перейти к публикации
44 комментария к публикации

«Так и было задумано?»: горожане пожаловались на неокрашенный дом на Московском шоссе

31 мая 2018, 14:41
Гость
31 мая 2018, 15:19
Съэкономить, да? А какого рода инженерные коммуникации? Когда начали дома украшать в счет капремонта, меня неожиданно посетила мысль, а если в доме крыша течет, лифт надо менять или отключать, трубы в подвале текут и т.д. - эти работы откладываются на неопределенный срок? Или еще один капремонт будет проведен в срок? Если будет, то за счет других ведь свой лимит они вроде как потратили на украшение? А если нет, то будет красивый дом с экономией на отоплении, но с текущей крышей, водой в подвале и т.д. Я ошибаюсь?
Гость
1 июня 2018, 15:25
Вы абсолютно правы. По факту утепление и окраска вашего дома отодвигает все другие виды кап.ремонта для вас на 10-15 лет.
Гость
31 мая 2018, 15:52
В таких статьях не хватает информации о стоимости работ и их перечне. На сайте капремонта данная информация доступна.
Гость
31 мая 2018, 16:00
правильно сделали,меньше показухи — больше дела!
Гость
31 мая 2018, 20:01
Наверное, жильцам важнее поменять коммуникации в следующем году, чем сейчас покрасить фасад и надолго остаться со старыми трубами
Гость
31 мая 2018, 20:14
возможно, что им предложили отремонтировать фасад ВМЕСТО замены коммуникаций. такая ситуация была у нас - предложили обновить фасад к чемпионату ВМЕСТО замены лифта - мы отказались. может быть тут тоже что-то такое же было?
Гость
31 мая 2018, 17:26
Интересно каким образом они сэкономили бы на счетах за отопление, у них что стоит собственная крышная котельная, потребляющая газ и за счет утеплителя меньше бы разогревали бы холодной воды, или они не подключены к общей трубе по горячему водоснабжению? Заменив инженерные коммуникации, вместо фасада, возможно и сэкономят за счёт того, что вода не будет уходить хотя бы в подвал и то при условии установки обще домового счетчика потребления горячей воды.
Гость
31 мая 2018, 21:09
Читаем вместе - покраска и УТЕПЛЕНИЕ.
Гость
1 июня 2018, 09:18
Гость
31 мая 2018, 21:09
Читаем вместе - покраска и УТЕПЛЕНИЕ.
Утепление фасада не означает, что в данный конкретный дом будет подавать теплоноситель с пониженной температурой.
Гость
1 июня 2018, 09:39
Гость
31 мая 2018, 21:09
Читаем вместе - покраска и УТЕПЛЕНИЕ.
А теперь думаем вместе - протечки, отсутствие учета температуры и объемов теплоносителей при отсутствии домовых счетчиков - вот плохое и не оспариваемое качество услуг УК и потери. И это только часть проблем.
31 мая 2018, 18:38
Ага, и этот же совет жильцов попросил заодно закрыть весь город фальшфасадами и перенести у всех горожан капремонт на 2050 год
Гость
31 мая 2018, 19:34
Совет жильцов управляет, а жильцы удивляются отсутствию работ - в этом и есть главная черта нашего общества: даем принимать за нас решения, а потом этими решениями недовольны.
Гость
31 мая 2018, 19:01
Очередная ложь и бред!Как покраска съэкономит на отоплении? Трубы,стояки надо менять,ставить в подъезде новые окна!Вот это реально съэкономит деньги!А покраска-это фуфло,фэйк.Все отлетит через полгода или раньше!
Гость
31 мая 2018, 21:09
Читайте внимательнее - покраска и УТЕПЛЕНИЕ!
Гость
31 мая 2018, 23:10
экономия подразумевается что стены утеплят и покрасят вроде как теплее будет но отапление как включают к примеру на 20 градусов то и во всех квартирах такая температура но всё равно теплее будет из за утепления а насчёт экономи скорее всего просто к слову так сказано
Гость
3 июня 2018, 03:28
Гость
31 мая 2018, 21:09
Читайте внимательнее - покраска и УТЕПЛЕНИЕ!
