнут, на победе смотришь-дома в трещинах-в сквере бывшем Калинина, а от последней станции метро ,везде по городу дойти можно.
Гость
31 мая 2018, 21:00
Ну и за сколько времени Вы дойдете от областной библиотеки до Хлебной площади? Ну а так, да, в принципе и от Самары до Москвы пешком дойти можно....
Гость
30 мая 2018, 20:33
Это радует! Лет этак через 10 буду кататься!!!
Гость
30 мая 2018, 18:13
ну "елки-палки"...ОПЯТЬ ПЕРЕКРОЮТ ДВИЖЕНИЕ...
Гость
30 мая 2018, 22:43
какая разница, все равно в пробках целыми днями. А на весь чм так вообще забудь о машине
Гость
31 мая 2018, 08:20
А что, в Самаре есть метро? Вот так открытие 0_0
Гость
30 мая 2018, 18:32
Ммм пока пилится проект будем под супер слово челночным способом - челночиться на алабинской) ведь Самара то космическая : автобусы, трамваи- шаттлы, метро - челноки )
Гость
30 мая 2018, 18:24
Это, слуги народа на метро на службу будут ездить?
Гость
31 мая 2018, 10:21
нет, это хозяева слуг будут ездить. все для нас. они будут скромно трястись в крузаках
Гость
31 мая 2018, 10:31
Завистливый народец! Распил размыв отмыв... Да пусть перекапывают эту Самарскую, давно пора ветхие сараюшки, где кроме мигрантов-нелегалов никто не живет - посносить.
Гость
31 мая 2018, 11:51
Не в ту сторону копают, трамваи до кошелка не довели, даже до мех. завода, как люди от туда ездят ума не приложу. Метро вести надо в доль московского шоссе, а не под *опу депутатам, до набережной можно и с алабино прогулятся. А эти все равно не пользуются общественным транспортом, или решили на бензине экономить?