Утепление фасада не сократит платежи, никак, так как в наших домах в основном не у всех даже на воду стоят счётчики, а на отопление их вообще! Мы не Европа, там да ты самостоятельно можешь регулировать температуру батарей и частоту пользования ими, а значит и расход и потребления и экономить! В России же если весь дом топят 20-25 градусов, то хоть ты убавляйте, хоть отключал отопление. Ты будешь за него платить! Экономия будет лишь при замене стояков в доме в подъезде, в подвале, замене окон в подъезде, дабы не отапливать улицу и ТД. А утепление фасада это не экономия, это привинтимная мера, в случае если в вашей квартире даже при включении отопления холодно и вы пользуетесь обогревателем. У нас тепло, очень) я до сих пор не могу заставить себя поставить пластиковые окна, так как у нас тепло и тихо) разве что пластик мыть проще)
Гость
31 мая 2018, 16:53
закройте их фальшфасадом!
Гость
31 мая 2018, 16:04
А трамвайную остановку рядом с этим домом брусчаткой закрыть, то же жильцы помешали? Имею очень большое желание найти иностранного журналиста и по водить его по Приволжскому микрорайону, да и всему кварталу прилегающему к мундиалю.
Гость
31 мая 2018, 22:41
Здорово. Я - за!
Гость
2 июня 2018, 23:35
Гость
31 мая 2018, 22:41
Здорово. Я - за!
Я бы показала районы которые не проходят по дороге к стадиону. Куда весь мусор свозят и скидывают. И где дома с постройки не видели ремонт. И мусор не вывозят. Всю красоту "за забором"
Гость
31 мая 2018, 16:24
как я полагаю, они отказались, так как им предлагали вместо замены коммуникаций привести в должный вид фасад, но они почему-то не согласились с таким решением. теперь в следующем году им как и было задумано поменяют коммуникации. так и будут жить - в некрасивом доме с нормальными трубами и завидовать соседям... просто похожая ситуация была - предлагали обновить фасад вместо замены лифта!
Гость
1 июня 2018, 09:18
По-вашему, лучше в крашеном доме, но с трубами, которые по несколько раз в год прорывает, из-за чего затапливаются квартиры и жильцы вынуждены тратить ЛИЧНЫЕ средства на ремонт? И по поводу лифта - с Вами вряд ли согласились бы жильцы верхних этажей, если им приходится постоянно подниматься домой пешком.
Соглашусь с некоторыми авторами.Что за дикая попугайская расцветка домов? Никакого представления об эстетике у дизайнеров проекта нет.А уж насколько это долговечно, вообще не ясно. Некоторые дома докрашивали в мороз и осадки. Может отвалится всё через год. А денежки уже потрачены и никакого другого ремонта в ближайшие 20 лет не будет.Впрочем у тех, кому ничего не красили его тоже не будет. Так что уж лучше новый фасад, чем вообще ничего(((.
Гость
3 июня 2018, 03:36
Хм, а где вы все были, когда много лет назад, когда нас выбрали для проведения чемпионата. Дизайнеры и агенства Самары предлагали проекты реставрирован я этих самых высоток вдоль туристического маршрута, окраска с того самого времени)) это был проект, за него голосовали!!! Это было давно!!! Мне например понравился проект одной команды, там предлагалось сделать этакий ночной Токио, нейтральные цвета днём, и яркиу разнообразную подсветку ночью. Может светлее было бы чем сейчас, а то по Московскому ходить страшно.
Гость
31 мая 2018, 20:55
Я живу в этом доме, и поверьте нам, у нас никто не спрашивал!!!!!! А кто уж там решил, не ремонтировать его, это нужно ещё и разобраться!!!! Проще всего свалить на жильцов. Это позор нашему Азарову, что допустил такое!!! Все жильцы этого дома возмущённы!!!
Гость
31 мая 2018, 22:48
Абсолютно согласна
Гость
31 мая 2018, 22:57
Я тоже живу в этом доме и знаю одно - когда в прошлом году собирали документы, то большинство жителей дома выступило не делать сейчас ремонт фасада, а то выкинут из программы и не поменяют коммуникации, а ждать когда все будут делать сразу! Старшая по дому настраивала всех и все повелись... стадо! а теперь возмущаются
Гость
1 июня 2018, 09:48
Гость
31 мая 2018, 22:57
Я тоже живу в этом доме и знаю одно - когда в прошлом году собирали документы, то большинство жителей дома выступило не делать сейчас ремонт фасада, а то выкинут из программы и не поменяют коммуникации, а ждать когда все будут делать сразу! Старшая по дому настраивала всех и все повелись... стадо! а теперь возмущаются
вот вы все жильцы вроде бы этого дома, правильно? Тем более со старшей по дому общались? Вы нам скажите какой УК вы обслуживаетесь? Какое реально состояние дома, труб крыши и т.д.? А то как здесь пишут, в доме нет никаких проблем ВООБЩЕ, и старшая всех развела на отказ от украшения-утепления? Может у старшой более полная информация о ситуации с состоянием, финансами дома и о перспективах ?
31 мая 2018, 18:28
Тоже видел этот дом. Им на халяву хотели фасад утеплить и покрасить, пусть теперь председатель их за свой счет делает! Но лучше выгнать его....
Гость
1 июня 2018, 09:20
Не на халяву, а за счет платежей в ФКР всех жителей города. И с переносом всех остальных работ по капремонту на неопределенный срок.
Гость
1 июня 2018, 09:41
Подробнее пожаласта, про халяву. Это где у нас теперь неожиданно халява объявилась? И как такое может писать взрослый человек?
Гость
31 мая 2018, 16:07
ненормальные люди. лишь бы быть против. неважно против чего именно. главное против
Гость
31 мая 2018, 16:35
Жильцы сами отказались? странно, в чем подвох?
Гость
31 мая 2018, 17:53
Видела этот дом несколько раз.Все вокруг чистенькие,а этот почему-то до сих пор не привели в порядок.Даже странно.
Гость
31 мая 2018, 19:00
Тополей 11,тоже почему-то не окрасили.
Гость
31 мая 2018, 22:14
да солнечная 67, и димитрова дом напротив, такая же картина, дом не красили, хотя внутри двора, вдоль школы, дом который не видно с улицы отремонтировали... логика у властей как обычно, извилиста как кишечник
Гость
31 мая 2018, 22:39
Совет жильцов? Это интересно. Разворовали деньги, их нет.
Гость
31 мая 2018, 23:01
Скорее всего жильцы против детско-ясельной раскраски домов, а жильцы хотели-бы жить в нормально покрашенном доме, в чем видимо не сошлись во мнении, с архитектурной задумкой. А вообще дико и не эстетично смотрятся дома окрашенные бог знает в какие цвета. И никаких тонов или полутонов, какая краска видимо в ближайших торговых центрах была, той и покрасили, и ни властям, ни рабочим невдомек, что есть колер, есть паспорт здания, в котором указывается паспортный цвет здания. Раньше был архитектор каждого района, который строго следил за тем, чтобы все было в соответствии. И не дай бог, какое-то предприятие или магазин покрасит даже ворота не в тот цвет. А сейчас как учат за деньги, согласовывают видимо также, вот и имеем город совершенно не похожий на Самару.
Гость
1 июня 2018, 08:37
Да ладно, свой балкон и свою лоджию сами покрасят, ничего там сложного нет.
Гость
1 июня 2018, 10:51
Это не единственный дом на Московском шоссе, который остался без ремонта и покраски фасада на гостевом маршруте. Наши дома по Московскому шоссе, 179, 177, 181, 183 ,185 так же остались голыми. И мне хочется привести гостей и показать им , как мы жильцы старательно и с любовью украшаем наши дворики , но заборчики сами делаем из колышков и бечевки и нам 5 лет обещают сделать заборчик, но все это только обещания. Приведу гостей, чтобы посмотрели как жильцы любят и ухаживают за своими двориками, а заборчики из 19 века.
Гость
1 июня 2018, 22:47
Этот дом не единственный. Московское шоссе, 145 тоже ободранный.
Гость
3 июня 2018, 01:16
мне ПЖРТ предлагает заменить один стояк 9 этажей и до подвала (хв,гв, полотенце сушитель и канализацию т.е. 4 трубы) за 340 т/р + может быть удорожание 10%, а другая фирма за эту работу 170 т/р.... из пластика.... так вот ПЖРТ на отрез отказывается от услуг этой компании ... а я не подписываю предложение ПЖРТ слишком дорого
Гость
3 июня 2018, 01:19
По их словам, если бы жильцы не отказались от покраски и утепления, то могли бы в будущем сильно сэкономить на счетах за отопление. глупость полнейшая... какая экономия без нормальных труб ? без них не поставить счётчик домовой, а соответственно и не какой экономии
Гость
1 июня 2018, 13:47
Ремонт домов в рамках подготовки к ЧМ не сказывается на региональной программе капитального ремонта. Все прописанные и запланированные ремонты будут проведены и проводятся. Например, есть дома в которых на 2017/2018 года стоял ремонт инженерных систем, лифтов - работы проводились/проводятся параллельно с ремонтом фасадов.